Forwarded from Вертолётики
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Bell/Boeing V-22 Osprey, проход с оригинальным звуком.
❤14🔥10🤬5😁4👍2😡1
Forwarded from Ил-76 Экипаж
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍21❤12🔥6🌭1
Не только китайцы вышли в плюсе из индо-пакистанского столкновения
Министр обороны Индии Раджнатх Сингх заявил, что более 14 стран выразили заинтересованность в приобретении крылатых сверхзвуковых ракет BrahMos после операции "Синдур", направленной на уничтожение связанных с "террористами" целей на территории Пакистана.
Ракета BrahMos разработана российским предприятием "НПО машиностроения" и Организацией оборонных исследований и разработок Индии (DRDO).
👍 @wingsofwar
Министр обороны Индии Раджнатх Сингх заявил, что более 14 стран выразили заинтересованность в приобретении крылатых сверхзвуковых ракет BrahMos после операции "Синдур", направленной на уничтожение связанных с "террористами" целей на территории Пакистана.
Ракета BrahMos разработана российским предприятием "НПО машиностроения" и Организацией оборонных исследований и разработок Индии (DRDO).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍27❤6🔥4
Boeing может выйти из тендера на поставку ВС Республики Корея самолетов ДРЛОиУ
Как сообщило издание Aviation Week, компания не смогла подать скорректированное предложение в третьем раунде тендера по программе E-X Phase.2, который завершился 30 июня. Таким образом, претендентами остаются:
🇸🇪 Шведская Saab с самолетом с системой GlobalEye
🇺🇸 L3Harris с системой Phoenix на базе бизнес джета Global 6500
Агентство оборонных закупок Республики Корея (DAPA) с начала 2024 года провело уже два раунда торгов, которые не определили победителя. Все предыдущие предложения участников не соответствовали требованиям по стоимости, характеристикам и срокам поставок. Программа E-X Phase.2 предусматривает приобретение к 2028 году четырех самолетов ДРЛОиУ в рамках бюджета $2,6 млрд.
По данным источника Aviation Week, Boeing недавно увеличила стоимость E-7A и не смогла своевременно скорректировать свое предложение в соответствии с определенным южнокорейским правительством бюджетом. Тем не менее, компания уведомила DAPA, что ее начальная цена остается в силе, что теоретически позволяет компании оставаться участником тендера.
Будущее программы E-7 в целом оказалось под вопросом после того, как в июне было заявлено об отмене закупки данных самолетов ДРЛОиУ для ВВС США. В настоящее время портфель заказов на E-7 составляет всего три самолета для ВВС Великобритании, поставка которых ожидается начиная с 2026 года.
На текущий момент в составе ВВС Республики Корея уже имеется четыре самолета E-7, собранные компанией Boeing на базе “Боинг-737” в рамках программы Peace Eye. Они были поставлены в период с 2011 по 2012 гг.
👍 @wingsofwar
Как сообщило издание Aviation Week, компания не смогла подать скорректированное предложение в третьем раунде тендера по программе E-X Phase.2, который завершился 30 июня. Таким образом, претендентами остаются:
Агентство оборонных закупок Республики Корея (DAPA) с начала 2024 года провело уже два раунда торгов, которые не определили победителя. Все предыдущие предложения участников не соответствовали требованиям по стоимости, характеристикам и срокам поставок. Программа E-X Phase.2 предусматривает приобретение к 2028 году четырех самолетов ДРЛОиУ в рамках бюджета $2,6 млрд.
По данным источника Aviation Week, Boeing недавно увеличила стоимость E-7A и не смогла своевременно скорректировать свое предложение в соответствии с определенным южнокорейским правительством бюджетом. Тем не менее, компания уведомила DAPA, что ее начальная цена остается в силе, что теоретически позволяет компании оставаться участником тендера.
Будущее программы E-7 в целом оказалось под вопросом после того, как в июне было заявлено об отмене закупки данных самолетов ДРЛОиУ для ВВС США. В настоящее время портфель заказов на E-7 составляет всего три самолета для ВВС Великобритании, поставка которых ожидается начиная с 2026 года.
На текущий момент в составе ВВС Республики Корея уже имеется четыре самолета E-7, собранные компанией Boeing на базе “Боинг-737” в рамках программы Peace Eye. Они были поставлены в период с 2011 по 2012 гг.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍3👻3🔥2🤬1😡1
Forwarded from АГВП «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В небе над аэродром Фролово заслуженный военный летчик, летчик-снайпер п-к Ерофеев Олег Иванович 🔥
#КрыльяПармы #высшийпилотаж #РусскиеВитязи #Су35С
#КрыльяПармы #высшийпилотаж #РусскиеВитязи #Су35С
👍47❤15🫡7
Ланцеты стали ещё более устойчивыми против вражеский систем РЭБ
Компания ZALA представила спецназу Росгвардии, а также командирам СОБР и ОМОН, обновленные разведывательно-ударные дроны Ланцет (Изделие 51 и 52), а также разведывательные Z-16.
Ключевой особенностью модернизированных БПЛА являются принципиально новые каналы связи с повышенной устойчивостью к средствам РЭБ. Помимо этого, они теперь оснащаются интеллектуальными системами наведения для повышения точности поражения целей.
Во время демонстрации были показаны возможности дронов ZALA по части геоинформационной поддержки и автономной навигации в отсутствии спутниковой связи, что соответствует условиям на фронте, где противник активно подавляет спутниковые сигналы и применяет прочие средства радиоэлектронной борьбы.
👍 @wingsofwar
Компания ZALA представила спецназу Росгвардии, а также командирам СОБР и ОМОН, обновленные разведывательно-ударные дроны Ланцет (Изделие 51 и 52), а также разведывательные Z-16.
Ключевой особенностью модернизированных БПЛА являются принципиально новые каналы связи с повышенной устойчивостью к средствам РЭБ. Помимо этого, они теперь оснащаются интеллектуальными системами наведения для повышения точности поражения целей.
Во время демонстрации были показаны возможности дронов ZALA по части геоинформационной поддержки и автономной навигации в отсутствии спутниковой связи, что соответствует условиям на фронте, где противник активно подавляет спутниковые сигналы и применяет прочие средства радиоэлектронной борьбы.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍46🔥15🤡1
Пентагон отодвинул в сторону программу F/A-XX, но ВМС США все еще пытаются протолкнуть ее
Программа создания палубного истребителя шестого поколения была отодвинута на второй план, чтобы максимально увеличить ресурсы для программы F-47 для ВВС США.
После того как компания Lockheed Martin была исключена из конкурса, Boeing и Northrop Grumman остались претендентами на участие в программе F/A-XX. Ранее, эти компании успешно испытали свои беспилотники MQ-25 и X-47, соответственно, но ограниченность финансирования ограничит дальнейшие разработки.
Бюджет ВМС на 2026 финансовый год включает финансирование для F/A-XX, однако он будет покрывать только завершение текущих проектных работ без дополнительного продвижения к производству.
F/A-XX призван заменить устаревающий F/A-18 Super Hornet, предлагая более широкие возможности, чем F-35C.
В список пожеланий ВМС на 2026 финансовый год включено $1,4 млрд на исследования и разработку будущего авиакрыла для авианосцев, из которых лишь $74 млн выделялось на разработку F/A-XX.
👍 @wingsofwar
Программа создания палубного истребителя шестого поколения была отодвинута на второй план, чтобы максимально увеличить ресурсы для программы F-47 для ВВС США.
После того как компания Lockheed Martin была исключена из конкурса, Boeing и Northrop Grumman остались претендентами на участие в программе F/A-XX. Ранее, эти компании успешно испытали свои беспилотники MQ-25 и X-47, соответственно, но ограниченность финансирования ограничит дальнейшие разработки.
Бюджет ВМС на 2026 финансовый год включает финансирование для F/A-XX, однако он будет покрывать только завершение текущих проектных работ без дополнительного продвижения к производству.
F/A-XX призван заменить устаревающий F/A-18 Super Hornet, предлагая более широкие возможности, чем F-35C.
В список пожеланий ВМС на 2026 финансовый год включено $1,4 млрд на исследования и разработку будущего авиакрыла для авианосцев, из которых лишь $74 млн выделялось на разработку F/A-XX.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤11🔥8🤣5👍4
Forwarded from Вертолётики
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Непальский Ми-17 на спасательных работах при наводнении.
👏37👍18🙏9❤7😐3
Норвегия одобрила приобретение девяти вертолетов HH-60W в рамках сделки стоимостью $2,6 млрд.
Норвегия получила разрешение на приобретение девяти поисково-спасательных вертолетов Sikorsky HH-60W Jolly Green II в качестве потенциальной замены парка вертолетов Bell 412, используемых спецназом.
Учитывая общую сумму сделки, каждый аппарат обойдется Норвегии в около $300 млн, включая двигатели GE Aerospace T700, оборудование для выполнения задач, запасные части и поддержку. Сделка была одобрена Госдепартаментом США, но еще требует разрешения Конгресса.
Норвегия уже несколько лет ищет долгосрочного преемника Bell 412, но в прошлом году она заключила контракт с Kongsberg Aviation Maintenance Services на модернизацию устаревшего типа после отказа от приобретения отдельного вертолета для сил специального назначения в 2023 году. Флот поддерживает операции как армии, так и спецназа.
Осло уже закупил шесть MH-60R Seahawk в качестве частичной замены 14 вертолетов NH Industries NH90, которые были сняты с вооружения в 2022 году на фоне длительного спора по контракту.
На сегодняшний день, ВВС США являются единственным заказчиком HH-60W. Поставки преемника снятого с вооружения HH-60G Pave Hawk начались в 2020 году.
Однако в соответствии с бюджетным запросом ВВС на 2025 год количество закупаемых вертолетов сократилось с первоначальной цели в 113 единиц до 75.
👍 @wingsofwar
Норвегия получила разрешение на приобретение девяти поисково-спасательных вертолетов Sikorsky HH-60W Jolly Green II в качестве потенциальной замены парка вертолетов Bell 412, используемых спецназом.
Учитывая общую сумму сделки, каждый аппарат обойдется Норвегии в около $300 млн, включая двигатели GE Aerospace T700, оборудование для выполнения задач, запасные части и поддержку. Сделка была одобрена Госдепартаментом США, но еще требует разрешения Конгресса.
Норвегия уже несколько лет ищет долгосрочного преемника Bell 412, но в прошлом году она заключила контракт с Kongsberg Aviation Maintenance Services на модернизацию устаревшего типа после отказа от приобретения отдельного вертолета для сил специального назначения в 2023 году. Флот поддерживает операции как армии, так и спецназа.
Осло уже закупил шесть MH-60R Seahawk в качестве частичной замены 14 вертолетов NH Industries NH90, которые были сняты с вооружения в 2022 году на фоне длительного спора по контракту.
На сегодняшний день, ВВС США являются единственным заказчиком HH-60W. Поставки преемника снятого с вооружения HH-60G Pave Hawk начались в 2020 году.
Однако в соответствии с бюджетным запросом ВВС на 2025 год количество закупаемых вертолетов сократилось с первоначальной цели в 113 единиц до 75.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬14❤5🤔5👍3🔥1😡1
🇮🇳🚀 Индия испытала ракету Astra с головкой наведения собственной разработки
В ходе испытаний, ракета воздух-воздух с отечественным радиолокационной головкой самонаведения дважды запускалась с истребителя Су-30МКИ.
🎯 В качестве мишеней выступали высокоскоростные БПЛА на “различных дальностях, в разных аспектах цели и условиях пусковой платформы”, и обе цели были уничтожены “с высокой точностью”.
📡 Радиолокационная головка наведения была разработана Индийской организацией оборонных исследований и разработок. Предыдущие версии Astra, как предполагается, оснащались ГСН, разработанными в сотрудничестве с израильской компанией Rafael.
На сегодняшний день известно о трех модификациях этой ракеты воздух-воздух дальнего действия:
1️⃣ Astra Mk-1 состоит на вооружении индийских ВВС, где она входит в арсенал Су-30МКИ и в перспективе, ее носителем также станет легкий истребитель Tejas. В марте прототип Tejas Mk1 провел успешный запуск Astra. Утверждается, что дальность действия Astra превышает 100 км.
2️⃣ По сообщениям индийских СМИ, более дальнобойный вариант Astra Mk-2, дальность которой возможно перевалит за 160 км, на данный момент проходит опытно-конструкторские испытания, и в ближайшие годы ожидается его ограниченное производство.
3️⃣ Еще один вариант, Astra Mk-3, как предполагается, будет использовать прямоточный воздушно-реактивный двигатель на твердом топливе (SFDR) для достижения увеличенной дальности и высокоскоростной маневренности на конечном участке полета. Mk-3 находится на стадии испытаний прототипа, и, по индийским данным, его характеристики могут сравняться с европейским MBDA Meteor.
👍 @wingsofwar
В ходе испытаний, ракета воздух-воздух с отечественным радиолокационной головкой самонаведения дважды запускалась с истребителя Су-30МКИ.
На сегодняшний день известно о трех модификациях этой ракеты воздух-воздух дальнего действия:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔16❤6👍6🤬2😡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Южнокорейский транспортно-боевой вертолет для Корпуса морской пехоты испытал свое вооружение
“Морской ударный вертолет” (MAH) компании Korea Aerospace Industries (KAI) успешно завершил серию испытаний с боевой стрельбой.
Испытания проводились в дневных и ночных условиях в первой половине 2025 года и включали в себя стрельбу неуправляемыми ракетами и поворотной пушки в носовой части вертолета.
Первый полет MAH состоялся в декабре 2024 года. Он предназначен для базирования на десантных кораблях и оказания поддержки южнокорейской морской пехоте.
Как и недавно взлетевший противоминный MCH, он имеет общий планер с вертолетом общего назначения MUH-1 Marineon. Следовательно, все они являются вариантами вертолета KUH-1 Surion, который широко используется в армии Южной Кореи.
Разработчики уже готовятся к следующим испытаниям с применением управляемых ракет ВЗ и ВВ. Стоит отметить, что система вооружения была унаследована от уже поступившего на службу “легкого ударного вертолета” (LAH). Ожидается, что испытания ракетного вооружения на MAH завершатся в конце этого года, а общая разработка завершится во второй половине 2026 года.
Предполагается, что вертолет поступит на вооружение в конце 2020-х годов, и будет закуплено 20 экземпляров. В конечном итоге он будет работать вместе с MUH-1 на борту двух южнокорейских десантных кораблей класса Dokdo.
В октябре 2022 года KAI получила от DAPA контракт на разработку MAH стоимостью $319 млн.
👍 @wingsofwar
“Морской ударный вертолет” (MAH) компании Korea Aerospace Industries (KAI) успешно завершил серию испытаний с боевой стрельбой.
Испытания проводились в дневных и ночных условиях в первой половине 2025 года и включали в себя стрельбу неуправляемыми ракетами и поворотной пушки в носовой части вертолета.
Первый полет MAH состоялся в декабре 2024 года. Он предназначен для базирования на десантных кораблях и оказания поддержки южнокорейской морской пехоте.
Как и недавно взлетевший противоминный MCH, он имеет общий планер с вертолетом общего назначения MUH-1 Marineon. Следовательно, все они являются вариантами вертолета KUH-1 Surion, который широко используется в армии Южной Кореи.
Разработчики уже готовятся к следующим испытаниям с применением управляемых ракет ВЗ и ВВ. Стоит отметить, что система вооружения была унаследована от уже поступившего на службу “легкого ударного вертолета” (LAH). Ожидается, что испытания ракетного вооружения на MAH завершатся в конце этого года, а общая разработка завершится во второй половине 2026 года.
Предполагается, что вертолет поступит на вооружение в конце 2020-х годов, и будет закуплено 20 экземпляров. В конечном итоге он будет работать вместе с MUH-1 на борту двух южнокорейских десантных кораблей класса Dokdo.
В октябре 2022 года KAI получила от DAPA контракт на разработку MAH стоимостью $319 млн.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔11👍5🤬2❤1🍌1😡1