🇷🇺🇮🇳 Россия обсуждает с Индией производство дополнительной партии Су-30МКИ
Компания "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о производстве дополнительного количества сверхзвуковых истребителей Су-30МКИ на территории Индии. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев на международной авиакосмической выставке Aero India 2023.
"Су-30МКИ составляет основу индийской истребительной авиации. В настоящее время "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о производстве дополнительных самолетов Су-30МКИ на территории Индии", — сказал он.
Истребитель Су-30МКИ формирует основу индийской фронтовой авиации - на вооружении ВВС Индии состоит около 270 таких машин.
@wingsofwar
Компания "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о производстве дополнительного количества сверхзвуковых истребителей Су-30МКИ на территории Индии. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев на международной авиакосмической выставке Aero India 2023.
"Су-30МКИ составляет основу индийской истребительной авиации. В настоящее время "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о производстве дополнительных самолетов Су-30МКИ на территории Индии", — сказал он.
Истребитель Су-30МКИ формирует основу индийской фронтовой авиации - на вооружении ВВС Индии состоит около 270 таких машин.
@wingsofwar
👍59❤8👏5🤡3🔥2🤔2😁1
🇷🇺🇹🇷 Глава департамента МИД: Россия готова проработать заявки на поставку в Турцию боевой авиации
Россия готова проработать заявки на поставку в Турцию боевой авиации, если будет предметная заинтересованность Анкары. Об этом в интервью «РИА Новости» заявил директор четвертого европейского департамента МИД РФ Юрий Пилипсон.
Ранее глава управления оборонпрома Турции Исмаил Демир заявил, что Турция может рассмотреть закупку российских истребителей Су-35 в случае провала сделки по американским F-16, напоминает агентство.
«В случае предметной заинтересованности Анкары в приобретении российской продукции военного назначения, в том числе в сфере боевой авиации, российские профильные ведомства проработают соответствующие запросы», – сказал дипломат в интервью «РИА Новости».
@wingsofwar
Россия готова проработать заявки на поставку в Турцию боевой авиации, если будет предметная заинтересованность Анкары. Об этом в интервью «РИА Новости» заявил директор четвертого европейского департамента МИД РФ Юрий Пилипсон.
Ранее глава управления оборонпрома Турции Исмаил Демир заявил, что Турция может рассмотреть закупку российских истребителей Су-35 в случае провала сделки по американским F-16, напоминает агентство.
«В случае предметной заинтересованности Анкары в приобретении российской продукции военного назначения, в том числе в сфере боевой авиации, российские профильные ведомства проработают соответствующие запросы», – сказал дипломат в интервью «РИА Новости».
@wingsofwar
👍49🤬32🤡17🔥3🗿2👏1😁1🍌1
Forwarded from Алексей Рогозин ✈️🚀🏗️
ОАК заявил о готовности продолжить работу по транспортному самолёту Ил-112, остановленную Минобороны после катастрофы 2021 года. РИА "ФАН" неожиданно опубликовали подробную статью о драматичной истории самолёта:
Конечно, такое ручное управление - далеко не оптимальный способ в стандартной ситуации, но в тот момент мой временный переезд в Воронеж, думаю, был абсолютно верным на тот момент решением.
Надеюсь, разработчикам и заводу удастся сейчас "перезапустить" лёгкий транспортник Ил-112. Никакой альтернативы ему я не видел и не вижу.
"Превращение остова Ил-112В в летающий самолет стало для Алексея Рогозина, по-видимому, чем-то глубоко личным. Для начала генеральный директор распорядился установить свой рабочий стол непосредственно в цеху окончательной сборки ВАСО. Нет, над душой у сборщиков «сто двенадцатого» генеральный директор «Ильюшина» не стоял. Но предпочитал лично фиксировать и снимать проблемы в процессе того, как опытный образец «сто двенадцатого» насыщался комплектующими.
Новый генеральный директор создал своеобразный антикризисный штаб, способный предельно оперативно решать вопросы, связанные с доработкой конструкции первого опытного образца, а также кооперации компетенций завода, ОКБ, финансового управления и так далее. По сути, этот штаб стал прообразом новой модели управления, объединяющей вручную «на живую нитку» в ситуации, когда нет времени на раскачку, ОКБ, заводы и комплектаторов"
Конечно, такое ручное управление - далеко не оптимальный способ в стандартной ситуации, но в тот момент мой временный переезд в Воронеж, думаю, был абсолютно верным на тот момент решением.
Надеюсь, разработчикам и заводу удастся сейчас "перезапустить" лёгкий транспортник Ил-112. Никакой альтернативы ему я не видел и не вижу.
Федеральное агентство новостей
ОАК готова продолжить работы по «транспортнику» Ил-112В
Дальнейшую судьбу нового легкого военно-транспортного самолета надо решать как можно быстрее.
👍70👏27🤡8🥰7🤔6😁5🥴2
Forwarded from Великая Война (Greatwarchannelbot)
Люк, я твой потомок!
Кстати, чуть не забыли, рассказать про интересный факт. У пары самолётов F-22, что сбили первый китайский воздушный шар, позывные – «Фрэнк 1» и «Фрэнк 2» – в честь летчика Великой войны, уничтожившего 14 германских шаров. Фрэнк Люк-младший был американским асом-истребителем, одержавшим 18 побед в воздухе, что сделало его вторым по результативности пилотом ВВС США Первой мировой после капитана Эдди Рикенбакера. В честь Фрэнка названа база ВВС в Аризоне и учебное заведение для пилотов ВВС США.
Люк родился 19 мая 1897 года не на Татуине, а в Финиксе, штат Аризона. Сын эмигранта из Германии работал на медных рудниках и участвовал в боксерских поединках. В апреле 1917 года Фрэнк поступил на службу и прошел обучение на пилота. Получив звание второго лейтенанта в марте 1918 года, он был отправлен во Францию , а в июле – назначен в 27-ю авиационную эскадрилью.
27-я часто получала задания по уничтожению немецких аэростатов наблюдения. Начальство недолюбливало Люка за дерзость и неподчинение приказам. Но Фрэнк вместе лейтенантом Джозефом Франком Венером (также известного как Фриц Венер) постоянно вызывался атаковать эти цели, хотя они были сильно защищены зенитными орудиями на земле. Люк атаковал звезду смерти воздушные шары, а Венер его прикрывал.
18 сентября 1918 года в воздушном бою Венера сбил немецкий ас Георг фон Хантельманн на «Фоккере». Израненный Венер был подобран немцами и позднее скончался в госпитале. Счет Джозефа на тот момент составлял – один Fokker D.VII и пять воздушных шаров всего за три дня. Люк немедленно отомстил за напарника – в этой же схватке сбил два D.VII, два воздушных шара и самолет наблюдения Halberstadt C-type (пять побед за бой).
В период с 12 по 29 сентября Люку засчитали уничтожение 14 немецких аэростатов и четырех самолетов: Люк одержал эти 18 побед всего за 10 боевых вылетов, рекорд интенсивности, не превзойденный ни одним пилотом в Первой мировой войне.
29 сентября «Аризонский истребитель воздушных шаров» самовольно вылетел на охоту за тремя аэростатами в районе Дэн-сюр-Маас. На своем Spad XIII он сбил летательные аппараты, но был ранен пулей из зенитного пулемета. Люк приземлился в поле к западу от небольшой деревни Мурво. Он смог отойти от самолета на 200 метров и попытался отстреливаться из пистолета от немецкой пехоты, но скончался от нанесенного ему ранения.
Люк был перезахоронен американцами на мемориальном кладбище во Франции, а тело Венера после войны доставили для погребения в США. Что также примечательно оба боевых товарища были немцами по происхождению. Венер так и вовсе до начала войны работал в благотворительной организации YMCA в Берлине. И позднее, уже во время военной службы, его чуть не посадили за шпионаж, но несправедливые обвинения были сняты.
Еще один интересный факт – самолеты F-22, приголубившие китайский аэростат «сайдуиндером» относятся к 1-му истребительному крылу, которое состоит из 94-й эскадрильи The Spads (одно из старейших подразделений ВВС США, основанное в 1911 году и названное в честь истребителей Первой Мировой) и той самой 27-й The Fighting Eagles, где служили Люк и Венер. Кстати, позывной «Фрэнк 2» может относиться и к напарнику Люка – Джозефу Франку Венеру.
Что сказать? Похвальная преемственность традиций!
На коллаже - два фото сверху - Фрэнк Люк, 3 - Венер, 4 - F-22 - истребитель пятого поколения, записавший себе первую воздушную победу.
#FlyingCircus #США
Кстати, чуть не забыли, рассказать про интересный факт. У пары самолётов F-22, что сбили первый китайский воздушный шар, позывные – «Фрэнк 1» и «Фрэнк 2» – в честь летчика Великой войны, уничтожившего 14 германских шаров. Фрэнк Люк-младший был американским асом-истребителем, одержавшим 18 побед в воздухе, что сделало его вторым по результативности пилотом ВВС США Первой мировой после капитана Эдди Рикенбакера. В честь Фрэнка названа база ВВС в Аризоне и учебное заведение для пилотов ВВС США.
Люк родился 19 мая 1897 года не на Татуине, а в Финиксе, штат Аризона. Сын эмигранта из Германии работал на медных рудниках и участвовал в боксерских поединках. В апреле 1917 года Фрэнк поступил на службу и прошел обучение на пилота. Получив звание второго лейтенанта в марте 1918 года, он был отправлен во Францию , а в июле – назначен в 27-ю авиационную эскадрилью.
27-я часто получала задания по уничтожению немецких аэростатов наблюдения. Начальство недолюбливало Люка за дерзость и неподчинение приказам. Но Фрэнк вместе лейтенантом Джозефом Франком Венером (также известного как Фриц Венер) постоянно вызывался атаковать эти цели, хотя они были сильно защищены зенитными орудиями на земле. Люк атаковал звезду смерти воздушные шары, а Венер его прикрывал.
18 сентября 1918 года в воздушном бою Венера сбил немецкий ас Георг фон Хантельманн на «Фоккере». Израненный Венер был подобран немцами и позднее скончался в госпитале. Счет Джозефа на тот момент составлял – один Fokker D.VII и пять воздушных шаров всего за три дня. Люк немедленно отомстил за напарника – в этой же схватке сбил два D.VII, два воздушных шара и самолет наблюдения Halberstadt C-type (пять побед за бой).
В период с 12 по 29 сентября Люку засчитали уничтожение 14 немецких аэростатов и четырех самолетов: Люк одержал эти 18 побед всего за 10 боевых вылетов, рекорд интенсивности, не превзойденный ни одним пилотом в Первой мировой войне.
29 сентября «Аризонский истребитель воздушных шаров» самовольно вылетел на охоту за тремя аэростатами в районе Дэн-сюр-Маас. На своем Spad XIII он сбил летательные аппараты, но был ранен пулей из зенитного пулемета. Люк приземлился в поле к западу от небольшой деревни Мурво. Он смог отойти от самолета на 200 метров и попытался отстреливаться из пистолета от немецкой пехоты, но скончался от нанесенного ему ранения.
Люк был перезахоронен американцами на мемориальном кладбище во Франции, а тело Венера после войны доставили для погребения в США. Что также примечательно оба боевых товарища были немцами по происхождению. Венер так и вовсе до начала войны работал в благотворительной организации YMCA в Берлине. И позднее, уже во время военной службы, его чуть не посадили за шпионаж, но несправедливые обвинения были сняты.
Еще один интересный факт – самолеты F-22, приголубившие китайский аэростат «сайдуиндером» относятся к 1-му истребительному крылу, которое состоит из 94-й эскадрильи The Spads (одно из старейших подразделений ВВС США, основанное в 1911 году и названное в честь истребителей Первой Мировой) и той самой 27-й The Fighting Eagles, где служили Люк и Венер. Кстати, позывной «Фрэнк 2» может относиться и к напарнику Люка – Джозефу Франку Венеру.
Что сказать? Похвальная преемственность традиций!
На коллаже - два фото сверху - Фрэнк Люк, 3 - Венер, 4 - F-22 - истребитель пятого поколения, записавший себе первую воздушную победу.
#FlyingCircus #США
👍63😁12🤡9🌭2🍓1
Россия предлагает странам Ближнего Востока совместно создавать вооружения, в том числе участвовать в проекте легкого истребителя пятого поколения Checkmate, заявил в четверг гендиректор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
Данное заявление глава РОЭ сделал в преддверии международной выставки вооружений IDEX-2023, которая состоится в период с 20 по 24 феврале в столице ОАЭ Абу-Даби.
"Сегодня мы активно прорабатываем предложения по наиболее актуальным для ближневосточных государств формам партнерства, в первую очередь связанных с трансфером технологий, совместными разработками и применением офсетных программ. Рособоронэкспорт рассматривает варианты совместного создания современной высокотехнологичной продукции, в том числе истребителя пятого поколения на основе легкого тактического самолета Checkmate", — сказал Михеев.
Гендиректор Рособоронэкспорта добавил, что к другим перспективным направлениям военно-технического сотрудничества со странами региона относятся проекты по совместной разработке и производству средств ПВО, техники для военно-морского флота, вооружения для сухопутных войск.
Checkmate – первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, разработанный компанией "Сухой" (входит в "Объединенную авиастроительную корпорацию" "Ростеха"). Истребитель был представлен в июле 2021 года на авиакосмическом салоне МАКС-2021. Зарубежная премьера состоялась в том же году на выставке Dubai Airshow.
Ключевые особенности машины – малозаметность, малая стоимость летного часа, открытая архитектура и высокие показатели по критерию "стоимость-эффективность".
@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍56🤡22🤔8
🇮🇳 HAL предлагает Минобороны Индии профинансировать разработку многоцелевого вертолета IMRH
Компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) продвигает проект индийского многоцелевого вертолета IMRH (Indian Multi-Role Helicopter).
Как сообщил на выставке Aero India 2023 изданию FlightGlobal исполнительный директор HAL Джи Сиам Нат, в настоящее время проект IMRH заморожен и компания ожидает официального разрешения правительства на реализацию программы, которая ранее финансировалась самостоятельно. На стенде HAL на выставке демонстрируется выполненная в масштабе модель IMRH. Вертолет оснащен укороченными крыльями с ракетным вооружением; электрооптической / инфракрасной станцией, установленной в нижней носовой части; и комплектом средств самообороны.
Ожидается, что общие затраты на разработку превысят 1,9 млрд. долл. HAL оценивает общую потребность Вооруженных сил Индии в вертолетах данного типа в 400 ед. Данная техника должна заменить состоящие на вооружении Ми-17, к поэтапному снятию с вооружения которых планируется приступить в 2028 году.
Согласно предъявляемым требованиям, IMRH должен превосходить Ми-17 во всех отношениях, включая скорость и грузоподъемность при сохранении тех же размеров пятилопастного несущего винта, что и у Ми-17-1В.
Предполагается, что практический потолок IMRH составит 21300 футов (6492 м), максимальная крейсерская скорость – 145 узлов (270 км/ч), продолжительность полета – 3 ч, масса полезной нагрузки – 4000 кг (8820 фунтов).
@wingsofwar
Компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) продвигает проект индийского многоцелевого вертолета IMRH (Indian Multi-Role Helicopter).
Как сообщил на выставке Aero India 2023 изданию FlightGlobal исполнительный директор HAL Джи Сиам Нат, в настоящее время проект IMRH заморожен и компания ожидает официального разрешения правительства на реализацию программы, которая ранее финансировалась самостоятельно. На стенде HAL на выставке демонстрируется выполненная в масштабе модель IMRH. Вертолет оснащен укороченными крыльями с ракетным вооружением; электрооптической / инфракрасной станцией, установленной в нижней носовой части; и комплектом средств самообороны.
Ожидается, что общие затраты на разработку превысят 1,9 млрд. долл. HAL оценивает общую потребность Вооруженных сил Индии в вертолетах данного типа в 400 ед. Данная техника должна заменить состоящие на вооружении Ми-17, к поэтапному снятию с вооружения которых планируется приступить в 2028 году.
Согласно предъявляемым требованиям, IMRH должен превосходить Ми-17 во всех отношениях, включая скорость и грузоподъемность при сохранении тех же размеров пятилопастного несущего винта, что и у Ми-17-1В.
Предполагается, что практический потолок IMRH составит 21300 футов (6492 м), максимальная крейсерская скорость – 145 узлов (270 км/ч), продолжительность полета – 3 ч, масса полезной нагрузки – 4000 кг (8820 фунтов).
@wingsofwar
🤔33🍌9👍7😁4🤬2🍓1👀1
🇺🇸 Пентагон заявил, что «почти решил» проблему с двигателями вертолетов Chinook
Армия США завершает процедуру замены негерметичной детали в двигателях вертолета CH-47 Chinook. Пентагон заявил, что «почти решил» проблему, которая привела к ряду возгораний силовых установок в данных винтокрылых машинах, пишет издание Defense News со ссылкой на заявление офицера по техническому обслуживанию авиационного отделения Армейского авиационного и ракетного командования США Патрика О'Нила.
Как заявил военнослужащих, армия рассчитывает отремонтировать все вертолеты Chinook, имеющие вышеупомянутый дефект, уже к концу февраля.
К слову, о дефекте. В материале говорится, что неисправность связана с уплотнительным кольцом на двигателе T55 для Chinook производства Boeing. Летом прошлого года было обнаружено, что во время планового технического обслуживания вертолетов, армейские ремонтники установили уплотнительные кольца, которые не соответствовали спецификациям и не были поставлены компанией Honeywell.
В статье говорится, что вышеупомянутая компания предоставляла запасные части для технического обслуживания двигателя T55 до февраля 2019 года. После этого армия взяла обслуживание силовой установки вертолетов Chinook на себя.
В итоге были установлены уплотнительные кольца, которые не являются дефектными, а просто не предназначены для данного агрегата.
Как пишет Defense News, в настоящее время Пентагон заключил контракт на закупку 200 подходящих уплотнительных колец из остатков на складе Honeywell и работает с компанией, а также ее единственным поставщиком CE Conover, над возможностью закупки дополнительных партий данной детали.
Единственной проблемой, со слов О'Нила, является то, что армия не знает, сколько двигателей получили «неправильную» деталь. Ведь уплотнительные кольца не имеют серийного номера и не отслеживаются по бортовым номерам. Следовательно, данную деталь теперь придется заменить на всех имеющихся вертолетах Chinook.
@wingsofwar
Армия США завершает процедуру замены негерметичной детали в двигателях вертолета CH-47 Chinook. Пентагон заявил, что «почти решил» проблему, которая привела к ряду возгораний силовых установок в данных винтокрылых машинах, пишет издание Defense News со ссылкой на заявление офицера по техническому обслуживанию авиационного отделения Армейского авиационного и ракетного командования США Патрика О'Нила.
Как заявил военнослужащих, армия рассчитывает отремонтировать все вертолеты Chinook, имеющие вышеупомянутый дефект, уже к концу февраля.
К слову, о дефекте. В материале говорится, что неисправность связана с уплотнительным кольцом на двигателе T55 для Chinook производства Boeing. Летом прошлого года было обнаружено, что во время планового технического обслуживания вертолетов, армейские ремонтники установили уплотнительные кольца, которые не соответствовали спецификациям и не были поставлены компанией Honeywell.
В статье говорится, что вышеупомянутая компания предоставляла запасные части для технического обслуживания двигателя T55 до февраля 2019 года. После этого армия взяла обслуживание силовой установки вертолетов Chinook на себя.
В итоге были установлены уплотнительные кольца, которые не являются дефектными, а просто не предназначены для данного агрегата.
Как пишет Defense News, в настоящее время Пентагон заключил контракт на закупку 200 подходящих уплотнительных колец из остатков на складе Honeywell и работает с компанией, а также ее единственным поставщиком CE Conover, над возможностью закупки дополнительных партий данной детали.
Единственной проблемой, со слов О'Нила, является то, что армия не знает, сколько двигателей получили «неправильную» деталь. Ведь уплотнительные кольца не имеют серийного номера и не отслеживаются по бортовым номерам. Следовательно, данную деталь теперь придется заменить на всех имеющихся вертолетах Chinook.
@wingsofwar
👍47😁23🤬2
Forwarded from AviaticA
Первый полет🚀
🗓 19 февраля 2008 года - совершил первый полет многофункциональный истребитель Су-35. Сегодня ровно 15 лет, как заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан поднял эту замечательную машину в небо. Самолет является глубокой модернизацией Су-27, который имеет уникальные двигатели с управляемым вектором тяги. Су-35 настоящая звезда любого авиашоу и по нашему мнению один из самых красивых самолетов!
📸 Александр Соц
#первыйполет
___________
@AviaticA
🗓 19 февраля 2008 года - совершил первый полет многофункциональный истребитель Су-35. Сегодня ровно 15 лет, как заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан поднял эту замечательную машину в небо. Самолет является глубокой модернизацией Су-27, который имеет уникальные двигатели с управляемым вектором тяги. Су-35 настоящая звезда любого авиашоу и по нашему мнению один из самых красивых самолетов!
📸 Александр Соц
#первыйполет
___________
@AviaticA
👍102❤🔥19❤12🔥1
Forwarded from МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФАН
Редакция Telegram-канала @wingsofwar специально для @riafan_everywhere:
🛩Дайджест важных новостей авиации за неделю с 12 по 18 февраля 2023 года.
🔹Ирак отказывается от российских вертолетов в пользу американских;
🔹В США разбился вертолет UH-60;
🔹Авиакомпания Air India подтвердила заказ 470 самолетов;
🔹ОАК планирует набрать 12 тысяч сотрудников в ближайшие годы.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
@riafan_everywhere
🛩Дайджест важных новостей авиации за неделю с 12 по 18 февраля 2023 года.
🔹Ирак отказывается от российских вертолетов в пользу американских;
🔹В США разбился вертолет UH-60;
🔹Авиакомпания Air India подтвердила заказ 470 самолетов;
🔹ОАК планирует набрать 12 тысяч сотрудников в ближайшие годы.
Об этих и других событиях читайте здесь.
#авиация #дайджест
@riafan_everywhere
👍28
🇺🇸 В Конгрессе считают, что Вашингтон вскоре объявит о начале обучения ВСУ управлению F-16
Администрация президента США Джо Байдена может вскоре объявить о начале обучения украинских летчиков управлению истребителями F-16. Такое мнение выразил американский сенатор Линдси Грэм (республиканец от штата Южная Каролина) в интервью телеканалу ABC, которое было показано в воскресенье.
По его словам, подавляющее большинство американских законодателей сходится во мнении, что США "должны сегодня же начать обучение украинских летчиков управлению F-16, чтобы они как можно скорее могли их получить". Грэм напомнил, что ранее премьер-министр Великобритании Риши Сунак объявил, что Киеву предложено начать подготовку в королевстве морских пехотинцев и пилотов истребителей, стоящих на вооружении НАТО.
"Я уверен, что вскоре после того, как мы вернемся в Вашингтон, администрация примет решение об обучении украинских летчиков управлению F-16", — заявил сенатор, находящийся в Германии в составе американской делегации на Мюнхенской конференции по безопасности.
В пятницу газета Politico сообщила, что группа из пяти конгрессменов, в которую вошли как демократы, так и республиканцы, направила Байдену письмо с призывом передать Украине F-16.
Байден 31 января заявил, что Вашингтон не будет передавать ВС Украины истребители F-16. Позднее Сунак сообщил, что Киеву предложено начать подготовку морских пехотинцев и пилотов. Однако впоследствии представитель британского премьера уточнил, что правительство не принимало решения о передаче истребителей Украине и вопрос будет рассмотрен с разных сторон. Канцлер ФРГ Олаф Шольц и министр обороны республики Борис Писториус неоднократно заявляли, что Германия не собирается поставлять истребители Украине.
Как подчеркивал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Москва воспринимает поставки оружия Киеву как растущую вовлеченность западных стран в конфликт на Украине.
@wingsofwar
Администрация президента США Джо Байдена может вскоре объявить о начале обучения украинских летчиков управлению истребителями F-16. Такое мнение выразил американский сенатор Линдси Грэм (республиканец от штата Южная Каролина) в интервью телеканалу ABC, которое было показано в воскресенье.
По его словам, подавляющее большинство американских законодателей сходится во мнении, что США "должны сегодня же начать обучение украинских летчиков управлению F-16, чтобы они как можно скорее могли их получить". Грэм напомнил, что ранее премьер-министр Великобритании Риши Сунак объявил, что Киеву предложено начать подготовку в королевстве морских пехотинцев и пилотов истребителей, стоящих на вооружении НАТО.
"Я уверен, что вскоре после того, как мы вернемся в Вашингтон, администрация примет решение об обучении украинских летчиков управлению F-16", — заявил сенатор, находящийся в Германии в составе американской делегации на Мюнхенской конференции по безопасности.
В пятницу газета Politico сообщила, что группа из пяти конгрессменов, в которую вошли как демократы, так и республиканцы, направила Байдену письмо с призывом передать Украине F-16.
Байден 31 января заявил, что Вашингтон не будет передавать ВС Украины истребители F-16. Позднее Сунак сообщил, что Киеву предложено начать подготовку морских пехотинцев и пилотов. Однако впоследствии представитель британского премьера уточнил, что правительство не принимало решения о передаче истребителей Украине и вопрос будет рассмотрен с разных сторон. Канцлер ФРГ Олаф Шольц и министр обороны республики Борис Писториус неоднократно заявляли, что Германия не собирается поставлять истребители Украине.
Как подчеркивал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, Москва воспринимает поставки оружия Киеву как растущую вовлеченность западных стран в конфликт на Украине.
@wingsofwar
🤬43👍16🤔7😁4🍌2
Второй стратегический ракетоносец Ту-160М новой постройки отправлен на летно-испытательную станцию, идет строительство третьего образца. Об этом ТАСС сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе на полях прошедшего в Бангалоре международного авиашоу Aero India 2023.
"Первый самолет уже совершил несколько полетов. Вторая машина отправлена на летную станцию, сейчас идет сборка третьего Ту-160М", — сказал собеседник агентства. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
В конце 2022 года первый "стратег" Ту-160М, построенный с нуля, завершил программу заводских испытаний. В рамках полета были выполнены маневры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолета в воздухе, работоспособность самолетных систем и двигателей, а также бортового радиоэлектронного оборудования.
Программа воспроизводства самолетов Ту-160 в модернизированном облике Ту-160М была развернута по решению президента России Владимира Путина. В рамках выполнения программы по государственному контракту между Минпромторгом России и бюро "Туполев" в сжатые сроки полностью оцифрована конструкторская документация на самолет Ту-160М, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолета, сформирована новая кооперация из передовых предприятий промышленности в области металлургии, авиастроения, машиностроения и приборостроения, основная часть которых входит в госкорпорацию "Ростех".
Ту-160 — самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.
14-я международная авиакосмическая выставка Aero India прошла на авиабазе Елаханка в Бангалоре на юге Индии. Россия представила свыше 200 образцов российской продукции военного назначения.
@wingsofwar
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍112❤19🤡5❤🔥2🌭1
🇬🇧🇺🇦В Великобритании создали дрон-камикадзе для Украины
Минобороны Великобритании курирует программу по созданию дронов-камикадзе, предназначенных для использования Вооруженными силами Украины (ВСУ). Об этом со ссылкой на британскую компанию QinetiQ, принимающую участие в соответствующей секретной программе, пишет The Drive.
Американское издание утверждает, что под руководством британского военного ведомства разработаны и проведены летные испытания нескольких экспериментальных беспилотников, часть из которых будет отправлена на Украину, например, напечатанный на 3D-принтере дрон-камикадзе с треугольным крылом.
Отмечается, что в ходе испытаний беспилотники, создаваемые под руководством Минобороны Великобритании, проходят испытания, в частности, по противодействию системам радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Всего в программе, по данным издания, приняли участие пять компаний-разработчиков летательных аппаратов.
В октябре 2022 года Минобороны России сообщило, что российские военнослужащие в ходе специальной военной операции применяют комплексы РЭБ «Леер-3» на Украине, позволяющие глушить связь ВСУ.
В июне того же года российское военное ведомство сообщило об уничтожении зенитным ракетным комплексом (ЗРК) «Стрела-10» украинского беспилотного летательного аппарата А1-СМ «Фурия».
@wingsofwar
Минобороны Великобритании курирует программу по созданию дронов-камикадзе, предназначенных для использования Вооруженными силами Украины (ВСУ). Об этом со ссылкой на британскую компанию QinetiQ, принимающую участие в соответствующей секретной программе, пишет The Drive.
Американское издание утверждает, что под руководством британского военного ведомства разработаны и проведены летные испытания нескольких экспериментальных беспилотников, часть из которых будет отправлена на Украину, например, напечатанный на 3D-принтере дрон-камикадзе с треугольным крылом.
Отмечается, что в ходе испытаний беспилотники, создаваемые под руководством Минобороны Великобритании, проходят испытания, в частности, по противодействию системам радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Всего в программе, по данным издания, приняли участие пять компаний-разработчиков летательных аппаратов.
В октябре 2022 года Минобороны России сообщило, что российские военнослужащие в ходе специальной военной операции применяют комплексы РЭБ «Леер-3» на Украине, позволяющие глушить связь ВСУ.
В июне того же года российское военное ведомство сообщило об уничтожении зенитным ракетным комплексом (ЗРК) «Стрела-10» украинского беспилотного летательного аппарата А1-СМ «Фурия».
@wingsofwar
🤬56👍15❤🔥4🤡4🍌2❤1🍓1🍾1🗿1