🇺🇸 Счётная палата США фиксирует снижение боеготовности авиации ВВС и ВМС
В последние годы военно-морские и военно-воздушные силы США приложили существенные усилия для поддержания готовности самолётов к полётам и выполнению боевых задач. Однако по оценке Счётной палаты (GAO), ситуация с флотом проверенных ведомством типов самолётов боевой авиации только ухудшается. Об этом сообщает интернет-журнал о стратегии, политике и оборонных технологиях Breaking Defense.
К таким выводам ведомство пришло после изучения боеспособности восьми различных типов боевых самолётов. В составе ВВС были проверены B-1B, C-5M, F-22, KC-135, в составе ВМС — C-130T, KC-130T, F/A-18E/F и Р-8А. Отчёт был подготовлен в соответствии с законопроектом Палаты представителей, предписывающим GAO оценить показатели возможностей выполнения миссий для определённых типов самолётов за период с 2015 года и то, как военные справились с возникающими рисками.
"Показатели пригодности к выполнению миссий — показатель, используемый для оценки состояния и готовности парка самолётов, — а также тенденции других связанных показателей технического обслуживания ухудшились с 2015 финансового года для восьми выбранных типов. Несмотря на то, что ВВС и ВМС работают над решением проблем технического обслуживания на уровне подразделений, ни одна из служб не снизила постоянные риски, связанные с эксплуатацией самолётов", — говорится в отчёте Счётной палаты.
Аналитическое ведомство правительства США характеризует «готовность к выполнению миссии» как процент времени, которое самолёт тратит, когда он может «летать и выполнять хотя бы одну миссию». Между тем, самолёт может быть непригоден для выполнения боевых задач, если он не может летать из-за ожидания необходимого технического обслуживания или если в подразделении отсутствует запасная часть, необходимая для ремонта самолёта.
Показатели пригодности к выполнению миссий для всех восьми типов снизились, при этом F-22 и KC-130T показали наихудшее снижение: показатели готовности обоих типов упали на 16,7% по сравнению с 2015 годом. Самолёты F/A-18E/F (-3,9%) и KC-135 (-4,1%) показывают наименьшие изменения своей боеготовности.
ВВС и ВМС предприняли некоторые действия, чтобы остановить спад, отмечает GAO, но несмотря на это было обнаружено, что ни армия, ни флот не завершили «проверки устойчивости» для конкретных типов самолётов, которые требовались в Законе о разрешении на национальную оборону на 2017 финансовый год.
"Чиновники ВВС сообщили, что планируют проработать оставшиеся системы [типы самолётов — прим. «Авиация России»] до конца 2025 финансового года", — говорится в отчёте GAO. Официальные лица ВМС сообщили, что они планируют завершить обзоры устойчивости 54 систем в течение следующих 13 лет, с настоящего момента до 2035 финансового года.
Счётная палата дала ряд рекомендаций Пентагону, которые делают упор на том, чтобы ВВС и ВМС завершили свои проверки, а также направили усилия на разработку планов смягчения последствий от снижения показателей боеготовности авиации армии США.
@wingsofwar
В последние годы военно-морские и военно-воздушные силы США приложили существенные усилия для поддержания готовности самолётов к полётам и выполнению боевых задач. Однако по оценке Счётной палаты (GAO), ситуация с флотом проверенных ведомством типов самолётов боевой авиации только ухудшается. Об этом сообщает интернет-журнал о стратегии, политике и оборонных технологиях Breaking Defense.
К таким выводам ведомство пришло после изучения боеспособности восьми различных типов боевых самолётов. В составе ВВС были проверены B-1B, C-5M, F-22, KC-135, в составе ВМС — C-130T, KC-130T, F/A-18E/F и Р-8А. Отчёт был подготовлен в соответствии с законопроектом Палаты представителей, предписывающим GAO оценить показатели возможностей выполнения миссий для определённых типов самолётов за период с 2015 года и то, как военные справились с возникающими рисками.
"Показатели пригодности к выполнению миссий — показатель, используемый для оценки состояния и готовности парка самолётов, — а также тенденции других связанных показателей технического обслуживания ухудшились с 2015 финансового года для восьми выбранных типов. Несмотря на то, что ВВС и ВМС работают над решением проблем технического обслуживания на уровне подразделений, ни одна из служб не снизила постоянные риски, связанные с эксплуатацией самолётов", — говорится в отчёте Счётной палаты.
Аналитическое ведомство правительства США характеризует «готовность к выполнению миссии» как процент времени, которое самолёт тратит, когда он может «летать и выполнять хотя бы одну миссию». Между тем, самолёт может быть непригоден для выполнения боевых задач, если он не может летать из-за ожидания необходимого технического обслуживания или если в подразделении отсутствует запасная часть, необходимая для ремонта самолёта.
Показатели пригодности к выполнению миссий для всех восьми типов снизились, при этом F-22 и KC-130T показали наихудшее снижение: показатели готовности обоих типов упали на 16,7% по сравнению с 2015 годом. Самолёты F/A-18E/F (-3,9%) и KC-135 (-4,1%) показывают наименьшие изменения своей боеготовности.
ВВС и ВМС предприняли некоторые действия, чтобы остановить спад, отмечает GAO, но несмотря на это было обнаружено, что ни армия, ни флот не завершили «проверки устойчивости» для конкретных типов самолётов, которые требовались в Законе о разрешении на национальную оборону на 2017 финансовый год.
"Чиновники ВВС сообщили, что планируют проработать оставшиеся системы [типы самолётов — прим. «Авиация России»] до конца 2025 финансового года", — говорится в отчёте GAO. Официальные лица ВМС сообщили, что они планируют завершить обзоры устойчивости 54 систем в течение следующих 13 лет, с настоящего момента до 2035 финансового года.
Счётная палата дала ряд рекомендаций Пентагону, которые делают упор на том, чтобы ВВС и ВМС завершили свои проверки, а также направили усилия на разработку планов смягчения последствий от снижения показателей боеготовности авиации армии США.
@wingsofwar
👍30🤔2🔥1😁1
Forwarded from Луганск 24
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤68👍25🔥3😢2👏1🤔1🤯1
🇷🇺🇺🇸🇦🇷 Аргентина купит американские вертолеты вместо российских
Аргентина купит американские вертолеты CH-47 Chinook вместо российских Ми-26, сообщает Defense News, ссылаясь на военные источники в Буэнос-Айресе.
Согласно изданию, латиноамериканская страна планирует приобрести четыре летательных аппарата. В публикации отмечается, что ранее Аргентина изучала возможность покупки российских вертолетов, однако отказалась от этих намерений из-за неподходящих маневренности и размеров российских машин.
Как пишет Defense News, Буэнос-Айрес направил запрос Вашингтону на приобретение CH-47 Chinook.
@wingsofwar
Аргентина купит американские вертолеты CH-47 Chinook вместо российских Ми-26, сообщает Defense News, ссылаясь на военные источники в Буэнос-Айресе.
Согласно изданию, латиноамериканская страна планирует приобрести четыре летательных аппарата. В публикации отмечается, что ранее Аргентина изучала возможность покупки российских вертолетов, однако отказалась от этих намерений из-за неподходящих маневренности и размеров российских машин.
Как пишет Defense News, Буэнос-Айрес направил запрос Вашингтону на приобретение CH-47 Chinook.
@wingsofwar
🤔25👍16😁8🤬3😢1
🇺🇸 Pratt & Whitney произведет 250 двигателей F-35
Компания Pratt & Whitney заключила соглашение с Минобороны Соединенных Штатов на производство не менее 250 турбореактивных двухконтурных двигателей F135 для трех вариантов истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. Об этом сообщает издание Defense News.
Из 250 силовых агрегатов 178 пойдет на американские самолеты, остальные получат зарубежные покупатели F-35 Lightning II. Сумма контракта составляет около 4,4 миллиарда долларов. Начать поставки двигателей планируется в 2022-м, а завершить — в 2025-м.
В случае, если все возможности контракта будут реализованы, всего может быть продано до 518 двигателей на общую сумму около 8 миллиардов долларов.
В декабре 2021 года издание The Drive сообщило, что используемые в настоящее время на F-35 Lightning II силовые агрегаты F135 в 2027 году могут быть заменены на двигатели General Electric XA100 или Pratt & Whitney XA101, которые должны увеличить дальность полета самолета на 30 процентов.
@wingsofwar
Компания Pratt & Whitney заключила соглашение с Минобороны Соединенных Штатов на производство не менее 250 турбореактивных двухконтурных двигателей F135 для трех вариантов истребителей пятого поколения Lockheed Martin F-35 Lightning II. Об этом сообщает издание Defense News.
Из 250 силовых агрегатов 178 пойдет на американские самолеты, остальные получат зарубежные покупатели F-35 Lightning II. Сумма контракта составляет около 4,4 миллиарда долларов. Начать поставки двигателей планируется в 2022-м, а завершить — в 2025-м.
В случае, если все возможности контракта будут реализованы, всего может быть продано до 518 двигателей на общую сумму около 8 миллиардов долларов.
В декабре 2021 года издание The Drive сообщило, что используемые в настоящее время на F-35 Lightning II силовые агрегаты F135 в 2027 году могут быть заменены на двигатели General Electric XA100 или Pratt & Whitney XA101, которые должны увеличить дальность полета самолета на 30 процентов.
@wingsofwar
👍21🤔5🤬1
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere
🛩 Что происходило в небе над Украиной, санкционном противостоянии в гражданской авиации и о других новостях с 17 по 19 июня:
🔹 США отказались возвращать Турцию в программу по F-35;
🔹 Названы даты первого полета Су-75;
🔹 Новый трансатлантический лоукостер Norse Atlantic Airways вышел на рынок;
🔹 Китай намерен увеличить количество международных авиарейсов.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩 Что происходило в небе над Украиной, санкционном противостоянии в гражданской авиации и о других новостях с 17 по 19 июня:
🔹 США отказались возвращать Турцию в программу по F-35;
🔹 Названы даты первого полета Су-75;
🔹 Новый трансатлантический лоукостер Norse Atlantic Airways вышел на рынок;
🔹 Китай намерен увеличить количество международных авиарейсов.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
👍15🤔1
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇪🇬 В Египте разбился истребитель F-16
Истребитель Lockheed Martin F-16 ВВС Египта потерпел крушение во время тренировочного полета в воскресенье. Как сообщил официальный представитель ВВС причиной инцидента стала техническая неисправность. Пилоту смог благополучно катапультироваться
Истребитель Lockheed Martin F-16 ВВС Египта потерпел крушение во время тренировочного полета в воскресенье. Как сообщил официальный представитель ВВС причиной инцидента стала техническая неисправность. Пилоту смог благополучно катапультироваться
👍35🤔8😢6🔥2😁1
🇫🇮🇺🇸 Неисправность F-35 в Финляндии
Американские истребители F-35, принимавшие участие в авиашоу в финском городе Пори, на протяжении нескольких часов не могли покинуть Финляндию из-за технической неисправности одного из самолетов. Об этом сообщила газета "Хельсингин саномат".
"Система показала, что самолету не разрешено взлетать <...> Техническому персоналу потребовалось несколько часов, чтобы найти неисправность", - сказал директор авиасалона в Пори Пертту Каривало.
Два многофункциональных истребителя пятого поколения находились в Финляндии для участия в главном авиашоу финского Союза авиаторов Pori Airshow. Оба самолета принадлежат ВВС США.
Напомним, что Хельсинки заказали 64 истребителя F-35 для замены Boeing F/A-18C/D Hornet, которые будут сняты с вооружения в 2030-х годах.
Американские истребители F-35, принимавшие участие в авиашоу в финском городе Пори, на протяжении нескольких часов не могли покинуть Финляндию из-за технической неисправности одного из самолетов. Об этом сообщила газета "Хельсингин саномат".
"Система показала, что самолету не разрешено взлетать <...> Техническому персоналу потребовалось несколько часов, чтобы найти неисправность", - сказал директор авиасалона в Пори Пертту Каривало.
Два многофункциональных истребителя пятого поколения находились в Финляндии для участия в главном авиашоу финского Союза авиаторов Pori Airshow. Оба самолета принадлежат ВВС США.
Напомним, что Хельсинки заказали 64 истребителя F-35 для замены Boeing F/A-18C/D Hornet, которые будут сняты с вооружения в 2030-х годах.
😁48👍7🤔4🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺 Завораживающее видео пролета Су-34 ВКС РФ над головами отдыхающих на пляже Приморско-Ахтарска.
Под крылом можно заметить ракету класса «воздух-поверхность» X-31.
Спасибо подписчикам @rybar за это видео!
@wingsofwar
Под крылом можно заметить ракету класса «воздух-поверхность» X-31.
Спасибо подписчикам @rybar за это видео!
@wingsofwar
❤156👍48🔥19🤩7🥰3😁3
🇨🇿🇸🇰 Словакия попросила Чехию об охране своего воздушного пространства
Прибывший в Прагу с визитом глава Минобороны Словакии Ярослав Надь передал главе МО Чехии Яне Черноховой письменное обращение с просьбой об охране чешскими ВВС воздушного пространства своей страны.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщило чешское ТВ со ссылкой на Я. Чернохову.
"Министр Надь передал мне письмо с просьбой о том, чтобы мы на некоторое время помогли обеспечить охрану воздушного пространства Словакии. Теперь мы проведем переговоры о конкретных условиях выполнения этого обращения", – цитирует чешское ТВ Я. Чернохову.
Как отмечает агентство, сразу после 24 февраля Минобороны Словакии отказалось от дальнейшей эксплуатации истребителей МиГ-29. Поставка ранее заказанных Словакией в США 14 истребителей F-16, которая должна была начаться в этом году, из-за нехватки на заводах-производителях чипов отложена на два года.
По словам главы Минобороны Словакии Я. Надя, в проекте охраны воздушного пространства его страны должны быть задействованы также ВВС Польши.
"Я очень благодарен, что чехи и поляки решили помочь нам, и взяли ответственность за наше воздушное пространство", — сказал на пресс-конференции Я. Надь.
По данным чешского ТВ, при выполнении миссии по охране воздушного пространства Словакии польские истребители F-16 будут взлетать с аэродромов на территории Польши, но, в случае необходимости, некоторые из них могут быть также временно перемещены на словацкие аэродромы, отмечает «РИА Новости».
@wingsofwar
Прибывший в Прагу с визитом глава Минобороны Словакии Ярослав Надь передал главе МО Чехии Яне Черноховой письменное обращение с просьбой об охране чешскими ВВС воздушного пространства своей страны.
Об этом, как передает «РИА Новости», сообщило чешское ТВ со ссылкой на Я. Чернохову.
"Министр Надь передал мне письмо с просьбой о том, чтобы мы на некоторое время помогли обеспечить охрану воздушного пространства Словакии. Теперь мы проведем переговоры о конкретных условиях выполнения этого обращения", – цитирует чешское ТВ Я. Чернохову.
Как отмечает агентство, сразу после 24 февраля Минобороны Словакии отказалось от дальнейшей эксплуатации истребителей МиГ-29. Поставка ранее заказанных Словакией в США 14 истребителей F-16, которая должна была начаться в этом году, из-за нехватки на заводах-производителях чипов отложена на два года.
По словам главы Минобороны Словакии Я. Надя, в проекте охраны воздушного пространства его страны должны быть задействованы также ВВС Польши.
"Я очень благодарен, что чехи и поляки решили помочь нам, и взяли ответственность за наше воздушное пространство", — сказал на пресс-конференции Я. Надь.
По данным чешского ТВ, при выполнении миссии по охране воздушного пространства Словакии польские истребители F-16 будут взлетать с аэродромов на территории Польши, но, в случае необходимости, некоторые из них могут быть также временно перемещены на словацкие аэродромы, отмечает «РИА Новости».
@wingsofwar
😁40👍8🤔4🤣4
🇷🇺 В Самаре намерены возродить производство самолётов на авиазаводе «Авиакор»
Самарский завод "Авиакор", ранее выпускавший самолеты, может вернуться к их производству, соответствующие планы имеются и уже реализуются. Об этом сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Завод "Авиакор" ранее занимался выпуском самолетов как для Минобороны, так и гражданских моделей, в настоящее время проводит только ремонтные работы и занимается изготовлением отдельных узлов и агрегатов. При этом на предприятии хотели бы вернуться к полноценному производству, тем более в настоящее время, когда Россия намерена наладить выпуск отечественных самолетов.
По словам Азарова, говорить о возрождении "Авиакора", как полноценного авиазавода, еще рано, но шаги в этом направлении уже предпринимаются. Подчеркивается, что будущее завода во многом зависит от правильного взаимодействия с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).
"Я хочу, чтобы предприятие вновь выпускало самолеты. Мы понимаем, какие самолеты, но говорить об этом рано (...) Это процесс не быстрый. (...) Но они же авиастроители. Конечно, они все мечтали о том, чтобы заниматься не только ремонтом, но и восстановить производство самолетов на "Авиакоре", — приводит РИА Новости слова главы Самарской области.
Самарский авиазавод "Авиакор" начал производство самолетов в 1941 году как "авиазавод №18", он был построен на базе эвакуированного из Воронежа авиационного завода. Во время Великой Отечественной войны выпускал штурмовики Ил-2, позднее бомбардировщики Ту-4. Затем авиазавод перешел к выпуску Ту-95 и Ту-95М, Ту-154, Ту-142 и Ту-142М, Ту-95МС, Ан-140. Последние серийные самолеты Ту-154М "Авиакор" выпустил в 2013 году, после чего занимался выполнением отдельных контрактов.
@wingsofwar
Самарский завод "Авиакор", ранее выпускавший самолеты, может вернуться к их производству, соответствующие планы имеются и уже реализуются. Об этом сообщил губернатор Самарской области Дмитрий Азаров.
Завод "Авиакор" ранее занимался выпуском самолетов как для Минобороны, так и гражданских моделей, в настоящее время проводит только ремонтные работы и занимается изготовлением отдельных узлов и агрегатов. При этом на предприятии хотели бы вернуться к полноценному производству, тем более в настоящее время, когда Россия намерена наладить выпуск отечественных самолетов.
По словам Азарова, говорить о возрождении "Авиакора", как полноценного авиазавода, еще рано, но шаги в этом направлении уже предпринимаются. Подчеркивается, что будущее завода во многом зависит от правильного взаимодействия с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК).
"Я хочу, чтобы предприятие вновь выпускало самолеты. Мы понимаем, какие самолеты, но говорить об этом рано (...) Это процесс не быстрый. (...) Но они же авиастроители. Конечно, они все мечтали о том, чтобы заниматься не только ремонтом, но и восстановить производство самолетов на "Авиакоре", — приводит РИА Новости слова главы Самарской области.
Самарский авиазавод "Авиакор" начал производство самолетов в 1941 году как "авиазавод №18", он был построен на базе эвакуированного из Воронежа авиационного завода. Во время Великой Отечественной войны выпускал штурмовики Ил-2, позднее бомбардировщики Ту-4. Затем авиазавод перешел к выпуску Ту-95 и Ту-95М, Ту-154, Ту-142 и Ту-142М, Ту-95МС, Ан-140. Последние серийные самолеты Ту-154М "Авиакор" выпустил в 2013 году, после чего занимался выполнением отдельных контрактов.
@wingsofwar
👍80❤🔥8😁5👏1
⚡️Подписывайтесь на канал @VZBOD !
Здесь вы всегда сможете найти самую оперативную информацию о ходе спецоперации на Украине и не только!
Мы помогаем чистить Россию от предателей и выявляем пособников неонацистов!
❗️Помните! Настоящий VZВОД только один!
https://news.1rj.ru/str/VZBOD
Здесь вы всегда сможете найти самую оперативную информацию о ходе спецоперации на Украине и не только!
Мы помогаем чистить Россию от предателей и выявляем пособников неонацистов!
❗️Помните! Настоящий VZВОД только один!
https://news.1rj.ru/str/VZBOD
👌14👍6🔥2🤬1
Forwarded from Dambiev
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Редкое видео полета истребителей Су-30К ВВС Анголы. Контракт на приобретение Анголой в счет российского кредита 12 из 18 бывших индийских истребителей Су-30К был подписан АО "Рособоронэкспорт" в ходе визита в эту страну вице-премьера Правительства России Дмитрия Рогозина в октябре 2013 года. Поставка в Анголу всех 12 самолетов была произведена в первой половине 2019 года.
👍86🤩1
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Су-25 потерпел крушение в Ростовской области — Baza
😱51😢24😁9🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇩🇿 Атмосферный проморолик ВВС Алжира с Су-30МКА в главной роли
За наводку спасибо: @ChDambiev
@wingsofwar
За наводку спасибо: @ChDambiev
@wingsofwar
🔥45❤1🤩1
🇺🇸 Минобороны США задумалось о «беспроводном» воздушном танкере
Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны Соединенных Штатов опубликовало запрос на информацию от американской промышленности по поводу возможности создания «беспроводного» воздушного танкера, способного при помощи лазера подзаряжать электрические беспилотники. Об этом сообщает The Drive.
В публикации издания отмечается, что свои заявки компании могут представить до 11 июля. В требованиях управления говорится, что выбранной компании поручат изготовление «подкрыльевой силовой лучевой капсулы», содержащей 100-киловаттную лазерную установку непрерывного действия вместе с блоком терморегулирования.
Подобными установками Пентагон задумал оснастить самолеты KC-135 Stratotanker и KC-46 Pegasus.
В феврале Военно-воздушные силы (ВВС) США продемонстрировали сверхбыструю дозаправку от воздушного танкера KC-46A Pegasus.
В сентябре 2021 года компания Lockheed Martin представила проект воздушного заправщика LMXT, который будет конкурировать с действующим самолетом Boeing KC-46 в конкурсе ВВС США, предполагающем создание танкера KC-Y, который должен заменить Boeing KC-135 Stratotanker.
@wingsofwar
Управление перспективных исследовательских проектов Министерства обороны Соединенных Штатов опубликовало запрос на информацию от американской промышленности по поводу возможности создания «беспроводного» воздушного танкера, способного при помощи лазера подзаряжать электрические беспилотники. Об этом сообщает The Drive.
В публикации издания отмечается, что свои заявки компании могут представить до 11 июля. В требованиях управления говорится, что выбранной компании поручат изготовление «подкрыльевой силовой лучевой капсулы», содержащей 100-киловаттную лазерную установку непрерывного действия вместе с блоком терморегулирования.
Подобными установками Пентагон задумал оснастить самолеты KC-135 Stratotanker и KC-46 Pegasus.
В феврале Военно-воздушные силы (ВВС) США продемонстрировали сверхбыструю дозаправку от воздушного танкера KC-46A Pegasus.
В сентябре 2021 года компания Lockheed Martin представила проект воздушного заправщика LMXT, который будет конкурировать с действующим самолетом Boeing KC-46 в конкурсе ВВС США, предполагающем создание танкера KC-Y, который должен заменить Boeing KC-135 Stratotanker.
@wingsofwar
👍21🤔4🤬1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺 Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У ВКС РФ возвращается домой после выполнения миссии в рамках СВО
Анапа, наши дни. Спасибо подписчикам @rybar за это видео!
@wingsofwar
Анапа, наши дни. Спасибо подписчикам @rybar за это видео!
@wingsofwar
❤67👍23🥱2❤🔥1👏1
🇳🇱 ВВС Нидерландов приобретут самолеты C-390M компании Embraer
Госсекретарь по вопросам обороны Нидерландов Кристоф ван дер Маат уведомил Палату представителей о намерении приобрести самолеты военно-транспортной авиации C-390M бразильской компании Embraer.
Нидерланды стали третьей европейской страной, которая приобретает данный самолет. Ранее его закупили Венгрия и Португалия. Планируется, что Embraer поставит пять С-390 в Нидерланды, начиная с 2026 года. Эти самолеты заменят четыре устаревшие C-130H, срок эксплуатации которых истекает.
Первоначально предполагалось, что самолеты Hercules будут состоять на вооружении как минимум до 2031 года. Однако из-за различных дефектов в 2020 году было принято решение об их досрочной замене. Кроме того, если первоначально предполагалось приобрести 4 новых самолета, то из-за возросших потребностей теперь количество закупаемых машин возросло до 5 ед.
По информации Министерства обороны Нидерландов, решение о приобретении C-390M было принято по результатам сравнительной оценки с C-130J Hercules корпорации Lockheed Martin. Как заявлено, доступность С-390М выше, он лучше соответствует ряду тактико-технических требований и требует меньше обслуживания.
Согласно результатам оценки, четыре C-390M смогут выполнить ранее выдвигавшееся требование о налете в 2400 летных часов по сравнению с пятью C-130J. Однако в связи с возросшими потребностями будет приобретен пятый C-390M. Как предполагается, C-390M также будут использоваться в интересах Европейского транспортного авиационного командования (ETAK – European Air Transport Command).
Минобороны Нидерландов оценивает программу приобретения C-390M в 1,0-2,5 млрд. евро (1,0-2,6 млрд. долл.).
Как предполагается, самолеты C-390M Нидерландов не будут оснащены функцией дозаправки в воздухе, поскольку эти задачи в интересах ВВС Нидерландов будет выполнять Многонациональный флот транспортов-заправщиков ЕС/НАТО MMF (Multinational MRTT Fleet).
@wingsofwar
Госсекретарь по вопросам обороны Нидерландов Кристоф ван дер Маат уведомил Палату представителей о намерении приобрести самолеты военно-транспортной авиации C-390M бразильской компании Embraer.
Нидерланды стали третьей европейской страной, которая приобретает данный самолет. Ранее его закупили Венгрия и Португалия. Планируется, что Embraer поставит пять С-390 в Нидерланды, начиная с 2026 года. Эти самолеты заменят четыре устаревшие C-130H, срок эксплуатации которых истекает.
Первоначально предполагалось, что самолеты Hercules будут состоять на вооружении как минимум до 2031 года. Однако из-за различных дефектов в 2020 году было принято решение об их досрочной замене. Кроме того, если первоначально предполагалось приобрести 4 новых самолета, то из-за возросших потребностей теперь количество закупаемых машин возросло до 5 ед.
По информации Министерства обороны Нидерландов, решение о приобретении C-390M было принято по результатам сравнительной оценки с C-130J Hercules корпорации Lockheed Martin. Как заявлено, доступность С-390М выше, он лучше соответствует ряду тактико-технических требований и требует меньше обслуживания.
Согласно результатам оценки, четыре C-390M смогут выполнить ранее выдвигавшееся требование о налете в 2400 летных часов по сравнению с пятью C-130J. Однако в связи с возросшими потребностями будет приобретен пятый C-390M. Как предполагается, C-390M также будут использоваться в интересах Европейского транспортного авиационного командования (ETAK – European Air Transport Command).
Минобороны Нидерландов оценивает программу приобретения C-390M в 1,0-2,5 млрд. евро (1,0-2,6 млрд. долл.).
Как предполагается, самолеты C-390M Нидерландов не будут оснащены функцией дозаправки в воздухе, поскольку эти задачи в интересах ВВС Нидерландов будет выполнять Многонациональный флот транспортов-заправщиков ЕС/НАТО MMF (Multinational MRTT Fleet).
@wingsofwar
👍22
Мелкая и низколетящая цель, да? До аэропорта "Платов" от этой нефтебазы около 30 км! До Ростова-на-Дону — 60 км!
Это тоже не красная линия, товарищи?
https://news.1rj.ru/str/bbbreaking/127944
Это тоже не красная линия, товарищи?
https://news.1rj.ru/str/bbbreaking/127944
Telegram
Раньше всех. Ну почти.
⚡️Baza публикует видео предположительного удара по нефтеперерабатывающему заводу в Ростовской области.
Судя по кадрам, удар по заводу был нанесен с помощью беспилотника.
Судя по кадрам, удар по заводу был нанесен с помощью беспилотника.
🤬69👍18🤯11🔥5😍3😱2
🇩🇰 Дания отложила срок вывода из эксплуатации истребителей F-16 из-за спецоперации на Украине
Дания на три года отложила срок вывода из эксплуатации ВВС страны истребителей F-16 (ранее F-16 планировалось вывести из эксплуатации в 2024 году).
При этом новые самолеты F-35 будут вводиться в вооруженные силы поэтапно, цитирует «РИА Новости» заявление министра обороны королевства Мортена Бедскова.
По словам главы Минобороны, причина такого решения связана с тем, что «ситуация с политикой безопасности в Европе» резко изменилась».
"Защита территории НАТО на Востоке занимает более важное место, чем когда-либо в последнее время. Поэтому мы расширяем эксплуатационные возможности F-16, в то время как новые самолеты F-35 вводятся в эксплуатацию поэтапно", — сообщил министр.
По мнению М.Бедскова, начало спецоперации РФ на Украине «изменило Европу и угрозы, с которыми она сталкивается».
Как отмечает датский телеканал TV2, в течение 2024 года Дания планировала вывести из эксплуатации 43 истребителя F-16 и начать их замену на новые F-35, но старые истребители теперь останутся на вооружении до 2027 года. Отмечается, что продолжение эксплуатации упомянутых истребителей обойдется датской казне в 153,7 млн. долл.
@wingsofwar
Дания на три года отложила срок вывода из эксплуатации ВВС страны истребителей F-16 (ранее F-16 планировалось вывести из эксплуатации в 2024 году).
При этом новые самолеты F-35 будут вводиться в вооруженные силы поэтапно, цитирует «РИА Новости» заявление министра обороны королевства Мортена Бедскова.
По словам главы Минобороны, причина такого решения связана с тем, что «ситуация с политикой безопасности в Европе» резко изменилась».
"Защита территории НАТО на Востоке занимает более важное место, чем когда-либо в последнее время. Поэтому мы расширяем эксплуатационные возможности F-16, в то время как новые самолеты F-35 вводятся в эксплуатацию поэтапно", — сообщил министр.
По мнению М.Бедскова, начало спецоперации РФ на Украине «изменило Европу и угрозы, с которыми она сталкивается».
Как отмечает датский телеканал TV2, в течение 2024 года Дания планировала вывести из эксплуатации 43 истребителя F-16 и начать их замену на новые F-35, но старые истребители теперь останутся на вооружении до 2027 года. Отмечается, что продолжение эксплуатации упомянутых истребителей обойдется датской казне в 153,7 млн. долл.
@wingsofwar
👍12🤬1