🇺🇸Несколько отличных фотографий из рубрики "Airman Top Shot" (Airman Magazine).
На фото видим: MC-130J; F-16; F-16; F-16; C-130; F-22; F-16.
На фото видим: MC-130J; F-16; F-16; F-16; C-130; F-22; F-16.
👍9👎5
🇷🇴МиГ-21 румынских ВВС прослужат до конца 2024 года
Генерал-майор Виорел Пана, начальник штаба румынских ВВС заявил, что к концу 2024 года в Румынии будет три полностью оснащенных эскадрильи F-16.
Румынский парламент в декабре 2021 года одобрил закупку 32 ед. F-16AM из состава норвежских ВВС. Эти истребители призваны окончательно вытеснить МиГ-21 из состава военно-воздушных сил.
Советские МиГ поступили на вооружение Румынии в 1960-х годах прошлого века.
Генерал-майор Виорел Пана, начальник штаба румынских ВВС заявил, что к концу 2024 года в Румынии будет три полностью оснащенных эскадрильи F-16.
Румынский парламент в декабре 2021 года одобрил закупку 32 ед. F-16AM из состава норвежских ВВС. Эти истребители призваны окончательно вытеснить МиГ-21 из состава военно-воздушных сил.
Советские МиГ поступили на вооружение Румынии в 1960-х годах прошлого века.
😢11👎5🔥5😁4👍3
Forwarded from Основной аэродром 🇺🇦
«Крылатая ракета»
Красивый кадр! Шумя своими 8 соосными винтами, над фотографом пролетает стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95К. Под фюзеляжем у него подвешена сверхзвуковая крылатая ракета Х-20М. Этот беспилотный самолёт-снаряд разрабатывался для поражения наземных и надводных площадных целей и оснащался термоядерной боеголовкой. Судя по красной окраске ракеты, снимок сделан летом 1961 года во время воздушного парада в Тушино, в котором принимало участие 16 самолётов Ту-95К.
Разработка ракетоносца для Х-20М началась в 1954 году. Выбор самолёта-носителя стоял между бомбардировщиками Ту-95 и М-4 ОКБ Мясищева. Туполевскую машину выбрали из-за её компоновки — высокие стойки шасси позволяли легко подвесить под фюзеляж крылатую ракету. Непосредственно саму Х-20 разработало ОКБ Микояна с использованием конструктивных решений реактивного истребителя МиГ-19 и опытного перехватчика И-7У.
#СССР
Красивый кадр! Шумя своими 8 соосными винтами, над фотографом пролетает стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95К. Под фюзеляжем у него подвешена сверхзвуковая крылатая ракета Х-20М. Этот беспилотный самолёт-снаряд разрабатывался для поражения наземных и надводных площадных целей и оснащался термоядерной боеголовкой. Судя по красной окраске ракеты, снимок сделан летом 1961 года во время воздушного парада в Тушино, в котором принимало участие 16 самолётов Ту-95К.
Разработка ракетоносца для Х-20М началась в 1954 году. Выбор самолёта-носителя стоял между бомбардировщиками Ту-95 и М-4 ОКБ Мясищева. Туполевскую машину выбрали из-за её компоновки — высокие стойки шасси позволяли легко подвесить под фюзеляж крылатую ракету. Непосредственно саму Х-20 разработало ОКБ Микояна с использованием конструктивных решений реактивного истребителя МиГ-19 и опытного перехватчика И-7У.
#СССР
👍31👎1
Forwarded from МАИ
💥 Подведены итоги отборочных этапов школьного трека Национальной технологической олимпиады для школьников 8−11 классов (предыдущее название — Олимпиада Кружкового движения НТИ), в которую входит трек «Беспилотные авиационные системы» (БАС) от Московского авиационного института.
Маёвский трек поддерживают ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и АО «Компания Сухой» ✈️
👨🎓 Всего в заключительный этап олимпиады прошло 1544 участников, из них 37 финалистов — в профиле «Беспилотные авиационные системы». Информация о баллах участников доступна в личном кабинете или тематическом разделе на сайте олимпиады.
📝 Финал трека состоится с 21 по 26 марта 2022 года. Финалистам предстоит приехать в МАИ и в течение недели запрограммировать, запустить и испытать беспилотные летательные аппараты.
Маёвский трек поддерживают ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и АО «Компания Сухой» ✈️
👨🎓 Всего в заключительный этап олимпиады прошло 1544 участников, из них 37 финалистов — в профиле «Беспилотные авиационные системы». Информация о баллах участников доступна в личном кабинете или тематическом разделе на сайте олимпиады.
📝 Финал трека состоится с 21 по 26 марта 2022 года. Финалистам предстоит приехать в МАИ и в течение недели запрограммировать, запустить и испытать беспилотные летательные аппараты.
👍8👎3
Forwarded from #RADIO_GRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#ВечернийОбзор постов от #RADIO_GRAM, на который стоит обратить внимание — уже здесь.
Кто психанул не по-детски в борьбе со снегом, порадуемся за российские разработки беспилотной авиации, узнаем, сколько лесов уже восстановили в Татарстане, и как потерять, а потом вновь обрести полмиллиона рублей из-за… маски!
За посты сегодня респект улетает каналам:
РегДурдом
Северное измерение
ТАТМЕДИА
@сибирьмедиа
Лента добра
Слушайте нас по будням в эфире "Радио России", заходите на наш сайт, а также кликайте на картинку и слушайте подкаст прямо в Телеграме.
Услышимся!
@radiogram_ru
Кто психанул не по-детски в борьбе со снегом, порадуемся за российские разработки беспилотной авиации, узнаем, сколько лесов уже восстановили в Татарстане, и как потерять, а потом вновь обрести полмиллиона рублей из-за… маски!
За посты сегодня респект улетает каналам:
РегДурдом
Северное измерение
ТАТМЕДИА
@сибирьмедиа
Лента добра
Слушайте нас по будням в эфире "Радио России", заходите на наш сайт, а также кликайте на картинку и слушайте подкаст прямо в Телеграме.
Услышимся!
@radiogram_ru
👍6
Ох уж эти реформы. Главное, чтобы толк был. А будет ли — покажет время, а не подробный рассказ ОАК.
Да и вообще, коллеги, а где вы видели подробные рассказы о судьбах сотрудников, которые попадут, допустим, под сокращение?🤨 Или аналитические справки, об предположительных итогах реформ, объединений, сокращении "дублирующих функций" и т.п.? Это внутренняя "кухня", в нее всем посетителям заходить нельзя😉
https://news.1rj.ru/str/AviaComments/5157
Да и вообще, коллеги, а где вы видели подробные рассказы о судьбах сотрудников, которые попадут, допустим, под сокращение?🤨 Или аналитические справки, об предположительных итогах реформ, объединений, сокращении "дублирующих функций" и т.п.? Это внутренняя "кухня", в нее всем посетителям заходить нельзя😉
https://news.1rj.ru/str/AviaComments/5157
Telegram
AviaComments
Акционеры ОАК одобрили присоединение к корпорации "Сухого" и РСК "МиГ"
Немного официоза про дальнейшие корпоративные реформы.
Москва. 20 января. INTERFAX.RU
Собрание акционеров "Объединенной авиастроительной корпорации" одобрило присоединение компаний "МиГ"…
Немного официоза про дальнейшие корпоративные реформы.
Москва. 20 января. INTERFAX.RU
Собрание акционеров "Объединенной авиастроительной корпорации" одобрило присоединение компаний "МиГ"…
👍5👎3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Два Ту-160 пролетели над Северным Ледовитым океаном, Баренцевым и Белым морями.
Полет имел продолжительность около 13 часов. В ходе мероприятия экипажи самолетов Ту-160 отработали дозаправку топливом в воздухе.
Видео: ТК "Звезда"
Полет имел продолжительность около 13 часов. В ходе мероприятия экипажи самолетов Ту-160 отработали дозаправку топливом в воздухе.
Видео: ТК "Звезда"
👍24❤12👎1
🇷🇺Топ фотографий, по версии russianplanes.net
Авторы: Shturmovik_Su25 (Су-25УБ(К)), Даниил Попов (Су-35С), Александр Шипиленко (Ми-28НМ), Сергей Чайковский (Су-34), bonsai (Ан-26), Андрей Шматко (Су-57).
Авторы: Shturmovik_Su25 (Су-25УБ(К)), Даниил Попов (Су-35С), Александр Шипиленко (Ми-28НМ), Сергей Чайковский (Су-34), bonsai (Ан-26), Андрей Шматко (Су-57).
👍14❤1🔥1
🇷🇺 Экипажи армейской авиации ЮВО завершили облет новых боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор" в Ростовской области
Поступившее в конце прошлого года звено вертолетов Ка-52 завершило формирование эскадрильи разведывательно-ударных вертолетов "Аллигатор" соединения армейской авиации Южного военного округа, сообщает пресс-служба ЮВО.
"Экипажи новых разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор", поступивших в полк армейской авиации ЮВО в Ростовской области, завершили облёт авиационной техники", - говорится в сообщении.
Отмечается, что вертолеты в разобранном виде перевезли самолетами военно-транспортной авиации Ил-76 с территории завода-изготовителя в разобранном виде на военный аэродром, где произвели их окончательную сборку. Сборку техники осуществили специалисты завода-изготовителя.
Ка-52 "Аллигатор" является модернизированной версией Ка-50 "Черная акула". По оценкам специалистов, он имеет лучшие аэродинамические характеристики и менее заметен для радаров. Повысились его скоростные и маневренные возможности. На борту боевой машины установлено более совершенное радиоэлектронное оборудование. Управление рассчитано на двух пилотов, что повышает эффективность маневрирования и боевого применения "Аллигатора".
Ка-52 предназначен для огневого поражения бронетехники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и любое время суток.
Вертолет развивает скорость до 300 км/ч, максимальная высота полета - 5,5 тыс. м, дальность полета - свыше 1100 км, скорость набора высоты - 12 м/с.
@wingsofwar
Поступившее в конце прошлого года звено вертолетов Ка-52 завершило формирование эскадрильи разведывательно-ударных вертолетов "Аллигатор" соединения армейской авиации Южного военного округа, сообщает пресс-служба ЮВО.
"Экипажи новых разведывательно-ударных вертолетов Ка-52 "Аллигатор", поступивших в полк армейской авиации ЮВО в Ростовской области, завершили облёт авиационной техники", - говорится в сообщении.
Отмечается, что вертолеты в разобранном виде перевезли самолетами военно-транспортной авиации Ил-76 с территории завода-изготовителя в разобранном виде на военный аэродром, где произвели их окончательную сборку. Сборку техники осуществили специалисты завода-изготовителя.
Ка-52 "Аллигатор" является модернизированной версией Ка-50 "Черная акула". По оценкам специалистов, он имеет лучшие аэродинамические характеристики и менее заметен для радаров. Повысились его скоростные и маневренные возможности. На борту боевой машины установлено более совершенное радиоэлектронное оборудование. Управление рассчитано на двух пилотов, что повышает эффективность маневрирования и боевого применения "Аллигатора".
Ка-52 предназначен для огневого поражения бронетехники, живой силы и вертолетов противника на переднем крае и в тактической глубине, в любых погодных условиях и любое время суток.
Вертолет развивает скорость до 300 км/ч, максимальная высота полета - 5,5 тыс. м, дальность полета - свыше 1100 км, скорость набора высоты - 12 м/с.
@wingsofwar
👍26