Forwarded from Рыбарь
🇨🇳🇺🇸 Несколько минут назад президент США Джо Байден отдал приказ на поражение аэростата над Атлантическим океаном к востоку от Чарлстона в штате Южная Каролина. Самолётами тактической авиации с нескольких американских авиабаз шар был уничтожен спустя два дня полета над территорией США.
Сейчас остатки китайского беспилотника падают в океан. В районе предполагаемого падения находится десантный корабль-док USS Carter Hall LSD-50 ВМС США, оснащенный подъёмным краном. Вероятно, судно будет задействовано для подъёма частей аэростата для проведения анализа и оценки оборудования, установленного под беспилотником.
При этом над территорией США продолжается полет второго аэростата, сбить который не удалось ранее. А третий китайский БЛА в крайний раз отметился над Коста-Рикой и, вероятно, сейчас находится где-то над акваторией Тихого океана.
#Китай #США
@rybar
*Поддержать нас:
Сейчас остатки китайского беспилотника падают в океан. В районе предполагаемого падения находится десантный корабль-док USS Carter Hall LSD-50 ВМС США, оснащенный подъёмным краном. Вероятно, судно будет задействовано для подъёма частей аэростата для проведения анализа и оценки оборудования, установленного под беспилотником.
При этом над территорией США продолжается полет второго аэростата, сбить который не удалось ранее. А третий китайский БЛА в крайний раз отметился над Коста-Рикой и, вероятно, сейчас находится где-то над акваторией Тихого океана.
#Китай #США
@rybar
*Поддержать нас:
5536 9141 9147 4885👍55👻19😭4🔥1
Forwarded from AviaComments
А за кого вы болели в этой схватке?
Anonymous Poll
54%
За китайский воздушный шарик
4%
За американское ПВО
43%
За наших
⚡29🤣25👍7😐5🍌1
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere:
🛩Дайджест важных новостей авиации за неделю с 29 января по 4 февраля:
🔹ВВС США заключили контракт на дополнительные KC-46;
🔹Крушение Су-22 во Вьетнаме;
🔹Boeing окончательно прекратил производить 747;
🔹Новый терминал аэропорта Новосибирска откроют в день гражданской авиации.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
🛩Дайджест важных новостей авиации за неделю с 29 января по 4 февраля:
🔹ВВС США заключили контракт на дополнительные KC-46;
🔹Крушение Су-22 во Вьетнаме;
🔹Boeing окончательно прекратил производить 747;
🔹Новый терминал аэропорта Новосибирска откроют в день гражданской авиации.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
👍39👏2🔥1😁1
🇺🇸 Сенаторы США просят Байдена отложить продажу истребителей F-16 Турции
Группа американских сенаторов от Демократической и Республиканской партий направила совместное письмо президенту США Джо Байдену с просьбой об отсрочке продажи Турции истребителей F-16 до ратификации ею заявок Швеции и Финляндии на вступление в НАТО. Соответствующее заявление опубликовано на сайте сенатора-демократа Джинн Шахин.
"Следует принять во внимание неспособность Турции выполнять свои обязательства, взятые в соответствии с трехсторонним меморандумом о взаимопонимании между Турцией, Финляндией и Швецией, в связи с этим Конгресс не может рассматривать будущую поддержку Турции, включая продажу истребителей F-16, пока Турция не завершит ратификацию протоколов о присоединении [Швеции и Финляндии к альянсу]", - говорится в письме.
Джинн Шахин и республиканец Том Тиллис направили американскому президенту это обращение, которое подписали еще 27 сенаторов от обеих партий.
Турция намерена получить 40 истребителей F-16 в версии Block 70 и комплекты для модернизации имеющихся на вооружении машин. Этот вопрос оказался заморожен после того, как Анкара купила у Москвы зенитные ракетные системы С-400. Противники продажи F-16 в Конгрессе США в качестве аргументов называют отказ Анкары от ратификации заявок Стокгольма и Хельсинки на вступление в НАТО, а также ее отношения с Россией. Турция подчеркивает, что не приемлет никаких условий для реализации сделки, которые могут быть выдвинуты американской стороной.
@wingsofwar
Группа американских сенаторов от Демократической и Республиканской партий направила совместное письмо президенту США Джо Байдену с просьбой об отсрочке продажи Турции истребителей F-16 до ратификации ею заявок Швеции и Финляндии на вступление в НАТО. Соответствующее заявление опубликовано на сайте сенатора-демократа Джинн Шахин.
"Следует принять во внимание неспособность Турции выполнять свои обязательства, взятые в соответствии с трехсторонним меморандумом о взаимопонимании между Турцией, Финляндией и Швецией, в связи с этим Конгресс не может рассматривать будущую поддержку Турции, включая продажу истребителей F-16, пока Турция не завершит ратификацию протоколов о присоединении [Швеции и Финляндии к альянсу]", - говорится в письме.
Джинн Шахин и республиканец Том Тиллис направили американскому президенту это обращение, которое подписали еще 27 сенаторов от обеих партий.
Турция намерена получить 40 истребителей F-16 в версии Block 70 и комплекты для модернизации имеющихся на вооружении машин. Этот вопрос оказался заморожен после того, как Анкара купила у Москвы зенитные ракетные системы С-400. Противники продажи F-16 в Конгрессе США в качестве аргументов называют отказ Анкары от ратификации заявок Стокгольма и Хельсинки на вступление в НАТО, а также ее отношения с Россией. Турция подчеркивает, что не приемлет никаких условий для реализации сделки, которые могут быть выдвинуты американской стороной.
@wingsofwar
😁39👍12🤣7🤡4
🇹🇷🇺🇦 Министерство обороны Украины определилось с местом для строительства сервисного центра БПЛА Bayraktar
На Украине уже согласовано место для будущего строительства сервисного центра компании Bayraktar, производящей беспилотные летательные аппараты. Об этом заявил начальник главного управления земель обороны и фондов украинского оборонного ведомства Борис Закутний в интервью изданию «АрмияInform».
По утверждению Закутного, управление сейчас занимается вопросами общей координации строительства и обустройства турецко-украинского центра для обслуживания, ремонта и модернизации беспилотных летательных аппаратов производства компании Bayraktar. Также в центре планируется осуществлять обучение украинского персонала работе с беспилотными летательными аппаратами, то есть их эксплуатации и техническому обслуживанию.
Как отметил представитель украинского военного ведомства, был подписан специальный меморандум между министерством обороны Украины и компанией Baykar. Ранее Верховная Рада Украины приняла законопроект о ратификации соглашения между правительством Украины и правительством Турции о сотрудничестве в сфере высоких технологий, авиационной и космической отраслях.
Таким образом, Турция демонстрирует дальнейшее стремление к расширению военно-технического сотрудничества с Украиной, хотя ранее представители страны негативно оценивали поставки западных вооружений киевскому режиму, отмечая, что это не способствует достижению мирного урегулирования.
Видимо, строительство центра для обслуживания военных беспилотников мирному урегулированию «способствует», с точки зрения турецких властей.
@wingsofwar
На Украине уже согласовано место для будущего строительства сервисного центра компании Bayraktar, производящей беспилотные летательные аппараты. Об этом заявил начальник главного управления земель обороны и фондов украинского оборонного ведомства Борис Закутний в интервью изданию «АрмияInform».
По утверждению Закутного, управление сейчас занимается вопросами общей координации строительства и обустройства турецко-украинского центра для обслуживания, ремонта и модернизации беспилотных летательных аппаратов производства компании Bayraktar. Также в центре планируется осуществлять обучение украинского персонала работе с беспилотными летательными аппаратами, то есть их эксплуатации и техническому обслуживанию.
Как отметил представитель украинского военного ведомства, был подписан специальный меморандум между министерством обороны Украины и компанией Baykar. Ранее Верховная Рада Украины приняла законопроект о ратификации соглашения между правительством Украины и правительством Турции о сотрудничестве в сфере высоких технологий, авиационной и космической отраслях.
Таким образом, Турция демонстрирует дальнейшее стремление к расширению военно-технического сотрудничества с Украиной, хотя ранее представители страны негативно оценивали поставки западных вооружений киевскому режиму, отмечая, что это не способствует достижению мирного урегулирования.
Видимо, строительство центра для обслуживания военных беспилотников мирному урегулированию «способствует», с точки зрения турецких властей.
@wingsofwar
🤡44🤬18👍11🔥4😁2❤1
Производство российских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) полностью перейдет на отечественные комплектующие не позднее чем через год. Об этом заявил в воскресенье первый заместитель гендиректора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.
"На сегодняшний день мы делаем полную сборку в том числе из своих комплектующих, но что-то замещаем, что-то поставляем извне, из дружественных стран. В перспективе — я думаю, максимум год — мы справимся и будем все делать у себя, в стране, для того, чтобы создавать такие аппараты", — заявил он в эфире программы "Военная приемка" на телеканале "Звезда". По его словам, для такого перехода есть и необходимое производство, и люди.
@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡73👍41🤔15🤣7👏2🔥1🤬1
🇷🇺🇧🇾 Делегация Республики Беларусь в рамках визита в Ульяновск посетила ПАО "Ил" - Авиастар
В рамках рабочего визита в Ульяновскую область премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко и губернатор Ульяновской области Алексей Русских 4 февраля посетили производственную площадку филиала ПАО «Ил» - Авиастар (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Предприятие является крупнейшим работодателем и имеет важное значение для развития промышленного потенциала Ульяновской области.
Филиал ПАО «Ил» - Авиастар производит тяжелые транспортные самолеты Ил-76МД-90А, а также в рамках межзаводской кооперации ОАК изготавливает агрегаты для пассажирских самолетов МС-21 и Ил-114-300.
В настоящее время завод наращивает объемы выпуска Ил-76МД-90А. Модернизированный транспортник создан из российских комплектующих.
В рамках программы технического перевооружения и модернизации производства запущена автоматизированная поточная линия сборки транспортных самолетов типа Ил-76. В отличие от ранее используемой технологии, она позволяет снизить трудоемкость. Поточная линия сборки оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Делегация осмотрела поточную линию сборки и ознакомилась с современными технологиями производства. По ходу визита делегацию сопровождали генеральный директор ОАК, вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь, руководство завода.
@wingsofwar
В рамках рабочего визита в Ульяновскую область премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко и губернатор Ульяновской области Алексей Русских 4 февраля посетили производственную площадку филиала ПАО «Ил» - Авиастар (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Предприятие является крупнейшим работодателем и имеет важное значение для развития промышленного потенциала Ульяновской области.
Филиал ПАО «Ил» - Авиастар производит тяжелые транспортные самолеты Ил-76МД-90А, а также в рамках межзаводской кооперации ОАК изготавливает агрегаты для пассажирских самолетов МС-21 и Ил-114-300.
В настоящее время завод наращивает объемы выпуска Ил-76МД-90А. Модернизированный транспортник создан из российских комплектующих.
В рамках программы технического перевооружения и модернизации производства запущена автоматизированная поточная линия сборки транспортных самолетов типа Ил-76. В отличие от ранее используемой технологии, она позволяет снизить трудоемкость. Поточная линия сборки оснащена системой лазерного позиционирования агрегатов, которая обеспечивает высокую точность стыковки всех элементов самолета. Делегация осмотрела поточную линию сборки и ознакомилась с современными технологиями производства. По ходу визита делегацию сопровождали генеральный директор ОАК, вице-президент ОООР «СоюзМаш России» Юрий Слюсарь, руководство завода.
@wingsofwar
👍72🤡4👏2🔥1😁1
🇺🇸 ВС США не могут возобновить полеты части конвертопланов V-22 Osprey из-за технических проблем
Технические проблемы с двигателями стали причиной приостановления использования конвертопланов V-22 Osprey американских вооруженных сил на неопределенное время. В субботу официальный представитель Министерства обороны США опять отметил, что поиск решения технической проблемы продолжается.
Как сообщают американские средства массовой информации, проблема коренится в некачественной сборке деталей, соединяющих двигатель Osprey с винтом (технические проблемы с трансмиссией). В Министерстве обороны США на условиях анонимности сообщили прессе, что командование специальных операций Корпуса морской пехоты, ВМС и ВВС продолжают обучение и операции с конвертопланами, поскольку приостановлено использование не всех аппаратов.
Никаких дальнейших эксплуатационных ограничений нет, сообщает издание Defense News, ссылаясь на представителя Пентагона. Конвертопланы, у которых все исправно, готовы к вылетам и тренировкам. Издание подчеркивает, что по состоянию на весну 2022 года Корпус морской пехоты США располагал 296 конвертопланами, Командование специальных операций ВВС – 52 конвертопланами, а ВМС находятся в процессе получения 44 самолетов CMV-22, закупленных для поддержки авианосных ударных групп.
Что касается технических проблем, то специалисты отмечают рост случаев включения жесткого сцепления. Экипажи Osprey обязаны приземляться сразу после жесткого включения сцепления, чтобы избежать аварии конвертоплана. Ранее произошли две аварии с конвертопланами MV-22B Osprey.
Один конвертоплан упал в марте 2022 года в Норвегии во время военных учений: погибли четыре морских пехотинца КМП США. Второй конвертоплан разбился в штате Калифорния в июне 2022 года, на его борту находились пятеро военнослужащих, все они погибли.
Подобные инциденты серьезно встревожили военное командование и заставили его обратить повышенное внимание на особенности технического состояния конвертопланов, включая проблемы с трансмиссией.
@wingsofwar
Технические проблемы с двигателями стали причиной приостановления использования конвертопланов V-22 Osprey американских вооруженных сил на неопределенное время. В субботу официальный представитель Министерства обороны США опять отметил, что поиск решения технической проблемы продолжается.
Как сообщают американские средства массовой информации, проблема коренится в некачественной сборке деталей, соединяющих двигатель Osprey с винтом (технические проблемы с трансмиссией). В Министерстве обороны США на условиях анонимности сообщили прессе, что командование специальных операций Корпуса морской пехоты, ВМС и ВВС продолжают обучение и операции с конвертопланами, поскольку приостановлено использование не всех аппаратов.
Никаких дальнейших эксплуатационных ограничений нет, сообщает издание Defense News, ссылаясь на представителя Пентагона. Конвертопланы, у которых все исправно, готовы к вылетам и тренировкам. Издание подчеркивает, что по состоянию на весну 2022 года Корпус морской пехоты США располагал 296 конвертопланами, Командование специальных операций ВВС – 52 конвертопланами, а ВМС находятся в процессе получения 44 самолетов CMV-22, закупленных для поддержки авианосных ударных групп.
Что касается технических проблем, то специалисты отмечают рост случаев включения жесткого сцепления. Экипажи Osprey обязаны приземляться сразу после жесткого включения сцепления, чтобы избежать аварии конвертоплана. Ранее произошли две аварии с конвертопланами MV-22B Osprey.
Один конвертоплан упал в марте 2022 года в Норвегии во время военных учений: погибли четыре морских пехотинца КМП США. Второй конвертоплан разбился в штате Калифорния в июне 2022 года, на его борту находились пятеро военнослужащих, все они погибли.
Подобные инциденты серьезно встревожили военное командование и заставили его обратить повышенное внимание на особенности технического состояния конвертопланов, включая проблемы с трансмиссией.
@wingsofwar
👍38🤪12🤔7❤1😢1🌚1🤣1
Рекомендуем канал PAVLOVA|| НОВОСТИ|| ГЕОПОЛИТИКА|| .
Ведет его кандидат исторических наук , журналист ANNA-news Мария Павлова.
Чем сегодня живет Россия, всё про СВО, как в Европе зимуют без российских энергоносителей. Поставка оружия странами Запада и не только . Обзоры, комментарии экспертов, аналитика. В общем, будете в повестке.
https://news.1rj.ru/str/Pavlova_Maria_live
Подписались и вам рекомендуем.
Ведет его кандидат исторических наук , журналист ANNA-news Мария Павлова.
Чем сегодня живет Россия, всё про СВО, как в Европе зимуют без российских энергоносителей. Поставка оружия странами Запада и не только . Обзоры, комментарии экспертов, аналитика. В общем, будете в повестке.
https://news.1rj.ru/str/Pavlova_Maria_live
Подписались и вам рекомендуем.
🥱8👍7🤬2🍌1🍓1
🇷🇺🇧🇾 Начальник ВВС и ПВО Белоруссии Лукьянович: Минск получит вертолеты Ми-35М в ближайшее время
Белоруссия в ближайшее время получит вертолеты Ми-35М. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил начальник ВВС и ПВО республики полковник Андрей Лукьянович.
«Буквально пару недель назад мы получили новую батарею ЗРК «Тор-М2», а в ближайшее время получим для авиации вертолеты Ми-35М. В этом году спланирована также поставка самолетов Су-30СМ. Для наших радиотехнических войск мы получим маловысотные радиолокационные комплексы «Роса» белорусского производства, также радиолокационные станции «Восток», – рассказал А.Лукьянович в воскресном эфире телеканала СТВ.
«Четыре Ми-35М до апреля будут уже находиться на наших аэродромах. Наши пилоты уже переучены на эту технику, и мы со своими экипажами перегоняем их и приступаем к выполнению задач по предназначению», – добавил А.Лукьянович.
Он также анонсировал поставку значительного количества авиационных средств поражения, отмечает «РИА Новости».
@wingsofwar
Белоруссия в ближайшее время получит вертолеты Ми-35М. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил начальник ВВС и ПВО республики полковник Андрей Лукьянович.
«Буквально пару недель назад мы получили новую батарею ЗРК «Тор-М2», а в ближайшее время получим для авиации вертолеты Ми-35М. В этом году спланирована также поставка самолетов Су-30СМ. Для наших радиотехнических войск мы получим маловысотные радиолокационные комплексы «Роса» белорусского производства, также радиолокационные станции «Восток», – рассказал А.Лукьянович в воскресном эфире телеканала СТВ.
«Четыре Ми-35М до апреля будут уже находиться на наших аэродромах. Наши пилоты уже переучены на эту технику, и мы со своими экипажами перегоняем их и приступаем к выполнению задач по предназначению», – добавил А.Лукьянович.
Он также анонсировал поставку значительного количества авиационных средств поражения, отмечает «РИА Новости».
@wingsofwar
👏58👍34❤2😁2🍌2
Forwarded from Раньше всех. Ну почти.
⚡️Британия начнет готовить украинских военных летчиков — премьер
🤡93👍17😱9🔥5🤣4❤2😁1🤬1
Российская промышленность испытывает беспрецедентный уровень санкционного давления. Чтобы этому противостоять и не остановиться в развитии, стране предстоит совершить мощный технологический рывок. От успеха в этом деле зависит будущее экономики и всей страны.
⚙️ @yoprom — новости и взвешенный анализ событий в области импортозамещения в промышленности.
Рекомендуем подписаться!
⚙️ @yoprom — новости и взвешенный анализ событий в области импортозамещения в промышленности.
Рекомендуем подписаться!
👍37🤡14🤣5🥴2
🇷🇺🇮🇳 Россия планирует пригласить Индию к сотрудничеству по проекту Checkmate
Российская делегация планирует обсудить в ходе международного авиасалона Aero India 2023 возможность сотрудничества с Индией в создании самолетов пятого поколения, в частности, легкого тактического истребителя Checkmate. Об этом сообщил ТАСС источник, близкий к госкорпорации "Ростех".
"На Aero India едет делегация представителей наших авиастроительных компаний. Планируем обсуждать сотрудничество по самолетам пятого поколения. В частности, есть намерение пригласить индийских друзей войти в проект легкого тактического истребителя Checkmate", — сказал собеседник агентства.
Международная авиакосмическая выставка Aero India 2023 пройдет в Бангалоре в период c 13 по 17 февраля. Индийский авиасалон проводится раз в два года. Россия является активным участником выставки, в 2021 году на ней были представлены свыше 200 образцов российской продукции военного назначения.
@wingsofwar
Российская делегация планирует обсудить в ходе международного авиасалона Aero India 2023 возможность сотрудничества с Индией в создании самолетов пятого поколения, в частности, легкого тактического истребителя Checkmate. Об этом сообщил ТАСС источник, близкий к госкорпорации "Ростех".
"На Aero India едет делегация представителей наших авиастроительных компаний. Планируем обсуждать сотрудничество по самолетам пятого поколения. В частности, есть намерение пригласить индийских друзей войти в проект легкого тактического истребителя Checkmate", — сказал собеседник агентства.
Международная авиакосмическая выставка Aero India 2023 пройдет в Бангалоре в период c 13 по 17 февраля. Индийский авиасалон проводится раз в два года. Россия является активным участником выставки, в 2021 году на ней были представлены свыше 200 образцов российской продукции военного назначения.
@wingsofwar
🤔45👍30😁9🤡6🤣2🤨2❤🔥1🫡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺🇮🇳 Истребители российского и индийского производства впервые совершили посадку на палубу авианосца Vikrant ВМС Индии
Легкий истребитель индийского производства LCA и истребитель российского производства МиГ-29К впервые сели на палубу индийского авианосца INS Vikrant, который был передан Военно-морским силам Индии в сентябре 2022 года. Об этом сообщает индийская пресса со ссылкой на национальное военное ведомство.
Как утверждается в пресс-релизе ВМС Индии, первые посадки самолетов на индийский авианосец продемонстрировали возможность страны строить и принимать на вооружение крупные корабли, предназначенные для базирования истребителей. Легкий истребитель LCA представляет собой прототип создаваемого в Индии палубного истребителя NEDBF. Программа по созданию данного истребителя рассчитана на 10 лет.
До тех пор, пока Индия не примет на вооружение истребители собственного производства, на авианосце Vikrant будут базироваться самолеты-истребители российского производства МиГ-29К. Командование ВМС Индии рассчитывает, что уже к маю-июню 2023 года авианосец Vikrant будет полностью боеспособен. До этого времени летчикам морской авиации предстоит совершить еще несколько испытательных полетов с палубы авианосца.
В настоящее время морская авиация ВМС Индии имеет на вооружении 40 из 45 приобретенных в РФ в 2009-2010 гг. истребителей МиГ-29К. Они базируются на авианосце Vikramaditya (это модернизированный бывший российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»).
В перспективе Индия рассчитывает заменить МиГ-29К 26 истребителями иностранного производства. Сейчас главными конкурентами на роль истребителя для авиации ВМС Индии являются модификация французского истребителя Rafale и американский F/A-18 Super Hornet.
@wingsofwar
Легкий истребитель индийского производства LCA и истребитель российского производства МиГ-29К впервые сели на палубу индийского авианосца INS Vikrant, который был передан Военно-морским силам Индии в сентябре 2022 года. Об этом сообщает индийская пресса со ссылкой на национальное военное ведомство.
Как утверждается в пресс-релизе ВМС Индии, первые посадки самолетов на индийский авианосец продемонстрировали возможность страны строить и принимать на вооружение крупные корабли, предназначенные для базирования истребителей. Легкий истребитель LCA представляет собой прототип создаваемого в Индии палубного истребителя NEDBF. Программа по созданию данного истребителя рассчитана на 10 лет.
До тех пор, пока Индия не примет на вооружение истребители собственного производства, на авианосце Vikrant будут базироваться самолеты-истребители российского производства МиГ-29К. Командование ВМС Индии рассчитывает, что уже к маю-июню 2023 года авианосец Vikrant будет полностью боеспособен. До этого времени летчикам морской авиации предстоит совершить еще несколько испытательных полетов с палубы авианосца.
В настоящее время морская авиация ВМС Индии имеет на вооружении 40 из 45 приобретенных в РФ в 2009-2010 гг. истребителей МиГ-29К. Они базируются на авианосце Vikramaditya (это модернизированный бывший российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков»).
В перспективе Индия рассчитывает заменить МиГ-29К 26 истребителями иностранного производства. Сейчас главными конкурентами на роль истребителя для авиации ВМС Индии являются модификация французского истребителя Rafale и американский F/A-18 Super Hornet.
@wingsofwar
👍49⚡12🥴6🤔4❤🔥3🤬3🤡2
Книга "Воздушные ворота Русского Севера" повествует о развитии архангельской пристани крылатых кораблей с самого начала существования и по сей день. Она есть в электронном виде, поэтому ознакомление с ней не составит никакого труда — рекомендуем!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Аэропорт Архангельск
К юбилею аэропорта «Архангельск» и впервые за всю 60-летнюю историю предприятия издана книга, в которой восстановлена история авиации на Русском Севере и отражены современные достижения аэропорта «Архангельск», кроме того реализован современный медиа-проект.…
👍36❤4🔥3👏2😁1
🇨🇿🇬🇭 Гана может отказаться от покупки самолетов L-39NG
Планы Ганы по приобретению шести легких боевых самолетов L-39NG разработки чешской компании Aero Vodochody застопорились из-за нехватки финансовых средств.
В августе 2021 года министр обороны Ганы Доминик Нитивул направил в парламент страны запрос об одобрении финансирования закупки шести самолетов L-39NG в размере 111 млн. евро. Пакет приобретения также включал поставку запчастей, оказание услуг обучения и поддержки. Самолеты предполагалось закупить в рамках кредитного соглашения. Aero Vodochody подтвердила, что ведет переговоры с Министерством обороны Ганы по поставке самолетов, но не стала их комментировать. Спустя полгода переговоры все еще продолжались.
В январе 2022 года стало известно, что Министерство обороны Ганы приостановило переговоры для рассмотрения альтернативного предложения США, которые предлагали два разных самолета: A-29 Super Tucano производства Embraer/Sierra Nevada и AT-6C компании Textron.
Хотя предложение США принято не было, парламент Ганы пока не одобрил и покупку самолетов в Чехии. Предполагается, что причиной задержки является отсутствие средств в бюджете. Проект не продвинул и визит заместителя министра иностранных дел Ганы Томаса Мбомбы на предприятие Aero Vodochody в сентябре 2022 года.
Таким образом, покупка L-39NG Ганой может пойти по тому же сценарию, что и их приобретение Сенегалом. В апреле 2018 года было объявлено, что Сенегал приобретет четыре L-39NG, но в начале 2022 года выяснилось, что сделка была аннулирована из-за ряда проблем.
ВВС Ганы ранее эксплуатировали восемь УТС L-29 Delfin и два штурмовика L-39ZO. В настоящее время на вооружении состоят четыре реактивных УБС K-8 китайского производства и пять легких штурмовиков EMB-314 Super Tucano бразильской Embraer.
@wingsofwar
Планы Ганы по приобретению шести легких боевых самолетов L-39NG разработки чешской компании Aero Vodochody застопорились из-за нехватки финансовых средств.
В августе 2021 года министр обороны Ганы Доминик Нитивул направил в парламент страны запрос об одобрении финансирования закупки шести самолетов L-39NG в размере 111 млн. евро. Пакет приобретения также включал поставку запчастей, оказание услуг обучения и поддержки. Самолеты предполагалось закупить в рамках кредитного соглашения. Aero Vodochody подтвердила, что ведет переговоры с Министерством обороны Ганы по поставке самолетов, но не стала их комментировать. Спустя полгода переговоры все еще продолжались.
В январе 2022 года стало известно, что Министерство обороны Ганы приостановило переговоры для рассмотрения альтернативного предложения США, которые предлагали два разных самолета: A-29 Super Tucano производства Embraer/Sierra Nevada и AT-6C компании Textron.
Хотя предложение США принято не было, парламент Ганы пока не одобрил и покупку самолетов в Чехии. Предполагается, что причиной задержки является отсутствие средств в бюджете. Проект не продвинул и визит заместителя министра иностранных дел Ганы Томаса Мбомбы на предприятие Aero Vodochody в сентябре 2022 года.
Таким образом, покупка L-39NG Ганой может пойти по тому же сценарию, что и их приобретение Сенегалом. В апреле 2018 года было объявлено, что Сенегал приобретет четыре L-39NG, но в начале 2022 года выяснилось, что сделка была аннулирована из-за ряда проблем.
ВВС Ганы ранее эксплуатировали восемь УТС L-29 Delfin и два штурмовика L-39ZO. В настоящее время на вооружении состоят четыре реактивных УБС K-8 китайского производства и пять легких штурмовиков EMB-314 Super Tucano бразильской Embraer.
@wingsofwar
👍33🥰2
Собственно, ничего удивительного. Они так уже делали в отношении Химарсов и разных представителей ЗРК. НАТО и сочувствующие идут ва-банк.
Один вопрос остается открытым — где именно будут размещаться условные F-16 и соответственно, откуда будут осуществляться боевые вылеты?
https://news.1rj.ru/str/MedvedevVesti/12987
Один вопрос остается открытым — где именно будут размещаться условные F-16 и соответственно, откуда будут осуществляться боевые вылеты?
https://news.1rj.ru/str/MedvedevVesti/12987
Telegram
Андрей Медведев
Если танки приедут на Украину в марте, значит экипажи стали учить ещё до официального решения о их передаче Киеву.
Таким образом, можно смело говорить, что лётчики на западные истребители уже проходят сейчас подготовку.
https://news.1rj.ru/str/voenacher/39159
Таким образом, можно смело говорить, что лётчики на западные истребители уже проходят сейчас подготовку.
https://news.1rj.ru/str/voenacher/39159
👍43🔥10👏2❤1😁1
🇺🇦 Украинский Ту-141 получил авиабомбу
Украинские беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Ту-141 «Стриж», используемые для атаки на территории России, получили авиабомбы. Об этом пишет издание The Drive.
В публикации отмечается, что речь идет об осколочно-фугасной авиабомбе ОФАБ-100-120, предназначенной для поражения легкобронированной техники, артиллерии и живой силы.
Издание пишет, что данный боеприпас класса «воздух-земля» можно считать относительно распространенным.
О том, что на месте падения БПЛА Ту-141 «Стриж» на окраине Калуги была найдена авиабомба ОФАБ-100-120, стало известно 6 февраля.
В январе издание «Арсенал Отечества» заметило, что американская военно-промышленная корпорация Raytheon, один из крупнейших подрядчиков Минобороны США, принимала участие в модификации советских беспилотников Ту-141 «Стриж», которыми располагают Вооруженные силы Украины.
@wingsofwar
Украинские беспилотные летательные аппараты (БПЛА) Ту-141 «Стриж», используемые для атаки на территории России, получили авиабомбы. Об этом пишет издание The Drive.
В публикации отмечается, что речь идет об осколочно-фугасной авиабомбе ОФАБ-100-120, предназначенной для поражения легкобронированной техники, артиллерии и живой силы.
Издание пишет, что данный боеприпас класса «воздух-земля» можно считать относительно распространенным.
О том, что на месте падения БПЛА Ту-141 «Стриж» на окраине Калуги была найдена авиабомба ОФАБ-100-120, стало известно 6 февраля.
В январе издание «Арсенал Отечества» заметило, что американская военно-промышленная корпорация Raytheon, один из крупнейших подрядчиков Минобороны США, принимала участие в модификации советских беспилотников Ту-141 «Стриж», которыми располагают Вооруженные силы Украины.
@wingsofwar
🤬106👍21❤🔥1❤1
В России продолжаются работы по созданию новых беспилотных летательных аппаратов различных типов, в том числе и транспортных, способных доставить необходимый груз на значительное расстояние без участия человека. О новой разработке в этой области рассказал источник в российском ОПК.
Новый беспилотник классифицируется как авиационная платформа, отсюда у нее и такое название, созвучное фамилии одного из американских президентов — ТрАМП. Аббревиатура расшифровывается как "транспортная авиационная многофункциональная платформа". Беспилотник самолетного типа, благодаря своему шасси способен садиться и взлетать с коротких, плохо подготовленных площадок. Основное предназначение — доставка грузов массой до 250 кг. Как пояснил источник, при достижении места доставки дрон десантирует груз в заданную точку парашютным способом.
У беспилотника большой грузовой отсек объемом 2 650 литров, что позволяет размещать в нем габаритные грузы. Дальность полета заявлена в 600 км, крейсерская скорость — 195 км/час и потолок — 3 тысячи метров. Дрон можно использовать и в качестве сельскохозяйственной машины и военной, установив в отсек различное оборудование, благо размеры позволяют. А раскрывающиеся вниз створки грузового люка позволяют применять ТрАМП в качестве бомбардировщика для точечных ударов по позициям противника.
"В отсек также можно установить радиолокационное, оптическое, картографическое и иное спецоборудование для наблюдения. За счет раскрывающихся вниз створок грузового отсека возможна подвеска ударной полезной нагрузки", — приводит РИА Новости слова источника.
БПЛА имеет модульную конструкцию, что позволяет в короткие сроки провести замену крыла, двигателя и шасси. На нем также установлена система спасения груза. На каком этапе разработки находится беспилотник, не сообщается.
@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍74😁13🤡7👏2🤔1🍓1
🇷🇺🇺🇸 В США вспомнили о советских «убийцах аэростатов»
Военно-воздушные силы (ВВС) США сбили принадлежащий Китаю аэростат ракетой истребителя F-22 Raptor, а в СССР строили специализированные самолеты, позволяющие перехватывать и сбивать цели на большой высоте. О советских «убийцах аэростатов» вспомнил военный эксперт Петр Бутовский на страницах американского издания The Drive.
С 1956 года дрейфующие аэростаты стали помехой для военного руководства СССР. Эти устройства могут нести пропагандистские листовки, бомбы или разведывательное оборудование. До 1977 года в СССР обнаружили 4112 аэростатов, из которых сбили 793. Для уничтожения аэростатов требовалось большое количество боеприпасов, поэтому в СССР разработали специальное оружие.
В 1978 году изготовили самолет М-17, который получил специальный электрооптический прицел. Оборудование самолета позволяло обнаруживать шар диаметром около 30 метров на расстоянии до 40 километров. М-17 оборудовали дистанционно управляемой пушечной установкой с орудием ГШ-23.
Также в СССР разработали носитель лазерного оружия А-60, который мог поражать аэростаты. Считается, что лазер мог вести огонь на протяжении 50 секунд. Радар самолета позволял обнаружить воздушный шар на расстоянии до 70 километров. Самолет совершил первый полет в 1981 году.
Ранее директор музея войск ПВО полковник в запасе Юрий Кнутов предположил, что данные с замеченного над территорией США аэростата могли сразу передаваться в Китай.
@wingsofwar
Военно-воздушные силы (ВВС) США сбили принадлежащий Китаю аэростат ракетой истребителя F-22 Raptor, а в СССР строили специализированные самолеты, позволяющие перехватывать и сбивать цели на большой высоте. О советских «убийцах аэростатов» вспомнил военный эксперт Петр Бутовский на страницах американского издания The Drive.
С 1956 года дрейфующие аэростаты стали помехой для военного руководства СССР. Эти устройства могут нести пропагандистские листовки, бомбы или разведывательное оборудование. До 1977 года в СССР обнаружили 4112 аэростатов, из которых сбили 793. Для уничтожения аэростатов требовалось большое количество боеприпасов, поэтому в СССР разработали специальное оружие.
В 1978 году изготовили самолет М-17, который получил специальный электрооптический прицел. Оборудование самолета позволяло обнаруживать шар диаметром около 30 метров на расстоянии до 40 километров. М-17 оборудовали дистанционно управляемой пушечной установкой с орудием ГШ-23.
Также в СССР разработали носитель лазерного оружия А-60, который мог поражать аэростаты. Считается, что лазер мог вести огонь на протяжении 50 секунд. Радар самолета позволял обнаружить воздушный шар на расстоянии до 70 километров. Самолет совершил первый полет в 1981 году.
Ранее директор музея войск ПВО полковник в запасе Юрий Кнутов предположил, что данные с замеченного над территорией США аэростата могли сразу передаваться в Китай.
@wingsofwar
👍119⚡2🤡2
🇷🇺🇮🇳 Россия покажет на Аero India самолеты Су-57Э и Checkmate
АО «Рособоронэкспорт» организует единую российскую экспозицию на выставке Aero India 2023, которая пройдет с 13 по 17 февраля на территории военно-воздушной базы Yelahanka в пригороде Бангалора, Индия.
Будет представлено около 200 наиболее перспективных образцов вооружения и военной техники российского производства, в том числе перспективный многофункциональный истребитель 5-го поколения Су-57Э, легкий тактический самолет Checkmate, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э), самолет-заправщик Ил-78МК-90А, а также сверхманевренные истребители Су-35 и Су-30СМЭ, многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35Д.
Рособоронэкспорт покажет на выставке легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т, производство которого предлагается открыть на базе совместного предприятия «Indo Russian Helicopters Limited» с участием российских и индийских промышленных компаний в рамках программы Make in India.
Кроме того, на Aero India 2023 продемонстрируется широкий спектр российских военных вертолетов различного предназначения. Среди них – наиболее востребованные сегодня на мировом рынке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе модернизированные версии боевых вертолетов Ка-52Э, Ми-28НЭ и военно-транспортного Ми-171Ш.
Посетителям российского стенда предлагается также ознакомиться с БПЛА: разведывательно-ударным «Орион-Э», разведывательными «Орлан-10Е» и «Орлан-30» – новинкой 2022 года.
@wingsofwar
АО «Рособоронэкспорт» организует единую российскую экспозицию на выставке Aero India 2023, которая пройдет с 13 по 17 февраля на территории военно-воздушной базы Yelahanka в пригороде Бангалора, Индия.
Будет представлено около 200 наиболее перспективных образцов вооружения и военной техники российского производства, в том числе перспективный многофункциональный истребитель 5-го поколения Су-57Э, легкий тактический самолет Checkmate, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э), самолет-заправщик Ил-78МК-90А, а также сверхманевренные истребители Су-35 и Су-30СМЭ, многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35Д.
Рособоронэкспорт покажет на выставке легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т, производство которого предлагается открыть на базе совместного предприятия «Indo Russian Helicopters Limited» с участием российских и индийских промышленных компаний в рамках программы Make in India.
Кроме того, на Aero India 2023 продемонстрируется широкий спектр российских военных вертолетов различного предназначения. Среди них – наиболее востребованные сегодня на мировом рынке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе модернизированные версии боевых вертолетов Ка-52Э, Ми-28НЭ и военно-транспортного Ми-171Ш.
Посетителям российского стенда предлагается также ознакомиться с БПЛА: разведывательно-ударным «Орион-Э», разведывательными «Орлан-10Е» и «Орлан-30» – новинкой 2022 года.
@wingsofwar
👍75🤣9🔥3❤2🥴2👏1🤡1