Forwarded from Авиасалон МАКС
38 лет пилотажной группе "Русь": от Вяземского аэроклуба до мирового признания
3 июня 1987 года в Вяземском аэроклубе была организована пилотажная группа "Русь" — событие, которое стало знаковым для развития спортивной авиации в СССР.
Группа "Русь" быстро завоевала признание благодаря виртуозному исполнению сложнейших фигур высшего пилотажа на лёгких спортивных самолётах. Пилоты демонстрировали не только техническое мастерство, но и творческий подход к созданию захватывающих авиационных программ.
За почти четыре десятилетия существования коллектив принял участие в множестве авиационных праздников и соревнований, популяризируя малую авиацию и воспитывая новое поколение лётчиков. Многие участники группы стали инструкторами и наставниками для молодых авиаторов.
Вяземский аэроклуб, ставший родиной "Руси", продолжает традиции подготовки пилотов и развития спортивной авиации. История группы — яркий пример того, как энтузиазм и профессионализм способны создать настоящую авиационную легенду.
АО Авиасалон поздравляет всех участников, ветеранов и поклонников пилотажной группы "Русь" с юбилеем! Пусть небо всегда будет открыто для новых побед и свершений!
📷 МАКС
#ДеньВИстории
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
3 июня 1987 года в Вяземском аэроклубе была организована пилотажная группа "Русь" — событие, которое стало знаковым для развития спортивной авиации в СССР.
Группа "Русь" быстро завоевала признание благодаря виртуозному исполнению сложнейших фигур высшего пилотажа на лёгких спортивных самолётах. Пилоты демонстрировали не только техническое мастерство, но и творческий подход к созданию захватывающих авиационных программ.
За почти четыре десятилетия существования коллектив принял участие в множестве авиационных праздников и соревнований, популяризируя малую авиацию и воспитывая новое поколение лётчиков. Многие участники группы стали инструкторами и наставниками для молодых авиаторов.
Вяземский аэроклуб, ставший родиной "Руси", продолжает традиции подготовки пилотов и развития спортивной авиации. История группы — яркий пример того, как энтузиазм и профессионализм способны создать настоящую авиационную легенду.
АО Авиасалон поздравляет всех участников, ветеранов и поклонников пилотажной группы "Русь" с юбилеем! Пусть небо всегда будет открыто для новых побед и свершений!
📷 МАКС
#ДеньВИстории
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤39👍21🔥7❤🔥3👏1💋1
Saab отправила в Бразилию очередной истребитель F-39E Gripen
Самолет с р.н. FAB 4110 был заснят на предприятии в Линчепинге (Швеция) перед отправкой в порт Норчепинг для погрузки на борт грузового корабля, который примерно за три недели выполнит морской переход протяженностью около 12 тыс. км и доставит истребитель в Навегантес.
По информации Infodefensa.com, истребитель FAB 4110 станет последним самолетом версии «E», который будет собран в Швеции для ВВС Бразилии. Теперь предприятие в Линчепинге сосредоточится на производстве двухместной версии «Грипен F», которая находится на продвинутой стадии сборки.
В октябре 2014 года командование ВВС Бразилии заключило с Saab контракт стоимостью $5,4 млрд. на покупку 36 самолетов “Грипен E/F”, часть из которых будет собрана в латиноамериканской стране. Соглашение включает покупку самолетов, вооружений, услуг обслуживания и обучения. Из 36 самолетов 28 будут выполнены в одноместной версии “E” и 8 – в двухместной “F”.
Командование ВВС Бразилии также оценивает возможности приобретения второй партии истребителей. В августе 2023 года уже было объявлено о намерении дополнительно заказать 34 единицы.
Первый из данных истребителей (р.н. FAB 4100) прибыл на территорию Бразилии в 2020 году и сейчас он находится в распоряжении Saab, которая использует его для испытаний. Этот самолет будет принят на вооружение ВВС Бразилии последним, поскольку должен быть приведен к серийной конфигурации.
Первая пара самолетов F-39E “Грипен” была официально принята на вооружение ВВС Бразилии 22 апреля 2022 года. Как ожидается, в ноябре 2025 года ВВС Бразилии будет передан первый истребитель, собранный на предприятии Embraer в Гавиан-Пейшоту (Сан-Паулу). Полностью поставка должна быть завершена к 2027 году.
👍 @wingsofwar
Самолет с р.н. FAB 4110 был заснят на предприятии в Линчепинге (Швеция) перед отправкой в порт Норчепинг для погрузки на борт грузового корабля, который примерно за три недели выполнит морской переход протяженностью около 12 тыс. км и доставит истребитель в Навегантес.
По информации Infodefensa.com, истребитель FAB 4110 станет последним самолетом версии «E», который будет собран в Швеции для ВВС Бразилии. Теперь предприятие в Линчепинге сосредоточится на производстве двухместной версии «Грипен F», которая находится на продвинутой стадии сборки.
В октябре 2014 года командование ВВС Бразилии заключило с Saab контракт стоимостью $5,4 млрд. на покупку 36 самолетов “Грипен E/F”, часть из которых будет собрана в латиноамериканской стране. Соглашение включает покупку самолетов, вооружений, услуг обслуживания и обучения. Из 36 самолетов 28 будут выполнены в одноместной версии “E” и 8 – в двухместной “F”.
Командование ВВС Бразилии также оценивает возможности приобретения второй партии истребителей. В августе 2023 года уже было объявлено о намерении дополнительно заказать 34 единицы.
Первый из данных истребителей (р.н. FAB 4100) прибыл на территорию Бразилии в 2020 году и сейчас он находится в распоряжении Saab, которая использует его для испытаний. Этот самолет будет принят на вооружение ВВС Бразилии последним, поскольку должен быть приведен к серийной конфигурации.
Первая пара самолетов F-39E “Грипен” была официально принята на вооружение ВВС Бразилии 22 апреля 2022 года. Как ожидается, в ноябре 2025 года ВВС Бразилии будет передан первый истребитель, собранный на предприятии Embraer в Гавиан-Пейшоту (Сан-Паулу). Полностью поставка должна быть завершена к 2027 году.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥9🥱3
После сокращений, Великобритания все же планирует расширить парк E-7
Британское правительство заявило о своем намерении расширить парк самолетов ДРЛОиУ (AEW&C) E-7 Wedgetail в рамках недавно опубликованного Стратегического оборонного обзора (SDR) после продолжительной критики в связи с принятым ранее решением сократить заказ с пяти бортов до всего трех.
Согласно SDR, увеличение количества самолетов ДРЛОиУ и наземных радаров позволит стране вести круглосуточное наблюдение за воздушным пространством в поддержку наступательных и оборонительных операций Великобритании и НАТО.
В документе четко указано, что такие возможности крайне важны для обеспечения постоянного наблюдения и нанесения глубоких ударов в сценариях конфликтов высокой интенсивности.
Предыдущее решение о сокращении парка Wedgetail с пяти до трех самолетов подверглось широкой критике из-за опасения, что трех самолетов недостаточно для удовлетворения оперативных потребностей Великобритании, особенно при одновременном выполнении обязательств НАТО и страны.
Теперь в обзоре указывается, что этот пробел может быть устранен, причем прямо говорится о возможности “совместного несения расходов с союзниками по НАТО при закупке большего количества самолетов E-7 Wedgetail AEW&C”. Это говорит о том, что правительство изучает многонациональные решения для снижения финансового бремени расширения флота, одновременно укрепляя оперативную совместимость в рамках Альянса.
Wedgetail, созданный на базе самолета Boeing 737 и оснащенный радарной системой MESA, призван заменить снятые с вооружения самолеты E-3D Sentry. Он обеспечивает современный сетевой потенциал для управления боевым пространством и расширения зоны действия ударных средств Великобритании и союзников.
Королевские ВВС ожидают, что их первый Wedgetail поступит на вооружение в 2025 году. Если правительство выполнит рекомендации SDR - как оно заявляет, что намерено сделать, за ними могут последовать другие типы самолетов.
👍 @wingsofwar
Британское правительство заявило о своем намерении расширить парк самолетов ДРЛОиУ (AEW&C) E-7 Wedgetail в рамках недавно опубликованного Стратегического оборонного обзора (SDR) после продолжительной критики в связи с принятым ранее решением сократить заказ с пяти бортов до всего трех.
Согласно SDR, увеличение количества самолетов ДРЛОиУ и наземных радаров позволит стране вести круглосуточное наблюдение за воздушным пространством в поддержку наступательных и оборонительных операций Великобритании и НАТО.
В документе четко указано, что такие возможности крайне важны для обеспечения постоянного наблюдения и нанесения глубоких ударов в сценариях конфликтов высокой интенсивности.
Предыдущее решение о сокращении парка Wedgetail с пяти до трех самолетов подверглось широкой критике из-за опасения, что трех самолетов недостаточно для удовлетворения оперативных потребностей Великобритании, особенно при одновременном выполнении обязательств НАТО и страны.
Теперь в обзоре указывается, что этот пробел может быть устранен, причем прямо говорится о возможности “совместного несения расходов с союзниками по НАТО при закупке большего количества самолетов E-7 Wedgetail AEW&C”. Это говорит о том, что правительство изучает многонациональные решения для снижения финансового бремени расширения флота, одновременно укрепляя оперативную совместимость в рамках Альянса.
Wedgetail, созданный на базе самолета Boeing 737 и оснащенный радарной системой MESA, призван заменить снятые с вооружения самолеты E-3D Sentry. Он обеспечивает современный сетевой потенциал для управления боевым пространством и расширения зоны действия ударных средств Великобритании и союзников.
Королевские ВВС ожидают, что их первый Wedgetail поступит на вооружение в 2025 году. Если правительство выполнит рекомендации SDR - как оно заявляет, что намерено сделать, за ними могут последовать другие типы самолетов.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬15❤1🦄1
Появились дополнительные кадры J-36 спереди
Не так давно, мы поделились с вами фотографией этого новейшего китайского самолёта с передней проекции. Сейчас же появились дополнительные кадры с того момента, а также короткое видео.
Несмотря на то, что они не предоставляют нам дополнительной информации об этом летательном аппарате, эти кадры весьма интересны.
А что думаете вы? Какую роль будет выполнять этот самолёт? Ждём ваши предположения в комментариях!
👍 @wingsofwar
Не так давно, мы поделились с вами фотографией этого новейшего китайского самолёта с передней проекции. Сейчас же появились дополнительные кадры с того момента, а также короткое видео.
Несмотря на то, что они не предоставляют нам дополнительной информации об этом летательном аппарате, эти кадры весьма интересны.
А что думаете вы? Какую роль будет выполнять этот самолёт? Ждём ваши предположения в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏15🍌8❤7🤔4👍2🔥1🤡1
Южнокорейская KAI подписала контракт на поставку 12 дополнительных самолетов FA-50PH Филиппинам
Согласно контракту с правительством Филиппин на сумму $700 млн, учебно-боевые летательные аппараты будут поставлены к 2030 году, сообщает KAI. Также уточняется, что заказ включает логистическую поддержку для самолетов.
После недавнего крушения одного из этих самолетов, на вооружении Филиппин осталось 11 единиц FA-50, приобретенных в рамках договора от 2014 года.
Однако новые машины будут модернизированы. Среди изменений числится появление возможности воздушной дозаправки и радара с активной фазированной решеткой (вероятнее всего PhantomStrike от Raytheon).
В сообщении также говорится, что самолеты из новой партии смогут использовать “передовое оружие класса воздух-воздух и воздух-земля”.
Вдобавок к этому, ожидается доработка уже имеющихся в Филиппин FA-50. В частности, планируется оборудовать их увеличенными внешними топливными баками и улучшенными средствами связи.
Помимо Филиппин, на сегодняшний день, данные учебно-боевые самолеты были поставлены в Индонезию, Ирак, Малайзию, Польшу и Таиланд.
👍 @wingsofwar
Согласно контракту с правительством Филиппин на сумму $700 млн, учебно-боевые летательные аппараты будут поставлены к 2030 году, сообщает KAI. Также уточняется, что заказ включает логистическую поддержку для самолетов.
После недавнего крушения одного из этих самолетов, на вооружении Филиппин осталось 11 единиц FA-50, приобретенных в рамках договора от 2014 года.
Однако новые машины будут модернизированы. Среди изменений числится появление возможности воздушной дозаправки и радара с активной фазированной решеткой (вероятнее всего PhantomStrike от Raytheon).
В сообщении также говорится, что самолеты из новой партии смогут использовать “передовое оружие класса воздух-воздух и воздух-земля”.
Вдобавок к этому, ожидается доработка уже имеющихся в Филиппин FA-50. В частности, планируется оборудовать их увеличенными внешними топливными баками и улучшенными средствами связи.
Помимо Филиппин, на сегодняшний день, данные учебно-боевые самолеты были поставлены в Индонезию, Ирак, Малайзию, Польшу и Таиланд.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🤔8🔥4👍3🤬1🥱1
Forwarded from Russian Aviation 🇷🇺
В середине 50-х годов в составе советских ВВС ликвидировали штурмовую авиацию. Однако задача поддержки сухопутных войск всё равно оставалась на плечах ВВС. Фронтовой авиации срочно требовался специализированный ударный самолёт.
Взоры военного руководства обратились к Павлу Сухому. Ему поручили создать самолёт, способный нести ядерное оружие и атаковать наземные объекты.
В 1961 году на вооружение принят истребитель-бомбардировщик Су-7Б, ставший главным ударным комплексом советской фронтовой авиации на два десятилетия.
Этот самолёт первым в Советском Союзе преодолел рубеж скорости «два звука». Его разгонные и высотные характеристики были лучшими в мире.
Модифицированная «семерка» могла на высокой скорости преодолеть зону ПВО врага, переправить к цели ядерный заряд, с помощью бортового оружия эффективно поразить наземные объекты, а при необходимости вступить в бой с перехватчиками-истребителями противника.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
🇷🇺 RUSSIAN AVIATION
Взоры военного руководства обратились к Павлу Сухому. Ему поручили создать самолёт, способный нести ядерное оружие и атаковать наземные объекты.
В 1961 году на вооружение принят истребитель-бомбардировщик Су-7Б, ставший главным ударным комплексом советской фронтовой авиации на два десятилетия.
Этот самолёт первым в Советском Союзе преодолел рубеж скорости «два звука». Его разгонные и высотные характеристики были лучшими в мире.
Модифицированная «семерка» могла на высокой скорости преодолеть зону ПВО врага, переправить к цели ядерный заряд, с помощью бортового оружия эффективно поразить наземные объекты, а при необходимости вступить в бой с перехватчиками-истребителями противника.
#ДЕНЬВИСТОРИИ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍60🔥19❤17🤩1👌1