Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
Российская авиация на военном параде в Минске, посвящённом празднованию Дня Независимости Республики Беларусь.
Forwarded from Gun Expert
Ура! На днях наш канал набрал первую тысячу подписчиков. Спасибо всем за помощь в быстром росте. Подписывайтесь на каналы, которые мы читаем.

@SIL0VIKI - Агрегатор силового блока

@milinfolive - Военный Осведомитель

@mig41 - Майор и Генерал

@wingsofwar - Крылья Войны

@epoddubny - Евгений Поддубный

@sashakots - Александр Коц

@go338 - 338

@moitanki - Моделька

@ok_spn - Канал про спецов мира

@Mil_Photos - Военно-исторические фото

С уважением, редакция канала @gun_expert
Forwarded from AviMedia
Летные составы 4 ЦБПиПЛС и 237 ЦПАТ отработали сложный элемент подготовки — дозаправку топливом в воздухе. В полетах были задействованы фронтовые бомбардировщики Су-24, истребители-бомбардировщики Су-34, многофункциональные истребители Су-30СМ и Су-35С.

Дозаправка выполнялась на высоте 5000 м. (15000 ft.) на скорости 550 километров в час. Расстояние между заправляемым самолетом и танкером Ил-78 составляет около 20 метров.

Читайте подробный репортаж по ссылке:
http://avimedia.aero/article/5724
📸Марина Лысцева (@fotografersha) порадовала нас новыми качественными фотографиями красавца Ту-160!

Все фотографии Марины, сделанные в Кубинке в тот день, ищите здесь: https://fotografersha.livejournal.com/1075472.html
🇷🇺Ми-38 успешно прошел испытания в экстремальных условиях

Специалисты Московского вертолетного завода им М.Л. Миля провели серию полетов Ми-38 по правилам приборного полета (ППП), а также в условиях экстремально высоких температур и в условиях высокогорья.

В частности, в Астрахани вертолет совершил более 50 полетов, успешно подтвердив возможность эксплуатации при температурах наружного воздуха до +45 градусов по Цельсию. Испытания в условиях высокогорья прошли на Эльбрусе. По их итогам Ми-38 доказал способность к выполнению полетов на высотах до 3 тысяч метров над уровнем моря. Кроме того, вертолет совершил серию из 50 полетов, в ходе которых оценивалась возможность пилотирования и навигации при отсутствии визуальной видимости ориентиров и горизонта.
🇷🇺Холдинг «Вертолеты России» разрабатывает арктическую версию самого тяжелого серийного вертолета в мире Ми-26Т2В

«Рабочая конструкторская документация еще не создана, но примерные сроки работ уже определены. Технический облик арктического вертолета Ми-26Т2ВА сформирован, он утвержден ВКС, с Военно-морским флотом мы его еще прорабатываем. Сейчас мы ожидаем от Минобороны тактико-техническое задание. По нашим расчетам, с момента его получения до создания опытного образца пройдет около двух лет», – сказал гендиректор холдинга Андрей Богинский.