Министерство обороны РФ открывает на своем официальном сайте книгу рекордов Вооруженных сил.
"Сегодня на официальном сайте Министерства обороны открывается уникальный электронный информационный ресурс "Книга рекордов Вооруженных сил Российской Федерации". Пользователи смогут ознакомиться с яркими достижениями и рекордами в военной сфере", - сообщили в министерстве обороны, в среду.
В частности, в книге будут представлены такие рекорды, как самые долгие беспосадочные полеты на самолетах Ту-22М3, Ту-160 и Ту-95, самое длительное погружение экипажа подводной лодки, посадка Ан-124 "Руслан" на ледовое покрытие в Заполярье.
\ТАСС\
@wingsofwar - данный ресурс я проверил, он работает. Держите прямую ссылку на рездел с рекордами ВКС РФ: http://record.mil.ru/directory/9.html
"Сегодня на официальном сайте Министерства обороны открывается уникальный электронный информационный ресурс "Книга рекордов Вооруженных сил Российской Федерации". Пользователи смогут ознакомиться с яркими достижениями и рекордами в военной сфере", - сообщили в министерстве обороны, в среду.
В частности, в книге будут представлены такие рекорды, как самые долгие беспосадочные полеты на самолетах Ту-22М3, Ту-160 и Ту-95, самое длительное погружение экипажа подводной лодки, посадка Ан-124 "Руслан" на ледовое покрытие в Заполярье.
\ТАСС\
@wingsofwar - данный ресурс я проверил, он работает. Держите прямую ссылку на рездел с рекордами ВКС РФ: http://record.mil.ru/directory/9.html
record.mil.ru
Книга рекордов ВС РФ - Воздушно-космические силы
Справочное издание, о наиболее выдающихся и значимых достижениях военнослужащих и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации.
Китай показывает высокие темпы производства транспортных самолетов Y-20.
Это изображение, сделанное 12 июня c коммерческого спутника, показывает, что производство транспортников Y-20 на Xian Aircraft Corporation идет полным ходом. Всего на снимке 7 новых Y-20. Из них 6 уже окрашены, но 4 штуки еще без двигателей.
\defence-blog\
@wingsofwar - завидую я таким темпам производства. Интересно, что нужно сделать, чтобы в РФ тоже начали строить самолеты такими ударными темпами, без ущерба для качества? Хотя, ответ наверное на поверхности...🤷♂️
Это изображение, сделанное 12 июня c коммерческого спутника, показывает, что производство транспортников Y-20 на Xian Aircraft Corporation идет полным ходом. Всего на снимке 7 новых Y-20. Из них 6 уже окрашены, но 4 штуки еще без двигателей.
\defence-blog\
@wingsofwar - завидую я таким темпам производства. Интересно, что нужно сделать, чтобы в РФ тоже начали строить самолеты такими ударными темпами, без ущерба для качества? Хотя, ответ наверное на поверхности...🤷♂️
Forwarded from Милитарист
Немного из годового отчета ОАК. Пока никаких следов МиГ-41. И интересно, какие представительства МиГа имеются в Йемене и Польше??
АО «РСК «МиГ» представляет собой компанию, в которой все технологии разработки, опытного и серийного производства и совершенствования конечного продукта - самолёта - собраны в рамках одного юридического лица. По состоянию на 31.12.2017 в АО «РСК «МиГ» входят филиалы: Луховицкий авиационный завод имени П.А. Воронина - филиал АО «РСК «МиГ» (Московская область, Луховицкий район), Калязинский машиностроительный завод - филиал АО «РСК «МиГ» (Тверская область, г. Калязин), и НАЗ «Сокол» - филиал АО «РСК «МиГ» (г. Нижний Новгород). Также АО «РСК «МиГ» имеет представительства в Республике Индия, Союзе Мьянма, Республике Йемен, Республике Польша, Сирийской Арабской Республике. Продуктовый ряд компании включает в себя современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолёты, в том числе истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, высотный всепогодный истребитель-перехватчик МиГ-31. АО «РСК «МиГ» является головным изготовителем нового регионального пассажирского самолёта Ил-114. В настоящее время АО «РСК «МиГ» осуществляет разработку, производство и поставки авиационной техники, а также обеспечивает ее эксплуатацию, ремонт и модернизацию.
Инвестиции 2018-2020 годов по сегментам Планируется, что порядка 75% всех инвестиций в 2018-20120 годы будут направлены на проекты в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации, 25% - на программы гражданской авиации. В военной авиации наибольший объем инвестиций приходится на перспективный сверхзвуковой бомбардировщик на базе Ту-160, ПАК ФА, Су-35 и ПАК ДА.
В военно-транспортной авиации приоритетными проектами инвестиционной программы являются разработка проекта 476 и Ил-112
Структура инвестиционной программы на 2018-2020 годы по типам инвестиции Наибольший объем инвестиций приходится на НИОКР (68% от общего объема инвестиций Корпорации), при этом основная доля инвестиций НИОКР приходится на программы МС-21, ПАК ФА, Ту-160, Ил-76/78, SSJ-100, ЛВТС, Ил-114, СТВСТ, Су-35, СВТС, ШФДМС
http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/674/674b55ed1ad96f1c69…
АО «РСК «МиГ» представляет собой компанию, в которой все технологии разработки, опытного и серийного производства и совершенствования конечного продукта - самолёта - собраны в рамках одного юридического лица. По состоянию на 31.12.2017 в АО «РСК «МиГ» входят филиалы: Луховицкий авиационный завод имени П.А. Воронина - филиал АО «РСК «МиГ» (Московская область, Луховицкий район), Калязинский машиностроительный завод - филиал АО «РСК «МиГ» (Тверская область, г. Калязин), и НАЗ «Сокол» - филиал АО «РСК «МиГ» (г. Нижний Новгород). Также АО «РСК «МиГ» имеет представительства в Республике Индия, Союзе Мьянма, Республике Йемен, Республике Польша, Сирийской Арабской Республике. Продуктовый ряд компании включает в себя современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолёты, в том числе истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, высотный всепогодный истребитель-перехватчик МиГ-31. АО «РСК «МиГ» является головным изготовителем нового регионального пассажирского самолёта Ил-114. В настоящее время АО «РСК «МиГ» осуществляет разработку, производство и поставки авиационной техники, а также обеспечивает ее эксплуатацию, ремонт и модернизацию.
Инвестиции 2018-2020 годов по сегментам Планируется, что порядка 75% всех инвестиций в 2018-20120 годы будут направлены на проекты в сфере военной, военно-транспортной и специальной авиации, 25% - на программы гражданской авиации. В военной авиации наибольший объем инвестиций приходится на перспективный сверхзвуковой бомбардировщик на базе Ту-160, ПАК ФА, Су-35 и ПАК ДА.
В военно-транспортной авиации приоритетными проектами инвестиционной программы являются разработка проекта 476 и Ил-112
Структура инвестиционной программы на 2018-2020 годы по типам инвестиции Наибольший объем инвестиций приходится на НИОКР (68% от общего объема инвестиций Корпорации), при этом основная доля инвестиций НИОКР приходится на программы МС-21, ПАК ФА, Ту-160, Ил-76/78, SSJ-100, ЛВТС, Ил-114, СТВСТ, Су-35, СВТС, ШФДМС
http://www.uacrussia.ru/upload/iblock/674/674b55ed1ad96f1c69…
ВВС Кении получат три самолета C-27J «Спартан»
Появилась дополнительная информация по поставке Военно-воздушным силам Кении самолетов ВТА C-27J «Спартан».
Как накануне сообщил ЦАМТО, в период с ноября 2017 года по февраль 2018 года правительство Кении заключило контракты на поставку C-27J «Спартан» и вертолетов AW-139 производства итальянской группы Leonardo.
Как подтвердил Jane's Defence Weekly исполнительный директор Leonardo, Кения в 2017 году разместила заказ не на один, как сообщалось ранее, а на три C-27J. Их поставка запланирована на 2019 год.
Предположительно, новые C-27J заменят состоящие на вооружении ВВС Кении самолеты DHC-5 «Баффало», эксплуатирующиеся с 1977 года. На текущий момент пригодны к полетам только три из семи имеющихся самолетов этого типа.
\ЦАМТО\
Появилась дополнительная информация по поставке Военно-воздушным силам Кении самолетов ВТА C-27J «Спартан».
Как накануне сообщил ЦАМТО, в период с ноября 2017 года по февраль 2018 года правительство Кении заключило контракты на поставку C-27J «Спартан» и вертолетов AW-139 производства итальянской группы Leonardo.
Как подтвердил Jane's Defence Weekly исполнительный директор Leonardo, Кения в 2017 году разместила заказ не на один, как сообщалось ранее, а на три C-27J. Их поставка запланирована на 2019 год.
Предположительно, новые C-27J заменят состоящие на вооружении ВВС Кении самолеты DHC-5 «Баффало», эксплуатирующиеся с 1977 года. На текущий момент пригодны к полетам только три из семи имеющихся самолетов этого типа.
\ЦАМТО\
Друзья! Стоит признать, что кроме нашей любимой боевой авиации, в мире существует еще очень много интересного и загадочного.
Поэтому сегодня хотел бы обратить ваше внимание на очень достойный канал. Автор @UnknownReality собирает самые необычные научные (и не очень) факты со всей планеты, интересно и доступно рассказывая о невероятных явлениях.
Я сам подписался и вам рекомендую заглянуть на t.me/UnknownReality. Этот канал помогает взглянуть на мир совершенно с другой стороны.
Поэтому сегодня хотел бы обратить ваше внимание на очень достойный канал. Автор @UnknownReality собирает самые необычные научные (и не очень) факты со всей планеты, интересно и доступно рассказывая о невероятных явлениях.
Я сам подписался и вам рекомендую заглянуть на t.me/UnknownReality. Этот канал помогает взглянуть на мир совершенно с другой стороны.
Telegram
Непознанный Мир
Живут не люди, а знания, а мы их носители. Добывать новые сведения - главный интерес человечества.
Обратная связь: @Anton_3995
Обратная связь: @Anton_3995
Forwarded from Милитарист
Ту-214Р (регистрация RF-64514) в ленту от Станислава Воеводина
Forwarded from Милитарист
В Китае совершил первый полет ударный вариант БЛА Harrier Hawk II Air Sniper разработки компании GAIC, предназначенный в первую очередь на экспорт
Пожалуйста, дайте "таблетку правды" господину Гутеневу В.В. (член экспертного совета Госдумы по авиационной промышленности), чтобы прекратил врать или наоборот заклейте рот чтобы военные и коммерческие тайны не разглашал. Хотелось бы отметить, что сравнивать Су-57 нужно либо с F-35, либо с F-22, раз уж ты такой смелый для подобных сравнений в принципе. Ну уж никак не с ними двумя сразу. Г-н Гутенев, видимо еще не определился, для какого из американских самолетов Су-57 является аналогом. Но это дело наживное, подождем.
А пока пойдем по его стопам и сравним цены (далее из вики, чтобы не напрягаться):
1) F-22 = 146,2 млн $ (без учёта НИОКР);
2) F-35C = 93,3 млн $ (взял модификацию со средней ценой, есть еще дешевле и дороже).
То есть, получается, что Су-57 будет стоить:
🔹если сравнивать с F-22 - 58,4 млн $;
🔹если сравнивать с F-35C - 37,3 млн $.
Грубо говоря, Су-57 должен стоить либо ЧУТЬ дороже Су-35 (его стоимость 31,6 млн $ "по вики"), либо в полтора раза дороже Су-35, что как мне кажется тоже является очень низкой ценой.
Подводя итог. Хотелось бы, чтобы Су-57 стоил так дешево в производстве для ВКС РФ, но мне кажется, что господин Гутенев просто не в курсе происходящего за стенами Госдумы (не смотря на статус эксперта по авиа промышленности). Так вот, хочу обратиться к Владимиру Гутеневу, как к депутату - "Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!"
https://ria.ru/arms/20180704/1523946068.html
А пока пойдем по его стопам и сравним цены (далее из вики, чтобы не напрягаться):
1) F-22 = 146,2 млн $ (без учёта НИОКР);
2) F-35C = 93,3 млн $ (взял модификацию со средней ценой, есть еще дешевле и дороже).
То есть, получается, что Су-57 будет стоить:
🔹если сравнивать с F-22 - 58,4 млн $;
🔹если сравнивать с F-35C - 37,3 млн $.
Грубо говоря, Су-57 должен стоить либо ЧУТЬ дороже Су-35 (его стоимость 31,6 млн $ "по вики"), либо в полтора раза дороже Су-35, что как мне кажется тоже является очень низкой ценой.
Подводя итог. Хотелось бы, чтобы Су-57 стоил так дешево в производстве для ВКС РФ, но мне кажется, что господин Гутенев просто не в курсе происходящего за стенами Госдумы (не смотря на статус эксперта по авиа промышленности). Так вот, хочу обратиться к Владимиру Гутеневу, как к депутату - "Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы!"
https://ria.ru/arms/20180704/1523946068.html
РИА Новости
Су-57 стоит в 2,5 раза дешевле F-35, рассказали в Госдуме
РИА Новости
Три пары штурмовиков Су-25 вернулись в Краснодарский край из Сирии.
«Из Сирийской Арабской Республики после длительной командировки вернулись военнослужащие нашей легендарной 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа. Экипажи с честью и доблестью выполнили важнейшую и ответственную задачу по освобождению дружественной нам страны от международных террористов», - сообщил командующий объединением ВВС и ПВО ЮВО генерал-лейтенант Виктор Севостьянов.
Ранее в пункты постоянной дислокации на территории Российской Федерации вернулись 27 самолетов и вертолетов, специалисты летно-технического состава, медицинский отряд специального назначения и военнослужащие военной полиции ЮВО.
\vpk-news\
@wingsofwar - 27 ед. авиа техники прибывшие ранее + 6 нынешних Су-25 = 33 единицы.
«Из Сирийской Арабской Республики после длительной командировки вернулись военнослужащие нашей легендарной 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа. Экипажи с честью и доблестью выполнили важнейшую и ответственную задачу по освобождению дружественной нам страны от международных террористов», - сообщил командующий объединением ВВС и ПВО ЮВО генерал-лейтенант Виктор Севостьянов.
Ранее в пункты постоянной дислокации на территории Российской Федерации вернулись 27 самолетов и вертолетов, специалисты летно-технического состава, медицинский отряд специального назначения и военнослужащие военной полиции ЮВО.
\vpk-news\
@wingsofwar - 27 ед. авиа техники прибывшие ранее + 6 нынешних Су-25 = 33 единицы.
"Шокирующая аварийность" в ВВС Индии - статистика.
В период 2000-2015 годов Индия потеряла 264 военных самолета и вертолета.
Ниже потери самолетов и вертолетов по типам (2000-2015 год):
67 МиГ-21
7 Су-30
22 МиГ-27
4 Ан-32
1 TS-11
12 МиГ-23
24 SA-315 (вертолеты)
1 Do-228
14 HJT-16
7 HPT-32
18 Ми-8 и Ми - 17 (вертолеты)
2 HJT-36
14 Chetak (вертолеты)
1 C-130
3 Ка-28 (вертолеты)
2 Ми-35 (вертолеты)
9 Sea Harrier
1 Ми-26 (вертолет)
19 Jaguar
1 Nal Sara
11 МиГ-29
3 BaE Hawk 132
1 МиГ-25
1 BN-2 Islander
2 Ил-38
1 Canberra PR57
10 HAL Dhruv (вертолеты)
6 Mirage 2000
\Военный Паритет\
В период 2000-2015 годов Индия потеряла 264 военных самолета и вертолета.
Ниже потери самолетов и вертолетов по типам (2000-2015 год):
67 МиГ-21
7 Су-30
22 МиГ-27
4 Ан-32
1 TS-11
12 МиГ-23
24 SA-315 (вертолеты)
1 Do-228
14 HJT-16
7 HPT-32
18 Ми-8 и Ми - 17 (вертолеты)
2 HJT-36
14 Chetak (вертолеты)
1 C-130
3 Ка-28 (вертолеты)
2 Ми-35 (вертолеты)
9 Sea Harrier
1 Ми-26 (вертолет)
19 Jaguar
1 Nal Sara
11 МиГ-29
3 BaE Hawk 132
1 МиГ-25
1 BN-2 Islander
2 Ил-38
1 Canberra PR57
10 HAL Dhruv (вертолеты)
6 Mirage 2000
\Военный Паритет\
Forwarded from Вежливые люди
Аэрокосмический музей Сан-Диего на своей странице в Facebook поздравил с Днем независимости США изображением российских штурмовиков Су-25
Forwarded from Милитарист
Первый транспортный вертолет CC-147F Chinook ВВС Канады был переброшен в Мали на борту канадского же СС-177 Globemaster III. Интересен подход к частичной разборке и транспортировке вертолета
Forwarded from Военный Осведомитель
В Польше, во время ночного полёта, разбился истребитель МиГ-29. Пилот смог катапультироваться, но погиб. Самолёт упал рядом с жилыми домами.
Forwarded from Капитан Врунгель
Гражданин Гутенев сообщает, что Су-57 не нужен. Отвечаем: гражданина Гутенева спросить забыли.