🇭🇷 В Хорватию прибыл седьмой истребитель Rafale
Минобороны Хорватии объявило о прибытии в страну 21 ноября седьмого из 12 приобретенных из состава ВКС Франции многоцелевого истребителя Rafale.
Самолет совершил посадку на авиабазе им. полковника Макро Живковича в Загребе.
Как заявил министр обороны Хорватии Иван Анушич, до апреля следующего года в Хорватию каждый месяц будет прибывать по одному самолету. В конце апреля 2025 года все 12 самолетов (полная эскадрилья) будут находиться на территории страны.
Поставка Rafale осуществляется в рамках модернизации ВС Хорватии, которая также предусматривает другие крупные закупки, включая БПЛА Bayraktar TB2 и РСЗО HIMARS.
По заявлению И.Анушича, военная доктрина Хорватии основана на сдерживании потенциального противника с помощью оснащенных, сильных и современных ВС Хорватии.
👍 @wingsofwar
Минобороны Хорватии объявило о прибытии в страну 21 ноября седьмого из 12 приобретенных из состава ВКС Франции многоцелевого истребителя Rafale.
Самолет совершил посадку на авиабазе им. полковника Макро Живковича в Загребе.
Как заявил министр обороны Хорватии Иван Анушич, до апреля следующего года в Хорватию каждый месяц будет прибывать по одному самолету. В конце апреля 2025 года все 12 самолетов (полная эскадрилья) будут находиться на территории страны.
Поставка Rafale осуществляется в рамках модернизации ВС Хорватии, которая также предусматривает другие крупные закупки, включая БПЛА Bayraktar TB2 и РСЗО HIMARS.
По заявлению И.Анушича, военная доктрина Хорватии основана на сдерживании потенциального противника с помощью оснащенных, сильных и современных ВС Хорватии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬13🔥6🤔4👍3👏3❤1
📃 26 ноября 1925 то есть 99 лет назад, состоялся первый испытательный полет самолета конструкции Туполева "АНТ-4".
📌 Первый испытательный полет на «АНТ-4» выполнил летчик-испытатель А.И. Томашевский 26 ноября 1925 года. Взлет был выполнен с Центрального аэродрома, полет продолжался 7 минут.
📌 Самолет «АНТ-4» — двухмоторный тяжелый бомбардировщик. Он создавался для потребностей технического бюро по военным изобретениям. В 1923 году в СССР подобные самолеты еще не выпускались. Сначала хотели заказать такой самолет в Англии, но отказались от этой идеи, и задание «создать самолет» было поручено Туполеву.
👍 @wingsofwar
📌 Первый испытательный полет на «АНТ-4» выполнил летчик-испытатель А.И. Томашевский 26 ноября 1925 года. Взлет был выполнен с Центрального аэродрома, полет продолжался 7 минут.
📌 Самолет «АНТ-4» — двухмоторный тяжелый бомбардировщик. Он создавался для потребностей технического бюро по военным изобретениям. В 1923 году в СССР подобные самолеты еще не выпускались. Сначала хотели заказать такой самолет в Англии, но отказались от этой идеи, и задание «создать самолет» было поручено Туполеву.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍57❤1👏1
🇱🇻🇹🇼 Тайвань и Латвия намерены сотрудничать в области БПЛА
Тайвань и Латвия подписали соглашение о сотрудничестве в сфере производства БПЛА в рамках проведенного с целью установления контактов бизнес-форума промышленности сектора беспилотной авиации (Drone Industry Business Forum).
Как сообщает Taiwan News, глава корпорации Aerospace Industrial Development Corp. (AIDC) Ху Кай-хун (Hu Kai-hong) от имени альянса TEDIBOA (Taiwan Excellence Drone Industry Business Opportunities Alliance) подписал соответствующий меморандум о взаимопонимании с Латвийской федерацией промышленности сектора обороны и безопасности. Альянс намерен наладить сотрудничество в сфере беспилотных летательных аппаратов и экономическое партнерство с Латвией и соседней Эстонией.
Целью подписанного меморандума является создание надежной и стабильной платформы для промышленного сотрудничества, а также содействие промышленному сотрудничеству и двусторонним инвестициям. Второй меморандум Ху Кай-хун подписал от имени и Ассоциации развития оборонной промышленности Тайваня.
Ху Кай-хун возглавил тайваньскую делегацию, участвовавшую в проведенной в Риге с 18 по 20 ноября мероприятии для установлению контактов между Тайванем, Латвией и Эстонией в отрасли беспилотных летательных аппаратов. В состав тайваньской делегации вошли представители 22 компаний, специализирующихся в сфере БПЛА, информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), космических технологий и электроники.
От Латвии в мероприятии приняли участие более 20 компаний, представляющих такие секторы, как беспилотные системы (воздушные, наземные, надводные и подводные), кибербезопасность, коммуникационные технологии, энергетика, тактическое оборудование, производство военного снаряжения, инновационные технологии и другое.
Представитель Тайваня в Латвии Эндрю Эйч Си Ли отметил, что конфликт на "украине" и растущая военная угроза Тайваню со стороны Китая стали причиной направления в Латвию делегации, что демонстрирует приверженность Тайваня сотрудничеству со странами Балтии, Центральной и Восточной Европы. Представитель Тайваня сообщил, что передовые информационно-коммуникационные технологии, отрасль полупроводниковой промышленности Тайваня, высококвалифицированная рабочая сила делают Тайвань отличным экономическим и торговым партнером для Латвии, Эстонии и стран ЕС.
Реакция Китая на развитие сотрудничество балтийских государств с Тайванем пока не известна.
👍 @wingsofwar
Тайвань и Латвия подписали соглашение о сотрудничестве в сфере производства БПЛА в рамках проведенного с целью установления контактов бизнес-форума промышленности сектора беспилотной авиации (Drone Industry Business Forum).
Как сообщает Taiwan News, глава корпорации Aerospace Industrial Development Corp. (AIDC) Ху Кай-хун (Hu Kai-hong) от имени альянса TEDIBOA (Taiwan Excellence Drone Industry Business Opportunities Alliance) подписал соответствующий меморандум о взаимопонимании с Латвийской федерацией промышленности сектора обороны и безопасности. Альянс намерен наладить сотрудничество в сфере беспилотных летательных аппаратов и экономическое партнерство с Латвией и соседней Эстонией.
Целью подписанного меморандума является создание надежной и стабильной платформы для промышленного сотрудничества, а также содействие промышленному сотрудничеству и двусторонним инвестициям. Второй меморандум Ху Кай-хун подписал от имени и Ассоциации развития оборонной промышленности Тайваня.
Ху Кай-хун возглавил тайваньскую делегацию, участвовавшую в проведенной в Риге с 18 по 20 ноября мероприятии для установлению контактов между Тайванем, Латвией и Эстонией в отрасли беспилотных летательных аппаратов. В состав тайваньской делегации вошли представители 22 компаний, специализирующихся в сфере БПЛА, информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), космических технологий и электроники.
От Латвии в мероприятии приняли участие более 20 компаний, представляющих такие секторы, как беспилотные системы (воздушные, наземные, надводные и подводные), кибербезопасность, коммуникационные технологии, энергетика, тактическое оборудование, производство военного снаряжения, инновационные технологии и другое.
Представитель Тайваня в Латвии Эндрю Эйч Си Ли отметил, что конфликт на "украине" и растущая военная угроза Тайваню со стороны Китая стали причиной направления в Латвию делегации, что демонстрирует приверженность Тайваня сотрудничеству со странами Балтии, Центральной и Восточной Европы. Представитель Тайваня сообщил, что передовые информационно-коммуникационные технологии, отрасль полупроводниковой промышленности Тайваня, высококвалифицированная рабочая сила делают Тайвань отличным экономическим и торговым партнером для Латвии, Эстонии и стран ЕС.
Реакция Китая на развитие сотрудничество балтийских государств с Тайванем пока не известна.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬41👍9🤣6🤔5❤2🦄1
Forwarded from AviaNews
Министр обороны Турции Яшар Гюлер заявил, что США, наконец, могут быть готовы передать Турции истребители Lockheed Martin F-35A Lightning II. На заседании Комитета по планированию и бюджету в Национальном собрании Турции Гюлер сообщил об усилиях Анкары по возобновлению закупок американских истребителей F-35.
«У нас уже есть шесть F-35 там», — сказал Гюлер, имея в виду самолёты, которые Турция приобрела, но так и не получила из-за приостановки программы [прим. Они остались на хранении в США]. «Теперь, увидев наши успехи с проектом KAAN, их позиция, похоже, меняется. Они указывают, что могут быть готовы их передать. Теперь мы настаиваем на том, чтобы нам вернули нашу долю производства и мы официально подали заявку на покупку F-35».
Турция планировала приобрести 100 истребителей F-35A. Турецкие компании активно участвовали в разработке и производстве этих самолётов пятого поколения, инвестировав в программу более 1 млрд долларов. Первый F-35A для Турции совершил свой полёт 10 мая 2018 года на заводе Lockheed Martin в Техасе, а первый полёт под управлением турецкого пилота состоялся в августе 2018 года.
Однако в 2019 году после принятия в США Закона CAATSA - "О противодействии противникам Америки посредство санкций", Турцию исключили из программы F-35 из-за покупки российских систем ПВО С-400, т.к. это вызвало опасения США о потенциальной утечке данных о самолётах пятого поколения. Однако дипломатические сдвиги, включая поддержку Турцией вступления Швеции в НАТО, улучшили отношения между странами.
Из-за серьезных разногласий и наложенных санкций США длительное время задерживали переговоры о пакетной сделке по приобретению истребителей Lockheed F-16 Block 70 и модернизации текущего флота этого типа, уже стоящих на вооружении. В результате Турция сосредоточилась на самостоятельной модернизации истребителей F-16 и разработке собственного истребителя пятого поколения KAAN, который был представлен в 2023 году. Впрочем, самостоятельность турков в этом вопросе вопрос весьма дискуссионный.
В начале текущего года США одобрили "комплексную" сделку по продаже Турции 40 новых истребителей Lockheed Martin F-16, а также пакета для модернизации уже имеющихся в ВВС Турции 79 истребителей F-16. Однако, теперь Турция изменила свой подход к сделке. Как сообщил Гюлер, Турция перевела первый платеж в 1,4 млрд долларов и намерена получить 40 новых F-16 Block 70, а также предложенное вооружение, но в то же время турки намерены отказаться от приобретения пакетов модернизации для 79 самолётов.
Общая сумма сделки, которую Турция, очевидно, обсуждает сейчас с представителями США, снизилась 23 млрд до 6,5-7 млрд долларов. "TAI в настоящее время в состоянии провести модернизацию F-16 самостоятельно", - заявил Гюлер. Однако, скорее всего стоит оценивать это заявление с точки зрения получения Турцией согласия от Германии на поставку истребителей Eurofighter Typhoon.
Возвращение Турции в программу F-35: как с точки зрения приобретения самих истребителей, так и возобновления участия турецкой промышленности в кооперации по созданию истребителей, может стать существенным изменением стратегического подхода правительства Эрдогана к взаимодействию с США при новой администрации Трампа.
Как думаете получится ли у Эрдогана согласовать возобновление поставок F-35 с Трампом?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁22👍14🤡9🤬2❤1😈1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
За наводку спасибо: @ChDambiev
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍108❤14🥰4😁3👏1🤡1
🇳🇱 Нидерланды предостерегли союзников от поставки Киеву большого числа истребителей
Союзники не должны поставлять Киеву "слишком большое" количество истребителей из-за нехватки кадров в украинских вооруженных силах, заявил командующий ВС Нидерландов генерал Онно Эйхельсхейм.
"Я думаю, нам стоит избегать предоставления "украине" слишком большого количества [истребителей], поскольку им не хватает летчиков", — заявил он в беседе с американским порталом Breaking Defense, призвав "соблюдать баланс" и сосредоточиться на тех возможностях, которые есть у Киева сейчас.
По оценкам Эйхельсхейма, в этой связи поставки шведских и французских истребителей "украине" в данный момент "не имеют смысла".
👍 @wingsofwar
Союзники не должны поставлять Киеву "слишком большое" количество истребителей из-за нехватки кадров в украинских вооруженных силах, заявил командующий ВС Нидерландов генерал Онно Эйхельсхейм.
"Я думаю, нам стоит избегать предоставления "украине" слишком большого количества [истребителей], поскольку им не хватает летчиков", — заявил он в беседе с американским порталом Breaking Defense, призвав "соблюдать баланс" и сосредоточиться на тех возможностях, которые есть у Киева сейчас.
По оценкам Эйхельсхейма, в этой связи поставки шведских и французских истребителей "украине" в данный момент "не имеют смысла".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤣44👍7🙈4⚡2🙉2🤡1
🇫🇮 Финская компания Summa Defence начнет производить БПЛА для "украины"
Финляндия в начале 2025 года начнет производить БПЛА для удовлетворения запросов "украины". Об этом, как передает "РИА Новости", сообщила финская компания Summa Defence.
"Финская группа компаний Summa Defence, занимающаяся оборонными и охранными технологиями, совместно со своими украинскими партнерами создает в Финляндии завод по производству беспилотников… Планируется, что широкомасштабное производство БПЛА начнется в первой половине 2025 года", – говорится в сообщении.
Как отмечается, целью создания СП является наращивание производства беспилотников, используемых в конфликте на "украине", а также внедрение промышленного производства БПЛА в Финляндии и Европе.
Компания Summa Defense создает дочернюю компанию Summa Drones, которая, в свою очередь, запустит совместное предприятие в Финляндии с украинскими партнерами, контрольный пакет акций будет принадлежать Summa Drones. В число украинских компаний, производящих дроны, войдут Kort, Elf Systems, Skyassist и MPS Development.
Помимо производства БПЛА, Summa Drones будет выпускать беспилотные надводные аппараты и беспилотные наземные транспортные средства, передает "РИА Новости".
👍 @wingsofwar
Финляндия в начале 2025 года начнет производить БПЛА для удовлетворения запросов "украины". Об этом, как передает "РИА Новости", сообщила финская компания Summa Defence.
"Финская группа компаний Summa Defence, занимающаяся оборонными и охранными технологиями, совместно со своими украинскими партнерами создает в Финляндии завод по производству беспилотников… Планируется, что широкомасштабное производство БПЛА начнется в первой половине 2025 года", – говорится в сообщении.
Как отмечается, целью создания СП является наращивание производства беспилотников, используемых в конфликте на "украине", а также внедрение промышленного производства БПЛА в Финляндии и Европе.
Компания Summa Defense создает дочернюю компанию Summa Drones, которая, в свою очередь, запустит совместное предприятие в Финляндии с украинскими партнерами, контрольный пакет акций будет принадлежать Summa Drones. В число украинских компаний, производящих дроны, войдут Kort, Elf Systems, Skyassist и MPS Development.
Помимо производства БПЛА, Summa Drones будет выпускать беспилотные надводные аппараты и беспилотные наземные транспортные средства, передает "РИА Новости".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬45👍5😡5🔥3❤2🦄1
🇹🇷 Турция отказалась от модернизации 79 истребителей F-16 до уровня Viper
Турция отказалась от планируемого ранее с США проекта модернизации 79 имеющихся истребителей F-16 в пользу реализации программы собственными силами. Об этом заявил министр обороны Турции Яшар Гюлер в обращении к комитету по планированию и бюджету в парламенте Турции.
В прошлом году правительство Турции обратилось к США с запросом о возможности продажи в рамках программы "Иностранные военные продажи" (FMS) 40 новых истребителей F-16C/D Block70 Viper и модернизации 79 состоящих на вооружении самолетов F-16 до "V"-конфигурации. Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможности продажи 26 января 2024 года. Полная стоимость заказа оценивалась в сумму до 23 млрд. долл.
Министерство обороны Турции подписало правительственные письма с предложением и принятием предложения (LOA) 6 июня 2024 года. Таким образом, соглашение на поставку 40 многоцелевых истребителей F-16C/D Block70 американской компании Lockheed Martin, закупка которых длительное время блокировалась, было заключено.
Тем не менее, министр объявил, что от планов по модернизации 79 состоящих на вооружении F-16 с помощью американских комплектов Viper решено отказаться, делегировав эту задачу Turkish Aerospace Industries (TUSAS) в рамках внутренней программы OZGUR.
Также на заседании комитета Я.Гюлер заявил, что США могут пересмотреть участие Турции в программе истребителя пятого поколения F-35. Он сообщил, что Анкара повторно подала запрос на покупку 40 F-35, подчеркнув, что шесть первоначально заказанных Турцией самолетов остаются на хранении в США.
Министр связал это потенциальное изменение в политике США с прогрессом Турции в разработке национального истребителя пятого поколения KAAN.
👍 @wingsofwar
Турция отказалась от планируемого ранее с США проекта модернизации 79 имеющихся истребителей F-16 в пользу реализации программы собственными силами. Об этом заявил министр обороны Турции Яшар Гюлер в обращении к комитету по планированию и бюджету в парламенте Турции.
В прошлом году правительство Турции обратилось к США с запросом о возможности продажи в рамках программы "Иностранные военные продажи" (FMS) 40 новых истребителей F-16C/D Block70 Viper и модернизации 79 состоящих на вооружении самолетов F-16 до "V"-конфигурации. Агентство по сотрудничеству в сфере безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс США о возможности продажи 26 января 2024 года. Полная стоимость заказа оценивалась в сумму до 23 млрд. долл.
Министерство обороны Турции подписало правительственные письма с предложением и принятием предложения (LOA) 6 июня 2024 года. Таким образом, соглашение на поставку 40 многоцелевых истребителей F-16C/D Block70 американской компании Lockheed Martin, закупка которых длительное время блокировалась, было заключено.
Тем не менее, министр объявил, что от планов по модернизации 79 состоящих на вооружении F-16 с помощью американских комплектов Viper решено отказаться, делегировав эту задачу Turkish Aerospace Industries (TUSAS) в рамках внутренней программы OZGUR.
Также на заседании комитета Я.Гюлер заявил, что США могут пересмотреть участие Турции в программе истребителя пятого поколения F-35. Он сообщил, что Анкара повторно подала запрос на покупку 40 F-35, подчеркнув, что шесть первоначально заказанных Турцией самолетов остаются на хранении в США.
Министр связал это потенциальное изменение в политике США с прогрессом Турции в разработке национального истребителя пятого поколения KAAN.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤡27👍8⚡2👏2🤬1
В России думают над выделением беспилотников в отдельный вид войск, заявил президент РФ Владимир Путин.
Президента спросили, следует ли в России выделить операторов дронов в отдельный вид войск.
"Сейчас над этим тоже думают, в Генштабе, в министерстве обороны", — сказал Путин журналистам.
Он добавил, что министр обороны Андрей Белоусов хорошо понимает вопросы, связанные с беспилотниками, и совместно с профессиональными военными рассматривает возможности организации этой работы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍42😱4🥴4🤡3❤2👏2
Ищешь аналитику от настоящих экспертов?
Советуем канал наших коллег- Аналитика Украина.ру.
👍 Оценка состояния экономики и армии Украины;
👍 Разоблачение фейков укропропаганды;
👍Анализ тенденций мировой политики.
ПОДПИСАТЬСЯ
Советуем канал наших коллег- Аналитика Украина.ру.
👍 Оценка состояния экономики и армии Украины;
👍 Разоблачение фейков укропропаганды;
👍Анализ тенденций мировой политики.
ПОДПИСАТЬСЯ
🤬7🤡4👍3🤣3😘2😡2🥱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
За наводку спасибо: @ChDambiev
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥75👍26🤡4👏2🥰1🤯1
Forwarded from MASHNEWS | Новости Промышленности
Президент Владимир Путин заявил, что Минобороны планирует создать отдельный вид войск – беспилотные войска. «Вид» - это очень крупное формирование, наравне с флотом и ВКС. Mashnews обсудил с экспертами, как будет выглядеть новая структура и в чем ее отличие от украинских беспилотных сил.
Владимир Путин, выступая 28 ноября на пресс-конференции после заседания ОДКБ в Казахстане, сообщил, что в Министерстве обороны и Генштабе РФ думают над тем, чтобы создать новый вид войск – беспилотные войска. Он отметил, что новый министр обороны Андрей Белоусов - человек образованный и в новых технологиях понимает. Действительно, до того, как стать министром, Белоусов в статусе вице-премьера был председателем правительственной комиссии по вопросам развития беспилотных авиационных систем.
Проект трудоемкий. Дело в том, что понятие вида войск стоит сразу за понятием вооруженных сил в целом. В России сейчас три вида войск: сухопутные, воздушно-космические и военно-морской флот. Далее они делятся на рода войск: у сухопутных восемь родов (танковые, ракетные, инженерные и т.д.), у ВКС три (военно-воздушные, космические и ПВО/ПРО), у флота пять (надводные, подводные, береговые и т.д.). Читать эксклюзив подробнее…
#mashnews_эксклюзив
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍48🤡5😡2🤬1
2 декабря 1971 года принят на вооружение ВМФ вертолёт Ка-25, первый отечественный противолодочный вертолёт, причём специально спроектированный боевым, а не переделанный из транспортного.
К созданию корабельного вертолёта, способного решать задачи противолодочной обороны, разведки и целеуказания, конструкторы ОКБ Н.И. Камова приступили в 1956 году. В 1961 году опытный образец Ка-25 впервые поднялся в воздух.
Он состоял на вооружении Военно-морского флота СССР около 30 лет. Всего было выпущено около 460 машин в 18 модификациях. Машины экспортировались в Болгарию, Вьетнам, Индию, Югославию.
Базовой моделью являлся Ка-25ПЛ (противолодочный). Он предназначался для поиска и уничтожения атомных подводных лодок противника.
После появления в 1981 году более совершенных Ка-27ПЛ вертолёты Ка-25ПЛ начали постепенно списывать. До середины 90-х годов на флоте прослужили только Ка-25Ц.
👍 @wingsofwar
К созданию корабельного вертолёта, способного решать задачи противолодочной обороны, разведки и целеуказания, конструкторы ОКБ Н.И. Камова приступили в 1956 году. В 1961 году опытный образец Ка-25 впервые поднялся в воздух.
Он состоял на вооружении Военно-морского флота СССР около 30 лет. Всего было выпущено около 460 машин в 18 модификациях. Машины экспортировались в Болгарию, Вьетнам, Индию, Югославию.
Базовой моделью являлся Ка-25ПЛ (противолодочный). Он предназначался для поиска и уничтожения атомных подводных лодок противника.
После появления в 1981 году более совершенных Ка-27ПЛ вертолёты Ка-25ПЛ начали постепенно списывать. До середины 90-х годов на флоте прослужили только Ка-25Ц.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍68❤23👏6
🇰🇷🇲🇾 Малайзия стремится ускорить поставку легких боевых самолетов FA-50M
Подводя итоги своего визита в Республику Корея, премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим заявил, что обратился к представителям южнокорейской стороны с просьбой ускорить процесс поставки легких боевых самолетов FA-50M.
Об этом сообщил малазийский ресурс MYMetro.
В настоящее время заключенный с компанией Korea Aerospace Industries (KAI) контракт предусматривает, что поставки самолетов будут выполнены, начиная с 2026 года. Премьер-министр не уточнил подробности переговоров по ускорению процесса поставок.
Ожидается, что ВВС Малайзии получат первую партию из четырех самолетов FA-50M в октябре 2026 года, а последующие поставки будут осуществляться поэтапно. Все 18 самолетов изначально будут эксплуатироваться на авиабазе "Куантан".
Предполагается, что самолеты будут поставлены в версии FA-50 Block 20 с РЛС управления огнем PhantomStrike компании Raytheon, функцией дозаправки в воздухе и расширенным комплект вооружения.
В сентябре 2024 года министр обороны Малайзии Мохамед Халед Нордин посетил предприятие KAI и заявил, что степень готовности заказанных самолетов достигает 38%.
👍 @wingsofwar
Подводя итоги своего визита в Республику Корея, премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим заявил, что обратился к представителям южнокорейской стороны с просьбой ускорить процесс поставки легких боевых самолетов FA-50M.
Об этом сообщил малазийский ресурс MYMetro.
В настоящее время заключенный с компанией Korea Aerospace Industries (KAI) контракт предусматривает, что поставки самолетов будут выполнены, начиная с 2026 года. Премьер-министр не уточнил подробности переговоров по ускорению процесса поставок.
Ожидается, что ВВС Малайзии получат первую партию из четырех самолетов FA-50M в октябре 2026 года, а последующие поставки будут осуществляться поэтапно. Все 18 самолетов изначально будут эксплуатироваться на авиабазе "Куантан".
Предполагается, что самолеты будут поставлены в версии FA-50 Block 20 с РЛС управления огнем PhantomStrike компании Raytheon, функцией дозаправки в воздухе и расширенным комплект вооружения.
В сентябре 2024 года министр обороны Малайзии Мохамед Халед Нордин посетил предприятие KAI и заявил, что степень готовности заказанных самолетов достигает 38%.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍18⚡4🤔4❤1
🇯🇵 Минобороны Японии сделало выбор в пользу закупки УТС T-6 Texan II
Минобороны Японии выбрало самолет T-6 компании Textron Aviation Defense и сопутствующую наземную систему обучения в качестве нового УТС базовой подготовки для Воздушных сил самообороны страны.
Новые учебно-тренировочные самолеты заменят устаревшие УТС Fuji T-7. В настоящее время Воздушные силы самообороны эксплуатируют около 50 ед. T-7.
Запрос о предложениях на поставку новой системы подготовки МО Японии опубликовало 21 августа 2024 года. Заинтересованные претенденты представили свои предложения к 15 октября 2024 года. В их число вошли Kanematsu Corporation с УТС T-6, Subaru Corporation с УТС PC-7MKX компании Pilatus Aircraft (Швейцария), Daihyaku Shoji Co. с УТС Hurkus компании Turkish Aerospace Industries (TAI), а также Shintoa Trading Co., предложившая только наземную систему обучения.
На первом этапе оценки было оценено соответствие предложенных самолетов и оборудования для наземного обучения требованиям для обучения пилотов, изучена система логистической поддержки.
Министерство обороны Японии 29 ноября приняло решение о выборе поставщиком самолета и наземного оборудования Kanematsu Corporation, предложившую УТС T-6 производства Textron Aviation Defense.
👍 @wingsofwar
Минобороны Японии выбрало самолет T-6 компании Textron Aviation Defense и сопутствующую наземную систему обучения в качестве нового УТС базовой подготовки для Воздушных сил самообороны страны.
Новые учебно-тренировочные самолеты заменят устаревшие УТС Fuji T-7. В настоящее время Воздушные силы самообороны эксплуатируют около 50 ед. T-7.
Запрос о предложениях на поставку новой системы подготовки МО Японии опубликовало 21 августа 2024 года. Заинтересованные претенденты представили свои предложения к 15 октября 2024 года. В их число вошли Kanematsu Corporation с УТС T-6, Subaru Corporation с УТС PC-7MKX компании Pilatus Aircraft (Швейцария), Daihyaku Shoji Co. с УТС Hurkus компании Turkish Aerospace Industries (TAI), а также Shintoa Trading Co., предложившая только наземную систему обучения.
На первом этапе оценки было оценено соответствие предложенных самолетов и оборудования для наземного обучения требованиям для обучения пилотов, изучена система логистической поддержки.
Министерство обороны Японии 29 ноября приняло решение о выборе поставщиком самолета и наземного оборудования Kanematsu Corporation, предложившую УТС T-6 производства Textron Aviation Defense.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍22❤4🥱3
🇩🇪 Helsing начала производство дронов с ИИ для поставок Киеву
Компания Helsing начала производство беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с использованием технологии искусственного интеллекта (ИИ) для поставок на "украину", новый беспилотник получил название HX-2.
"HX-2 уже производится в Германии", — говорится в пресс-релизе компании.
Отмечается, что новый высокотехнологичный ударный беспилотник оснащен программным обеспечением на основе ИИ. Его главная задача в том, чтобы преодолевать помехи, создаваемые средствами радиоэлектронной борьбы. "Эти характеристики были разработаны и протестированы на основе широкого опыта, который Helsing приобрела на "украине", — сказано в сообщении компании. Кроме их устойчивости к помехам, БПЛА также могут "собираться в рой и оставаться под управлением одного оператора", таким образом увеличивая ударную мощность.
Беспилотники HX-2 имеют дальность полета в 100 км и способны развивать скорость до 220 км/ч. Как уточняет газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, полезная нагрузка одного аппарата составляет 5 кг. Helsing планирует с января 2025 года производить 1 тыс. дронов в месяц и нарастить объемы выпуска до 10 тыс. штук в месяц в среднесрочной перспективе. Помимо Германии, производство дронов будет размещено и в других странах Европы.
👍 @wingsofwar
Компания Helsing начала производство беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) с использованием технологии искусственного интеллекта (ИИ) для поставок на "украину", новый беспилотник получил название HX-2.
"HX-2 уже производится в Германии", — говорится в пресс-релизе компании.
Отмечается, что новый высокотехнологичный ударный беспилотник оснащен программным обеспечением на основе ИИ. Его главная задача в том, чтобы преодолевать помехи, создаваемые средствами радиоэлектронной борьбы. "Эти характеристики были разработаны и протестированы на основе широкого опыта, который Helsing приобрела на "украине", — сказано в сообщении компании. Кроме их устойчивости к помехам, БПЛА также могут "собираться в рой и оставаться под управлением одного оператора", таким образом увеличивая ударную мощность.
Беспилотники HX-2 имеют дальность полета в 100 км и способны развивать скорость до 220 км/ч. Как уточняет газета Frankfurter Allgemeine Zeitung, полезная нагрузка одного аппарата составляет 5 кг. Helsing планирует с января 2025 года производить 1 тыс. дронов в месяц и нарастить объемы выпуска до 10 тыс. штук в месяц в среднесрочной перспективе. Помимо Германии, производство дронов будет размещено и в других странах Европы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔28😡18👍6😱4🤣2❤1🔥1🦄1