Пентагон рассматривает отказ от закупок E-7A в пользу большего количества E-2D
Сообщается, что Дональд Трамп намеревается удалить развитие программы самолётов ДРЛОиУ Boeing E-7A Wedgetail, которая была запущена при администрации Джо Байдена и должна была заменить действующие ныне Boeing E-3 Sentry.
Однако, по словам анонимного источника в ВВС США, решение об отказе было вызвано не неприязнями между двумя президентами, а “существенными задержками”, раздувающейся стоимости и сомнениях о выживаемости основанного на Boeing 737 аппарате в боевых условиях.
Вместо этого Пентагон вложит средства в разработку нового космического потенциала для отслеживания воздушных угроз, а также закупит новые самолеты Northrop Grumman E-2D Advanced Hawkeye для удовлетворения краткосрочных потребностей Вашингтона в управлении воздушными боями.
При этом, неизвестно, если дополнительные E-2D поступят на службу ВМС США, где они уже работают с палуб авианосцев, или же они также будут применяться Военно-воздушными силами с наземных аэродромов.
Тем временем, в течение недавно завершившегося авиасалона в Париже, представители Boeing выразили уверенность в том, что E-7 обладает поддержкой американских законодателей и что ВВС США получат 26 таких самолётов.
Помимо США, три единицы будет поставлено Королевским ВВС Великобритании и ещё шесть заказано штаб квартирой НАТО для замены E-3.
👍 @wingsofwar
Сообщается, что Дональд Трамп намеревается удалить развитие программы самолётов ДРЛОиУ Boeing E-7A Wedgetail, которая была запущена при администрации Джо Байдена и должна была заменить действующие ныне Boeing E-3 Sentry.
Однако, по словам анонимного источника в ВВС США, решение об отказе было вызвано не неприязнями между двумя президентами, а “существенными задержками”, раздувающейся стоимости и сомнениях о выживаемости основанного на Boeing 737 аппарате в боевых условиях.
Вместо этого Пентагон вложит средства в разработку нового космического потенциала для отслеживания воздушных угроз, а также закупит новые самолеты Northrop Grumman E-2D Advanced Hawkeye для удовлетворения краткосрочных потребностей Вашингтона в управлении воздушными боями.
При этом, неизвестно, если дополнительные E-2D поступят на службу ВМС США, где они уже работают с палуб авианосцев, или же они также будут применяться Военно-воздушными силами с наземных аэродромов.
Тем временем, в течение недавно завершившегося авиасалона в Париже, представители Boeing выразили уверенность в том, что E-7 обладает поддержкой американских законодателей и что ВВС США получат 26 таких самолётов.
Помимо США, три единицы будет поставлено Королевским ВВС Великобритании и ещё шесть заказано штаб квартирой НАТО для замены E-3.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔28❤9🤬3👍2🤣1
Forwarded from Военный Осведомитель
Учебно-боевые самолёты L-39NG ВВС Вьетнама. Наши дни.
Напомним, что контракт заключенный в феврале 2021 года, включал приобретение 12 самолетов L-39NG, а также обучение пилотов, инструкторов, наземного персонала и механиков.
Военный Осведомитель
Напомним, что контракт заключенный в феврале 2021 года, включал приобретение 12 самолетов L-39NG, а также обучение пилотов, инструкторов, наземного персонала и механиков.
Военный Осведомитель
🤔27❤8🤨5👍2
Крылья войны
Пентагон рассматривает отказ от закупок E-7A в пользу большего количества E-2D Сообщается, что Дональд Трамп намеревается удалить развитие программы самолётов ДРЛОиУ Boeing E-7A Wedgetail, которая была запущена при администрации Джо Байдена и должна была…
ВВС США планируют отправить на пенсию все A-10 Warthog к 2027 году
Согласно бюджетным планам на 2026 финансовый год, весь флот “бородавочников” должен быть выведен из эксплуатации к 2027 году. Согласно анонимным источникам портала Flight Global, запрашивается 57 млн долларов на снятие со службы оставшихся в строю 162 штурмовиков.
При этом, стоит отметить, что ВВС США уже десять лет пытаются этого достигнуть, ссылаясь на их уязвимость против современных систем ПВО. Однако у данного самолета еще есть много поклонников в Конгрессе.
Несмотря на это, в 2023 началось плановое снятие A-10 со службы и планировалось завершить этот процесс к 2029 году, но сейчас чиновники хотят ускорить его.
“Бородавочник” не единственная жертва стремления администрации Дональда Трампа избавиться от всей техники, которую он считает устаревшей. Так, аналогичные шаги делаются по отношению к ударному вертолету AH-64D Apache, БПЛА MQ-1C, многофункциональным UH-60 Black Hawk и Boeing E-7A Wedgetail.
Но это пока лишь планы, которые еще требуют одобрения Конгресса, в отличие от ситуации с A-10.
👍 @wingsofwar
Согласно бюджетным планам на 2026 финансовый год, весь флот “бородавочников” должен быть выведен из эксплуатации к 2027 году. Согласно анонимным источникам портала Flight Global, запрашивается 57 млн долларов на снятие со службы оставшихся в строю 162 штурмовиков.
При этом, стоит отметить, что ВВС США уже десять лет пытаются этого достигнуть, ссылаясь на их уязвимость против современных систем ПВО. Однако у данного самолета еще есть много поклонников в Конгрессе.
Несмотря на это, в 2023 началось плановое снятие A-10 со службы и планировалось завершить этот процесс к 2029 году, но сейчас чиновники хотят ускорить его.
“Бородавочник” не единственная жертва стремления администрации Дональда Трампа избавиться от всей техники, которую он считает устаревшей. Так, аналогичные шаги делаются по отношению к ударному вертолету AH-64D Apache, БПЛА MQ-1C, многофункциональным UH-60 Black Hawk и Boeing E-7A Wedgetail.
Но это пока лишь планы, которые еще требуют одобрения Конгресса, в отличие от ситуации с A-10.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁48🔥16😢10👍8❤7🤣6🤝4🤔2
MQ-28 выполнил первый полет с действующей базы австралийских ВВС
Первый за последние пять десятилетий боевой самолет национальной разработки начал полеты с действующих авиабаз Австралии. Boeing, в содействии с которой Королевские ВВС Австралии (RAAF) создали этот аппарат, сообщила 25 июня о первом полете Ghost Bat с авиабазы Тиндал, на севере страны.
Именно на ней базируется растущий флот БПЛА морского патрулирования MQ-4C Triton. Помимо непосредственно тестов на действующей авиабазе, RAAF также испытали логистический аспект проекта в виде транспортировки MQ-28 на борту военно-транспортного C-17 из исследовательского центра в Аделаиде, на юге Австралии.
Первые оперативные испытания нового аппарата проводились в рамках учений Карлсбад, на севере страны. В ходе данных мероприятий, MQ-28 взаимодействовал с различными частями, “оборонными организациями” и самолетами ДРЛОиУ. Со словам разработчиков, следующим этапом разработки будут испытания данного БПЛА по его прямому назначению – в роли ведомого для пилотируемых аппаратов.
На сегодняшний день, MQ-28 Ghost Bat выполнил более 105 вылетов и это первая беспилотная платформа, разработанная в Австралии. В перспективе, RAAF и Boeing планируют расширить его функционал оснастив его вооружением воздух-воздух и воздух-поверхность, а также средствами радиоэлектронной борьбы.
👍 @wingsofwar
Первый за последние пять десятилетий боевой самолет национальной разработки начал полеты с действующих авиабаз Австралии. Boeing, в содействии с которой Королевские ВВС Австралии (RAAF) создали этот аппарат, сообщила 25 июня о первом полете Ghost Bat с авиабазы Тиндал, на севере страны.
Именно на ней базируется растущий флот БПЛА морского патрулирования MQ-4C Triton. Помимо непосредственно тестов на действующей авиабазе, RAAF также испытали логистический аспект проекта в виде транспортировки MQ-28 на борту военно-транспортного C-17 из исследовательского центра в Аделаиде, на юге Австралии.
Первые оперативные испытания нового аппарата проводились в рамках учений Карлсбад, на севере страны. В ходе данных мероприятий, MQ-28 взаимодействовал с различными частями, “оборонными организациями” и самолетами ДРЛОиУ. Со словам разработчиков, следующим этапом разработки будут испытания данного БПЛА по его прямому назначению – в роли ведомого для пилотируемых аппаратов.
На сегодняшний день, MQ-28 Ghost Bat выполнил более 105 вылетов и это первая беспилотная платформа, разработанная в Австралии. В перспективе, RAAF и Boeing планируют расширить его функционал оснастив его вооружением воздух-воздух и воздух-поверхность, а также средствами радиоэлектронной борьбы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬17🤔6❤5👍4🔥2🤡1🤝1🦄1😡1
Forwarded from China army
🇨🇳 Свежие фото с испытательного полета прототипа нового китайского самолета ДРЛО Кунцзин-3000
@china3army
@china3army
👍29🤔8👏5😁4❤1
Leonardo расширяет арсенал своих ударных вертолетов AW249
Итальянский производитель представил на Парижском авиасалоне свои аппараты с широкой линейкой ракетных систем, включая НАР Thales/MBDA FZ275 с лазерным наведением, MDBA Akeron LP и MDBA Brimstone.
Таким образом, Leonardo пытается подтвердить, что это ударная платформа нового поколения, которая также расширяет выполняемые ударными вертолетами функции.
Напомним, что это созданный с нуля наследник уже всем известного AW129 Mangusta. Его разработка началась в 2019 году, а первый полет он совершил уже в 2022 году. На сегодняшний день построено четыре прототипа. Италия намеревается принять на службу как минимум 48 единиц к 2028 году.
Примечательно, что компания также планирует интегрировать в арсенал AW249 барражирующие боеприпасы, которые тоже присутствовали на статической экспозиции в Ле-Бурже.
Предполагается, что существенно большая модульность и разнообразие совместимого вооружения по сравнению с AH-1Z Viper и T129 ATAK даст итальянскому аппарату преимущество в этом сегменте рынка.
👍 @wingsofwar
Итальянский производитель представил на Парижском авиасалоне свои аппараты с широкой линейкой ракетных систем, включая НАР Thales/MBDA FZ275 с лазерным наведением, MDBA Akeron LP и MDBA Brimstone.
Таким образом, Leonardo пытается подтвердить, что это ударная платформа нового поколения, которая также расширяет выполняемые ударными вертолетами функции.
Напомним, что это созданный с нуля наследник уже всем известного AW129 Mangusta. Его разработка началась в 2019 году, а первый полет он совершил уже в 2022 году. На сегодняшний день построено четыре прототипа. Италия намеревается принять на службу как минимум 48 единиц к 2028 году.
Примечательно, что компания также планирует интегрировать в арсенал AW249 барражирующие боеприпасы, которые тоже присутствовали на статической экспозиции в Ле-Бурже.
Предполагается, что существенно большая модульность и разнообразие совместимого вооружения по сравнению с AH-1Z Viper и T129 ATAK даст итальянскому аппарату преимущество в этом сегменте рынка.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬22❤6🔥6🤔4👍3🦄1😡1
У ВВС Великобритании появился новый “Защитник”
Командование ВВС Великобритании объявило об официальном принятии на вооружение средневысотного БЛА большой продолжительности полета (MALE) MQ-9B Protector RG Mk1.
При этом было особо отмечено, что впервые в истории этот аппарат производства компании General Atomics Aeronautical Systems Inc (GA-ASI) получил разрешение на эксплуатацию в коммерческом воздушном пространстве Великобритании. Недавно один из этих БЛА совершил перелет с базы “Уоддингтон” на авиабазу “Мархем” через воздушное пространство страны.
Принятию на вооружение предшествовали обширные испытания и оценка работы в составе 56-й испытательной авиаэскадрильи. Дополнительные тесты будут проведены этим летом перед запланированным переходом ВВС с эксплуатации платформы Reaper на Protector в конце 2025 года.
БЛА Protector представляет из себя американский Predator B, который был адаптирован под требования ВВС Великобритании. В общей сложности, в США одобрили продажу 16 аппаратов с опционом на дополнительных 10 единиц, а также связанного с ними оборудования и услугами. В момент одобрения сделки в 2016 году, ее сумма потенциально достигала 1 млрд долларов.
В июле 2020 года МО Великобритании заключило с GA-ASI контракт стоимостью 65 млн. фунтов стерлингов (82 млн. долл.) на поставку первых трех RG Mk1, а также трех наземных станций управления и другого вспомогательного оборудования. Контракт включал опцион на поставку еще 13 БЛА и четырех наземных станций управления, который был реализован 22 июля 2021 года. Стоимость дополнительной закупки составила 195 млн. фунтов стерлингов (230 млн. долл.). Таким образом, общее количество заказанных для ВВС Великобритании БЛА Protector RG Mk1 составляет 16 ед.
Первый из них был доставлен в Великобританию в сентябре 2023 года и на текущий момент ВВС приняли 10 из 16 заказанных БЛА. Четыре из них находятся в Великобритании, а еще шесть используются для испытаний и оценки в США. Все поставки будут завершены до конца 2025 года. Достижение полной готовности к боевому применению запланировано на 2026 год.
👍 @wingsofwar
Командование ВВС Великобритании объявило об официальном принятии на вооружение средневысотного БЛА большой продолжительности полета (MALE) MQ-9B Protector RG Mk1.
При этом было особо отмечено, что впервые в истории этот аппарат производства компании General Atomics Aeronautical Systems Inc (GA-ASI) получил разрешение на эксплуатацию в коммерческом воздушном пространстве Великобритании. Недавно один из этих БЛА совершил перелет с базы “Уоддингтон” на авиабазу “Мархем” через воздушное пространство страны.
Принятию на вооружение предшествовали обширные испытания и оценка работы в составе 56-й испытательной авиаэскадрильи. Дополнительные тесты будут проведены этим летом перед запланированным переходом ВВС с эксплуатации платформы Reaper на Protector в конце 2025 года.
БЛА Protector представляет из себя американский Predator B, который был адаптирован под требования ВВС Великобритании. В общей сложности, в США одобрили продажу 16 аппаратов с опционом на дополнительных 10 единиц, а также связанного с ними оборудования и услугами. В момент одобрения сделки в 2016 году, ее сумма потенциально достигала 1 млрд долларов.
В июле 2020 года МО Великобритании заключило с GA-ASI контракт стоимостью 65 млн. фунтов стерлингов (82 млн. долл.) на поставку первых трех RG Mk1, а также трех наземных станций управления и другого вспомогательного оборудования. Контракт включал опцион на поставку еще 13 БЛА и четырех наземных станций управления, который был реализован 22 июля 2021 года. Стоимость дополнительной закупки составила 195 млн. фунтов стерлингов (230 млн. долл.). Таким образом, общее количество заказанных для ВВС Великобритании БЛА Protector RG Mk1 составляет 16 ед.
Первый из них был доставлен в Великобританию в сентябре 2023 года и на текущий момент ВВС приняли 10 из 16 заказанных БЛА. Четыре из них находятся в Великобритании, а еще шесть используются для испытаний и оценки в США. Все поставки будут завершены до конца 2025 года. Достижение полной готовности к боевому применению запланировано на 2026 год.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔13❤6🤬5👍2🔥1🍌1🤪1🦄1😡1
Forwarded from Война и Мир
Telegram
Война и Мир
🇨🇳🇮🇳🇵🇰 Занимательная инфографика от китайской стороны по воздушным боям 7 мая между ВВС Пакистана и Индии во время эскалации на границе в районе спорного штата Джамму и Кашмир.
В ней отмечено превосходство ВВС Индии над Пакистаном по количеству задействованной…
В ней отмечено превосходство ВВС Индии над Пакистаном по количеству задействованной…
🇮🇷 Иран рассматривает приобретение китайских истребителей J-10C и AWACS
Министр обороны Ирана на днях посетил Китай, где состоялись переговоры на тему закупки систем дальнего радиолокационного обнаружения и истребителей J-10C для замены своего старого парка из F-14, F-5 и F-4.
Cамолет поколения 4,5 оснащен радаром AESA, двигателями с вектором тяги и ракетами класса «воздух-воздух» большой дальности PL-15. Его возможности позволяют ему выполнять задачи по завоеванию превосходства в воздухе, ударам по наземным целям и ведению радиоэлектронной борьбы. J-10C, как утверждается, показал высокую боевую эффективность в составе ВВС Пакистана во время воздушных боев с индийскими самолетами, включая Rafale F3R.
Сообщается, что израильские самолеты F-35I Adir превосходят J-10C в малозаметности и РЭБ, но истребители F-15I Ra’am и F-16I Sufa — уязвимы перед китайскими ракетами PL-15, особенно при поддержке китайских самолетов ДРЛО.
Растущие военные отношения между Китаем и Ираном развивались в течение последних двух десятилетий, обусловленных взаимными геополитическими интересами и противодействием западным санкциям. Китай поставлял Ирану разнообразную военную технику, включая зенитные ракетные комплексы HQ-2 и HQ-7, радиолокационные станции, дроны, быстроходные ударные катера и противокорабельные ракеты. В области беспилотников китайские технологии оказали заметное влияние на несколько моделей иранских БЛА, включая серии Shahed и Mohajer. Кроме того, совместные военно-морские учения и обмены укрепили военные связи, подчеркнув стратегический интерес Пекина в сохранении доступа к Персидскому заливу.
@WarPeaceAndYou
Министр обороны Ирана на днях посетил Китай, где состоялись переговоры на тему закупки систем дальнего радиолокационного обнаружения и истребителей J-10C для замены своего старого парка из F-14, F-5 и F-4.
Cамолет поколения 4,5 оснащен радаром AESA, двигателями с вектором тяги и ракетами класса «воздух-воздух» большой дальности PL-15. Его возможности позволяют ему выполнять задачи по завоеванию превосходства в воздухе, ударам по наземным целям и ведению радиоэлектронной борьбы. J-10C, как утверждается, показал высокую боевую эффективность в составе ВВС Пакистана во время воздушных боев с индийскими самолетами, включая Rafale F3R.
Сообщается, что израильские самолеты F-35I Adir превосходят J-10C в малозаметности и РЭБ, но истребители F-15I Ra’am и F-16I Sufa — уязвимы перед китайскими ракетами PL-15, особенно при поддержке китайских самолетов ДРЛО.
Растущие военные отношения между Китаем и Ираном развивались в течение последних двух десятилетий, обусловленных взаимными геополитическими интересами и противодействием западным санкциям. Китай поставлял Ирану разнообразную военную технику, включая зенитные ракетные комплексы HQ-2 и HQ-7, радиолокационные станции, дроны, быстроходные ударные катера и противокорабельные ракеты. В области беспилотников китайские технологии оказали заметное влияние на несколько моделей иранских БЛА, включая серии Shahed и Mohajer. Кроме того, совместные военно-морские учения и обмены укрепили военные связи, подчеркнув стратегический интерес Пекина в сохранении доступа к Персидскому заливу.
@WarPeaceAndYou
👍30😐8❤6🤨2🤔1🤡1
Филиппины рассматривают Mitsubishi F-2 для обновления своего флота истребителей
Об этом заявил нынешний командующий ВВС Филиппин генерал-лейтенант Артур Кордура во время пресс-конференции с местными СМИ на авиабазе Вилламор в Пасай-Сити.
Говоря о возможной покупке японских истребителей, он сказал:
Эти истребители четвертого поколения созданы на основе американского F-16, но включают в себя широкий спектр модификаций по запросу Японских сил воздушной самообороны для удовлетворения своих специфических требований.
Так, площадь крыла у F-2 на 25 % больше, чем у американского аналога, в нем широко применяются композитные материалы для уменьшения ЭПР и он оснащен радарам J/APG-1 с АФАР, что делает его одним из пионеров в плане интеграции данных технологий в истребителях четвертого поколения.
Также стоит отметить, что в отличие от F-16, японский аппарат может нести сверхзвуковые противокорабельные ракеты ASM-3, что в контексте географии Филипин играет ключевую роль.
Несмотря на официальное заявление генерал-лейтенанта Кордуры, потенциальное приобретение вызывает ряд вопросов относительно его реализуемости:
➖Самолет не производится с 2011 года и для продажи должен быть снят с вооружения Силами воздушной самообороны Японии
➖По-видимому, его замена истребителями шестого поколения состоится еще не скоро
➖Строгое законодательство Японии в отношении экспорта оружия создает значительные юридические препятствия.
👍 @wingsofwar
Об этом заявил нынешний командующий ВВС Филиппин генерал-лейтенант Артур Кордура во время пресс-конференции с местными СМИ на авиабазе Вилламор в Пасай-Сити.
Говоря о возможной покупке японских истребителей, он сказал:
“Истребители Mitsubishi и многоцелевые самолеты японского производства также являются платформами с большим потенциалом (...) Мы анализируем все варианты, которые соответствуют нашей оперативной доктрине, и самолет F-2 японского производства серьезно рассматривается в этом процессе”.
Эти истребители четвертого поколения созданы на основе американского F-16, но включают в себя широкий спектр модификаций по запросу Японских сил воздушной самообороны для удовлетворения своих специфических требований.
Так, площадь крыла у F-2 на 25 % больше, чем у американского аналога, в нем широко применяются композитные материалы для уменьшения ЭПР и он оснащен радарам J/APG-1 с АФАР, что делает его одним из пионеров в плане интеграции данных технологий в истребителях четвертого поколения.
Также стоит отметить, что в отличие от F-16, японский аппарат может нести сверхзвуковые противокорабельные ракеты ASM-3, что в контексте географии Филипин играет ключевую роль.
Несмотря на официальное заявление генерал-лейтенанта Кордуры, потенциальное приобретение вызывает ряд вопросов относительно его реализуемости:
➖Самолет не производится с 2011 года и для продажи должен быть снят с вооружения Силами воздушной самообороны Японии
➖По-видимому, его замена истребителями шестого поколения состоится еще не скоро
➖Строгое законодательство Японии в отношении экспорта оружия создает значительные юридические препятствия.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥9👍5🤔5😁2🤬2🤡1😡1
Forwarded from Авиасалон МАКС
После 60 лет службы, Франция прощается с танкерами KC-135
Церемония с участием пилотажной группы Patrouille de France и пролетом KC-135, знаменующая вывод из эксплуатации этого ветерана состоится сегодня на авиабазе 125 в Истр-ле-Тубе, недалеко от Марселя.
Вместе с этими самолётами будет также расформирована эскадрилья воздушной-дозаправки 4/31 Sologne ВВС Франции.
KC-135 составлял основу возможностей Франции по выполнению воздушной заправки с 1964 года. С тех пор этот тип постепенно заменяется Airbus A330 MRTT, который является предпочтительным воздушным танкером для многих европейских ВВС.
В общей сложности, в начале 60-х Франция закупила 12 самолётов, из которых по информации открытых источников лишь три ещё продолжают летать. ВВС страны заказали 15 A330 MRTT на их замену, из которых 12 уже стоят на службе, а поставка последнего из них ожидается в 2028 году.
📷 ВВС Франции
#Постфактум
🙂 Онлайн-проект eMAKS
🙂 @aviasalonmaks
Церемония с участием пилотажной группы Patrouille de France и пролетом KC-135, знаменующая вывод из эксплуатации этого ветерана состоится сегодня на авиабазе 125 в Истр-ле-Тубе, недалеко от Марселя.
Вместе с этими самолётами будет также расформирована эскадрилья воздушной-дозаправки 4/31 Sologne ВВС Франции.
KC-135 составлял основу возможностей Франции по выполнению воздушной заправки с 1964 года. С тех пор этот тип постепенно заменяется Airbus A330 MRTT, который является предпочтительным воздушным танкером для многих европейских ВВС.
В общей сложности, в начале 60-х Франция закупила 12 самолётов, из которых по информации открытых источников лишь три ещё продолжают летать. ВВС страны заказали 15 A330 MRTT на их замену, из которых 12 уже стоят на службе, а поставка последнего из них ожидается в 2028 году.
📷 ВВС Франции
#Постфактум
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12💊5🤡4⚡2😢2🤣2🦄1
Су-30МКИ и МиГ-29 индийских ВВС могут оснастить гиперзвуковыми ракетами Р-37М
Если заявления анонимных источников из Министерства Обороны Индии подтвердятся, эти сверхдальние ракеты воздух-воздух смогут изменить баланс сил противостоянии с Пакистаном и Китаем за господство в воздухе.
Более того – согласно источникам, Россия предлагает не только покупку Р-37М, но и совместное локальное производство.
Наличие этих ракет, дальность которых согласно открытым источникам более 300 км, а скорость на терминальном участке может превышать значение в 6 Махов, может предоставить возможность бороться не только против боевой авиации противника, но и лишать его “усилителей” в виде самолётов ДРЛО и заправщиков.
Важно отметить, что эти ракеты уже получили боевое применение в рамках СВО, где они подтвердили свои ЛТХ и ударные возможности.
Это особенно тревожная новость для Пакистана, который недавно получил китайские ракеты ВВ PL-15E. для истребителей J-10C и JF-17 Block III. Дальность этих ракет превышает 145 км, но она существенно меньше, чем у Р-37М.
А расширение зоны поражения индийских ВВС на несколько сотен километров означает, что ранее доступное воздушное пространство для пакистанских самолетов ДРЛОиУ уже не будет безопасным. В таком случае, единственным решением будет получить от Китая ракеты PL-21, которые представляются как аналог российским Р-37М.
👍 @wingsofwar
Если заявления анонимных источников из Министерства Обороны Индии подтвердятся, эти сверхдальние ракеты воздух-воздух смогут изменить баланс сил противостоянии с Пакистаном и Китаем за господство в воздухе.
Более того – согласно источникам, Россия предлагает не только покупку Р-37М, но и совместное локальное производство.
Наличие этих ракет, дальность которых согласно открытым источникам более 300 км, а скорость на терминальном участке может превышать значение в 6 Махов, может предоставить возможность бороться не только против боевой авиации противника, но и лишать его “усилителей” в виде самолётов ДРЛО и заправщиков.
Важно отметить, что эти ракеты уже получили боевое применение в рамках СВО, где они подтвердили свои ЛТХ и ударные возможности.
Это особенно тревожная новость для Пакистана, который недавно получил китайские ракеты ВВ PL-15E. для истребителей J-10C и JF-17 Block III. Дальность этих ракет превышает 145 км, но она существенно меньше, чем у Р-37М.
А расширение зоны поражения индийских ВВС на несколько сотен километров означает, что ранее доступное воздушное пространство для пакистанских самолетов ДРЛОиУ уже не будет безопасным. В таком случае, единственным решением будет получить от Китая ракеты PL-21, которые представляются как аналог российским Р-37М.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔47❤13👍9🤬5🫡2🤩1😐1😡1