Forwarded from Военный Осведомитель
Больше двух суток продолжаются поиски Ан-32 ВВС Индии, который пропал в горах штата Аруначал-Прадеш на северо-востоке страны. В операции участвуют самолёты P-8, Су-30, C-130 Ан-32 и вертолёты Ми-17. На борту самолёта находились 8 членов экипажа и 5 пассажиров.
📸Нашему подписчику Дмитрию в свое время посчастливилось побывать на Дне открытых дверей, на Чкаловском авиазаводе в Новосибирске.
Дмитрий любезно делится с нами несколькими фотографиями со стапелей, на которых собирается истребитель-бомбардировщик Су-34. Из этих частей впоследствии собирают воедино всеми нами любимый бомбардировщик.
Фотограф: Дмитрий Юркевич. 2017 год.
Дмитрий любезно делится с нами несколькими фотографиями со стапелей, на которых собирается истребитель-бомбардировщик Су-34. Из этих частей впоследствии собирают воедино всеми нами любимый бомбардировщик.
Фотограф: Дмитрий Юркевич. 2017 год.
❗️Дорогие друзья, есть важная информация по данному посту: https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/3262
Постоянный читатель нашего канала Дмитрий Мюллер, сообщил мне очень нужные и верные поправки относительно модификации Ту-22М* (*в посте был М1) который попал в объектив фотокамеры еще одного нашего подписчика.
Оказалось, что это самолёт Ту-22М0. Благодаря директору музея Виктору Талпе, Дмитрию удалось установить серийный номер этой машины (203). Это первый Ту-22М0 с пушечной установкой. Более того, работники Рижского авиационного музея сами верили в то, что это М1, но сейчас все встало на свои места.
А вот самолётов Ту-22М1, увы, больше не осталось. Крайний самолёт этого типа был уничтожен на территории выборгской ШМАС два года назад, он имел серийный номер 502.
🤝Вот такая интересная и познавательная получилась история. Еще раз спасибо подписчику за фотографию этого самолета, спасибо Дмитрию Мюллеру за его интерес к данному экземпляру самолета и за то, что выяснил правду об этом борте, и спасибо Виктору Талпе за открытое сотрудничество с Дмитрием!
Постоянный читатель нашего канала Дмитрий Мюллер, сообщил мне очень нужные и верные поправки относительно модификации Ту-22М* (*в посте был М1) который попал в объектив фотокамеры еще одного нашего подписчика.
Оказалось, что это самолёт Ту-22М0. Благодаря директору музея Виктору Талпе, Дмитрию удалось установить серийный номер этой машины (203). Это первый Ту-22М0 с пушечной установкой. Более того, работники Рижского авиационного музея сами верили в то, что это М1, но сейчас все встало на свои места.
А вот самолётов Ту-22М1, увы, больше не осталось. Крайний самолёт этого типа был уничтожен на территории выборгской ШМАС два года назад, он имел серийный номер 502.
🤝Вот такая интересная и познавательная получилась история. Еще раз спасибо подписчику за фотографию этого самолета, спасибо Дмитрию Мюллеру за его интерес к данному экземпляру самолета и за то, что выяснил правду об этом борте, и спасибо Виктору Талпе за открытое сотрудничество с Дмитрием!
Telegram
Крылья войны
#фотоотподписчика
📸В объектив попался достаточно редкий прототип дальнего бомбардировщика Ту-22М1
Данный экземпляр находится в Рижском музее авиации на территории Международного аэропорта Рига (Латвия).
Подробнее об этой модификации читайте тут: http:/…
📸В объектив попался достаточно редкий прототип дальнего бомбардировщика Ту-22М1
Данный экземпляр находится в Рижском музее авиации на территории Международного аэропорта Рига (Латвия).
Подробнее об этой модификации читайте тут: http:/…
🇸🇰🇷🇺Словакия заключит с Россией новый контракт по МиГ-29 на сто миллионов евро
"Российская Федерация и РСК "МиГ" в последующие четыре или пять лет будут заботиться о боеспособности нашей авиации. МиГ-29 — это самолет, который защищает пространство Словацкой республики", — сказал премьер-министр Словакии Петер Пеллегрини.
Нынешний контракт на обслуживание истребителей действует до осени.
"Российская Федерация и РСК "МиГ" в последующие четыре или пять лет будут заботиться о боеспособности нашей авиации. МиГ-29 — это самолет, который защищает пространство Словацкой республики", — сказал премьер-министр Словакии Петер Пеллегрини.
Нынешний контракт на обслуживание истребителей действует до осени.
🇺🇸Министерство обороны США и компания United Technologies Corp. подписали многолетнее соглашение о производстве и поставках силовых агрегатов, предназначенных для многоцелевых боевых самолетов Lockheed Martin F-35 Lightning II.
Контракт стоимостью 3,2 млрд $ США действует до января 2022 года. Принадлежащая вышеупомянутой корпорации компания Pratt & Whitney поставит 233 двигателя – 90 единиц для вооруженных сил США (66 F135-PW-100 и 24 F135-PW-600), а остальные для экспортных клиентов (125 единиц F135-PW-100 и 18 F135-PW-600).
Отмечается, что будет создан запас двигателей на случаи аварии самолетов. Версия PW-100 предназначена для F-35A и F-35C, WP-600 является силовой установкой для F-35B.
Компания Pratt & Whitney является единственным поставщиком двигателей для семейства F-35 Lightning II, в настоящее время уже ведет работы, связанные с оптимизацией эксплуатации, снижением расхода топлива и увеличением тяги.
Контракт стоимостью 3,2 млрд $ США действует до января 2022 года. Принадлежащая вышеупомянутой корпорации компания Pratt & Whitney поставит 233 двигателя – 90 единиц для вооруженных сил США (66 F135-PW-100 и 24 F135-PW-600), а остальные для экспортных клиентов (125 единиц F135-PW-100 и 18 F135-PW-600).
Отмечается, что будет создан запас двигателей на случаи аварии самолетов. Версия PW-100 предназначена для F-35A и F-35C, WP-600 является силовой установкой для F-35B.
Компания Pratt & Whitney является единственным поставщиком двигателей для семейства F-35 Lightning II, в настоящее время уже ведет работы, связанные с оптимизацией эксплуатации, снижением расхода топлива и увеличением тяги.
🇶🇦🇫🇷Первые пять истребителей Rafale прибыли на базу Духан ВВС Катара
Самолеты и экипажи приветствовал Amir Sheikh Tamim bin Hamad al-Thani.
Контракт с французской компанией Dassault Aviation SA по истребителям Rafale был заключен в мае 2015 года. Катар заказал 24 истребителя, в прошлом году реализовал опцион на 12 машин. Катар также имеет возможность купить еще 36, таким образом, их количество может достичь 72 единиц. И ниже хорошее дополнение от коллег⬇️
Самолеты и экипажи приветствовал Amir Sheikh Tamim bin Hamad al-Thani.
Контракт с французской компанией Dassault Aviation SA по истребителям Rafale был заключен в мае 2015 года. Катар заказал 24 истребителя, в прошлом году реализовал опцион на 12 машин. Катар также имеет возможность купить еще 36, таким образом, их количество может достичь 72 единиц. И ниже хорошее дополнение от коллег⬇️
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇶🇦 Первые пять самолётов Rafale перелетели в Катар
В среду 5 июня первые пять многоцелевых истребителей четвертого поколения Rafale перелетели в Катар из Франции на авиабазу Тамим (Tamim) возле города Духан (Dukhan). Прибытие самолётов было обставлено в лучших ближневосточных традициях.
Заказ Катара у Dassault Aviation на самолёты Rafale составляет 36 самолётов. Было заключено 2 контракта: первый на 24 машины, а второй ещё на 12 (опцион от первого контракта). Всего Катар получит 30 одноместных и 6 двухместных истребителей.
Общая стоимость двух контрактов, которые включают в том числе подготовку пилотов, наземного персонала, вооружение, включая крылатые ракеты дальнего радиуса действия и ракеты воздух-воздух большого радиуса действия Meteor, составляет 7,4 млрд. €.
Первый самолёт представителям военного ведомства Катара передали на заводе Dassualt в феврале этого года (мы писали об этом). По завершению обучения пилотов самолёты вчера перелетели в Катар.
Удивляемся почему Крылья эту красоту пропустили
В среду 5 июня первые пять многоцелевых истребителей четвертого поколения Rafale перелетели в Катар из Франции на авиабазу Тамим (Tamim) возле города Духан (Dukhan). Прибытие самолётов было обставлено в лучших ближневосточных традициях.
Заказ Катара у Dassault Aviation на самолёты Rafale составляет 36 самолётов. Было заключено 2 контракта: первый на 24 машины, а второй ещё на 12 (опцион от первого контракта). Всего Катар получит 30 одноместных и 6 двухместных истребителей.
Общая стоимость двух контрактов, которые включают в том числе подготовку пилотов, наземного персонала, вооружение, включая крылатые ракеты дальнего радиуса действия и ракеты воздух-воздух большого радиуса действия Meteor, составляет 7,4 млрд. €.
Первый самолёт представителям военного ведомства Катара передали на заводе Dassualt в феврале этого года (мы писали об этом). По завершению обучения пилотов самолёты вчера перелетели в Катар.
Удивляемся почему Крылья эту красоту пропустили
🇦🇪🇺🇸Объединенные Арабские Эмираты стали неожиданным заказчиком самолетов-заправщиков KC-46A Pegasus, официально сделав запрос на их приобретение.
Выступая перед журналистами на пресс-конференции, вице-президент Boeing по глобальным продажам в области обороны, космоса и безопасности Джефф Шоки подтвердил, что ближневосточное королевство направило письмо с просьбой о покупке трех воздушных танкеров.
ОАЭ теперь присоединяется к списку потенциальных рынков для KC-46A наряду с другими заинтересованными сторонами, такими как Индонезия, Израиль, Норвегия, Катар и НАТО. В 2016 году Япония уже присоединилась к программе KC-46, направив запрос о четырех самолетах, этот запрос был одобрен Госдепартаментом США в том же году.
Просьба ОАЭ поставить их ВВС самолеты KC-46A является неожиданностью, учитывая, что в настоящее время в этой стране уже эксплуатируются три многоцелевых танкера-транспортника Airbus A330.
Выступая перед журналистами на пресс-конференции, вице-президент Boeing по глобальным продажам в области обороны, космоса и безопасности Джефф Шоки подтвердил, что ближневосточное королевство направило письмо с просьбой о покупке трех воздушных танкеров.
ОАЭ теперь присоединяется к списку потенциальных рынков для KC-46A наряду с другими заинтересованными сторонами, такими как Индонезия, Израиль, Норвегия, Катар и НАТО. В 2016 году Япония уже присоединилась к программе KC-46, направив запрос о четырех самолетах, этот запрос был одобрен Госдепартаментом США в том же году.
Просьба ОАЭ поставить их ВВС самолеты KC-46A является неожиданностью, учитывая, что в настоящее время в этой стране уже эксплуатируются три многоцелевых танкера-транспортника Airbus A330.
📌🇷🇺ПМЭФ-2019: ОАК готова поставить для Минобороны 76 истребителей Су-57 к 2028 году
Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
"У нас подготовлен процесс. Завод в Комсомольске-на-Амуре является одним из самых перевооруженных, там работает большое количество квалифицированных профессионалов. Мы такое количество с таким темпом, как поставил президент, безусловно, сделаем", - сказал Слюсарь в ответ на соответствующий вопрос.
Президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
"У нас подготовлен процесс. Завод в Комсомольске-на-Амуре является одним из самых перевооруженных, там работает большое количество квалифицированных профессионалов. Мы такое количество с таким темпом, как поставил президент, безусловно, сделаем", - сказал Слюсарь в ответ на соответствующий вопрос.
📝❗️Юрий Слюсарь на ПМЭФ-2019 рассказал о цифровых технологиях в промышленности
Президент ОАК принял участие в сессии «Формируя индустрию будущего. Цифровые технологии в промышленности». По военной авиации он заявил следующее:
🔹В интересах программы воспроизводства модернизированного самолета Ту-160 создана уникальная единая информационная среда, в рамках которой с помощью современных программных комплексов в режиме on-line объединены и работают более 1800 конструкторов и технологов в разных городах, создавая новый самолет. Вычислительные мощности позволяют хранить и обрабатывать терабайты данных и передавать информацию по защищенным каналам связи.
🔹На производстве тяжелого транспортного самолета типа Ил-76 впервые создана отечественная роботизированная линия бесстапельной сборки, которая позволяет увеличить скорость сборки самолетов в 4 раза.
Президент ОАК принял участие в сессии «Формируя индустрию будущего. Цифровые технологии в промышленности». По военной авиации он заявил следующее:
🔹В интересах программы воспроизводства модернизированного самолета Ту-160 создана уникальная единая информационная среда, в рамках которой с помощью современных программных комплексов в режиме on-line объединены и работают более 1800 конструкторов и технологов в разных городах, создавая новый самолет. Вычислительные мощности позволяют хранить и обрабатывать терабайты данных и передавать информацию по защищенным каналам связи.
🔹На производстве тяжелого транспортного самолета типа Ил-76 впервые создана отечественная роботизированная линия бесстапельной сборки, которая позволяет увеличить скорость сборки самолетов в 4 раза.
Дорогие друзья! Обратите внимание на первый канал-агрегатор о Питере @sp_1703!
Теперь нет необходимости быть подписанным на +100500 каналов одновременно, потому что всё самое интересное о происходящем в городе моментально публикуется здесь.
Подписывайтесь!
https://news.1rj.ru/str/sp_1703
Теперь нет необходимости быть подписанным на +100500 каналов одновременно, потому что всё самое интересное о происходящем в городе моментально публикуется здесь.
Подписывайтесь!
https://news.1rj.ru/str/sp_1703
Telegram
1703
Агрегатор питерских новостей - делаем новости для жителей Петербурга ⚓️
Рекламное сопровождение: @kraken_media
Купить рекламу: @saintp1703_adbot, https://telega.in/c/sp_1703
Админы: @mashabereshna, @adm_w
Регистрация в РКН: https://clck.ru/3EcvFK
Рекламное сопровождение: @kraken_media
Купить рекламу: @saintp1703_adbot, https://telega.in/c/sp_1703
Админы: @mashabereshna, @adm_w
Регистрация в РКН: https://clck.ru/3EcvFK