Forwarded from МАИ
18 октября в Московском авиационном институте стартовала уже пятая образовательная программа Школы управления МАИ «Реализация инновационных проектов корпораций» для ведущих специалистов аэрокосмической и судостроительной отраслей.
👤 Участниками стали 30 специалистов из четырёх компаний, а также более 50 сотрудников и студентов МАИ, которые будут в течение программы работать над такими проектами, как двигатель ТВ7-117СТ (АО «ОДК»), пассажирский самолёт Ил-114-300 (ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»), беспилотные авиационные системы в сельском хозяйстве и доставка грузов посредством беспилотных летательных аппаратов (ООО «Аэромакс»), разработка концепции и программы развития бизнес-направления ОСК по проектированию, строительству и обслуживанию маломерных судов и др.
Первый из шести образовательных модулей начался с проектно-аналитической сессии «Аэрокосмическая сфера и сфера судостроения – 2100». Участниками мероприятия стали ректор МАИ Михаил Погосян, председатель совета директоров ООО «Аэромакс» Валерий Шанцев, генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов, заместитель генерального директора АО «ОДК» Юрий Шмотин, главный конструктор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергей Ганин, директор департамента стратегического планирования ПАО «ОАК» Владимир Волик, генеральный директор Aero Insight Ltd Альберт Хантер и другие.
В приветственном слове ректор МАИ Михаил Погосян отметил, что Школа управления даёт возможность по-новому посмотреть на происходящие в индустрии процессы.
💬 Задачи, которые мы ставим перед проектными командами, достаточно глобальны: формирование конкурентоспособной бизнес-модели, описание ключевых бизнес-процессов, освоение технологий по управлению проектом, проектирование систем по управлению знаниями, формирование подходов к цифровой трансформации предприятий, – подчеркнул он.
В рамках проектно-аналитической сессии участниками будут рассмотрены мировые тренды, а также стратегии развития и бизнес-модели проектов, обеспечивающих развитие аэрокосмической сферы и сферы судостроения в будущем. Итогом сессии станет презентация групп по проектам, проработанным в контексте мировых трендов.
👤 Участниками стали 30 специалистов из четырёх компаний, а также более 50 сотрудников и студентов МАИ, которые будут в течение программы работать над такими проектами, как двигатель ТВ7-117СТ (АО «ОДК»), пассажирский самолёт Ил-114-300 (ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина»), беспилотные авиационные системы в сельском хозяйстве и доставка грузов посредством беспилотных летательных аппаратов (ООО «Аэромакс»), разработка концепции и программы развития бизнес-направления ОСК по проектированию, строительству и обслуживанию маломерных судов и др.
Первый из шести образовательных модулей начался с проектно-аналитической сессии «Аэрокосмическая сфера и сфера судостроения – 2100». Участниками мероприятия стали ректор МАИ Михаил Погосян, председатель совета директоров ООО «Аэромакс» Валерий Шанцев, генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов, заместитель генерального директора АО «ОДК» Юрий Шмотин, главный конструктор ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» Сергей Ганин, директор департамента стратегического планирования ПАО «ОАК» Владимир Волик, генеральный директор Aero Insight Ltd Альберт Хантер и другие.
В приветственном слове ректор МАИ Михаил Погосян отметил, что Школа управления даёт возможность по-новому посмотреть на происходящие в индустрии процессы.
💬 Задачи, которые мы ставим перед проектными командами, достаточно глобальны: формирование конкурентоспособной бизнес-модели, описание ключевых бизнес-процессов, освоение технологий по управлению проектом, проектирование систем по управлению знаниями, формирование подходов к цифровой трансформации предприятий, – подчеркнул он.
В рамках проектно-аналитической сессии участниками будут рассмотрены мировые тренды, а также стратегии развития и бизнес-модели проектов, обеспечивающих развитие аэрокосмической сферы и сферы судостроения в будущем. Итогом сессии станет презентация групп по проектам, проработанным в контексте мировых трендов.
🇷🇺Аэрофинишеры наземного испытательного тренировочного комплекса (авиационного) НИТКА в крымских Саках, который является копией палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», отремонтируют в 2022 году.
Об этом ТАСС сообщил в понедельник источник, близкий к силовым структурам Крыма.
«Ремонт авиафинишеров на комплексе НИТКА в Саках планируется в 2022 году. Его выполнят специалисты Пролетарского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию)», — сказал он.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
По словам собеседника агентства, заключение контракта и завершение работ по подготовке конструкторской документации планируются к концу ноября. После выполнения работ срок службы тормозных машин на комплексе НИТКА в Саках будет продлен на 10-15 лет. Вплоть до настоящего времени при подготовке комплекса к приему самолетов палубной авиации ресурс тормозных машин продлевался отдельными решениями.
Об этом ТАСС сообщил в понедельник источник, близкий к силовым структурам Крыма.
«Ремонт авиафинишеров на комплексе НИТКА в Саках планируется в 2022 году. Его выполнят специалисты Пролетарского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию)», — сказал он.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
По словам собеседника агентства, заключение контракта и завершение работ по подготовке конструкторской документации планируются к концу ноября. После выполнения работ срок службы тормозных машин на комплексе НИТКА в Саках будет продлен на 10-15 лет. Вплоть до настоящего времени при подготовке комплекса к приему самолетов палубной авиации ресурс тормозных машин продлевался отдельными решениями.
Forwarded from AviaComments
Сейчас Су-24 едет по улицам ночного Новосибирска
В Новосибирске впервые провезут фронтовой бомбардировщик Су-24 через весь город.
— Операция по перевозке начнется от проходной НАПО им. Чкалова с часу ночи (по местному времени) 19 октября. Для перевозки самолета спонсорами выделен специальный трейлер, общая длина - 30 метров. Операция проходит ночью, чтобы не создавать пробки в городе, — сообщил президент Ассоциации выпускников НГТУ Владимир Пономарев.
Легендарный бомбардировщик проедет по проспекту Дзержинского, Гусинобродскому шоссе, улицам Волочаевская, Никитина, Кирова, Гурьевская, Зыряновская, затем через Октябрьский мост на Немировича-Данченко и Геодезическую, откуда будет доставлен на площадку для установки на постамент между 1 и 3 корпусами НГТУ НЭТИ.
Памятник станет центром будущего Сквера авиастроителей НГТУ НЭТИ, его открытие запланировано на 26 октября. Сам самолет должен символизировать вклад инженеров-выпускников НЭТИ в авиапромышленность России.
На картинках - рендеры будущего памятника.
В Новосибирске впервые провезут фронтовой бомбардировщик Су-24 через весь город.
— Операция по перевозке начнется от проходной НАПО им. Чкалова с часу ночи (по местному времени) 19 октября. Для перевозки самолета спонсорами выделен специальный трейлер, общая длина - 30 метров. Операция проходит ночью, чтобы не создавать пробки в городе, — сообщил президент Ассоциации выпускников НГТУ Владимир Пономарев.
Легендарный бомбардировщик проедет по проспекту Дзержинского, Гусинобродскому шоссе, улицам Волочаевская, Никитина, Кирова, Гурьевская, Зыряновская, затем через Октябрьский мост на Немировича-Данченко и Геодезическую, откуда будет доставлен на площадку для установки на постамент между 1 и 3 корпусами НГТУ НЭТИ.
Памятник станет центром будущего Сквера авиастроителей НГТУ НЭТИ, его открытие запланировано на 26 октября. Сам самолет должен символизировать вклад инженеров-выпускников НЭТИ в авиапромышленность России.
На картинках - рендеры будущего памятника.
🇺🇸Несколько отличных фотографий из рубрики "Airman Top Shot" (Airman Magazine).
На фото видим: F-35A; B-1B; F-16; F-15C; CV-22.
На фото видим: F-35A; B-1B; F-16; F-15C; CV-22.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇸🇾МиГ-21бис ВВС Сирии
🇷🇺Топ фотографий за сутки, по версии russianplanes.net
Авторы: Андрей Захаренко (Ту-22М3), Даниил Чесноков (Ан-22А), Дмитрий Рязанов (МиГ-31БМ), Даниил Попов (Бе-12ПС), Александр Соц (Су-25).
Авторы: Андрей Захаренко (Ту-22М3), Даниил Чесноков (Ан-22А), Дмитрий Рязанов (МиГ-31БМ), Даниил Попов (Бе-12ПС), Александр Соц (Су-25).
❗️ Кремлевская прачка сегодня пожелала всем "доброго утра", скопировав лид (аннотацию) статьи недельной давности из одного не самого популярного СМИ. Тон статьи весьма панический и шокирующий.
📌 Для прояснения ситуации, источники в Ильюшине поделились с нами некоторыми своими мыслями и секретами:
🔹 Опытное производство должно заниматься созданием опытных образцов новых самолетов, изготовлением опытных деталей для доводки и модернизации существующих. Для этого, вообще говоря, нужен аэродром, где опытные машины можно облетывать, отрабатывать.
🔹 Аэродром на Ходынском поле, возле которого расположено КБ Ильюшина закрыт в 2003 году, почти 20 лет назад.
🔹 На оставшейся части опытного производства - в центральной, на сегодняшний день, части Москвы - изготавливается небольшая часть деталей для модернизируемых машин Ильюшинской фирмы.
🔹 В ноябре к Ильюшину будут присоединены и станут его полноценными филиалами два авиазавода - Воронежский и Ульяновский. Где есть все необходимые производственные мощности для разворачивания серийных Ильюшинских машин. Аэродромные базы там также есть. Воронежская вообще только только реконструирована.
🔹К Ильюшину присоединяется и ЭМЗ Мясищева с участком производства, размещенным в Жуковском на базе ЛИИ Громова. Там же расположена Летно-испытательная база КБ Ильюшина с возможностью расширения под задачи опытного производства новых и модернизации строевых машин (напомним, первый опытный Ил-114-300, поднявшийся в воздух в декабре 2020-го, уже собирали именно там, на базе Ильюшина в Жуковском).
🔹Поэтому в ближайшие несколько лет опытное производство Ильюшина будет развиваться на территории ЛИИ им. Громова, на Ильюшинской базе и площадке ЭМЗ Мясищева, ближе к существующему опытному производству и летно-испытательной базе (аэродрому другими словами), где проходят испытания опытные машины, а не рядом с торговым центром, где аэродрома нет уже почти 20 лет. Это, помимо общей логики, позволит сократить логистические издержки, к примеру, на транспортировку деталей, которые в силу специфики опытного производства требуют доработки и внесения изменений. Также это позволит в одном месте создать единый производственный цикл, включить сохранившиеся участки механосборочного и заготовительного производства, которые сейчас находятся в Москве, в процесс доводки опытной машины и ее испытаний на собственной базе Ильюшина в Жуковском.
🔹При этом интеллектуальный штаб - конструкторский блок, как и прежде, будет располагаться в Москве.
Судя по всему, написанное в статье — напрасные нервы.
В сухом остатке:
Производственную базу Ильюшина не разрушают, а расширяют. Опытное производство и летно-испытательные структуры будут развиваться на базе аэродрома в ЛИИ Громова, а алармизм вышеупомянутой публикации просто неадекватен.
📌 Для прояснения ситуации, источники в Ильюшине поделились с нами некоторыми своими мыслями и секретами:
🔹 Опытное производство должно заниматься созданием опытных образцов новых самолетов, изготовлением опытных деталей для доводки и модернизации существующих. Для этого, вообще говоря, нужен аэродром, где опытные машины можно облетывать, отрабатывать.
🔹 Аэродром на Ходынском поле, возле которого расположено КБ Ильюшина закрыт в 2003 году, почти 20 лет назад.
🔹 На оставшейся части опытного производства - в центральной, на сегодняшний день, части Москвы - изготавливается небольшая часть деталей для модернизируемых машин Ильюшинской фирмы.
🔹 В ноябре к Ильюшину будут присоединены и станут его полноценными филиалами два авиазавода - Воронежский и Ульяновский. Где есть все необходимые производственные мощности для разворачивания серийных Ильюшинских машин. Аэродромные базы там также есть. Воронежская вообще только только реконструирована.
🔹К Ильюшину присоединяется и ЭМЗ Мясищева с участком производства, размещенным в Жуковском на базе ЛИИ Громова. Там же расположена Летно-испытательная база КБ Ильюшина с возможностью расширения под задачи опытного производства новых и модернизации строевых машин (напомним, первый опытный Ил-114-300, поднявшийся в воздух в декабре 2020-го, уже собирали именно там, на базе Ильюшина в Жуковском).
🔹Поэтому в ближайшие несколько лет опытное производство Ильюшина будет развиваться на территории ЛИИ им. Громова, на Ильюшинской базе и площадке ЭМЗ Мясищева, ближе к существующему опытному производству и летно-испытательной базе (аэродрому другими словами), где проходят испытания опытные машины, а не рядом с торговым центром, где аэродрома нет уже почти 20 лет. Это, помимо общей логики, позволит сократить логистические издержки, к примеру, на транспортировку деталей, которые в силу специфики опытного производства требуют доработки и внесения изменений. Также это позволит в одном месте создать единый производственный цикл, включить сохранившиеся участки механосборочного и заготовительного производства, которые сейчас находятся в Москве, в процесс доводки опытной машины и ее испытаний на собственной базе Ильюшина в Жуковском.
🔹При этом интеллектуальный штаб - конструкторский блок, как и прежде, будет располагаться в Москве.
Судя по всему, написанное в статье — напрасные нервы.
В сухом остатке:
Производственную базу Ильюшина не разрушают, а расширяют. Опытное производство и летно-испытательные структуры будут развиваться на базе аэродрома в ЛИИ Громова, а алармизм вышеупомянутой публикации просто неадекватен.
Telegram
Кремлёвская прачка
✔️На «Ильюшине» ликвидируют опытное производство
Условно говоря, бульдозеры стоят у забора. Цеха пойдут под нож. Решение принято. И цех общей сборки, и лабораторный комплекс прочностных испытаний – под снос. Останется, на время, цех ресурсных испытаний.…
Условно говоря, бульдозеры стоят у забора. Цеха пойдут под нож. Решение принято. И цех общей сборки, и лабораторный комплекс прочностных испытаний – под снос. Останется, на время, цех ресурсных испытаний.…
🇷🇺Корпоративный центр дивизиона транспортной авиации ОАК объединяется с заводами дивизиона
ПАО «ОАК» продолжает централизацию управления входящими в корпорацию предприятиями.
Как ранее сообщалось, к головной компании дивизиона транспортной авиации ОАК - ПАО «Ил» - присоединяются и будут продолжать свою деятельность уже в статусе филиалов следующие предприятия дивизиона: АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». К ПАО «Ил» также присоединяются АО «Ил-Ресурс» и АО «ОАК-ТС». Такие решения были приняты в июне 2021 года на собраниях акционеров соответствующих обществ. Заявления о внесении соответствующих записей в ЕГРЮЛ будут направлены в Федеральную налоговую службу до конца октября.
Согласно ранее принятым решениям совета директоров ПАО «Ил», у общества в Ульяновске будет «Филиал ПАО «Ил» - Авиастар», в Жуковском – «Филиал ПАО «Ил» в г. Жуковском им. В.М.Мясищева», в Воронеже «Филиал ПАО «Ил» - ВАСО».
«Объединение предприятий дивизиона призвано упростить управление программами транспортной авиации, повысить эффективность работы дивизиона в целом и существенно снизить управленческие издержки», - сказал первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.
«Более тесное взаимодействие между КБ, опытным производством, серийными предприятиями и летно-испытательной базой в Жуковском в рамках единой структуры позволит выстроить бесшовный процесс внедрения конструкторских разработок в серию, а также расширить возможности опытного производства для того, чтобы быстрее создавать новые образцы техники. При этом профильные компетенции, направления производственной и конструкторской деятельности объединяемых предприятий, а также социальные гарантии для работников сохраняются», - подчеркнул глава дивизиона транспортной авиации Сергей Ярковой.
Централизация управления предприятиями ОАК проводится с целью исключения дублирующих административных функций, сокращения издержек, создания общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширения кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжают развиваться.
Напомним, в июле 2020 года, по решению собрания акционеров ПАО «Ил», полномочия единоличного исполнительного органа (ЕИО) в отношении ПАО «Ил» были переданы в ПАО «ОАК».
В рамках корпоративной трансформации в ОАК ранее также были переданы функции ЕИО головной компании дивизиона военной авиации ПАО «Компания «Сухой» и центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев».
#ОАК
ПАО «ОАК» продолжает централизацию управления входящими в корпорацию предприятиями.
Как ранее сообщалось, к головной компании дивизиона транспортной авиации ОАК - ПАО «Ил» - присоединяются и будут продолжать свою деятельность уже в статусе филиалов следующие предприятия дивизиона: АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева». К ПАО «Ил» также присоединяются АО «Ил-Ресурс» и АО «ОАК-ТС». Такие решения были приняты в июне 2021 года на собраниях акционеров соответствующих обществ. Заявления о внесении соответствующих записей в ЕГРЮЛ будут направлены в Федеральную налоговую службу до конца октября.
Согласно ранее принятым решениям совета директоров ПАО «Ил», у общества в Ульяновске будет «Филиал ПАО «Ил» - Авиастар», в Жуковском – «Филиал ПАО «Ил» в г. Жуковском им. В.М.Мясищева», в Воронеже «Филиал ПАО «Ил» - ВАСО».
«Объединение предприятий дивизиона призвано упростить управление программами транспортной авиации, повысить эффективность работы дивизиона в целом и существенно снизить управленческие издержки», - сказал первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.
«Более тесное взаимодействие между КБ, опытным производством, серийными предприятиями и летно-испытательной базой в Жуковском в рамках единой структуры позволит выстроить бесшовный процесс внедрения конструкторских разработок в серию, а также расширить возможности опытного производства для того, чтобы быстрее создавать новые образцы техники. При этом профильные компетенции, направления производственной и конструкторской деятельности объединяемых предприятий, а также социальные гарантии для работников сохраняются», - подчеркнул глава дивизиона транспортной авиации Сергей Ярковой.
Централизация управления предприятиями ОАК проводится с целью исключения дублирующих административных функций, сокращения издержек, создания общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширения кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжают развиваться.
Напомним, в июле 2020 года, по решению собрания акционеров ПАО «Ил», полномочия единоличного исполнительного органа (ЕИО) в отношении ПАО «Ил» были переданы в ПАО «ОАК».
В рамках корпоративной трансформации в ОАК ранее также были переданы функции ЕИО головной компании дивизиона военной авиации ПАО «Компания «Сухой» и центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев».
#ОАК
Forwarded from AviaComments
Ответ из «Ильюшина» на тему опытного производства
Наши коллеги написали мысли из «Ильюшина» про перспективы их опытного производства: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/11272.
Это ответ на сегодняшний пост одного "прачечного" канала, который зачем-то выложил вступление из статьи недельной давности, которую мы упомянули, но кроме комментария, что она полна обиды, даже не стали ничего писать: https://news.1rj.ru/str/AviaComments/4631.
Мы не знаем, кто и зачем сегодня извлёк этот фрагмент статьи и "запустил в оборот", добавив вот такие слова: "Поверить, что устроить разгром знаменитой фирмы решился единолично глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, невозможно. Значит, кто-то посчитал, что хватит повторять мантры про то, что Россия великая авиационная держава.»
И вот сегодня же появился ответ о том, что «производственную базу Ильюшина не разрушают, а расширяют. Опытное производство и летно-испытательные структуры будут развиваться на базе аэродрома в ЛИИ Громова, а алармизм вышеупомянутой публикации просто неадекватен.»
Однако заметим, по факту, производство в Москве всё же закрывают, перенося на заводы и, что излишне много подчёркивается, в Жуковский. Видимо, потом скажут, что рабочим из Москвы предложат рабочие места в Жуковском.
Напомним, что «Мясищев», с большой вероятностью, скоро переедет в "стекляшку" несостоявшейся штаб-квартиры ОАК, и его завод (остатки от него) может быть переведут на территорию лётно-испытательной базы «Ила» на территории ЛИИ им. Громова. Если и её не сократят при развитии аэропорта в Жуковском и дальнейших реформах в пользу ЛИС при авиазаводах.
P.S. ОАК сегодня сделал новость про реформы «Ильюшина». Случайное совпадение? Или отработка "негатива"? 🤔
Наши коллеги написали мысли из «Ильюшина» про перспективы их опытного производства: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/11272.
Это ответ на сегодняшний пост одного "прачечного" канала, который зачем-то выложил вступление из статьи недельной давности, которую мы упомянули, но кроме комментария, что она полна обиды, даже не стали ничего писать: https://news.1rj.ru/str/AviaComments/4631.
Мы не знаем, кто и зачем сегодня извлёк этот фрагмент статьи и "запустил в оборот", добавив вот такие слова: "Поверить, что устроить разгром знаменитой фирмы решился единолично глава Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, невозможно. Значит, кто-то посчитал, что хватит повторять мантры про то, что Россия великая авиационная держава.»
И вот сегодня же появился ответ о том, что «производственную базу Ильюшина не разрушают, а расширяют. Опытное производство и летно-испытательные структуры будут развиваться на базе аэродрома в ЛИИ Громова, а алармизм вышеупомянутой публикации просто неадекватен.»
Однако заметим, по факту, производство в Москве всё же закрывают, перенося на заводы и, что излишне много подчёркивается, в Жуковский. Видимо, потом скажут, что рабочим из Москвы предложат рабочие места в Жуковском.
Напомним, что «Мясищев», с большой вероятностью, скоро переедет в "стекляшку" несостоявшейся штаб-квартиры ОАК, и его завод (остатки от него) может быть переведут на территорию лётно-испытательной базы «Ила» на территории ЛИИ им. Громова. Если и её не сократят при развитии аэропорта в Жуковском и дальнейших реформах в пользу ЛИС при авиазаводах.
P.S. ОАК сегодня сделал новость про реформы «Ильюшина». Случайное совпадение? Или отработка "негатива"? 🤔
Telegram
Крылья войны
❗️ Кремлевская прачка сегодня пожелала всем "доброго утра", скопировав лид (аннотацию) статьи недельной давности из одного не самого популярного СМИ. Тон статьи весьма панический и шокирующий.
📌 Для прояснения ситуации, источники в Ильюшине поделились с…
📌 Для прояснения ситуации, источники в Ильюшине поделились с…
Forwarded from Угол атаки
Ушел из жизни Игорь Емельянов — один из создателей Су-30 и ветеран ОКБ «Сухого»
Игорь Викторович родился 6 марта 1935 года. Уже в 1958 году он окончил Московский авиационный институт и получил распределение в ОКБ «Сухого», в котором проработал практически всю свою жизнь. Емельянов прошел путь от инженера-конструктора до ведущего конструктора по особо сложным объектам и начальника отдела. Позже заслуженный инженер руководил проектом и испытаниями топливных систем самолетов Су-15, Су-25, Су-27, разработал новый метод защиты топливных баков от взрыва при их боевом поражении, внедренный на Су-7, Су-17, Су-25, Су-27 и Су-30. Также Игорь Емельянов участвовал в создании новых насосных систем для перекачки топлива, применяемых сегодня на Су-27, Су-30, Ил-62. Авиаконструктор внес значительный вклад в модернизацию и внедрение в серию самолетов Су-7 и Су-9.
В конце 90-х Емельянов возглавлял программу по созданию самолета-истребителя Су-30МКК. В 2000 году получил должность консультанта в составе совета старейшин ОКБ «Сухого». Емельянов также являлся кандидатом технических наук, его авторству принадлежат 200 свидетельств и патентов.
Вечная память.
Игорь Викторович родился 6 марта 1935 года. Уже в 1958 году он окончил Московский авиационный институт и получил распределение в ОКБ «Сухого», в котором проработал практически всю свою жизнь. Емельянов прошел путь от инженера-конструктора до ведущего конструктора по особо сложным объектам и начальника отдела. Позже заслуженный инженер руководил проектом и испытаниями топливных систем самолетов Су-15, Су-25, Су-27, разработал новый метод защиты топливных баков от взрыва при их боевом поражении, внедренный на Су-7, Су-17, Су-25, Су-27 и Су-30. Также Игорь Емельянов участвовал в создании новых насосных систем для перекачки топлива, применяемых сегодня на Су-27, Су-30, Ил-62. Авиаконструктор внес значительный вклад в модернизацию и внедрение в серию самолетов Су-7 и Су-9.
В конце 90-х Емельянов возглавлял программу по созданию самолета-истребителя Су-30МКК. В 2000 году получил должность консультанта в составе совета старейшин ОКБ «Сухого». Емельянов также являлся кандидатом технических наук, его авторству принадлежат 200 свидетельств и патентов.
Вечная память.
🇮🇳Модернизация истребителей Mirage 2000 ВВС Индии существенно отстает от графика
Программа модернизации 51 многоцелевого истребителя Mirage 2000Н ВВС Индии до стандарта Mirage-2000-5 отстает от первоначально согласованного графика почти на три года.
На текущий момент модернизированы до стандарта Mirage-2000-5 только 25 самолетов в рамках соглашения стоимостью 175,47 млрд. индийских рупий (2,33 млрд. долл.), заключенного в 2011 году индийской государственной компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL), Dassault Aviation, Thales и MBDA.
В соответствии условиями соглашения, два Mirage 2000Н, модернизированные Dassault Aviation во Франции, были переданы ВВС Индии в 2015 году. Остальные 49 самолетов планировалось модернизировать на предприятии HAL в Бангалоре к концу 2021 года.
Тем не менее, по информации представителей отрасли, модернизация затянулась из-за задержек с поставкой HAL отремонтированных ТРДД M53-5 компании Snecma и других компонентов истребителей, а также из-за нерегулярных отчетов ВВС Индии об эффективности эксплуатации двух первых истребителей с новыми интегрированными системами.
Более того, катастрофа модернизированного истребителя Mirage 2000Н в феврале 2019 года и пандемия коронавируса COVID-19 еще больше задержали выполнение программы.
Программа модернизации 51 многоцелевого истребителя Mirage 2000Н ВВС Индии до стандарта Mirage-2000-5 отстает от первоначально согласованного графика почти на три года.
На текущий момент модернизированы до стандарта Mirage-2000-5 только 25 самолетов в рамках соглашения стоимостью 175,47 млрд. индийских рупий (2,33 млрд. долл.), заключенного в 2011 году индийской государственной компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL), Dassault Aviation, Thales и MBDA.
В соответствии условиями соглашения, два Mirage 2000Н, модернизированные Dassault Aviation во Франции, были переданы ВВС Индии в 2015 году. Остальные 49 самолетов планировалось модернизировать на предприятии HAL в Бангалоре к концу 2021 года.
Тем не менее, по информации представителей отрасли, модернизация затянулась из-за задержек с поставкой HAL отремонтированных ТРДД M53-5 компании Snecma и других компонентов истребителей, а также из-за нерегулярных отчетов ВВС Индии об эффективности эксплуатации двух первых истребителей с новыми интегрированными системами.
Более того, катастрофа модернизированного истребителя Mirage 2000Н в феврале 2019 года и пандемия коронавируса COVID-19 еще больше задержали выполнение программы.