Креативность — не монолит. Когда понимаешь, из чего она складывается, становится проще работать с каждым элементом — или дать чему-то развиваться самостоятельно: например, общаясь, пробуя новое или просто смотря по сторонам!
В этом посте делимся рабочей формулой креативности Кати Сикачевой, креативного директора и партнёра Non-Objective и преподавательницы нашего интенсива «Инструменты креативности». Подробнее о том, как применять формулу на практике и какие примеры вдохновляют Катю, можно узнать в двух видео: свежем выпуске «Рефодушки» и лекции о креативных триггерах на нашем YouTube.
Советуем посмотреть оба — это хороший способ ближе познакомиться с Катей и её подходом перед стартом интенсива 16 октября. Запись ещё открыта, присоединяйтесь!
#creativity_toolkit
В этом посте делимся рабочей формулой креативности Кати Сикачевой, креативного директора и партнёра Non-Objective и преподавательницы нашего интенсива «Инструменты креативности». Подробнее о том, как применять формулу на практике и какие примеры вдохновляют Катю, можно узнать в двух видео: свежем выпуске «Рефодушки» и лекции о креативных триггерах на нашем YouTube.
Советуем посмотреть оба — это хороший способ ближе познакомиться с Катей и её подходом перед стартом интенсива 16 октября. Запись ещё открыта, присоединяйтесь!
#creativity_toolkit
❤13🔥6🥰2
Айдентика-конструктор Полины Звягинцевой для вымышленного лондонского концепт-стора Either|Other с курса Артёма Матюшкина Identity from I to Y.
Магазин задуман как пространство на пересечении дизайна, искусства и функции: здесь соседствуют мебель, объекты, книги и одежда, а ещё проходят выставки и лекции.
Полина выбрала в качестве метафоры конструктор — инструмент для создания собственных комбинаций смыслов. Так получилась айдентика, которая не задаёт жёстких правил, а остаётся открытой и модульной. Лёгкие типографические сдвиги добавляют в систему живости и человечности, подчеркивая тепло, несовершенство и открытость бренда к интерпретации.
Посмотреть полную версию проекта можно на Behance Полины!
Новый поток курса Артёма уже стартовал, но к нему всё ещё можно присоединиться в формате слушателя: узнать, как работают над айдентикой в Non-Objective, принять участие в теоретических занятиях и получить доступ ко всем записям и полезным материалам. Подробности — на странице курса!
#wrksttt_student_work #identity_from_i_to_y
Магазин задуман как пространство на пересечении дизайна, искусства и функции: здесь соседствуют мебель, объекты, книги и одежда, а ещё проходят выставки и лекции.
Полина выбрала в качестве метафоры конструктор — инструмент для создания собственных комбинаций смыслов. Так получилась айдентика, которая не задаёт жёстких правил, а остаётся открытой и модульной. Лёгкие типографические сдвиги добавляют в систему живости и человечности, подчеркивая тепло, несовершенство и открытость бренда к интерпретации.
Посмотреть полную версию проекта можно на Behance Полины!
Новый поток курса Артёма уже стартовал, но к нему всё ещё можно присоединиться в формате слушателя: узнать, как работают над айдентикой в Non-Objective, принять участие в теоретических занятиях и получить доступ ко всем записям и полезным материалам. Подробности — на странице курса!
#wrksttt_student_work #identity_from_i_to_y
❤33🔥9👏6
В следущий четверг, 9 октября в 19:00 мск, приглашаем вас на встречу с Катей Сикачевой — преподавательницей нашего интенсива «Инструменты креативности», креативным директором и партнёром студии
Non-Objective, соосновательницей студии-воркшопа Fine Graphics Dept и бренда Praxis(abc).
Будем говорить о копировании — и о том, как оно может стать осознанным и убедительным инструментом. Где проходит граница между плагиатом, оммажем, цитатой, отсылкой и апроприацией? Можно ли в эпоху репродуцирования считать уникальность самоцелью? Почему в одних случаях мы одобряем копирование, а в других — считаем, что это плохо, стыдно и неправильно?
Приходите обсуждать и вдохновляться новыми идеями! Ссылку на Zoom опубликуем здесь за день до встречи. А если захотите пойти дальше и попробовать эти инструменты на практике — запись на интенсив Кати ещё открыта!
#creativity_toolkit
Non-Objective, соосновательницей студии-воркшопа Fine Graphics Dept и бренда Praxis(abc).
Будем говорить о копировании — и о том, как оно может стать осознанным и убедительным инструментом. Где проходит граница между плагиатом, оммажем, цитатой, отсылкой и апроприацией? Можно ли в эпоху репродуцирования считать уникальность самоцелью? Почему в одних случаях мы одобряем копирование, а в других — считаем, что это плохо, стыдно и неправильно?
Приходите обсуждать и вдохновляться новыми идеями! Ссылку на Zoom опубликуем здесь за день до встречи. А если захотите пойти дальше и попробовать эти инструменты на практике — запись на интенсив Кати ещё открыта!
#creativity_toolkit
1❤28🥰8🕊5👀2
Даша Андросова, коммуникационная дизайнерка и иллюстраторка, сейчас проходит курс «Рефлексия в дизайне. Визуальный дневник» и делится заметками, зарисовками и находками. Если вам хочется подсмотреть, что происходит на курсе — подписывайтесь: в канале уже много красоты!
❤6👀3
Forwarded from AndDaria (Даша А.)
Всем привет! В среду у меня была небольшая операция, я все еще привыкаю к ее результатам, поэтому выходные максимально не активные, а значит — рисую и делаю домашку. (А потом пишу постик и показываю)
На прошлой неделе собирали интересные находки, которые сейчас нужно графически упростить. Тут я, конечно, считерила — градацию сделала не отдельными работами, а наскетчила, последний варик как раз воспроизвела :)
На этом можно было остановиться, но мне как всегда захотелось потрогать это на компуктере. Перевела в вектор (тут мне понравилась сдвоенная форма), а потом вообще на скорую руку заверстала инфу о курсе в получившийся фрейм. Итерации — в карточках, результат — тоже.
На прошлой неделе собирали интересные находки, которые сейчас нужно графически упростить. Тут я, конечно, считерила — градацию сделала не отдельными работами, а наскетчила, последний варик как раз воспроизвела :)
На этом можно было остановиться, но мне как всегда захотелось потрогать это на компуктере. Перевела в вектор (тут мне понравилась сдвоенная форма), а потом вообще на скорую руку заверстала инфу о курсе в получившийся фрейм. Итерации — в карточках, результат — тоже.
❤35🔥6👀3
На курсе «Creative coding для дизайнеров» Толи Гращенко Катя Генералова начала проект о мозаиках Тбилиси. Интерес к ним появился три года назад, когда она переехала в Грузию. Мозаики были повсюду: на фасадах вокзалов, в детских садах, на клумбах.
«Несмотря на красоту, мозаики уничтожаются под разными предлогами, и государство не успевает их защитить — многое держится на волонтёрах и неравнодушных людях, — рассказывает Катя. — Мне хотелось привлечь внимание к этой проблеме: показать, что мозаика — казалось бы монументальное произведение — оказывается крайне хрупкой и незащищенной. Хотелось, чтобы в проекте было ощущение времени, движения — показать, как со временем всё может разрушаться и исчезать. Работа с графикой через код или генерацию — отличное для этого решение. Курс Толи меня вдохновил, стало понятно, как живёт и работает кодинг, появилось желание продолжать изучать это направление и доделать свой проект».
По замыслу проект включает сайт с фотографиями и описаниями мозаик, графику и анимации, карту с маршрутами и плакаты по городу. Катя планирует опубликовать материалы в открытом доступе, чтобы проект начал жить и привлекать внимание.
#wrksttt_student_work #creative_coding_class
«Несмотря на красоту, мозаики уничтожаются под разными предлогами, и государство не успевает их защитить — многое держится на волонтёрах и неравнодушных людях, — рассказывает Катя. — Мне хотелось привлечь внимание к этой проблеме: показать, что мозаика — казалось бы монументальное произведение — оказывается крайне хрупкой и незащищенной. Хотелось, чтобы в проекте было ощущение времени, движения — показать, как со временем всё может разрушаться и исчезать. Работа с графикой через код или генерацию — отличное для этого решение. Курс Толи меня вдохновил, стало понятно, как живёт и работает кодинг, появилось желание продолжать изучать это направление и доделать свой проект».
По замыслу проект включает сайт с фотографиями и описаниями мозаик, графику и анимации, карту с маршрутами и плакаты по городу. Катя планирует опубликовать материалы в открытом доступе, чтобы проект начал жить и привлекать внимание.
#wrksttt_student_work #creative_coding_class
🔥16❤🔥9❤6🥰1