🇷🇺Завершены наземные испытания летного образца Ил-76МД-90А после плановых доработок до требований ТТЗ МО РФ
На летно-испытательной станции «Авиастар-СП» успешно завершены наземные испытания летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) после выполнения плановых доработок до требований ТТЗ Минобороны России. В частности, на воздушном судне завершена проверка модернизированной топливной системы и герметичности топливных баков.
«Испытания топливной системы прошли успешно, отклонений от заданных параметров нет, – пояснил директор по летным испытаниям Юрий Капша. – В рамках наземных отработок специалистами предприятия впервые проводилась загрузка на самолет выливного авиационного прибора (ВАП-2). Он предназначен для тушения пожаров с борта Ил-76МД-90А. Прибор представляет собой монтируемую в грузовой кабине самолета танкерную систему, заполненную огнегасящей жидкостью (водой или реагентом)».
На летно-испытательной станции «Авиастар-СП» успешно завершены наземные испытания летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) после выполнения плановых доработок до требований ТТЗ Минобороны России. В частности, на воздушном судне завершена проверка модернизированной топливной системы и герметичности топливных баков.
«Испытания топливной системы прошли успешно, отклонений от заданных параметров нет, – пояснил директор по летным испытаниям Юрий Капша. – В рамках наземных отработок специалистами предприятия впервые проводилась загрузка на самолет выливного авиационного прибора (ВАП-2). Он предназначен для тушения пожаров с борта Ил-76МД-90А. Прибор представляет собой монтируемую в грузовой кабине самолета танкерную систему, заполненную огнегасящей жидкостью (водой или реагентом)».
Forwarded from Fotografersha (Marina Lystseva)
По Су-35.
В Новосибе погода нелётная.
Все ждут "окна", чтобы наконец вылететь домой.
А мы тут ждём.
В Новосибе погода нелётная.
Все ждут "окна", чтобы наконец вылететь домой.
А мы тут ждём.
🇮🇩Воздушные силы Национальной армии Индонезии тоже присоединились к #tetrischallenge
За наводку спасибо коллегам из @vertolatte
За наводку спасибо коллегам из @vertolatte
🇷🇺В России снимут фильм о спасении штурмана Су-24, сбитого турецким F-16 в Сирии.
Его начнут снимать в следующем году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Минобороны РФ.
"Принято решение снять фильм о спасательной операции, которая была развернута в Сирии для эвакуации экипажа сбитого Су-24", - сказал собеседник агентства.
Он рассказал, что в киноленте будет показана история спасения Константина Мурахтина - штурмана фронтового бомбардировщика Су-24М, сбитого истребителем F-16 ВВС Турции 24 ноября 2015. Также в картине будут показаны гибель командира самолета Олега Пешкова и морпеха из спасательной группы Александра Позынича.
"Это будет комплексная история о работе всей группировки в Сирии, всех разнородных сил и подвиге русского воина", - сообщил источник.
По его словам, сюжет фильма основан на реальных событиях, хотя будут присутствовать и вымышленные персонажи. Главный протагонист - командир отряда Сил специальных операций, который руководит эвакуацией Мурахтина. "Это будет собирательный образ. История будет переплетена так, что невозможно будет отделить реальность от вымысла, однако военные специалисты без труда увидят себя и свое окружение. Также в сюжет вплетена любовная линия", - отметил собеседник. Он добавил, что на экране будет воссоздана максимально реалистичная картина боевых будней российских военных в Сирии.
Его начнут снимать в следующем году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Минобороны РФ.
"Принято решение снять фильм о спасательной операции, которая была развернута в Сирии для эвакуации экипажа сбитого Су-24", - сказал собеседник агентства.
Он рассказал, что в киноленте будет показана история спасения Константина Мурахтина - штурмана фронтового бомбардировщика Су-24М, сбитого истребителем F-16 ВВС Турции 24 ноября 2015. Также в картине будут показаны гибель командира самолета Олега Пешкова и морпеха из спасательной группы Александра Позынича.
"Это будет комплексная история о работе всей группировки в Сирии, всех разнородных сил и подвиге русского воина", - сообщил источник.
По его словам, сюжет фильма основан на реальных событиях, хотя будут присутствовать и вымышленные персонажи. Главный протагонист - командир отряда Сил специальных операций, который руководит эвакуацией Мурахтина. "Это будет собирательный образ. История будет переплетена так, что невозможно будет отделить реальность от вымысла, однако военные специалисты без труда увидят себя и свое окружение. Также в сюжет вплетена любовная линия", - отметил собеседник. Он добавил, что на экране будет воссоздана максимально реалистичная картина боевых будней российских военных в Сирии.
Forwarded from ОтВинта | Авиация Беларуси
⚡️ Два Су-30СМ прилетят в Беларусь🇧🇾 завтра. Об этом сегодня на семинаре для руководителей республиканских СМИ сообщил министр обороны Беларуси Андрей Равков
"По государственному оборонному заказу осуществляется поставка многоцелевых истребителей Су-30СМ. Завтра днем планируется посадка двух истребителей на аэродроме в Барановичах", - сказал Андрей Равков.
"По государственному оборонному заказу осуществляется поставка многоцелевых истребителей Су-30СМ. Завтра днем планируется посадка двух истребителей на аэродроме в Барановичах", - сказал Андрей Равков.
Forwarded from Вертолатте
Из FB "Вертолеты России": 12 ноября 1947 года в небо впервые поднялся сверхлегкий вертолет соосной схемы Ка-8 "Иркутянин".
Сотрудники маленькой конструкторской бригады назвали его "воздушным мотоциклом", так как в качестве двигателя был выбран 38-сильный мотоциклетный мотор.
Испытывал "авиетку" боевой летчик Михаил Гуров, ранее имевший дело с автожиром А-7 и геликоптером Братухина.
"Спроектировав Ка-8, — писал в автобиографии Николай Ильич, — мы впервые решили задачу создания работоспособной соосной несущей системы".
Благодаря этой машине и настойчивости Камова за летательными аппаратами нового типа закрепилось слово "вертолет". Именно так его представили на Дне авиации на Тушинском аэродроме в 1948-м.
Тогда на глазах десятков тысяч москвичей Гуров посадил диковинную машину прямо в кузов грузовика. На следующий день Камову предложили создать собственное КБ.
Дальнейшее развитие "Иркутянина" – Ка-10 стал первым палубным вертолетов ВМФ, заложив, таким образом, основу камовских морских вертолетов #вертоистория
Сотрудники маленькой конструкторской бригады назвали его "воздушным мотоциклом", так как в качестве двигателя был выбран 38-сильный мотоциклетный мотор.
Испытывал "авиетку" боевой летчик Михаил Гуров, ранее имевший дело с автожиром А-7 и геликоптером Братухина.
"Спроектировав Ка-8, — писал в автобиографии Николай Ильич, — мы впервые решили задачу создания работоспособной соосной несущей системы".
Благодаря этой машине и настойчивости Камова за летательными аппаратами нового типа закрепилось слово "вертолет". Именно так его представили на Дне авиации на Тушинском аэродроме в 1948-м.
Тогда на глазах десятков тысяч москвичей Гуров посадил диковинную машину прямо в кузов грузовика. На следующий день Камову предложили создать собственное КБ.
Дальнейшее развитие "Иркутянина" – Ка-10 стал первым палубным вертолетов ВМФ, заложив, таким образом, основу камовских морских вертолетов #вертоистория
Forwarded from Fotografersha (Marina Lystseva)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Прилетели!
Подборка каналов, достойных вашего внимания!
Переходим по ссылкам, ознакамливаемся и, если заинтересовало, подписываемся!
@plus_ideas - Бизнес идеи со всего мира, которые помогли людям заработать состояние! Помогут и тебе!
@tlg_money - Новости бизнеса и многое другое! Первый бизнес журнал в telegram от проекта tlg media!
@urd_news - это бушующий мир событий рядом с вами. Каждый день видео с этого канала растаскивают фактчекеры федеральных СМИ.
@rightatlant - канал про финансовую грамотность и инвестиции, а также самая актуальная аналитика экономических новостей. Подписывайтесь!
@ruredmantis — Красный Богомол один из старейших общественно-политических каналов дающих простые ответы на сложные вопросы. Говорят его тайно ведёт какой-то известный политтехнолог, но это не точно.
Переходим по ссылкам, ознакамливаемся и, если заинтересовало, подписываемся!
@plus_ideas - Бизнес идеи со всего мира, которые помогли людям заработать состояние! Помогут и тебе!
@tlg_money - Новости бизнеса и многое другое! Первый бизнес журнал в telegram от проекта tlg media!
@urd_news - это бушующий мир событий рядом с вами. Каждый день видео с этого канала растаскивают фактчекеры федеральных СМИ.
@rightatlant - канал про финансовую грамотность и инвестиции, а также самая актуальная аналитика экономических новостей. Подписывайтесь!
@ruredmantis — Красный Богомол один из старейших общественно-политических каналов дающих простые ответы на сложные вопросы. Говорят его тайно ведёт какой-то известный политтехнолог, но это не точно.
Forwarded from AviMedia
На аэродроме в Астрахани в рамках учения «БАРС-2019» состоялись совместные полеты российских и сербских ВВС. Экипажи обоих стран отработали практическое бомбометание, пуски ракет, а также стрельбу из авиационных пушек по наземным целям.
В первый день учения перед экипажами вертолётов Ми-8АМТШ и Ми-8 МТВ5 стояла задача десантирования военных и проведения спасательно-поисковых работ, направленных на помощь аварийно севшему, по легенде, авиационному судну. После выполнения заданий вертолёты вернулись обратно на аэродром, где был проведен разбор полетов и подведение итогов дня.
Второй день «БАРС-2019» начался с отработки боевых задач по уничтожению воздушных целей экипажами Миг-29 СМТ и Миг-29УБ. Безопасности полетов поспособствовала хорошая погода. Учения продолжились на полигоне Ашулук, где была произведена высадка десанта с «целью освобождения захваченной террористами автоколонны». Затем ВВС Сербии и России провели отработку ударов по наземным целям.
Читать полностью:
http://avimedia.aero/article/5747
В первый день учения перед экипажами вертолётов Ми-8АМТШ и Ми-8 МТВ5 стояла задача десантирования военных и проведения спасательно-поисковых работ, направленных на помощь аварийно севшему, по легенде, авиационному судну. После выполнения заданий вертолёты вернулись обратно на аэродром, где был проведен разбор полетов и подведение итогов дня.
Второй день «БАРС-2019» начался с отработки боевых задач по уничтожению воздушных целей экипажами Миг-29 СМТ и Миг-29УБ. Безопасности полетов поспособствовала хорошая погода. Учения продолжились на полигоне Ашулук, где была произведена высадка десанта с «целью освобождения захваченной террористами автоколонны». Затем ВВС Сербии и России провели отработку ударов по наземным целям.
Читать полностью:
http://avimedia.aero/article/5747