Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
🇨🇳Семейство специальных самолетов, изготовленных китайской компанией Huitong.
🇷🇺Минобороны России в июне получит первый многоцелевой вертолет Ми-38Т

Об этом сообщил журналистам генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. "У нас есть контракт, до конца июня", - сказал он.
📡Занимательное сравнение снимков авиабазы Хмеймим, до того как там появились ВКС РФ (снимок 2010 года) и после (снимок 2017 года).
Forwarded from Дроны В Небе
Сравнительная таблица основных военных БПЛА США

В таблице из учебного плаката для ВВС США приведены основные летно-технические характеристики БПЛА средней и большой продолжительности полёта (MQ-1B Predator, MQ-9 Reaper, RQ-4 Global Hawk).

Таблицу можно скачать ➡️здесь⬅️

@dronevnebe
​​📌Волонтёры Музея ВВС в Монино обращались в Союз музеев России с просьбой дать официальный ответ на планы переноса экспонатов ЦМ ВВС в развлекательный парк «Патриот».

На днях состоялось заседание президиума, и вот
резолюция по данному вопросу:
🔹В связи многочисленными обращениями в Союз музеев России по поводу перевода авиационной техники (музейных предметов, внесённых в Музейный фонд Российской Федерации) из Центрального музея Военно-воздушных сил России (п.Монино) в Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооружённых сил Российской Федерации «Патриот» - согласиться с мнением Департамента музеев Министерства культуры Российской Федерации, не поддерживающим это решение, ведущее к уничтожению уникальных памятников отечественной истории.
🔹Обратить внимание Министерства обороны Российской Федерации на то, что авиационная коллекция Центрального музея Военно-воздушных сил России является федеральной собственностью и включена в состав Музейного фонда Российской Федерации. По действующему законодательству, её перемещение возможно только с согласия Министерства культуры РФ как органа, осуществляющего управление музейными предметами и музейными коллекциями Музейного фонда Российской Федерации, которое не получено.
🔹Представить Министерству обороны Российской Федерации альтернативный список возможных экспонатов для Парка «Патриот» из авиационной техники, базирующейся на различных площадках. Этот подход позволит сохранить уникальную коллекцию авиационной техники из Центрального музея Военно-воздушных сил России (п.Монино) и вернуть к жизни очень интересные экземпляры авиационной техники».
*Фото: Нина Падалко
📸🇮🇳 Марина Лысцева порадовала (Telegram) нас фотографиями (ЖЖ) лётной программы Aero India 2019. В данном посте только военные самолеты, по ссылкам выше полный фоторепортаж. Не поленитесь, ознакомьтесь - там много годных фото.
🇷🇺Второй серийный истребитель пятого поколения Су-57 поступит на вооружение в Воздушно-космических сил в 2020 году.

Об этом сообщил директор Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Гагарина Александр Пекарш, где выпускают эти самолеты. По его словам, первый, как и планировалось, поставят в 2019-м.

@wingsofwar - хорошо что подтвердили, но бравировать тут нечем. 1 самолет в год - это совсем "такое себе...", даже на старте. Будет ли форсаж производства? Вопрос открытый, на который даже эксперты и "эксперты" скоро устанут отвечать. Ждём-с...
Вернемся к теме, о которой мало кто говорит, но которая представляется нам едва ли на самой главной для российских военно-воздушных сил.

Кадры. Те самые, которые решают все. Если в ВВС не объявят чрезвычайное положение и не примут экстренных мер, то у нас скоро попросту не остается военных летчиков. Дыра в 1300 летчиков, о которой три года назад заявлял Сергей Шойгу, не только не уменьшается, но и растет.

В одном из полков АДОН, по нашим данным, в настоящий момент консервируют самолеты — на них просто некому летать. И это происходит в самой элитной дивизии, куда во все времена стояла очередь из желающих в ней служить. В дивизии, где всегда были многочисленные доплаты и льготы, столь высокие, что служившие в ней получали столь же, как летчики в Заполярье. Что уж говорить про авиаполки другого уровня и с другими зарплатами. Массово бегут не только транспортники, но и летчики других родов, включая истребителей.

Куда же бегут они — и почему?

А все очень просто. У сегодняшнего выпускника КВВАУЛ нет никаких обязательств перед Родиной служить в рядах ВВС, скажем, не только до пятидесяти, но хотя бы и до сорока лет. Это в советское время увольнение летчика из рядов Вооруженных сил было редкостью, исключением, особым случаем. Отдай Родине не менее двадцати лет жизни. По умолчанию все служили до предельного возраста (если не было проблем со здоровьем).

Сегодня ты можешь подписать контракт с Минобороны на любой срок. Да, первый контракт — на пять лет, но все последующие — ровно на то время, что тебе достаточно для подготовки к переходу в ГА.

Да и ради чего стоит служить — с точки зрения чисто материальной?

Ну, допустим — ради приличной военной пенсии. До минимальной пенсии летчику требуется 15 лет службы после выпуска из училища. Считаем: пять лет училище, плюс восемь лет после (поскольку летная служба считается как год за два). Через три года после училища ты можешь взять льготную военную ипотеку, и кроме пенсии получить от Минобороны еще и квартиру. И вот тебе 31-32 года, ты молодой, энергичный офицер, у тебя и военная пенсия, и собственная квартира — и ты можешь с чистой совестью по окончании контракта, выучив английский язык и сдав соответствующие экзамены, перейти в любую гражданскую авиакомпанию. Где тоже, между прочим, страшный дефицит летного состава.

Лётчик на Су-35 через 10 лет после училища получает примерно 80 тысяч рублей в месяц. Допустим, ты попал в Сирию — тебе приплачивают за полтора месяца командировки еще около ста тысяч рублей. Как ни складывай — это никак не сравнимо с зарплатой даже второго пилота в ГА. Пилота, который не только ни дня не воевал, но даже ни дня не служил в армии!

И после этого вы удивляетесь, что квалифицированные, подготовленные, опытные, прошедшие Сирию офицеры — сбегают в гражданскую авиацию? Что, несмотря на авральную в последние годы работу КВВАУЛ, дефицит кадров не уменьшается, а растет? Да при такой системе только полный идиот, не сумевший выучить английский, останется в Военно-воздушных силах.

Сегодня ВВС с точки зрения кадровой подготовки работают не на себя. ВВС превратились в конвейер по предварительной подготовке летного состава для гражданской авиации. И пока зарплата в ГА будет в 5-10 раз больше, чем вы удержите летчиков в ВВС? Неужели военной романтикой?
Инженер-конструктор в отдел управления системами вооружений | ПАО "Туполев"

Обязанности:
• Разработка электросхем систем управления вооружением.
• Разработка новых изделий.
• Cоставление ТЗ на СЧ ОКР, выпуск КД, ЭД.
• Сопровождение серийных изделий.

Требования:
• Высшее техническое образование
• Опыт работы от 6 лет.
• Соответствие требованиям 2 формы допуска к секретной информации.
• Знания стандартов ЕСКД, ОТТ ВВС.
• Положения о создании АТ ВН и АТ СН, ГОСТ РВ 15.201, 15.203.
• Практические и теоретические знания в области работ по тематике бригады.
• Знания принципов работы, условий монтажа и технической эксплуатации проектируемых конструкций.

Условия:​​​​​​​
• График работы: пятидневная рабочая неделя, пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 8:00 до 16:00.
• Комфортный офис в р-не ст. м. Курская и ст. м. Бауманская.

Контакты:
Александров Максим Игоревич
+7 (999) 8364301
m.aleksandrov@tupolev.ru
​​❗️Суд взыскал (bmpd) с авиазавода "Авиакор", входящего в корпорацию "Русские машины" холдинга "Базэл" Олега Дерипаски, чуть более 371 миллиона рублей в пользу Минобороны.

Столичный арбитраж удовлетворил иск частично: Минобороны требовало взыскать с ответчика более 928 миллионов рублей – около 153 миллионов штрафа по госконтракту от 11 мая 2011 года на поставку девяти самолетов Ан-140 и около 776% за пользование авансом как коммерческим кредитом. Суд первой инстанции взыскал только проценты, и то в размере лишь чуть более 371 миллиона рублей. Другие подробности пока не сообщаются.

Реализация контракта с Министерством обороны России от 11 мая 2011 года на девять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России тормозилась с самого начала. Согласно контракту, "Авиакор" должен был сдать по три самолета Ан-140-100 в год с 2011 по 2013 годы, затем завод добился пересмотра графика, обещая поставить шесть самолетов в 2012 году и три - в 2013 году. Фактически предприятие по данному контракту построило только четыре самолета, сдав один борт в 2012 году, два - в 2013 году, и один - в 2014 году, на чем реализация контракта и прекратилась.
🇺🇸Компания General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) разработчик и производитель БЛА серии MQ-9 Reaper (и др.) продолжает разработку новейшей версии MQ-9B.

MQ-9B SeaGuardian
и SkyGuardian способны летать в любую погоду, в том числе при температурах ниже 41 градус по Цельсию.

На сегодняшний день компания поставила более 850 БЛА и более 300 наземных центров управления, каждую секунду каждого дня 69 аппаратов GA-ASI находятся в воздухе по всему миру.
*Фото компании GA-ASI