🇷🇺И ещё несколько отличных фотографий Су-57 из Жуковского, от подписчика.
Спасибо Андрею Клименко — автору фотографий!
Спасибо Андрею Клименко — автору фотографий!
Forwarded from AviaComments
«Стрижам» - 30 лет!
Сегодня у нас поздравительный #Инстаграм
6 мая исполняется 30 лет со дня основания авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи»!
Поздравляем!
Ярко-красные МиГ-29 со стилизованными синими стрижами - желанные гости на любом авиационном мероприятии.
Ближайшие дни «Стрижи» участвуют в параде, а 15 мая приглашают к себе в гости: в Кубинке будет отмечаться совместный юбилей «Русских Витязей» и «Стрижей».
Сегодня у нас поздравительный #Инстаграм
6 мая исполняется 30 лет со дня основания авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи»!
Поздравляем!
Ярко-красные МиГ-29 со стилизованными синими стрижами - желанные гости на любом авиационном мероприятии.
Ближайшие дни «Стрижи» участвуют в параде, а 15 мая приглашают к себе в гости: в Кубинке будет отмечаться совместный юбилей «Русских Витязей» и «Стрижей».
🇷🇺 Открытие музея "Крылья Победы"
Выставочный центр "Крылья Победы" почти с 30 самолётами — от истребителей до транспортников — открылся в Музейном комплексе УГМК в Верхней Пышме Свердловской области. Об этом сообщает ТАСС.
Этот центр станет одним из самых крупных музеев авиации в стране. Он продолжит формировать свои экспозиционные пространства, пополняться новыми экспонатами и после открытия. К 12:00 МСК четверга музей посетили уже 500 человек.
Экспозиционные залы площадью 9 тыс. кв. м в специально построенном четырхэтажном здании вмещают даже самые крупные самолеты, в том числе Ил-2, И-16, Ту-2, а также поставлявшиеся в Советский Союз по программе ленд-лиза бомбардировщики Douglas A-20 Boston, North American B-25J Mitchell, транспортный Douglas DC-3. Самый крупный самолет экспозиции - американская летающая лодка PBY Catalina длиной 19 м, размах крыла которой составляет больше 31 метра.
📸 Донат Сорокин/ТАСС
Выставочный центр "Крылья Победы" почти с 30 самолётами — от истребителей до транспортников — открылся в Музейном комплексе УГМК в Верхней Пышме Свердловской области. Об этом сообщает ТАСС.
Этот центр станет одним из самых крупных музеев авиации в стране. Он продолжит формировать свои экспозиционные пространства, пополняться новыми экспонатами и после открытия. К 12:00 МСК четверга музей посетили уже 500 человек.
Экспозиционные залы площадью 9 тыс. кв. м в специально построенном четырхэтажном здании вмещают даже самые крупные самолеты, в том числе Ил-2, И-16, Ту-2, а также поставлявшиеся в Советский Союз по программе ленд-лиза бомбардировщики Douglas A-20 Boston, North American B-25J Mitchell, транспортный Douglas DC-3. Самый крупный самолет экспозиции - американская летающая лодка PBY Catalina длиной 19 м, размах крыла которой составляет больше 31 метра.
📸 Донат Сорокин/ТАСС
👍1
🇺🇸 "Project Hydra" связал F-35 и F-22
До недавнего времени, малозаметные истребители ВВС США Lockheed Martin F-35 и F-22 не могли обмениваться информацией. Причиной была несовместимость многофункционального усовершенствованного канала передачи данных (MADL) F-35 и внутриполетного канала передачи данных F-22.
Для решения этой проблемы, ВВС США, Агентство по противоракетной обороне и компания Lockheed использовали коммуникационный шлюз "Open Systems Gateway", размещенный на борту самолета-разведчика Lockheed U-2. В результате удалось наладить успешный обмен данными между одним F-22 и пятью F-35, сообщила компания Lockheed. Шлюз также позволил самолетам обмениваться данными с наземными подразделениями.
"Project Hydra" — это первый случай установления двунаправленной связи между самолетами пятого поколения в полете, а также обмена оперативными данными и данными датчиков с наземными операторами в режиме реального времени", — заявил Джефф Бабионе, вице-президент Lockheed Martin Skunk Works.
📸 Lockheed Martin
До недавнего времени, малозаметные истребители ВВС США Lockheed Martin F-35 и F-22 не могли обмениваться информацией. Причиной была несовместимость многофункционального усовершенствованного канала передачи данных (MADL) F-35 и внутриполетного канала передачи данных F-22.
Для решения этой проблемы, ВВС США, Агентство по противоракетной обороне и компания Lockheed использовали коммуникационный шлюз "Open Systems Gateway", размещенный на борту самолета-разведчика Lockheed U-2. В результате удалось наладить успешный обмен данными между одним F-22 и пятью F-35, сообщила компания Lockheed. Шлюз также позволил самолетам обмениваться данными с наземными подразделениями.
"Project Hydra" — это первый случай установления двунаправленной связи между самолетами пятого поколения в полете, а также обмена оперативными данными и данными датчиков с наземными операторами в режиме реального времени", — заявил Джефф Бабионе, вице-президент Lockheed Martin Skunk Works.
📸 Lockheed Martin
🇷🇺Несколько прекрасных кадров с вертолетами армии России в главной роли.
Автор: Андрей Клименко, 2021 год.
Автор: Андрей Клименко, 2021 год.
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🎶 Музыка Су-57 над Москвой
В преддверии сегодняшней тренировки воздушной части парада.
В преддверии сегодняшней тренировки воздушной части парада.