Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
❗️США и союзники по НАТО не рассматривают возможность передачи украинским войскам передовых боевых самолетов, как, например, истребители F-16, пишет журнал Air Force Magazine со ссылкой на постоянного представителя США при НАТО Джулианн Смит.
👍24🤔9😁4😢1
Forwarded from Угол атаки
В США начали производство самолетов шестого поколения по программе NGAD
Американская программа создания самолета шестого поколения NGAD (Next-Generation Air Dominance) перешла в стадию разработки и развития производства (EMD — Engineering and Manufacturing Development). На предыдущем этапе, который длился с 2015 года, предполагалась разработка технологий, необходимых для создания нового истребителя. Теперь специалисты переходят к разработке технологий производства самолетов, которые рассматриваются как «семейство систем», включающих как пилотируемые, так и беспилотные аппараты.
Следующая фаза — IOC (Initial Operational Capability), подразумевает начало эксплуатации и испытаний готовых машин. Она начнется в течение этого десятилетия.
Программа NGAD может оказаться одной из самых дорогих в истории. Только в 2023 году расходы на нее превышают $1,7 млрд, которые ВВС США запросил у конгресса.
По официальным данным, программа NGAD включает в себя развертывание целого семейства связанных систем для ведения боевых действий в воздушном пространстве, которые могут включать истребители, беспилотные летательные аппараты, спутники в космосе и платформы в киберпространстве. В этой связи NGAD иногда называют «системой систем».
Американская программа создания самолета шестого поколения NGAD (Next-Generation Air Dominance) перешла в стадию разработки и развития производства (EMD — Engineering and Manufacturing Development). На предыдущем этапе, который длился с 2015 года, предполагалась разработка технологий, необходимых для создания нового истребителя. Теперь специалисты переходят к разработке технологий производства самолетов, которые рассматриваются как «семейство систем», включающих как пилотируемые, так и беспилотные аппараты.
Следующая фаза — IOC (Initial Operational Capability), подразумевает начало эксплуатации и испытаний готовых машин. Она начнется в течение этого десятилетия.
Программа NGAD может оказаться одной из самых дорогих в истории. Только в 2023 году расходы на нее превышают $1,7 млрд, которые ВВС США запросил у конгресса.
По официальным данным, программа NGAD включает в себя развертывание целого семейства связанных систем для ведения боевых действий в воздушном пространстве, которые могут включать истребители, беспилотные летательные аппараты, спутники в космосе и платформы в киберпространстве. В этой связи NGAD иногда называют «системой систем».
Defense News
The Air Force’s next-gen fighter has moved into a critical new phase
Air Force Sec. Frank Kendall hopes NGAD will show its capabilities by the end of the decade.
👍17🤔3
И подобные "наполеончики" являются натуральными паразитами в организме под названием Вооруженные силы РФ. Паразитов из организма надо выводить конечно же...
https://news.1rj.ru/str/xronikabpla/324
https://news.1rj.ru/str/xronikabpla/324
Telegram
Хроника оператора БпЛА
Привет, админ!
Пишу тебе из тех, кто является оператором бпла.
На СВО ещё до её начала, но тот пиздец, который происходит последние два месяца, у меня нет слов…
И пиздец не в том, что все плохо с беспилотниками, пиздец в нашем руководителе, где мы сидим.…
Пишу тебе из тех, кто является оператором бпла.
На СВО ещё до её начала, но тот пиздец, который происходит последние два месяца, у меня нет слов…
И пиздец не в том, что все плохо с беспилотниками, пиздец в нашем руководителе, где мы сидим.…
👍32😱16😁2
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere
🛩 Что происходило в небе над Украиной, санкционном противостоянии в гражданской авиации и о других новостях с 30 мая по 1 июня:
🔹 В Новосибирске построят корпус для покраски БПЛА С-70;
🔹 ВВС Нигера получили партию турецких БПЛА Bayraktar TB2;
🔹 Azur Air займется техобслуживанием колес и тормозов Superjet 100;
🔹 Аэропорты попросили власти разрешить магазины Duty Free на внутренних рейсах до конца 2023 года.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 Что происходило в небе над Украиной, санкционном противостоянии в гражданской авиации и о других новостях с 30 мая по 1 июня:
🔹 В Новосибирске построят корпус для покраски БПЛА С-70;
🔹 ВВС Нигера получили партию турецких БПЛА Bayraktar TB2;
🔹 Azur Air займется техобслуживанием колес и тормозов Superjet 100;
🔹 Аэропорты попросили власти разрешить магазины Duty Free на внутренних рейсах до конца 2023 года.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
👍12🔥5😁1
Forwarded from GREY ZONE
Пилоту Су-25 ушедшему последний раз в небо в составе авиационного отряда «Группы Вагнера», генерал-майору запаса Боташеву Канамату Хусеевичу, сбитого из ПЗРК противника над Луганской областью в ходе войны на Украине, присвоено звание Героя России (посмертно).
😢209❤72😁13🎉6👍2👏1
Forwarded from Лента дня
👀 Аттракцион невиданной щедрости: Литве подарили беспилотник, чтобы отдать его Украине. Ранее министр обороны страны попросил литовцев скинуться на БПЛА. В итоге турецкий производитель Baykar так проникся поступком прибалтов, что подарил им заветный Bayraktar TB2.
Ну а собранные шесть миллионов евро обещали потратить на закупку боеприпасов к нему и гуманитарную помощь
@lentadnya
Ну а собранные шесть миллионов евро обещали потратить на закупку боеприпасов к нему и гуманитарную помощь
@lentadnya
👍29😁28🎉6❤3🔥3🤯3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺По словам Сергея Зенина, военкора телеканала Россия-1, на данном видео им был запечатлён предпоследний боевой вылет летчика-аса и Героя России Канамата Хусеевича Боташева.
Вечного полёта Вам, Канамат Хусеевич!
@wingsofwar
Вечного полёта Вам, Канамат Хусеевич!
@wingsofwar
😢165❤41😁12👏9👍3🔥2
🇨🇿🇩🇿 Алжир планирует наладить лицензионное производство чешских УТС L-39NG
Как говорится в пресс-релизе Министерства иностранных дел Чешской Республики, алжирскую делегацию 24 мая принял замминистра иностранных дел по вопросам безопасности Мартин Повейшил.
Делегации обсудили двусторонние отношения, региональную безопасность и другие вопросы, представляющие взаимный интерес. Как было заявлено, Алжир является важным экономическим партнером Праги в Северной Африке, куда Чехия традиционно экспортирует машины, детали самолетов, транспортные средства, медицинское оборудование, изделия из стекла, железо, сталь и химическую продукцию.
Главной темой визита стали переговоры с чешской компанией Aero Vodochody о создании на территории Алжира производственной линии учебно-тренировочных самолетов L-39NG.
Об этом позднее сообщили в самой компании по итогам ознакомления алжирской делегации с производственной линией L-39NG. Кроме обсуждения серийного производство новых УТС в Алжире, также был поднят вопрос о создании местного центра по обслуживанию парка эксплуатирующихся с 1987 года УТС L-39 «Альбатрос».
В случае подписания контракта, Aero Vodochody станет второй европейской компанией, которая создаст предприятие по сборке авиатехники в Алжире. В настоящее время итальянская группа Leonardo строит завод в штате Сетиф (на северо-востоке Алжира), где будет размещена линия сборки легких и средних вертолетов, комплексный центр технического обслуживания и ремонта, а также центр по обучению пилотированию вертолетов AW-139, AW-149, AW-169 и AW-101.
По мнению издания, создание чешского завода по производству L-39NG может указывать на возможное намерение ВВС Алжира в рамках переговоров приобрести несколько десятков таких самолетов в будущем для замены части L-39ZA/C, парк которых на данный момент составляет около 55 ед.
Aero Vodochody позиционирует L-39NG в качестве замены широко распространенного в мире L-39 «Альбатрос». Компания открыла сборочную линию L-39NG в январе 2018 года.
УТС L-39NG разработан для подготовки летчиков на базе ранее выпускавшегося УБС L-39 с применением новых технологий и оборудования. Он оснащен современным двигателем FJ44-4M компании Williams International. Комплекс авионики Genesys Aerosystems адаптирован для обучения пилотов самолетов 4-го и 5-го поколений. L-39NG может быть оснащен пятью точками подвески вооружения и нести до 1200 кг вооружения, включая УР AIM-9L Sidewinder. Для повышения эффективности используются технологии моделирования.
@wingsofwar
Как говорится в пресс-релизе Министерства иностранных дел Чешской Республики, алжирскую делегацию 24 мая принял замминистра иностранных дел по вопросам безопасности Мартин Повейшил.
Делегации обсудили двусторонние отношения, региональную безопасность и другие вопросы, представляющие взаимный интерес. Как было заявлено, Алжир является важным экономическим партнером Праги в Северной Африке, куда Чехия традиционно экспортирует машины, детали самолетов, транспортные средства, медицинское оборудование, изделия из стекла, железо, сталь и химическую продукцию.
Главной темой визита стали переговоры с чешской компанией Aero Vodochody о создании на территории Алжира производственной линии учебно-тренировочных самолетов L-39NG.
Об этом позднее сообщили в самой компании по итогам ознакомления алжирской делегации с производственной линией L-39NG. Кроме обсуждения серийного производство новых УТС в Алжире, также был поднят вопрос о создании местного центра по обслуживанию парка эксплуатирующихся с 1987 года УТС L-39 «Альбатрос».
В случае подписания контракта, Aero Vodochody станет второй европейской компанией, которая создаст предприятие по сборке авиатехники в Алжире. В настоящее время итальянская группа Leonardo строит завод в штате Сетиф (на северо-востоке Алжира), где будет размещена линия сборки легких и средних вертолетов, комплексный центр технического обслуживания и ремонта, а также центр по обучению пилотированию вертолетов AW-139, AW-149, AW-169 и AW-101.
По мнению издания, создание чешского завода по производству L-39NG может указывать на возможное намерение ВВС Алжира в рамках переговоров приобрести несколько десятков таких самолетов в будущем для замены части L-39ZA/C, парк которых на данный момент составляет около 55 ед.
Aero Vodochody позиционирует L-39NG в качестве замены широко распространенного в мире L-39 «Альбатрос». Компания открыла сборочную линию L-39NG в январе 2018 года.
УТС L-39NG разработан для подготовки летчиков на базе ранее выпускавшегося УБС L-39 с применением новых технологий и оборудования. Он оснащен современным двигателем FJ44-4M компании Williams International. Комплекс авионики Genesys Aerosystems адаптирован для обучения пилотов самолетов 4-го и 5-го поколений. L-39NG может быть оснащен пятью точками подвески вооружения и нести до 1200 кг вооружения, включая УР AIM-9L Sidewinder. Для повышения эффективности используются технологии моделирования.
@wingsofwar
👍16🤔4👏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇨🇳Красивые съемки тренировочных полетов китайских летчиков на истребителях J-10A
За наводку спасибо: @ChDambiev
@wingsofwar
За наводку спасибо: @ChDambiev
@wingsofwar
👍30🔥8👏1
🇨🇳🇨🇦 Китай неоднократно мешал патрульному самолету Канады следить за выполнением санкций против КНДР, заявили в Оттаве
Канадские военные обвинили ВВС КНР в неоднократных случаях опасного сближения с самолетом Канады CP-140, который отслеживал возможные нарушения санкций СБ ООН против КНДР, сообщил в четверг CBC.
"Самолет Народно-освободительной армии Китая не придерживался международных норм воздушной безопасности. Эти непрофессиональные действия подвергали риску служащих Королевских военно-воздушных сил Канады", — сообщает CBC со ссылкой на заявление канадских военных.
По их данным, инциденты имели место с 26 апреля по 26 мая, когда китайский самолет сближался с канадским CP-140. В результате экипажу CP-140 приходилось несколько раз быстро менять траекторию полета, чтобы избежать возможного столкновения.
Также канадские военные заявили, что подобные происшествия становятся все более частыми.
Патрулирование CP-140 проходило в рамках одобренной ООН "Операции НЕОН" (Operation NEON), в ходе которой канадские самолеты и корабли отслеживают возможное нарушение санкций против Северной Кореи: в частности, речь идет о перегрузке с судна на судно топлива и других грузов, поставки которых в КНДР запрещены резолюциями СБ ООН.
@wingsofwar
Канадские военные обвинили ВВС КНР в неоднократных случаях опасного сближения с самолетом Канады CP-140, который отслеживал возможные нарушения санкций СБ ООН против КНДР, сообщил в четверг CBC.
"Самолет Народно-освободительной армии Китая не придерживался международных норм воздушной безопасности. Эти непрофессиональные действия подвергали риску служащих Королевских военно-воздушных сил Канады", — сообщает CBC со ссылкой на заявление канадских военных.
По их данным, инциденты имели место с 26 апреля по 26 мая, когда китайский самолет сближался с канадским CP-140. В результате экипажу CP-140 приходилось несколько раз быстро менять траекторию полета, чтобы избежать возможного столкновения.
Также канадские военные заявили, что подобные происшествия становятся все более частыми.
Патрулирование CP-140 проходило в рамках одобренной ООН "Операции НЕОН" (Operation NEON), в ходе которой канадские самолеты и корабли отслеживают возможное нарушение санкций против Северной Кореи: в частности, речь идет о перегрузке с судна на судно топлива и других грузов, поставки которых в КНДР запрещены резолюциями СБ ООН.
@wingsofwar
👍58🔥12😁9👏1
Forwarded from Вертолатте
МК, у вас все в порядке? Ударный вертолет Ка-52 чем тушит бизнес-центр? НАРами или из пушки? Да, еще с водосливным устройством, однако. Нет, за рубежом есть конечно примеры пожарных вертолетов, переделанных из ударных, но пожарный "Аллигатор"🐊 - это уж перебор 😆. Не путайте больше Ка-32 с Ка-52, а то так сенсацию можно сделать.
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
#вертоюмор #вертопечатки
Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами, и блинами,
И сушёными грибами.
#вертоюмор #вертопечатки
😁137👍11👏3🤯1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺 Ка-29 Черноморского флота пролетает перед отдыхающими в Крыму. Наши дни.
Спасибо подписчику за видео!
@wingsofwar
Спасибо подписчику за видео!
@wingsofwar
👍113🥰11🔥4😁2🤩2