🇵🇱🇹🇷МНО Польши уточнило некоторые подробности закупки БПЛА Bayraktar TB2
Подписанный без проведения тендера контракт, информация о котором ограничена, вызвал множество вопросов у общественности и СМИ Польши. В частности, новостное агентство Altair в соответствии с «Законом о доступе к публичной информации» обратилось в Инспекторат вооружений МНО Польши с запросом о раскрытии деталей соглашения, включая общую стоимость покупки, количество заказанных боеприпасов МАМ-L и МАМ-С и их стоимость, тип двигателя, РЛС и ЭО камер, которыми оснащены БПЛА, подрядчиков, которые будут обслуживать полученную технику, а также необходимость срочного приобретения БПЛА.
Агентство Altair получило ответы на часть поставленных вопросов, которые привело на своем сайте.
Как сообщил представитель инспектората майор Кшиштоф Платек, в соответствии с заключенным соглашением, запасные части и расходные материалы закуплены на 3 года эксплуатации в соответствии с предполагаемым средним налетом одной платформы.
Поставщиком тренажеров, выступит компания Baykar Makina Sanayi ve Ticaret A.S., а обучение личного состава будет проводиться перед поставкой комплексов в объемах, обеспечивающих их корректную работу.
ЭО станции наблюдения БЛА Bayraktar TB2 будут производиться за пределами Турции в «одной из стран НАТО».
Обслуживание и ремонт компонентов, в т.ч. двигателей, наземных станций управления и камер, в рамках соглашения о передаче технологий будут осуществляться одним из подразделений Министерства национальной обороны Польши.
Причины срочного приобретения БЛА указаны в секретном заявлении о процедуре закупки и не разглашаются.
Как заявлено, остальная запрошенная информация составляет коммерческую тайну и ее раскрытие и дальнейшее использование будут представлять собой акт недобросовестной конкуренции в соответствии со ст. 11 Закона от 16 апреля 1993 г. «О борьбе с недобросовестной конкуренцией».
Подписанный без проведения тендера контракт, информация о котором ограничена, вызвал множество вопросов у общественности и СМИ Польши. В частности, новостное агентство Altair в соответствии с «Законом о доступе к публичной информации» обратилось в Инспекторат вооружений МНО Польши с запросом о раскрытии деталей соглашения, включая общую стоимость покупки, количество заказанных боеприпасов МАМ-L и МАМ-С и их стоимость, тип двигателя, РЛС и ЭО камер, которыми оснащены БПЛА, подрядчиков, которые будут обслуживать полученную технику, а также необходимость срочного приобретения БПЛА.
Агентство Altair получило ответы на часть поставленных вопросов, которые привело на своем сайте.
Как сообщил представитель инспектората майор Кшиштоф Платек, в соответствии с заключенным соглашением, запасные части и расходные материалы закуплены на 3 года эксплуатации в соответствии с предполагаемым средним налетом одной платформы.
Поставщиком тренажеров, выступит компания Baykar Makina Sanayi ve Ticaret A.S., а обучение личного состава будет проводиться перед поставкой комплексов в объемах, обеспечивающих их корректную работу.
ЭО станции наблюдения БЛА Bayraktar TB2 будут производиться за пределами Турции в «одной из стран НАТО».
Обслуживание и ремонт компонентов, в т.ч. двигателей, наземных станций управления и камер, в рамках соглашения о передаче технологий будут осуществляться одним из подразделений Министерства национальной обороны Польши.
Причины срочного приобретения БЛА указаны в секретном заявлении о процедуре закупки и не разглашаются.
Как заявлено, остальная запрошенная информация составляет коммерческую тайну и ее раскрытие и дальнейшее использование будут представлять собой акт недобросовестной конкуренции в соответствии со ст. 11 Закона от 16 апреля 1993 г. «О борьбе с недобросовестной конкуренцией».
Forwarded from AviaComments
Двухместный Су-57
Юрий Борисов, отвечающий в правительстве за обороно-промышленный комплекс, рассказал о планах по созданию двухместной версии истребителя пятого поколения Су-57.
Находясь в Комсомольске-на-Амуре, где делают Су-57, вице-премьер сказал, что "в планах у министерства обороны и у КБ "Сухого" - изготовление двухпилотной кабины, которая расширит экспортный спрос на эту модель , она может создать дополнительный спрос".
То есть МинОбороны озабочено вопросами экспорта Су-57? Нам казалось, что у этого министерства несколько другие цели, чем заниматься бизнесом по экспорту вооружений. Шойгу хочет зарабатывать на экспорте - военные скажут, что это по их техническому заданию разработан базовый самолёт для экспортного варианта и платите проценты с продаж.
Но тут, видимо, ситуация может оказаться ещё круче - «Сухой» делает двухместный вариант на экспорт (за свой счёт), наше МинОбороны его потом купит (по себестоимости изготовления по нормативам ВП МО РФ), а расходы на разработку и испытания «Сухой» пусть "отбивает" на экспортных контрактах (тут бизнесмены в погонах ещё и процент себе попросят).
Или кто-то из наших читателей смог по-другому понять упоминание в одном предложении Минобороны РФ и экспортной версии Су-57?
P.S. Сейчас двухместной версии нет ни у Су-57, ни у Су-35, разработчики говорят о высокой автоматизации этих самолётов, что позволяет решать все задачи одному лётчику.
Из тяжёлых двухместных машин со сверхманевренностью у нас есть только Су-30МКИ(и на его базе Су-30СМ), где второй член экипажа - как раз по желанию инозаказчиков.
Юрий Борисов, отвечающий в правительстве за обороно-промышленный комплекс, рассказал о планах по созданию двухместной версии истребителя пятого поколения Су-57.
Находясь в Комсомольске-на-Амуре, где делают Су-57, вице-премьер сказал, что "в планах у министерства обороны и у КБ "Сухого" - изготовление двухпилотной кабины, которая расширит экспортный спрос на эту модель , она может создать дополнительный спрос".
То есть МинОбороны озабочено вопросами экспорта Су-57? Нам казалось, что у этого министерства несколько другие цели, чем заниматься бизнесом по экспорту вооружений. Шойгу хочет зарабатывать на экспорте - военные скажут, что это по их техническому заданию разработан базовый самолёт для экспортного варианта и платите проценты с продаж.
Но тут, видимо, ситуация может оказаться ещё круче - «Сухой» делает двухместный вариант на экспорт (за свой счёт), наше МинОбороны его потом купит (по себестоимости изготовления по нормативам ВП МО РФ), а расходы на разработку и испытания «Сухой» пусть "отбивает" на экспортных контрактах (тут бизнесмены в погонах ещё и процент себе попросят).
Или кто-то из наших читателей смог по-другому понять упоминание в одном предложении Минобороны РФ и экспортной версии Су-57?
P.S. Сейчас двухместной версии нет ни у Су-57, ни у Су-35, разработчики говорят о высокой автоматизации этих самолётов, что позволяет решать все задачи одному лётчику.
Из тяжёлых двухместных машин со сверхманевренностью у нас есть только Су-30МКИ(и на его базе Су-30СМ), где второй член экипажа - как раз по желанию инозаказчиков.
Telegram
Крылья войны
⚡️🇷🇺Минобороны и "Сухой" планируют разработку двухместного Су-57 - вице-премьер Борисов
Министерство обороны РФ и КБ "Сухого" планируют разработку двухместного варианта истребителя пятого поколения Су-57 в экспортном варианте, сообщил журналистам вице-премьер…
Министерство обороны РФ и КБ "Сухого" планируют разработку двухместного варианта истребителя пятого поколения Су-57 в экспортном варианте, сообщил журналистам вице-премьер…
Forwarded from AviaticA
YouTube
ЗВУК! Пилотаж Ми-24П ВВС Республики Беларусь. Mi-24 Hind Belarus Airforce.
Приятный рокот раздается по округе, значит в деле крокодилы! УТП Ми-24П 50-й смешанной авиабазы в Мачулищах. Дух захватывает, глядя на эту грозную машину, особенно когда она идет на тебя, кажется от нее никуда не спрятаться, а как звучит! Смело делаем громкость…
🇷🇺Президент России присвоил начальнику СВВАУЛ воинское звание генерал-майор
Указом Президента Российской Федерации № 355 от 11 июня 2021 года «О присвоении воинских званий высших офицеров, специальных званий высшего начальствующего состава, высших специальных званий и классных чинов» начальнику сызранского филиала ВУНЦ ВВС «ВВА им. профессоров Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Александру Александровичу Асанову присвоено воинское звание генерал-майор. Решение главы государства подчеркивает высокий профессионализм и компетентность в решении задач по подготовке военных авиаторов.
Александр Асанов возглавил сызранский филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» в 2013 году, когда был еще полковником. Его приход на пост начальника пришелся на этап возрождения вертолетного училища: после нескольких лет минимального набора, когда, казалось, училища закроют вовсе, СВВАУЛ вновь стал набирать несколько сотен курсантов.
Поздравляем Александра Александровича с присвоением высшего офицерского звания!
Указом Президента Российской Федерации № 355 от 11 июня 2021 года «О присвоении воинских званий высших офицеров, специальных званий высшего начальствующего состава, высших специальных званий и классных чинов» начальнику сызранского филиала ВУНЦ ВВС «ВВА им. профессоров Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Александру Александровичу Асанову присвоено воинское звание генерал-майор. Решение главы государства подчеркивает высокий профессионализм и компетентность в решении задач по подготовке военных авиаторов.
Александр Асанов возглавил сызранский филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» в 2013 году, когда был еще полковником. Его приход на пост начальника пришелся на этап возрождения вертолетного училища: после нескольких лет минимального набора, когда, казалось, училища закроют вовсе, СВВАУЛ вновь стал набирать несколько сотен курсантов.
Поздравляем Александра Александровича с присвоением высшего офицерского звания!
Forwarded from Авиадиспетчер
Мишустин поручил Минобрнауки, Минпромторгу и Минпросвещения при участии ОАК проанализировать программы подготовки кадров для авиационной отрасли и уточнить задания госплана подготовки кадров для оборонно-промышленного комплекса на 2021-2030 годы. О результатах поручено доложить в правительство РФ до 1 апреля 2022 года.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Дозаправка в воздухе летчиков Балтийского флота
Видео: Минобороны РФ
Видео: Минобороны РФ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Ночные тренировочные полеты молодых летчиков ВТА ВКС России в Тверской области
Под покровом ночи: молодые летчики тверского военно-транспортного авиаполка потренировались в пилотировании самолетов Ил-76 в темное время суток, осуществив взлет, посадку и полет по заданному маршруту.
Видео: Минобороны РФ
Под покровом ночи: молодые летчики тверского военно-транспортного авиаполка потренировались в пилотировании самолетов Ил-76 в темное время суток, осуществив взлет, посадку и полет по заданному маршруту.
Видео: Минобороны РФ
Forwarded from TGStat.ru — Аналитика Telegram-каналов и чатов
Результаты исследования аудитории Telegram 2021
https://tgstat.ru/research-2021
В этом году мы получили ответы от 70 тысяч пользователей мессенджера, 11 тысяч администраторов и 630 рекламодателей, и рады представить вам итоги самого масштабного и полного исследования Telegram 2021.
Портрет пользователя:
- демография
- доходы
- образование
- сфера деятельности
- доверие к мессенджеру
Портрет администратора канала:
- сколько и как зарабатывает?
- доволен ли доходом?
- как ищет рекламодателей?
- какие инструменты использует?
Портрет рекламодателя:
- как часто покупает рекламу?
- какой бюджет выделяет?
- доволен ли эффективностью рекламы?
- как ищет каналы и взаимодействует с админами?
Всё это и многое другое здесь:
https://tgstat.ru/research-2021
https://tgstat.ru/research-2021
В этом году мы получили ответы от 70 тысяч пользователей мессенджера, 11 тысяч администраторов и 630 рекламодателей, и рады представить вам итоги самого масштабного и полного исследования Telegram 2021.
Портрет пользователя:
- демография
- доходы
- образование
- сфера деятельности
- доверие к мессенджеру
Портрет администратора канала:
- сколько и как зарабатывает?
- доволен ли доходом?
- как ищет рекламодателей?
- какие инструменты использует?
Портрет рекламодателя:
- как часто покупает рекламу?
- какой бюджет выделяет?
- доволен ли эффективностью рекламы?
- как ищет каналы и взаимодействует с админами?
Всё это и многое другое здесь:
https://tgstat.ru/research-2021
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere:
🛩Дайджест важных новостей военной авиации за неделю с 13 по 19 июня:
🔹«Сухой» планирует создать двухместный Су-57;
🔹Искусственный интеллект интегрируется в имитационные воздушные бои НОАК;
🔹Российские Ту-95 разоряют бюджет США.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩Дайджест важных новостей военной авиации за неделю с 13 по 19 июня:
🔹«Сухой» планирует создать двухместный Су-57;
🔹Искусственный интеллект интегрируется в имитационные воздушные бои НОАК;
🔹Российские Ту-95 разоряют бюджет США.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇨🇳Немного китайских ВВС в ленту...
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇹🇷 Начались учения «Анатолийский Орел - 2021»
На 3-ей авиабазе ВВС Турции в г. Конья начались совместные международные учения «Анатолийский Орёл - 2021», в которых помимо ВВС Турции принимают участие ВВС Азербайджана, Пакистана и Катара.
В международных учениях «Анатолийский орел - 2021» в этом году азербайджанские ВВС будут участвовать с двумя МиГ-29 и двумя Су-25, ВВС Катара с четырьмя самолетами Dassault Rafale, ВВС Пакистана с пятью самолетами JF-17/ Североатлантический альянс предоставит один самолет ДРЛО E-3А AWAKS.
От Турции в учениях примут 38 истребителей F-16C/D из состава 113-й, 132-й, 151-й, 152-й, 181-й и 191-й эскадрилий, 1 самолёт-топливозаправщик KС-135R из 101-й эскадрильи, 1 самолёт ДРЛОиУ Boeing E-7T из 131-й эскадрильи и 1 беспилотник ANKA-S.
В качестве наблюдателей также участвует обширный список стран: Бангладеш, Беларусь, Болгария, Буркина-Фасо, Грузия, Ирак, Швеция, Косово, Ливан, Венгрия, Малайзия, Нигерия, Румыния, Тунис, Украина, Оман, Иордания и Япония.
На 3-ей авиабазе ВВС Турции в г. Конья начались совместные международные учения «Анатолийский Орёл - 2021», в которых помимо ВВС Турции принимают участие ВВС Азербайджана, Пакистана и Катара.
В международных учениях «Анатолийский орел - 2021» в этом году азербайджанские ВВС будут участвовать с двумя МиГ-29 и двумя Су-25, ВВС Катара с четырьмя самолетами Dassault Rafale, ВВС Пакистана с пятью самолетами JF-17/ Североатлантический альянс предоставит один самолет ДРЛО E-3А AWAKS.
От Турции в учениях примут 38 истребителей F-16C/D из состава 113-й, 132-й, 151-й, 152-й, 181-й и 191-й эскадрилий, 1 самолёт-топливозаправщик KС-135R из 101-й эскадрильи, 1 самолёт ДРЛОиУ Boeing E-7T из 131-й эскадрильи и 1 беспилотник ANKA-S.
В качестве наблюдателей также участвует обширный список стран: Бангладеш, Беларусь, Болгария, Буркина-Фасо, Грузия, Ирак, Швеция, Косово, Ливан, Венгрия, Малайзия, Нигерия, Румыния, Тунис, Украина, Оман, Иордания и Япония.
Forwarded from AviaComments
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Одна на всех Победа: история подвига первых Героев СССР ВОВ
22 июня, в день памяти и скорби, телеканал «Звезда» выложил #Видео о том, как воевали лётчики, ставшие Героями Советского Союза в первые дни войны.
Степану Здоровцеву, Михаилу Жукову и Петру Харитонову были присвоены первые в Великую Отечественную войну звания Героев Советского Союза. Младшие лейтенанты 158-го истребительного авиаполка 7-го истребительного корпуса противовоздушной обороны Ленинградского округа атаковали истребители противников, управляя советскими И-16.
Подробнее: https://m.tvzvezda.ru/news/20216221432-EAqW4.html
22 июня, в день памяти и скорби, телеканал «Звезда» выложил #Видео о том, как воевали лётчики, ставшие Героями Советского Союза в первые дни войны.
Степану Здоровцеву, Михаилу Жукову и Петру Харитонову были присвоены первые в Великую Отечественную войну звания Героев Советского Союза. Младшие лейтенанты 158-го истребительного авиаполка 7-го истребительного корпуса противовоздушной обороны Ленинградского округа атаковали истребители противников, управляя советскими И-16.
Подробнее: https://m.tvzvezda.ru/news/20216221432-EAqW4.html
Forwarded from FlightMode
В виду последних новостей и происходящего (рост заболеваемости, практически принудительное побуждение к прививкам и т.п.) хотелось бы спросить у вас, дорогие читатели: а вы привились?
Anonymous Poll
17%
Планирую в ближайшее время или уже записался
31%
Да. Обе «дозы» уже поставил(а)
9%
Да. Первый укол только
14%
Нет. У меня пока есть антитела после болезни
4%
Нет. У меня медотвод
25%
Нет. И не планирую
И ведь никто не заморочился вопросом, а что реально колят в нас — "воду", вакцину или витамины? А почему не болевшие ковидом не имеют право не болеть или заболеть под свою ответственность? Почему их надо загонять "под лавку"? И почему множество привитых все-равно болеют ковидом после прививки, хоть и в более легкой форме, чем без вакцины?
Песков лучше бы ответил на эти вопросы, вместо криков о неизбежности дискриминации тех, кто не хочет привиться...
Песков лучше бы ответил на эти вопросы, вместо криков о неизбежности дискриминации тех, кто не хочет привиться...
Крылья войны
И ведь никто не заморочился вопросом, а что реально колят в нас — "воду", вакцину или витамины? А почему не болевшие ковидом не имеют право не болеть или заболеть под свою ответственность? Почему их надо загонять "под лавку"? И почему множество привитых все…
Отличный хайп получился. Слабые нервами отписались, сильные — поборолись за свое мнение. Всем спасибо)
Днём будет про авиацию💪
Днём будет про авиацию💪
Forwarded from Zемля-Vоздух
ОАК подтверждает
https://m.uacrussia.ru/ru/news/upravlyayushchim-direktorom-tupoleva-naznachen-vadim-korolev/
Управляющим директором ПАО «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) с 23 июня 2021 года назначен Вадим Королев, сменив на этом посту Рониса Шарипова.
Вадим Владимирович Королев с 2015 года работал в должности заместителя генерального директора ПАО «Туполев», с 2016 года также являлся директором программы самолета Ту-160, а с апреля нынешнего года был назначен первым заместителем генерального директора по управлению программами. До прихода на «Туполев» занимал различные должности в Вооруженных силах РФ, имеет степень кандидата экономических наук. Окончил Харьковское высшее военное авиационное инженерное Краснознаменное училище по специальности «Летательные аппараты и силовые установки», а позднее прошел обучение по программе Мастер делового администрирования в Государственном университете управления, имеет государственные награды.
Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь поблагодарил Рониса Шарипова за большую проделанную работу, особо подчеркнув достигнутый прогресс по программам глубокой модернизации самолетов стратегической авиации и обновления производства. Гендиректор ОАК пожелал Вадиму Королеву успехов в работе на новом ответственном посту, подчеркнув, что компании «Туполев» предстоит важный этап развития в рамках направленной на повышение эффективности корпоративной трансформации ОАК.
https://m.uacrussia.ru/ru/news/upravlyayushchim-direktorom-tupoleva-naznachen-vadim-korolev/
Управляющим директором ПАО «Туполев» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) с 23 июня 2021 года назначен Вадим Королев, сменив на этом посту Рониса Шарипова.
Вадим Владимирович Королев с 2015 года работал в должности заместителя генерального директора ПАО «Туполев», с 2016 года также являлся директором программы самолета Ту-160, а с апреля нынешнего года был назначен первым заместителем генерального директора по управлению программами. До прихода на «Туполев» занимал различные должности в Вооруженных силах РФ, имеет степень кандидата экономических наук. Окончил Харьковское высшее военное авиационное инженерное Краснознаменное училище по специальности «Летательные аппараты и силовые установки», а позднее прошел обучение по программе Мастер делового администрирования в Государственном университете управления, имеет государственные награды.
Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь поблагодарил Рониса Шарипова за большую проделанную работу, особо подчеркнув достигнутый прогресс по программам глубокой модернизации самолетов стратегической авиации и обновления производства. Гендиректор ОАК пожелал Вадиму Королеву успехов в работе на новом ответственном посту, подчеркнув, что компании «Туполев» предстоит важный этап развития в рамках направленной на повышение эффективности корпоративной трансформации ОАК.
uacrussia.ru
Управляющим директором «Туполева» назначен Вадим Королев
Новости дочерних компаний ОАК, новости ДЗО
🇷🇺Восемь модернизированных истребителей-бомбардировщиков Су-34М поступят до конца года на вооружение смешанного авиаполка Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированного в Челябинской области, сообщает пресс-служба ЦВО.
"Усовершенствованные истребители-бомбардировщики Су-34М будут оснащены универсальными контейнерами разведки, созданным в результате опытно-конструкторской работы "Сыч"", - говорится в сообщении.
Отмечается также, что установленное оборудование расширит возможности самолетов по обнаружению воздушных и наземных целей за счет использования новых средств радиотехнической, оптико-электронной и радиолокационной разведки.
Летный и инженерно-технический состав уже завершает переподготовку на данный тип самолетов в Липецком центре боевого применения фронтовой авиации, уточняет ЦВО.
"Усовершенствованные истребители-бомбардировщики Су-34М будут оснащены универсальными контейнерами разведки, созданным в результате опытно-конструкторской работы "Сыч"", - говорится в сообщении.
Отмечается также, что установленное оборудование расширит возможности самолетов по обнаружению воздушных и наземных целей за счет использования новых средств радиотехнической, оптико-электронной и радиолокационной разведки.
Летный и инженерно-технический состав уже завершает переподготовку на данный тип самолетов в Липецком центре боевого применения фронтовой авиации, уточняет ЦВО.
🇷🇺Новое оборудование повысит ресурс двигателей самолетов дальней авиации
В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию новый производственный участок, который укомплектован современными российскими автоматизированными установками ионно-плазменного напыления и вакуумными печами. Оборудование позволит увеличить ресурс двигателей НК-25 и НК-32-02 для самолетов дальней авиации ВКС России.
Новое оборудование с программным управлением осуществляет напыление и обработку жаростойких покрытий самых «нагруженных» элементов «горячей» части двигателя – рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетах Ту-22М3, а также двигателей НК-32 серии 02 для ракетоносцев Ту-160. Каждая установка оснащена 24 «посадочными» местами для размещения лопаток, снабжена автоматическими системами контроля безопасности и бесперебойной работы.
«Новое оборудование позволяет наносить на лопатки двигателей жаро- и эрозионностойкие покрытия, увеличивающие ресурс работы деталей. Дополнительное программное управление повышает производительность процесса напыления, гарантирует стабильность производства и контроль качества покрытия. Благодаря цифровизации процесса обеспечивается непрерывный автоматический контроль качества работ», – сказал заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев.
Обработанные методом ионно-плазменного напыления изделия проходят диффузионный отжиг в вакуумных печах, также оснащенных программным управлением. Печи оснащены механизмом автономного охлаждения и могут выполнять работы в круглосуточном режиме, а расположение оборудования на одном участке существенно сокращает время на производство.
Высокотехнологичный участок вакуумной обработки создан в ходе реконструкции и перевооружения производства в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации», сообщает пресс-служба ПАО «ОДК-Кузнецов».
В «ОДК-Кузнецов» введен в эксплуатацию новый производственный участок, который укомплектован современными российскими автоматизированными установками ионно-плазменного напыления и вакуумными печами. Оборудование позволит увеличить ресурс двигателей НК-25 и НК-32-02 для самолетов дальней авиации ВКС России.
Новое оборудование с программным управлением осуществляет напыление и обработку жаростойких покрытий самых «нагруженных» элементов «горячей» части двигателя – рабочих лопаток турбины первой и второй ступеней двигателей НК-25, применяемых на самолетах Ту-22М3, а также двигателей НК-32 серии 02 для ракетоносцев Ту-160. Каждая установка оснащена 24 «посадочными» местами для размещения лопаток, снабжена автоматическими системами контроля безопасности и бесперебойной работы.
«Новое оборудование позволяет наносить на лопатки двигателей жаро- и эрозионностойкие покрытия, увеличивающие ресурс работы деталей. Дополнительное программное управление повышает производительность процесса напыления, гарантирует стабильность производства и контроль качества покрытия. Благодаря цифровизации процесса обеспечивается непрерывный автоматический контроль качества работ», – сказал заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «ОДК-Кузнецов» Алексей Соболев.
Обработанные методом ионно-плазменного напыления изделия проходят диффузионный отжиг в вакуумных печах, также оснащенных программным управлением. Печи оснащены механизмом автономного охлаждения и могут выполнять работы в круглосуточном режиме, а расположение оборудования на одном участке существенно сокращает время на производство.
Высокотехнологичный участок вакуумной обработки создан в ходе реконструкции и перевооружения производства в рамках государственной программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации», сообщает пресс-служба ПАО «ОДК-Кузнецов».
🇷🇺Военнослужащие ЮВО в Южной Осетии получили новые беспилотники «Тахион»
На вооружение подразделения беспилотных летательных аппаратов российской военной базы 58-й общевойсковой армии ЮВО в Южной Осетии поступили современные отечественные комплексы «Тахион».
Новая техника повысит боевые возможности подразделений по ведению разведки в любое время суток в различных климатических условиях.
«Тахион» предназначен для ведения воздушной разведки на дальностях до 40 км днем и ночью. Аппарат специально разработан для применения в различных климатических зонах, оснащен тепловизором и видеокамерой, остается управляемым при ветре скоростью до 15 м/c, работает в диапазоне температур от -30 до +40 град. С.
В течение месяца на полигоне Дзарцеми квалифицированные специалисты обучат личный состав соединения работе с новыми беспилотниками, сообщает пресс-служба Южного военного округа.
На вооружение подразделения беспилотных летательных аппаратов российской военной базы 58-й общевойсковой армии ЮВО в Южной Осетии поступили современные отечественные комплексы «Тахион».
Новая техника повысит боевые возможности подразделений по ведению разведки в любое время суток в различных климатических условиях.
«Тахион» предназначен для ведения воздушной разведки на дальностях до 40 км днем и ночью. Аппарат специально разработан для применения в различных климатических зонах, оснащен тепловизором и видеокамерой, остается управляемым при ветре скоростью до 15 м/c, работает в диапазоне температур от -30 до +40 град. С.
В течение месяца на полигоне Дзарцеми квалифицированные специалисты обучат личный состав соединения работе с новыми беспилотниками, сообщает пресс-служба Южного военного округа.
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Черноморский флот совместно с пограничниками остановил нарушение российской границы британским эсминцем Defender у мыса Фиолент.
Была открыта предупредительная стрельба, самолет Су-24М выполнил предупредительное бомбометание.
Была открыта предупредительная стрельба, самолет Су-24М выполнил предупредительное бомбометание.
Это какая-то безумная дерзость со стороны бритишей. Хорошо, что наши ребята грамотно указали этим "партнерам" на дверь.
https://news.1rj.ru/str/bbbreaking/92060
https://news.1rj.ru/str/bbbreaking/92060
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
⚡️Черноморский флот совместно с пограничниками остановил нарушение российской границы британским эсминцем Defender у мыса Фиолент.
Была открыта предупредительная стрельба, самолет Су-24М выполнил предупредительное бомбометание.
Была открыта предупредительная стрельба, самолет Су-24М выполнил предупредительное бомбометание.