🇱🇹🇺🇦ПЗРК "Стингер" поступят в/на Украину в ближайшие дни
Об этом заявила литовский премьер Ингрида Шимоните на пресс-конференции по итогам встречи с украинским коллегой Денисом Шмыгалем.
"Сейчас Украина нуждается не только в политической, но и в практической поддержке со стороны своих союзников. Литва увеличивает количество военных инструкторов в стране и предоставляет Украине дополнительное оружие и снаряжение. Я сообщила премьер-министру Шмыгалю, что зенитные ракеты Stinger из Литвы поступят в Украину в ближайшие дни. Я надеюсь и искренне желаю, чтобы Украине не пришлось ими воспользоваться", - сказала Шимоните.
@wingsofwar
Об этом заявила литовский премьер Ингрида Шимоните на пресс-конференции по итогам встречи с украинским коллегой Денисом Шмыгалем.
"Сейчас Украина нуждается не только в политической, но и в практической поддержке со стороны своих союзников. Литва увеличивает количество военных инструкторов в стране и предоставляет Украине дополнительное оружие и снаряжение. Я сообщила премьер-министру Шмыгалю, что зенитные ракеты Stinger из Литвы поступят в Украину в ближайшие дни. Я надеюсь и искренне желаю, чтобы Украине не пришлось ими воспользоваться", - сказала Шимоните.
@wingsofwar
👎15🤬8👍5🤔3👏2
Forwarded from FlightMode
📌 Часть 4. Пост 4
К предыдущей части
Вот так, на первый взгляд, быстро можно построить современный авиалайнер. Но на самом деле это совместный кропотливый труд множества работников, благодаря которым все новые и новые самолеты «Суперджет 100» поднимаются в воздух.
Сотрудники авиазавода успешно развивают и используют кайдзен в своей работе. Кайдзен – японская практика, в которой акцент делается на постоянное улучшение каких-то стандартных производственных действий. Главная цель кайдзен — производство без потерь. Заводчане постоянно работают над совершенствованием производства, и во время пресс-тура рассказали нам некоторые интересные моменты.
Например, была создана классификация дефектов на фюзеляже самолета, для наглядности выполненная из ненужных фрагментов металла. Стенд с примерами дефектов размещен на стене в цехах для наглядности. Кроме того, в распоряжении работников есть мобильный набор табличек, благодаря которым можно визуально сравнить отклонение с классификатором и достоверно определить является ли оно дефектом или нет.
В производственном центре, куда поступает вся комплектация для сборки самолетов все устроено невероятно удобно. Удивительно, как комсомольчане умудряются шаг за шагом совершенствовать текущую работу. В этом и заключается суть кайдзен.
Технология учитывает весь набор инструментов необходимых для выполнения работ сегодня исполнителем и для каждого рабочего с утра из склада выкатят тележку с нужной паллетой и комплектующими. Договорная документация обязывает принимать изделия в очень сжатые сроки для того, чтобы в случае несоответствия их качества можно было предъявить претензию поставщику. После проверок изделия рассортировываются по стеллажам, комплектовщик производит подбор сменного задания, а дальше начинается самое интересное.
Принцип построения стеллажей и адресов изделий представлен таким образом, чтобы можно было собрать комплектацию в один проход. То есть один человек собирает полностью сменное задание: то, из чего собирается самолет, и то, чем он собирается. Таким образом, не тратится лишнее время на поиски каждого элемента.
Для упрощения хранения ноутбуков и планшетов создали специальный бокс с зарядными устройствами, где аккуратно хранится техника, готовая к работе. Можно взять один из планшетов, поставить его на тележку и пойти по стеллажам собирать свое сменное задание из ассортимента в более 7000 позиций номенклатуры. После того как все комплектующие собраны, можно приступать к подбору инструментов. Для этого сделаны специальные подставки и сумки, куда можно удобно сложить весь необходимый инвентарь для работ как снаружи самолета, так и внутри.
Для каждой позиции инструментов есть свои параметры — сроки годности, количество выдач и тому подобное. Определенные позиции подлежат обслуживанию после каждого использования. Все измерительные приборы, такие как линейки, штангенциркули и т.д., проходят проверку на точность измерений, по результатам которой система сообщает, годны они к работе или нет.
Кроме того, чтобы не путаться в разнообразии мелких крепежных изделий, таких как например гайки и шайбы разного диаметра, контейнеры для хранения покрасили в разные цвета, исключая ошибку взять не те детали или положить разные диаметры в одну емкость. Тем самым специалисту не приходится сравнивать параметры комплектующих, когда есть визуальные различия. Это тоже часть культуры «бережливого производства». Благодаря систематизации всех процессов, даже мелких, упрощается и становится более эффективной работа всего предприятия.
#ОАК #КнаФ
К предыдущей части
Вот так, на первый взгляд, быстро можно построить современный авиалайнер. Но на самом деле это совместный кропотливый труд множества работников, благодаря которым все новые и новые самолеты «Суперджет 100» поднимаются в воздух.
Сотрудники авиазавода успешно развивают и используют кайдзен в своей работе. Кайдзен – японская практика, в которой акцент делается на постоянное улучшение каких-то стандартных производственных действий. Главная цель кайдзен — производство без потерь. Заводчане постоянно работают над совершенствованием производства, и во время пресс-тура рассказали нам некоторые интересные моменты.
Например, была создана классификация дефектов на фюзеляже самолета, для наглядности выполненная из ненужных фрагментов металла. Стенд с примерами дефектов размещен на стене в цехах для наглядности. Кроме того, в распоряжении работников есть мобильный набор табличек, благодаря которым можно визуально сравнить отклонение с классификатором и достоверно определить является ли оно дефектом или нет.
В производственном центре, куда поступает вся комплектация для сборки самолетов все устроено невероятно удобно. Удивительно, как комсомольчане умудряются шаг за шагом совершенствовать текущую работу. В этом и заключается суть кайдзен.
Технология учитывает весь набор инструментов необходимых для выполнения работ сегодня исполнителем и для каждого рабочего с утра из склада выкатят тележку с нужной паллетой и комплектующими. Договорная документация обязывает принимать изделия в очень сжатые сроки для того, чтобы в случае несоответствия их качества можно было предъявить претензию поставщику. После проверок изделия рассортировываются по стеллажам, комплектовщик производит подбор сменного задания, а дальше начинается самое интересное.
Принцип построения стеллажей и адресов изделий представлен таким образом, чтобы можно было собрать комплектацию в один проход. То есть один человек собирает полностью сменное задание: то, из чего собирается самолет, и то, чем он собирается. Таким образом, не тратится лишнее время на поиски каждого элемента.
Для упрощения хранения ноутбуков и планшетов создали специальный бокс с зарядными устройствами, где аккуратно хранится техника, готовая к работе. Можно взять один из планшетов, поставить его на тележку и пойти по стеллажам собирать свое сменное задание из ассортимента в более 7000 позиций номенклатуры. После того как все комплектующие собраны, можно приступать к подбору инструментов. Для этого сделаны специальные подставки и сумки, куда можно удобно сложить весь необходимый инвентарь для работ как снаружи самолета, так и внутри.
Для каждой позиции инструментов есть свои параметры — сроки годности, количество выдач и тому подобное. Определенные позиции подлежат обслуживанию после каждого использования. Все измерительные приборы, такие как линейки, штангенциркули и т.д., проходят проверку на точность измерений, по результатам которой система сообщает, годны они к работе или нет.
Кроме того, чтобы не путаться в разнообразии мелких крепежных изделий, таких как например гайки и шайбы разного диаметра, контейнеры для хранения покрасили в разные цвета, исключая ошибку взять не те детали или положить разные диаметры в одну емкость. Тем самым специалисту не приходится сравнивать параметры комплектующих, когда есть визуальные различия. Это тоже часть культуры «бережливого производства». Благодаря систематизации всех процессов, даже мелких, упрощается и становится более эффективной работа всего предприятия.
#ОАК #КнаФ
👍20
Forwarded from VostokAero
"Прыжки 43"
В ходе церемонии к годовщине победы "Исламской революции" в Иране (1979), десантники "Корпуса Стражей Исламской Революции" и армии Ирана, традицинно совершают прыжки над площадью Азади, на которой проходит серемония.
За день до церемонии, десантники выполняли тренировочные прыжки с российских вертолетов Ми-171Е.
در بهار آزادی جای شهدا خالی🇮🇷🇮🇷🇮🇷
@vostokaero
В ходе церемонии к годовщине победы "Исламской революции" в Иране (1979), десантники "Корпуса Стражей Исламской Революции" и армии Ирана, традицинно совершают прыжки над площадью Азади, на которой проходит серемония.
За день до церемонии, десантники выполняли тренировочные прыжки с российских вертолетов Ми-171Е.
در بهار آزادی جای شهدا خالی🇮🇷🇮🇷🇮🇷
@vostokaero
👍10
🇺🇦 Украина испытывает проблемы с эксплуатацией турецких БПЛА Bayraktar из-за отсутствия подходящих ВПП
Об этом заявил военный аналитик, председатель правления Украинского милитарного центра Тарас Чмут.
По его словам, взлетно-посадочные полосы – это одна из проблем в целом для украинской авиации.
Как отметил эксперт, для тяжелых турецких беспилотников Akinci подходят лишь крупные аэродромы, используемые гражданской авиацией, при этом военные аэродромы подходят для них лишь «теоретически».
«Это вопрос ресурса стоек шасси. Например, с поставленными БПЛА Bayraktar, которые легче Akinci, у нас возникли проблемы со стойками. Есть понятие ресурса по взлету-посадке, и если вам каждые три взлета-посадки требуется менять стойки, то это большая проблема», – отметил Т.Чмут.
Он добавил, что Украине необходимо «что-то делать» со взлетными полосами на аэродромах ВВС, так как имеющиеся советские в данном случае не подходят.
@wingsofwar
Об этом заявил военный аналитик, председатель правления Украинского милитарного центра Тарас Чмут.
По его словам, взлетно-посадочные полосы – это одна из проблем в целом для украинской авиации.
Как отметил эксперт, для тяжелых турецких беспилотников Akinci подходят лишь крупные аэродромы, используемые гражданской авиацией, при этом военные аэродромы подходят для них лишь «теоретически».
«Это вопрос ресурса стоек шасси. Например, с поставленными БПЛА Bayraktar, которые легче Akinci, у нас возникли проблемы со стойками. Есть понятие ресурса по взлету-посадке, и если вам каждые три взлета-посадки требуется менять стойки, то это большая проблема», – отметил Т.Чмут.
Он добавил, что Украине необходимо «что-то делать» со взлетными полосами на аэродромах ВВС, так как имеющиеся советские в данном случае не подходят.
@wingsofwar
👍17😁2😢1
🇬🇧🇺🇸 США перебросили в Британию стратегические бомбардировщики
Группу стратегических бомбардировщиков B-52H Stratofortress Военно-воздушных сил США перебросили на базу в Британию. Об этом сообщает европейское командование вооруженных сил США (EUCOM).
«Самолеты B-52H Stratofortress, вспомогательное оборудование и личный состав 5-го бомбардировочного крыла прибыли на базу британских королевских ВВС Фэрфорд в Англии для выполнения давно запланированной миссии оперативной бомбардировочной группы», — говорится в сообщении.
@wingsofwar
Группу стратегических бомбардировщиков B-52H Stratofortress Военно-воздушных сил США перебросили на базу в Британию. Об этом сообщает европейское командование вооруженных сил США (EUCOM).
«Самолеты B-52H Stratofortress, вспомогательное оборудование и личный состав 5-го бомбардировочного крыла прибыли на базу британских королевских ВВС Фэрфорд в Англии для выполнения давно запланированной миссии оперативной бомбардировочной группы», — говорится в сообщении.
@wingsofwar
🤬7👍4👎3
🇺🇸 Корпорация Northrop Grumman начала строительство шестого самолета B-21 Raider
Военно-воздушные силы США подтвердили, что американская военно-промышленная корпорация Northrop Grumman на калифорнийском заводе в Палмдейле начала строительство шестого стратегического бомбардировщика B-21 Raider, сообщает The Drive.
Отмечается, что программное обеспечение, предназначенное для поддержки топливной системы самолета, уже проверено в цифровой среде. Издание пишет, что программа благодаря цифровизации B-21 Raider является образцовой с точки зрения своей стоимости и соблюдения заявленного графика выполнения работ.
Строительство шестого самолета началось несколько недель назад. The Drive допускает, что в воздух первый летный образец стратегического бомбардировщика может подняться уже в текущем году.
@wingsofwar
Военно-воздушные силы США подтвердили, что американская военно-промышленная корпорация Northrop Grumman на калифорнийском заводе в Палмдейле начала строительство шестого стратегического бомбардировщика B-21 Raider, сообщает The Drive.
Отмечается, что программное обеспечение, предназначенное для поддержки топливной системы самолета, уже проверено в цифровой среде. Издание пишет, что программа благодаря цифровизации B-21 Raider является образцовой с точки зрения своей стоимости и соблюдения заявленного графика выполнения работ.
Строительство шестого самолета началось несколько недель назад. The Drive допускает, что в воздух первый летный образец стратегического бомбардировщика может подняться уже в текущем году.
@wingsofwar
👍10👎7🔥1🤬1
Forwarded from AviaNews
🇺🇸 Истребитель Mirage F1 разбился на авиабазе Люк в Аризоне
Истребитель, принадлежащий частной компании ATAC, предоставляющей услуги по имитации противника, разбился вчера около авиабазы Люк (Luke AFB) в Аризоне, США.
Из заявления пресс-службы авиабазы: «Сегодня примерно в 11:11 во время обычной учебной миссии контрактный истребитель Mirage F1, базирующийся на авиабазе Люк, потерпел крушение в 15 милях к северо-западу от базы в безлюдном районе. Пилоту удалось безопасно катапультироваться. Причина инцидента выясняется».
В самой компании ATAC подтвердили, что разбившийся истребитель принадлежал ей.
Истребитель, принадлежащий частной компании ATAC, предоставляющей услуги по имитации противника, разбился вчера около авиабазы Люк (Luke AFB) в Аризоне, США.
Из заявления пресс-службы авиабазы: «Сегодня примерно в 11:11 во время обычной учебной миссии контрактный истребитель Mirage F1, базирующийся на авиабазе Люк, потерпел крушение в 15 милях к северо-западу от базы в безлюдном районе. Пилоту удалось безопасно катапультироваться. Причина инцидента выясняется».
В самой компании ATAC подтвердили, что разбившийся истребитель принадлежал ей.
👍7😢5👎2
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
Финляндия подписала соглашение с американской Lockheed Martin о покупке истребителей F-35 — Минобороны Финляндии
👎9🤬5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Полеты оперативно-тактической авиации ЗВО в Тверской области
Видео: Минобороны РФ
Видео: Минобороны РФ
👍26
Forwarded from FlightMode
📌 Часть 4. Пост 5
К предыдущей части
Раз в квартал на предприятии проходит конкурс. Определяется лучший кайдзен-предложение, за который полагается награда. Это может быть сувенирная продукция, поощрительные меры для отдела или поездка в подмосковный Жуковский на тренажер «Суперджета». Например, возле проходной есть отдельная парковка на десять мест для победителей.
Вот из таких, казалось бы, незначительных улучшений - табличек, стеллажей, макетов, штрих-кодов, разметки и т.д. и состоит «бережливое производство». Сокращение времязатрат на одни процессы позволяет освободить производственные ресурсы для каких-либо иных задач. Например, раньше интерьер самолетов монтировался в Ульяновске. Благодаря оптимизации производства внутренней отделкой лайнеров занимается комсомольское предприятие.
Кстати, позиция завода такова, что за ошибки на производстве сотрудника не наказывают. Если человек допустил дефект и сообщил об этом, руководство принимает меры по его устранению и предотвращению подобного в дальнейшем. Если дефект выявляется на более поздних этапах и был намеренно сокрыт, будет необходимо больше времени на его устранение. Поэтому работник будет оштрафован только в том случае, когда скрыл ошибку, которую он допустил.
Такой открытый и дружественный настрой от руководителей помогает чувствовать себя на предприятии в безопасности. Делай свою работу хорошо и качественно, и она будет оценена по достоинству.
Наша интереснейшая экскурсия на этом подошла к концу, как в целом и пресс-тур в Комсомольск-на-Амуре. Впереди нашего корреспондента ждала долгая дорога до Хабаровска, а оттуда восьмичасовой перелет в Москву.
Редакции Телеграм-каналов @wingsofwar и @aviationmode от всего сердца благодарит сотрудников Производственного центра Филиала ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолёты» в Комсомольске-на-Амуре за теплый прием, экскурсию по цехам, множество интересной информации и желает всему коллективу успехов в безусловно важном и ответственном труде. Вы делаете большое дело на благо авиастроения нашей страны. Результат вашего труда — «Суперджет-100» — отличный самолет.
Отдельную благодарность хочется выразить руководству и пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации за приглашение и организацию данного пресс-тура – это было прекрасное мероприятие. Спасибо всем вам!
#ОАК #КнаФ
К предыдущей части
Раз в квартал на предприятии проходит конкурс. Определяется лучший кайдзен-предложение, за который полагается награда. Это может быть сувенирная продукция, поощрительные меры для отдела или поездка в подмосковный Жуковский на тренажер «Суперджета». Например, возле проходной есть отдельная парковка на десять мест для победителей.
Вот из таких, казалось бы, незначительных улучшений - табличек, стеллажей, макетов, штрих-кодов, разметки и т.д. и состоит «бережливое производство». Сокращение времязатрат на одни процессы позволяет освободить производственные ресурсы для каких-либо иных задач. Например, раньше интерьер самолетов монтировался в Ульяновске. Благодаря оптимизации производства внутренней отделкой лайнеров занимается комсомольское предприятие.
Кстати, позиция завода такова, что за ошибки на производстве сотрудника не наказывают. Если человек допустил дефект и сообщил об этом, руководство принимает меры по его устранению и предотвращению подобного в дальнейшем. Если дефект выявляется на более поздних этапах и был намеренно сокрыт, будет необходимо больше времени на его устранение. Поэтому работник будет оштрафован только в том случае, когда скрыл ошибку, которую он допустил.
Такой открытый и дружественный настрой от руководителей помогает чувствовать себя на предприятии в безопасности. Делай свою работу хорошо и качественно, и она будет оценена по достоинству.
Наша интереснейшая экскурсия на этом подошла к концу, как в целом и пресс-тур в Комсомольск-на-Амуре. Впереди нашего корреспондента ждала долгая дорога до Хабаровска, а оттуда восьмичасовой перелет в Москву.
Редакции Телеграм-каналов @wingsofwar и @aviationmode от всего сердца благодарит сотрудников Производственного центра Филиала ПАО «Корпорация «Иркут» «Региональные самолёты» в Комсомольске-на-Амуре за теплый прием, экскурсию по цехам, множество интересной информации и желает всему коллективу успехов в безусловно важном и ответственном труде. Вы делаете большое дело на благо авиастроения нашей страны. Результат вашего труда — «Суперджет-100» — отличный самолет.
Отдельную благодарность хочется выразить руководству и пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации за приглашение и организацию данного пресс-тура – это было прекрасное мероприятие. Спасибо всем вам!
#ОАК #КнаФ
👍24❤3
🇷🇺Топ фотографий, по версии russianplanes.net
Авторы: Сергей Казаков (Ту-22М3), Андрей Захаренко (Ту-22М3), Андрей Шматко (Су-30СМ), Сергей Казаков (Ан-12БК), Вячеслав Грушников (Су-35).
Авторы: Сергей Казаков (Ту-22М3), Андрей Захаренко (Ту-22М3), Андрей Шматко (Су-30СМ), Сергей Казаков (Ан-12БК), Вячеслав Грушников (Су-35).
👍21
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇵🇱🇺🇸 Американские F-22 в Польше
Четыре истребителя F-22 Raptor из 95-й истребительной эскадрильи 325-го истребительного авиакрыла ВВС США были переброшены с немецкой авиабазы Шпангдалем на польскую Повидз.
Переброска осуществилась для того, чтобы летчики F-22 могли взаимодействовать с польскими самолетами и авиацией НАТО в рамках миссии по обеспечению безопасности.
@wingsofwar
Четыре истребителя F-22 Raptor из 95-й истребительной эскадрильи 325-го истребительного авиакрыла ВВС США были переброшены с немецкой авиабазы Шпангдалем на польскую Повидз.
Переброска осуществилась для того, чтобы летчики F-22 могли взаимодействовать с польскими самолетами и авиацией НАТО в рамках миссии по обеспечению безопасности.
@wingsofwar
🤬15👍13👎2