Forwarded from AviaticA
Интересно🔍
🦇При выполнении ночных полетов, либо в условиях плохой видимости, экипажу/летчику необходимо полагаться на свои навыки управления самолетом по "инструментам". Это означает, что пилоты должны использовать бортовые системы для навигации и контроля параметров полета, вместо визуального ориентирования. Системы, такие как автопилот, радиолокационные, инерциальные, спутниковые и приборы для определения высоты, играют ключевую роль в обеспечении безопасного выполнения маневров.
Белорусские летчики проходят регулярные тренировки по навигации, включая отработку сценариев, связанных с изменением маршрута по тревоге и адаптацией к изменяющимся условиям в воздухе, как на тренажерах так и на УТП.
Ночные полеты являются важным элементом боевой подготовки, подчеркивая готовность Военно-воздушных сил Беларуси к выполнению задач в любое время суток🌌
✈️ Су-30СМ ВВС Республики Беларусь🇧🇾
📸 Александр Соц
#интересно
__________
@AviaticA
🦇При выполнении ночных полетов, либо в условиях плохой видимости, экипажу/летчику необходимо полагаться на свои навыки управления самолетом по "инструментам". Это означает, что пилоты должны использовать бортовые системы для навигации и контроля параметров полета, вместо визуального ориентирования. Системы, такие как автопилот, радиолокационные, инерциальные, спутниковые и приборы для определения высоты, играют ключевую роль в обеспечении безопасного выполнения маневров.
Белорусские летчики проходят регулярные тренировки по навигации, включая отработку сценариев, связанных с изменением маршрута по тревоге и адаптацией к изменяющимся условиям в воздухе, как на тренажерах так и на УТП.
Ночные полеты являются важным элементом боевой подготовки, подчеркивая готовность Военно-воздушных сил Беларуси к выполнению задач в любое время суток🌌
✈️ Су-30СМ ВВС Республики Беларусь🇧🇾
📸 Александр Соц
#интересно
__________
@AviaticA
1❤55👍32👏3
Сегодня ОКБ Микояна исполнилось 85 лет со дня основания
8 декабря 1939 г. приказом по заводу № 1 им. Авиахима был организован Особый конструкторский отдел. Начальником ОКО назначили А.И. Микояна, а его заместителем стал М.И. Гуревич.
Непростые предвоенные и военные годы стали временем становления для молодого конструкторского бюро.
Первенцем КБ стал И-200. Название «МиГ-1» истребителю И-200 было присвоено в 1940 году. Было принято решение образовать название из первых букв фамилий главных конструкторов и, для истребителей, нечетного номера начиная с единицы.
ОКБ "МиГ" — один из мировых лидеров в области разработки боевой авиационной техники. За 85 лет своего существования им спроектировано более 450 самолётов и летательных аппаратов различного назначения. Бюро сформировало уникальную конструкторскую школу, результатом деятельности которой стало создание семейства легендарных самолётов «МиГ».
Поздравляем всех причастных!
👍 @wingsofwar
8 декабря 1939 г. приказом по заводу № 1 им. Авиахима был организован Особый конструкторский отдел. Начальником ОКО назначили А.И. Микояна, а его заместителем стал М.И. Гуревич.
Непростые предвоенные и военные годы стали временем становления для молодого конструкторского бюро.
Первенцем КБ стал И-200. Название «МиГ-1» истребителю И-200 было присвоено в 1940 году. Было принято решение образовать название из первых букв фамилий главных конструкторов и, для истребителей, нечетного номера начиная с единицы.
ОКБ "МиГ" — один из мировых лидеров в области разработки боевой авиационной техники. За 85 лет своего существования им спроектировано более 450 самолётов и летательных аппаратов различного назначения. Бюро сформировало уникальную конструкторскую школу, результатом деятельности которой стало создание семейства легендарных самолётов «МиГ».
Поздравляем всех причастных!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍99🔥29🫡14❤12🍾10🏆2👏1🤡1
10 декабря 1998 года в небо впервые поднялся Ка-60 - новинка конструкторов из бюро Н.И. Камова, получившая название "Касатка".
К разработке Ка-60 приступили ещё в середине 1980-х годов. Армейской авиации в дополнение и в перспективе для замены широко распространённых Ми-8 и Ми-4 требовался средний многоцелевой вертолёт.
Работы по проекту затянулись в связи с политической обстановкой в стране. Первый натурный макет был собран к 1990 году. В отличие от фирменной "камовской" соосной схемы Ка-60 был выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом типа фенестрон в хвостовом кольцевом канале.
Место пилота находилось с правой стороны, что отличало его от всех отечественных моделей.
Летом 2010 года МО РФ приняло решение о прекращении финансирования программы Ка-60. В дальнейшем проект получил развитие в виде гражданского многоцелевого вертолёта Ка-62.
👍 @wingsofwar
К разработке Ка-60 приступили ещё в середине 1980-х годов. Армейской авиации в дополнение и в перспективе для замены широко распространённых Ми-8 и Ми-4 требовался средний многоцелевой вертолёт.
Работы по проекту затянулись в связи с политической обстановкой в стране. Первый натурный макет был собран к 1990 году. В отличие от фирменной "камовской" соосной схемы Ка-60 был выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом типа фенестрон в хвостовом кольцевом канале.
Место пилота находилось с правой стороны, что отличало его от всех отечественных моделей.
Летом 2010 года МО РФ приняло решение о прекращении финансирования программы Ка-60. В дальнейшем проект получил развитие в виде гражданского многоцелевого вертолёта Ка-62.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏41👍26🤬9🤔4😡3⚡2🤣1
Forwarded from AviaNews
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏60👍48😍24🤔6👀2😁1🤡1🍌1😡1
Дрон-ПВО, который в настоящее время в России проходит активные испытания, не должен по своим тактико-техническим качествам и эффективности применения уступать зенитной управляемой ракете, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор АО "Площадь" Никита Маслак.
"Работы над программным обеспечением для дрона-ПВО находятся в процессе его создания, мы активно тестируем и дорабатываем алгоритмы. Поскольку мы осознаем ответственность за результат, то дрон-ПВО выпустим на рынок только после того, как его эффективность станет приемлемой для использования. Вероятность перехвата, на наш взгляд, не должна уступать зенитной управляемой ракете", — сказал разработчик.
Он также добавил, что проблема с разработкой дрона-ПВО заключается в том, что он должен распознавать цели в условиях плохой видимости, то есть ночью, в тумане или во время дождя. "Ведь враг может атаковать наши объекты в любую погоду и в любое время суток", — отметил Маслак.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍36🤔11🥱2❤1
Техники в лаборатории по ремонту дронов группировки "Запад" начали применять новую прошивку для FPV-дронов, которая позволяет эффективно обходить РЭБ и чаще достигать цели, сообщили ТАСС в Минобороны РФ.
"В данной лаборатории мы осуществляем ремонт, производство, прошивку, настройку различных БПЛА, как коптерного типа, так и FPV-дронов. Занимаемся развитием, внедрением различных инноваций, внедрением различных новинок, технических новинок. Мы изучаем все технические особенности коптеров противника и превосходим их на сегодняшний день. Недавно, например, внедряли новые прошивки защищенные, которые помогают FPV-дронам достигать своих целей. То есть сейчас мы достигли уже того уровня, что у нас практически все FPV-дроны достигают своих целей", — приводит Минобороны слова начальника лаборатории с позывным Теан.
Также на базе лаборатории организовано обучение пилотов-наблюдателей и операторов FPV-дронов, которое позволяет в течение короткого времени подготовить специалиста. Кроме того, на базе лаборатории ведется непрерывное изучение технического оснащения противника.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍31🫡7🥱2❤1🤩1🤡1😴1