Forwarded from AviaComments
Про китайский вертолёт с российскими "генами"
Коллеги написали про проект российско-китайского тяжёлого вертолёта: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/11151.
Однако правильнее сказать про совместный российско-китайский проект по созданию КИТАЙСКОГО вертолёта.
Китайцы сами делают свой вертолёт, аналогичный американскому CH-53. Но для тех вещей, что ещё не могут сделать сами, нанимают инжиниринговую фирму. И это - «Вертолёты России» (часть Ростеха, да 😁).
"Конкретно в данном случае китайская сторона при технологическом содействии России создает машину. Если говорить простым языком, то китайцы будут делать то, что могут сами, а то, что не могут - мы. Это касается и агрегатов, и узлов, и технологий" - так сказал в интервью ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов (цитата отсюда: https://www.aex.ru/m/news/2017/11/20/178006/).
При этом сроки подписания контракта постоянно сдвигались, был и 2017 год, и 2018 год (мы даже писали об этом как "на этой неделе может быть подписан"), но фактически новости о подписании появились только в 2020 году. Если сначала говорили о финансовых вопросах, то позже проскакивала информация о разном понимании вопроса передачи технологий. Видимо, китайцы хотели в совершенстве научиться проектировать, например, трансмиссию тяжёлых вертолётов. Наши, что вполне естественно, не готовы полностью передать многолетний уникальный опыт.
И к вопросу о двигателях: китайцы, как разработчики, могут выбрать любой двигатель, и они склоняются к украинскому Д-136 (устанавливается на Ми-26). Россия готова предложить ПД-12В (разрабатываемый на базе газогенератора ПД-14), но его ещё просто нет.
Коллеги написали про проект российско-китайского тяжёлого вертолёта: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/11151.
Однако правильнее сказать про совместный российско-китайский проект по созданию КИТАЙСКОГО вертолёта.
Китайцы сами делают свой вертолёт, аналогичный американскому CH-53. Но для тех вещей, что ещё не могут сделать сами, нанимают инжиниринговую фирму. И это - «Вертолёты России» (часть Ростеха, да 😁).
"Конкретно в данном случае китайская сторона при технологическом содействии России создает машину. Если говорить простым языком, то китайцы будут делать то, что могут сами, а то, что не могут - мы. Это касается и агрегатов, и узлов, и технологий" - так сказал в интервью ТАСС директор по международному сотрудничеству и региональной политике Ростеха Виктор Кладов (цитата отсюда: https://www.aex.ru/m/news/2017/11/20/178006/).
При этом сроки подписания контракта постоянно сдвигались, был и 2017 год, и 2018 год (мы даже писали об этом как "на этой неделе может быть подписан"), но фактически новости о подписании появились только в 2020 году. Если сначала говорили о финансовых вопросах, то позже проскакивала информация о разном понимании вопроса передачи технологий. Видимо, китайцы хотели в совершенстве научиться проектировать, например, трансмиссию тяжёлых вертолётов. Наши, что вполне естественно, не готовы полностью передать многолетний уникальный опыт.
И к вопросу о двигателях: китайцы, как разработчики, могут выбрать любой двигатель, и они склоняются к украинскому Д-136 (устанавливается на Ми-26). Россия готова предложить ПД-12В (разрабатываемый на базе газогенератора ПД-14), но его ещё просто нет.
Telegram
Крылья войны
🇷🇺🇨🇳 Проект российско-китайского тяжелого вертолёта на авиасалоне в Чжухае
Совестный проект тяжелого вертолёта Advanced Heavy Lift (AHL) России и Китая, похоже, всё ещё жив. На авиасалоне в Чжухае снова представлен физический макет. Но также он был представлен…
Совестный проект тяжелого вертолёта Advanced Heavy Lift (AHL) России и Китая, похоже, всё ещё жив. На авиасалоне в Чжухае снова представлен физический макет. Но также он был представлен…
Forwarded from МАИ
🖊 29 сентября в МАИ состоялся семинар на тему «Внедрение единой модели послепродажного обслуживания авиационной техники военного назначения с целью создания условий для заключения контрактов жизненного цикла (PBL)». Среди участников были представители АО «Компания «Сухой», АО «Авиастар-СП» и АО «Рособоронэкспорт».
Целью семинара было определение вызовов и рисков перехода предприятий военно-промышленного комплекса к заключению контрактов жизненного цикла 📃
Целью семинара было определение вызовов и рисков перехода предприятий военно-промышленного комплекса к заключению контрактов жизненного цикла 📃
📌 За прошедшую неделю воздушную разведку вдоль границ Российской Федерации вели 48 самолётов-разведчиков и 10 разведывательных БПЛА иностранных государств.
С целью недопущения нарушения Госграницы РФ, из состава дежурных по ПВО сил было произведено 4 подъема истребителей.
С целью недопущения нарушения Госграницы РФ, из состава дежурных по ПВО сил было произведено 4 подъема истребителей.
Forwarded from GREY ZONE
В связи со скорым признанием всех админов милитари ТГ-каналов иностранными-агентами, и дальнейшем их переездом в Лефортово, предлагаем пока не поздно обозначить всех, а @vladlentatarsky потом внесёт ясность суть.
• Админы в законе – они же ЛОМы, лидеры общественного мнения в тематике
• Положенцы – они же уважаемые (приближенные), админы тех каналов, на которые ссылаются люди
• Мужики – просто ведут канал для души, публикуют фото с новостями и особо не гнут пальцы
• Козлы – каналы публикующие исключительно позицию администрации
• Черти – админы ворующие контент
• Петухи – их мы все и так знаем
• Админы в законе – они же ЛОМы, лидеры общественного мнения в тематике
• Положенцы – они же уважаемые (приближенные), админы тех каналов, на которые ссылаются люди
• Мужики – просто ведут канал для души, публикуют фото с новостями и особо не гнут пальцы
• Козлы – каналы публикующие исключительно позицию администрации
• Черти – админы ворующие контент
• Петухи – их мы все и так знаем
🇹🇷🇺🇦Турецкая компания построит под Киевом центр по обслуживанию БПЛА Bayraktar
В присутствии президента Украины Владимира Зеленского 29 сентября в Киеве был подписан меморандум о сотрудничестве между Минобороны Украины и турецкой компанией Bayraktar Savunma.
Меморандум предусматривает строительство совместного учебно-испытательного центра для обслуживания, текущего ремонта, модернизации беспилотников, а также обучения персонала, связанного с эксплуатацией БПЛА Bayraktar.
С украинской стороны документ подписал министр обороны Андрей Таран, с турецкой – генеральный директор компании Bayraktar Халук Байрактар, говорится в пресс-релизе офиса президента Украины.
Согласно документу, Bayraktar построит на землях вблизи Василькова, принадлежащих Министерству обороны Украины, центр по обслуживанию, текущему ремонту и модернизации беспилотных летательных аппаратов компании. Также в центре будет осуществляться обучение и подготовка персонала, который будет работать с этими БПЛА. Как планируется, в дальнейшем в Украине будут построены несколько таких центров.
По информации Министерства обороны, следующим этапом будет налаживание украинско-турецкого производства БПЛА. Компания Bayraktar планирует инвестировать собственные средства в строительство в Украине завода по производству беспилотников, где будут работать украинские специалисты. Это создаст новые рабочие места и обеспечит поступления в государственный бюджет, сообщили в офисе президента Украины.
В присутствии президента Украины Владимира Зеленского 29 сентября в Киеве был подписан меморандум о сотрудничестве между Минобороны Украины и турецкой компанией Bayraktar Savunma.
Меморандум предусматривает строительство совместного учебно-испытательного центра для обслуживания, текущего ремонта, модернизации беспилотников, а также обучения персонала, связанного с эксплуатацией БПЛА Bayraktar.
С украинской стороны документ подписал министр обороны Андрей Таран, с турецкой – генеральный директор компании Bayraktar Халук Байрактар, говорится в пресс-релизе офиса президента Украины.
Согласно документу, Bayraktar построит на землях вблизи Василькова, принадлежащих Министерству обороны Украины, центр по обслуживанию, текущему ремонту и модернизации беспилотных летательных аппаратов компании. Также в центре будет осуществляться обучение и подготовка персонала, который будет работать с этими БПЛА. Как планируется, в дальнейшем в Украине будут построены несколько таких центров.
По информации Министерства обороны, следующим этапом будет налаживание украинско-турецкого производства БПЛА. Компания Bayraktar планирует инвестировать собственные средства в строительство в Украине завода по производству беспилотников, где будут работать украинские специалисты. Это создаст новые рабочие места и обеспечит поступления в государственный бюджет, сообщили в офисе президента Украины.
Forwarded from Вертолатте
Партия новейших ударных вертолетов Ми-28НМ "Ночной охотник" поступила в войска в рамках гособоронзаказа. Как сообщает ТАСС, об этом говорится в опубликованной в пятницу инфографике в газете "Красная звезда"
#вертоновости #вертовойна
#вертоновости #вертовойна
Forwarded from AviaComments
Военная приемка. С-70. Беспилотник «Охотник». Часть 1
Телеканал "Звезда" выложил #Видео передачи про БПЛА С-70 "Охотник" разработки ОКБ Сухого.
Тяжелый, реактивный и при этом тихий и незаметный - главный герой нового выпуска «Военной приемки» - новейший ударный беспилотник С-70 «Охотник», разработанный в ОКБ «Сухого». Чтобы понять, на что способна эта машина, съемочная группа программы отправится на закрытый испытательный аэродром Министерства обороны России и проследит за очередными тестами перспективного БПЛА, которые новый беспилотник проходит в компании истребителя пятого поколения Су-57. Испытания системы управления, технология дистанционного пилотирования и впервые знакомство с командой молодых конструкторов - все это в новом выпуске «Военной приемки».
https://youtube.com/watch?v=L0f4CeOGPBA
Телеканал "Звезда" выложил #Видео передачи про БПЛА С-70 "Охотник" разработки ОКБ Сухого.
Тяжелый, реактивный и при этом тихий и незаметный - главный герой нового выпуска «Военной приемки» - новейший ударный беспилотник С-70 «Охотник», разработанный в ОКБ «Сухого». Чтобы понять, на что способна эта машина, съемочная группа программы отправится на закрытый испытательный аэродром Министерства обороны России и проследит за очередными тестами перспективного БПЛА, которые новый беспилотник проходит в компании истребителя пятого поколения Су-57. Испытания системы управления, технология дистанционного пилотирования и впервые знакомство с командой молодых конструкторов - все это в новом выпуске «Военной приемки».
https://youtube.com/watch?v=L0f4CeOGPBA