❗️Пилотажная группа "Русские витязи" планирует пересесть с Су-30СМ на другие самолеты.
Об этом сообщил сообщил в среду командир группы Андрей Алексеев журналистам на авиасалоне LIMA 2019.
"Планы есть, но говорить преждевременно, я бы не хотел", - сказал Алексеев, отвечая на вопрос, не планирует ли группа пересесть, например, на самолеты Су-35.
Об этом сообщил сообщил в среду командир группы Андрей Алексеев журналистам на авиасалоне LIMA 2019.
"Планы есть, но говорить преждевременно, я бы не хотел", - сказал Алексеев, отвечая на вопрос, не планирует ли группа пересесть, например, на самолеты Су-35.
Forwarded from Взгляд человека в лампасах
А как проходили учения в советские времена? Для примера — полк тяжелых машин, ракетоносцев.
В любое время суток (!) загудела сирена. Личный состав помчался на аэродром. Через час без оружия, примерно через два часа — с оружием все тридцать самолетов полка с интервалом в одну минуту в полном радиомолчании уходили в воздух.
Боевая подготовка была устроена так, что к концу каждого года все экипажи обязаны были уметь воевать в составе полка, днем и ночью, с полной подвеской, с основных и оперативных аэродромов. И исправность всех самолетов обязана была быть не ниже 95 процентов. Иначе говоря, полк в любое время года и в любое время суток обязан был по тревоге, немедленно и полным составом вступить в войну.
А если полк этим показателям не соответствовал — командира снимали с должности. И так было десятилетиями.
В 1990-е и 2000-е все это исчезло. В полках осталось по 2-3 живых самолета, способных выполнять боевые задачи. Десяток кое-как подготовленных экипажей — умеющих летать даже не в составе полка, а лишь одиночно. Выросли целые поколения летчиков, считающих, что настоящая служба и настоящая военная подготовка выглядят именно таким образом. Все привыкли считать за норму то, за что в советское время их бы просто уволили из ВВС.
Учения, о которых сейчас сообщается — едва ли не первая ласточка того, что ситуация в ВКС России меняется в лучшую сторону. Из сообщения сложно понять количество участвующих в учениях полков. Но даже если со всего ЗВО собрали 50 боеспособных машин и 70 экипажей — что ж, это уже кое-что. Лучше, чем в девяностые. Хотя еще и ох как далеко от желаемого.
Вот этим и стоило бы заниматься — не парадами, а реальной подготовкой к войне. С участием в учениях полков в полном составе с каждого аэродрома. Тогда и можно будет говорить о реальной боеготовности и боеспособности ВВС РФ.
В любое время суток (!) загудела сирена. Личный состав помчался на аэродром. Через час без оружия, примерно через два часа — с оружием все тридцать самолетов полка с интервалом в одну минуту в полном радиомолчании уходили в воздух.
Боевая подготовка была устроена так, что к концу каждого года все экипажи обязаны были уметь воевать в составе полка, днем и ночью, с полной подвеской, с основных и оперативных аэродромов. И исправность всех самолетов обязана была быть не ниже 95 процентов. Иначе говоря, полк в любое время года и в любое время суток обязан был по тревоге, немедленно и полным составом вступить в войну.
А если полк этим показателям не соответствовал — командира снимали с должности. И так было десятилетиями.
В 1990-е и 2000-е все это исчезло. В полках осталось по 2-3 живых самолета, способных выполнять боевые задачи. Десяток кое-как подготовленных экипажей — умеющих летать даже не в составе полка, а лишь одиночно. Выросли целые поколения летчиков, считающих, что настоящая служба и настоящая военная подготовка выглядят именно таким образом. Все привыкли считать за норму то, за что в советское время их бы просто уволили из ВВС.
Учения, о которых сейчас сообщается — едва ли не первая ласточка того, что ситуация в ВКС России меняется в лучшую сторону. Из сообщения сложно понять количество участвующих в учениях полков. Но даже если со всего ЗВО собрали 50 боеспособных машин и 70 экипажей — что ж, это уже кое-что. Лучше, чем в девяностые. Хотя еще и ох как далеко от желаемого.
Вот этим и стоило бы заниматься — не парадами, а реальной подготовкой к войне. С участием в учениях полков в полном составе с каждого аэродрома. Тогда и можно будет говорить о реальной боеготовности и боеспособности ВВС РФ.
Telegram
Крылья войны
🇷🇺В Карелии начались учения оперативно-тактической авиации "Ладога-2019"
"Учения "Ладога-2019" начались в Республике Карелия. На первом этапе свыше 50 самолетов оперативно-тактической авиации Западного военного округа выведены из-под массированного ракетного…
"Учения "Ладога-2019" начались в Республике Карелия. На первом этапе свыше 50 самолетов оперативно-тактической авиации Западного военного округа выведены из-под массированного ракетного…
🇷🇺🇨🇳Холдинг «Вертолеты России» намерен до 2021 года создать в Китае четыре сервисных центра по ремонту вертолетов российского производства.
«В ближайшее время, ориентировочно до 2021 года – не менее четырех центров в Китае, а дальше все зависит от парка и от пожеланий заказчика», – сказал заместитель гендиректора холдинга Игорь Чечиков.
«В ближайшее время, ориентировочно до 2021 года – не менее четырех центров в Китае, а дальше все зависит от парка и от пожеланий заказчика», – сказал заместитель гендиректора холдинга Игорь Чечиков.
Forwarded from Доктор Z прописал
Напомним об одном событии, связанным с бомбрадировками НАТО Югославии в 1999 году
27 марта 1999 года подразделение сербских ПВО (комплекс С-125) под командованием Золтана Дани (к слову, венгра по национальности) сбило самолет F-117. Это была первая боевая потеря самолета, построенного по технологии "стелс"
ВВС США по итогам бомбардировок признали потерю двух самолетов - F-16 и как раз вот этого F-117
27 марта 1999 года подразделение сербских ПВО (комплекс С-125) под командованием Золтана Дани (к слову, венгра по национальности) сбило самолет F-117. Это была первая боевая потеря самолета, построенного по технологии "стелс"
ВВС США по итогам бомбардировок признали потерю двух самолетов - F-16 и как раз вот этого F-117
🇷🇺Россия заключила контракты на поставку порядка 100 самолетов Як-130
«Як-130 пользуется большой популярностью за рубежом. На сегодня законтрактовано порядка 100 самолетов Як-130», - сообщил журналистам на выставке LIMA 2019 представитель «Рособоронэкспорта» Николай Рубан.
*Фото Артема Каширина
«Як-130 пользуется большой популярностью за рубежом. На сегодня законтрактовано порядка 100 самолетов Як-130», - сообщил журналистам на выставке LIMA 2019 представитель «Рособоронэкспорта» Николай Рубан.
*Фото Артема Каширина
Forwarded from Заметки Фотокорреспондента (Evgeniy Dudushkin/ Gennadiy KeL)
Всем привет из Республики Карелия. Вот вам чуть-чуть фотографий для затравки с учений "ЛАДОГА-2019" Через пару дней будет интересней.Здесь у нас СУ-30СМ и СУ-35С. Самолеты это прекрасно.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇵🇭Видео возгорания военно-транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules ВВС Филиппин.
27 марта 2019 года на авиабазе Кларк ВВС Филиппин на острове Лусон во время руления на взлет произошло возгорание одного из двигателей военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules военно-воздушных сил этой страны.
Самолет с бортовым номером 4726 должен был перевозить группу курсантов Колледжа национальной обороны в Палаван. Причины возгорания и материальный ущерб устанавливаются, пострадавших нет.
27 марта 2019 года на авиабазе Кларк ВВС Филиппин на острове Лусон во время руления на взлет произошло возгорание одного из двигателей военно-транспортного самолета Lockheed C-130 Hercules военно-воздушных сил этой страны.
Самолет с бортовым номером 4726 должен был перевозить группу курсантов Колледжа национальной обороны в Палаван. Причины возгорания и материальный ущерб устанавливаются, пострадавших нет.
Крылья войны
🇵🇭Видео возгорания военно-транспортного самолёта Lockheed C-130 Hercules ВВС Филиппин. 27 марта 2019 года на авиабазе Кларк ВВС Филиппин на острове Лусон во время руления на взлет произошло возгорание одного из двигателей военно-транспортного самолета Lockheed…
#нампишут что скорее всего горит не двигатель. Подписчикам видно, что произошло возгорание левой оси, возможно разрушение пневматиков шасси, вследствие заклинивания системы торможения.
🇺🇸24 истребителя F-22 Raptor, а также самолеты C-17 Globemaster III и Boeing E-3 Sentry были задействованы во время учений «Слоновья прогулка» на объединенной военной базе «Эльмендорф-Ричардсон» 26 марта 2019 года. Дамбиев подготовил фотоотчет.