Forwarded from Ростех
✈️ ОАК передала в войска партию учебно-боевых самолетов Як-130.
Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВКС России. Он позволяет на самом современном уровне обучать пилотов боевых самолетов поколения «4+» и «5».
Самолет Як-130 является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
Сейчас в производстве входящей в Ростех ОАК находятся самолеты следующих партий, запланированные к поставке в текущем году.
@rostecru
Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВКС России. Он позволяет на самом современном уровне обучать пилотов боевых самолетов поколения «4+» и «5».
Самолет Як-130 является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
Сейчас в производстве входящей в Ростех ОАК находятся самолеты следующих партий, запланированные к поставке в текущем году.
@rostecru
👍138❤13🤡6😍4
Forwarded from AviaNews
🇺🇸🇯🇵 Стратегический бомбардировщик ВВС США аварийно приземлился в Японии
Сегодня утром на авиабазе Йокота совершил аварийную посадку стратегический бомбардировщик ВВС США B-52 Stratofortress, приписанный к 5-му бомбардировочному авиакрылу (5th Bomb Wing), базирующемуся на авиабазе Майнот в Северной Дакоте.
Аварийно сел B-52H c б/н 61-0018/MT из состава 69-й бомбардировочной эскадрильи (69th BS) “Knigthawks” 5-го бомбардировочного крыла.
Официальный представитель ВВС США в Японии подтвердил аварийную посадку и сообщил, что бомбардировщик приземлился в Йокоте в 10:22 по японскому стандартному времени «благополучно и без происшествий» «из-за проблем с техническим обслуживанием в полёте».
@AviaNews
Сегодня утром на авиабазе Йокота совершил аварийную посадку стратегический бомбардировщик ВВС США B-52 Stratofortress, приписанный к 5-му бомбардировочному авиакрылу (5th Bomb Wing), базирующемуся на авиабазе Майнот в Северной Дакоте.
Аварийно сел B-52H c б/н 61-0018/MT из состава 69-й бомбардировочной эскадрильи (69th BS) “Knigthawks” 5-го бомбардировочного крыла.
Официальный представитель ВВС США в Японии подтвердил аварийную посадку и сообщил, что бомбардировщик приземлился в Йокоте в 10:22 по японскому стандартному времени «благополучно и без происшествий» «из-за проблем с техническим обслуживанием в полёте».
@AviaNews
👀36👍25🤔8🤬3😢2❤1🗿1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Дорогие друзья! Наш дорогой друг Сергей Зенин отметился отличным репортажем про работу ВКС в зоне СВО.
Очень интересный материал, с отличными съемками и интервью. С такими воинами невозможно не победить!
Рекомендуется к просмотру!
*приготовьте Wi-Fi для скачивания😉
👍 @wingsofwar
Очень интересный материал, с отличными съемками и интервью. С такими воинами невозможно не победить!
Рекомендуется к просмотру!
*приготовьте Wi-Fi для скачивания😉
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍106❤26🤡9👏4🥱1
Forwarded from Ростех
✈️ Очередная партия самолетов Су-35С отправилась в войска.
Входящая в Ростех ОАК изготовила и передала Минобороны России вторую за текущий год партию новых многофункциональных истребителей поколения «4++» Су-35С. Самолеты прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту несения службы.
Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных объектов днем и ночью в простых и сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования и является переходным к авиационным комплексам пятого поколения.
Отличительными особенностями самолета являются:
▪️ современная система связи и высокоскоростного информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами;
▪️ высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой дальности;
▪️ высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны;
▪️ силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги, которая позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики машины.
@rostecru
Входящая в Ростех ОАК изготовила и передала Минобороны России вторую за текущий год партию новых многофункциональных истребителей поколения «4++» Су-35С. Самолеты прошли цикл наземных и летных испытаний в различных рабочих режимах и совершили перелет с аэродрома КнААЗ к месту несения службы.
Су-35 предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных объектов днем и ночью в простых и сложных погодных условиях на больших удалениях от аэродрома базирования и является переходным к авиационным комплексам пятого поколения.
Отличительными особенностями самолета являются:
▪️ современная система связи и высокоскоростного информационного обмена как между самолетом и наземными пунктами управления, так и между самолетами;
▪️ высокоэффективное управляемое вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» большой дальности;
▪️ высокоэффективная система радиоэлектронного противодействия и обороны;
▪️ силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги, которая позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики машины.
@rostecru
❤118👍77🤡5🫡5🥱2🥴2
🇺🇸🇺🇦Пентагон заявил, что предоставлять Украине истребители F-16 еще не время
Передача Украине истребителей F-16 сейчас была бы несвоевременной. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил директор операций объединенного штаба Пентагона Дуглас Симс. «Условия для размещения F-16 пока не идеальны», – заявил Д.Симс журналистам.
Кроме того, по его словам, несвоевременность передачи связана, в том числе, с возможностями России в сфере ПВО.
👍 @wingsofwar
Передача Украине истребителей F-16 сейчас была бы несвоевременной. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил директор операций объединенного штаба Пентагона Дуглас Симс. «Условия для размещения F-16 пока не идеальны», – заявил Д.Симс журналистам.
Кроме того, по его словам, несвоевременность передачи связана, в том числе, с возможностями России в сфере ПВО.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡68👍11🥱4😢3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇹🇩Командование ВВС Чада получило турбовинтовые учебно-боевые самолеты TAI Hurkus и средневысотные БПЛА большой продолжительности полета Anka
Поставка летательных аппаратов была подтверждена в ходе состоявшегося посещения президентом Чада генералом Идриссом Деби Итно авиабазы «Аджи Коссеи» в Нджамене.
Канцелярия президента опубликовала видео, на котором показаны как минимум три легких штурмовика TAI Hurkus и два TAI Anka производства турецкой компании Turkish Aerospace. Все летательные аппараты несли обозначения ВВС Чада. БПЛА имели выступы для антенн спутниковой связи, которые позволят применять их на крайнем севере страны под управлением из Нджамены.
Президенту также были продемонстрированы малоразмерные боеприпасы с лазерным наведением MAM-L разработки Roketsan, которые могут применяться как самолетами, так и БПЛА, а также контейнеры для пуска ракет CIRIT с лазерным наведением.
👍 @wingsofwar
Поставка летательных аппаратов была подтверждена в ходе состоявшегося посещения президентом Чада генералом Идриссом Деби Итно авиабазы «Аджи Коссеи» в Нджамене.
Канцелярия президента опубликовала видео, на котором показаны как минимум три легких штурмовика TAI Hurkus и два TAI Anka производства турецкой компании Turkish Aerospace. Все летательные аппараты несли обозначения ВВС Чада. БПЛА имели выступы для антенн спутниковой связи, которые позволят применять их на крайнем севере страны под управлением из Нджамены.
Президенту также были продемонстрированы малоразмерные боеприпасы с лазерным наведением MAM-L разработки Roketsan, которые могут применяться как самолетами, так и БПЛА, а также контейнеры для пуска ракет CIRIT с лазерным наведением.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥28👍12🤬4🗿2🤣1
🇮🇳🇫🇷Минобороны Индии одобрило закупку французских истребителей Rafale
На состоявшемся под председательством министра обороны Раджнатха Сингха заседании Совета по оборонным закупкам был одобрен ряд предложений о закупках вооружений для ВС страны.
В частности, совет предоставил «одобрение необходимости закупки» у Франции 26 палубных истребителей Rafale для ВМС Индии, а также сопутствующего вспомогательного оборудования, вооружений, тренажеров, запасных частей, документации, услуг обучения экипажей и логистической поддержки.
Закупка будет реализована в рамках межправительственного соглашения. Стоимость и другие условия приобретения будут согласованы с правительством Франции с учетом всех соответствующих аспектов, включая сравнительную стоимость аналогичных самолетов в других странах.
Закупаемые многоцелевые палубные истребители предназначены для оснащения первого национального авианосца INS Vikrant, который был введен в эксплуатацию 2 сентября 2022 года.
👍 @wingsofwar
На состоявшемся под председательством министра обороны Раджнатха Сингха заседании Совета по оборонным закупкам был одобрен ряд предложений о закупках вооружений для ВС страны.
В частности, совет предоставил «одобрение необходимости закупки» у Франции 26 палубных истребителей Rafale для ВМС Индии, а также сопутствующего вспомогательного оборудования, вооружений, тренажеров, запасных частей, документации, услуг обучения экипажей и логистической поддержки.
Закупка будет реализована в рамках межправительственного соглашения. Стоимость и другие условия приобретения будут согласованы с правительством Франции с учетом всех соответствующих аспектов, включая сравнительную стоимость аналогичных самолетов в других странах.
Закупаемые многоцелевые палубные истребители предназначены для оснащения первого национального авианосца INS Vikrant, который был введен в эксплуатацию 2 сентября 2022 года.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬54🤡27👍15🤔11
Forwarded from Сербский Вестник
🇷🇸 На фото сербский БПЛА-камикадзе «Гавран» (Ворон)
▪️ Ожидается, что данный БПЛА в ближайшее время начнет массово поступать на вооружение ВС Сербии.
▪️По словам заместителя директора компании Югоимпорт Александр Лияковича, «Гавран» сможет уничтожать сложные наземные цели на расстоянии до 150 км.
📌 Это дрон с дальностью полета 150 км. Он сможет находиться в воздухе 3 часа. Точнее, выйти за 1 час в зону, которая может быть на расстоянии около 150 км (линия связи), и патрулировать в этой зоне в течение 2 часов в поисках своей цели, - указывает Лиякович.
Не может не радовать тот факт, что Сербия очень много внимания уделяет развитию собственных и закупке иностранных БПЛА.
@vestniksrb — главное о Сербии и Балканах
▪️ Ожидается, что данный БПЛА в ближайшее время начнет массово поступать на вооружение ВС Сербии.
▪️По словам заместителя директора компании Югоимпорт Александр Лияковича, «Гавран» сможет уничтожать сложные наземные цели на расстоянии до 150 км.
📌 Это дрон с дальностью полета 150 км. Он сможет находиться в воздухе 3 часа. Точнее, выйти за 1 час в зону, которая может быть на расстоянии около 150 км (линия связи), и патрулировать в этой зоне в течение 2 часов в поисках своей цели, - указывает Лиякович.
Не может не радовать тот факт, что Сербия очень много внимания уделяет развитию собственных и закупке иностранных БПЛА.
@vestniksrb — главное о Сербии и Балканах
👍105❤3🤡2
🇷🇺 ОАК работает над тремя новыми модификациями истребителя Су-75
Ведутся работы над тремя новыми модификациями легкого тактического самолета Су-75 Checkmate: одноместной, беспилотной и двухместной. Это следует из серии патентов, имеющихся в распоряжении ТАСС.
Так, один из документов, опубликованный Федеральной службой по интеллектуальной собственности, свидетельствует о патенте на "малозаметный однодвигательный одноместный самолет". Содержащиеся в нем описание самолета, изображения и расцветка почти полностью соответствуют внешнему облику Checkmate, представленному на ранее официально опубликованных изображениях и в виде натурных макетов. При этом, судя по схемам, крыло самолета получило вторую (внутреннюю) секцию флаперонов обратной стреловидности с большей площадью. К тому же оно увеличилось в хвостовой части, образовав трапециевидный стабилизатор малого удлинения.
При этом новый дизайн самолета, представленный ОАК, напоминает возможные варианты конструкций перспективных истребителей шестого поколения, ранее предложенные и продемонстрированные западными разработчиками. Речь идет об истребителе из состава авиакомплекса NGAD американской корпорации Lockheed Martin, Tempest британской BAE Systems и NGF, создаваемый французской компанией Dassault Aviation в рамках программы FCAS.
Другой документ свидетельствует о патенте на легкий тактический самолет, транспортируемый внутри грузового отсека транспортным самолетом благодаря возможности легкой отстыковки отдельных элементов. Форма самолета на схемах также совпадает с таковой у Су-75.
"Выполнение бортов фюзеляжа, килей, постаментов килей и образующих кромок воздухозаборника наклонными на виде спереди обеспечивает значительное снижение эффективной поверхности рассеяния (ЭПР), что позволяет снизить радиолокационную заметность", - отмечается в документе.
"Малозаметный однодвигательный беспилотный самолет", - указано в другом патенте, где изображен самолет. Отличие описываемой в документе модификации от одноместной версии Checkmate измененной конструкции заключается в отсутствии у нее кабины экипажа.
Другой документ патентует "малозаметный однодвигательный двухместный самолет". Представленный в нем облик летательного аппарата также соответствует обновленному внешнему виду истребителя. Вместе с тем кабина этой модификации удлинена и имеет трехсекционное остекление - аналогично российскому двухместному истребителю Су-30.
👍 @wingsofwar
Ведутся работы над тремя новыми модификациями легкого тактического самолета Су-75 Checkmate: одноместной, беспилотной и двухместной. Это следует из серии патентов, имеющихся в распоряжении ТАСС.
Так, один из документов, опубликованный Федеральной службой по интеллектуальной собственности, свидетельствует о патенте на "малозаметный однодвигательный одноместный самолет". Содержащиеся в нем описание самолета, изображения и расцветка почти полностью соответствуют внешнему облику Checkmate, представленному на ранее официально опубликованных изображениях и в виде натурных макетов. При этом, судя по схемам, крыло самолета получило вторую (внутреннюю) секцию флаперонов обратной стреловидности с большей площадью. К тому же оно увеличилось в хвостовой части, образовав трапециевидный стабилизатор малого удлинения.
При этом новый дизайн самолета, представленный ОАК, напоминает возможные варианты конструкций перспективных истребителей шестого поколения, ранее предложенные и продемонстрированные западными разработчиками. Речь идет об истребителе из состава авиакомплекса NGAD американской корпорации Lockheed Martin, Tempest британской BAE Systems и NGF, создаваемый французской компанией Dassault Aviation в рамках программы FCAS.
Другой документ свидетельствует о патенте на легкий тактический самолет, транспортируемый внутри грузового отсека транспортным самолетом благодаря возможности легкой отстыковки отдельных элементов. Форма самолета на схемах также совпадает с таковой у Су-75.
"Выполнение бортов фюзеляжа, килей, постаментов килей и образующих кромок воздухозаборника наклонными на виде спереди обеспечивает значительное снижение эффективной поверхности рассеяния (ЭПР), что позволяет снизить радиолокационную заметность", - отмечается в документе.
"Малозаметный однодвигательный беспилотный самолет", - указано в другом патенте, где изображен самолет. Отличие описываемой в документе модификации от одноместной версии Checkmate измененной конструкции заключается в отсутствии у нее кабины экипажа.
Другой документ патентует "малозаметный однодвигательный двухместный самолет". Представленный в нем облик летательного аппарата также соответствует обновленному внешнему виду истребителя. Вместе с тем кабина этой модификации удлинена и имеет трехсекционное остекление - аналогично российскому двухместному истребителю Су-30.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍91🤪12❤7😁7🤯2🥱2
Forwarded from AviaNews
🇷🇺 О модификациях Су-75
Коллеги сообщают о том, что ведутся работы над тремя новыми модификациями легкого тактического самолета Су-75 Checkmate: одноместной, беспилотной и двухместной.
В серии патентов, поданных Объединенной авиастроительной корпорацией в Федеральную службу по интеллектуальной собственности России, показаны интересные изменения по сравнению с первоначальной конструкцией Су-75 «Checkmate», а также разработка двухместной и беспилотной версий истребителя. Дополним немного материалами из патентов.
Заявки на патент ОАК датируются концом прошлого года. Так 28.12.2022 г. был оформлен патент на «одномоторный одноместный самолет-невидимку», отличающийся существенными изменениями конструкции Су-75. Наиболее заметным изменением являются: измененное крыло: профиль крыла и его площадь и несколько увеличенный в объеме фюзеляж самолёта, а также внешне измененную заднюю часть самолёта.
Также в патенте представлен двухместная версия Су-75, который имеет обычную для Суховцев тандемную кабину и беспилотный вариант Checkmate, который выглядит также как, но без кабины пилотов.
Товарищей майоров и их заместителей просим не беспокоиться: все фотоматериалы уже давно опубликованы и разошлись по "заклятым друзьям".
@AviaNews
Коллеги сообщают о том, что ведутся работы над тремя новыми модификациями легкого тактического самолета Су-75 Checkmate: одноместной, беспилотной и двухместной.
В серии патентов, поданных Объединенной авиастроительной корпорацией в Федеральную службу по интеллектуальной собственности России, показаны интересные изменения по сравнению с первоначальной конструкцией Су-75 «Checkmate», а также разработка двухместной и беспилотной версий истребителя. Дополним немного материалами из патентов.
Заявки на патент ОАК датируются концом прошлого года. Так 28.12.2022 г. был оформлен патент на «одномоторный одноместный самолет-невидимку», отличающийся существенными изменениями конструкции Су-75. Наиболее заметным изменением являются: измененное крыло: профиль крыла и его площадь и несколько увеличенный в объеме фюзеляж самолёта, а также внешне измененную заднюю часть самолёта.
Также в патенте представлен двухместная версия Су-75, который имеет обычную для Суховцев тандемную кабину и беспилотный вариант Checkmate, который выглядит также как, но без кабины пилотов.
Товарищей майоров и их заместителей просим не беспокоиться: все фотоматериалы уже давно опубликованы и разошлись по "заклятым друзьям".
@AviaNews
👍106🤣20❤8🔥7🤡4👏1🥱1🍾1🤪1