F-35B Lightning II завис в воздухе, дал фотографам себя сфотографировать и полетел дальше📸
https://www.youtube.com/watch?v=JKdKHZ25Sfw
https://www.youtube.com/watch?v=JKdKHZ25Sfw
YouTube
RIAT 2018 617 Sqn RAF F-35B Lightning II
617 Sqn RAF F-35B Lightning II in the Hover!! four UK F-35B Lightning II aircraft would transit from MCAS Beaufort to RAF Marham on Tuesday 5th June 2018, al...
Полноразмерный макет перспективного турецкого реактивного учебно-тренировочного и учебно-боевого самолета под условным обозначением Hurjet в подготавливаемой экспозиции авиасалона в Фарнборо (Великобритания), 15.07.2018 (с) Михаил Жердев
Окончательно утверждена сделка на поставку 30 турецких вертолетов T129 «Atak» для Пакистана.
Турецкая сторона заявила, что договор был подписан 12 июля 2018 года.
Сообщается, что общая сумма контракта - 1,5 миллиарда долларов США (включая материально-техническое обеспечение, обучение летчиков и боеприпасы).
\Scramble\
Турецкая сторона заявила, что договор был подписан 12 июля 2018 года.
Сообщается, что общая сумма контракта - 1,5 миллиарда долларов США (включая материально-техническое обеспечение, обучение летчиков и боеприпасы).
\Scramble\
Завершены летные испытания самолета-заправщика Boeing КС-46, первые поставки для ВВС США начнутся в конце октября.
Начиная с 2019 года начнутся эксплуатационные испытания самолета для получения окончательного сертификата. К апрелю 2019 года "Боинг" поставит 17 самолетов этого типа, сообщили ВВС США в июне.
Многоцелевой самолет-танкер КС-46 будет дозаправлять самолеты американской, союзной и коалиционной авиации, используя два разных типа оборудования - через телескопическую штангу и шланг. Штанга позволяет перекачивать топливо со скоростью 1200 галлонов в минуту, шланг - до 400.
\Военный паритет\
Начиная с 2019 года начнутся эксплуатационные испытания самолета для получения окончательного сертификата. К апрелю 2019 года "Боинг" поставит 17 самолетов этого типа, сообщили ВВС США в июне.
Многоцелевой самолет-танкер КС-46 будет дозаправлять самолеты американской, союзной и коалиционной авиации, используя два разных типа оборудования - через телескопическую штангу и шланг. Штанга позволяет перекачивать топливо со скоростью 1200 галлонов в минуту, шланг - до 400.
\Военный паритет\
Forwarded from 338
на авиасалоне в Фарнборо показали возможную форму британского истребителя 6го поколения)
Сегодняшняя дата, 17 июля, считается Днем основания морской авиации Военно-Морского Флота Российской Федерации! 🇷🇺ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!🎉
17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою в ходе Первой мировой войны. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации.
В дни Великой Отечественной войны советская морская авиация нанесла ощутим урон фашистам. Всего на счету советских морских летчиков свыше 5,5 тысяч уничтоженных самолетов противника. От их ударов фашистская Германия и ее союзники потеряли 407 боевых кораблей и 371 транспорт с войсками и грузами, что составило около половины общих потерь врага от воздействия сил советского военно-морского флота.
Сегодня авиация ВМФ РФ является родом сил Военно-морского флота России и условно делится на корабельную авиацию и авиацию берегового базирования. А функционально морская авиация подразделяется на рода авиации: морскую ракетоносную; противолодочную; истребительную; разведывательного и вспомогательного назначения (дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, РЭБ, противоминную, обеспечения управления и связи, заправки летательных аппаратов топливом в воздухе, поисково-спасательную, транспортную, санитарную). Основу морской авиации составляют самолёты (вертолёты) различного назначения.
17 июля 1916 года над Балтийским морем русские летчики одержали победу в воздушном бою в ходе Первой мировой войны. Четыре гидросамолета М-9 авианосного судна «Орлица» Балтийского флота поднялись в воздух и вступили в бой с четырьмя немецкими самолетами. Победа в этом воздушном бою положила начало истории российской морской авиации.
В дни Великой Отечественной войны советская морская авиация нанесла ощутим урон фашистам. Всего на счету советских морских летчиков свыше 5,5 тысяч уничтоженных самолетов противника. От их ударов фашистская Германия и ее союзники потеряли 407 боевых кораблей и 371 транспорт с войсками и грузами, что составило около половины общих потерь врага от воздействия сил советского военно-морского флота.
Сегодня авиация ВМФ РФ является родом сил Военно-морского флота России и условно делится на корабельную авиацию и авиацию берегового базирования. А функционально морская авиация подразделяется на рода авиации: морскую ракетоносную; противолодочную; истребительную; разведывательного и вспомогательного назначения (дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, РЭБ, противоминную, обеспечения управления и связи, заправки летательных аппаратов топливом в воздухе, поисково-спасательную, транспортную, санитарную). Основу морской авиации составляют самолёты (вертолёты) различного назначения.
Партия многоцелевых истребителей Су-35С поступила на вооружение авиаполка ЗВО в Карелии.
В рамках государственного оборонного заказа партия в составе трех многоцелевых истребителей Су-35С поступила на вооружение авиационного полка армии ВВС и ПВО Западного военного округа, базирующегося в Республике Карелия.
Летчики продолжают переобучение на новый тип самолета, осуществляют учебно-тренировочные полеты, в том числе с отработкой практического применения различных авиационных средств поражения. Закреплять навыки помогают компьютерные динамические тренажеры самолета, установленные в части, сообщает пресс-служба Западного военного округа.
\ЦАМТО\
В рамках государственного оборонного заказа партия в составе трех многоцелевых истребителей Су-35С поступила на вооружение авиационного полка армии ВВС и ПВО Западного военного округа, базирующегося в Республике Карелия.
Летчики продолжают переобучение на новый тип самолета, осуществляют учебно-тренировочные полеты, в том числе с отработкой практического применения различных авиационных средств поражения. Закреплять навыки помогают компьютерные динамические тренажеры самолета, установленные в части, сообщает пресс-служба Западного военного округа.
\ЦАМТО\
17 лет назад, 17 июля 2001 года, погиб Тимур Автандилович Апакидзе. Российский военный лётчик. Герой России, лётчик-снайпер, генерал-майор авиации.
Сильнее всего о Тимуре Автандиловиче написал его сослуживец, Сокерин Виктор Николаевич, Заслуженный военный лётчик РФ: "Тимур – это Тимур! Он во всём был выше любого другого военного лётчика. Пилот – от Бога, он всего себя, с недостижимым и невозможным для других упорством и фанатизмом, отдавал любимой профессии – летать. Летать на всём, что способно отрываться от земли. Обладая энциклопедическими знаниями в вопросах авиации, в совершенстве владея самолётом, он был замечательным педагогом и авиационным командиром, старательно, терпеливо и умело выращивающий из зелёных лейтенантов настоящих воздушных бойцов".
26 сентября 1991 года первым из российских морских лётчиков совершил посадку на палубу тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» на первом российском серийном палубном истребителе Су-27К, который сегодня известен как Су-33. В общей сложности налетал 3 тысячи часов на 13 типах самолётов. На счету Апакидзе 300 посадок на палубу крейсера в Чёрном, Средиземном морях, в Атлантике и на Севере. Входил в пятёрку пилотов, освоивших известную во всем мире «кобру Пугачёва» и «колокол».
Во время показательного полета на празднике в честь 85-летия морской авиации под Псковом в присутствие 6 тысяч зрителей Тимур Апакидзе выполнил все фигуры высшего пилотажа, но, заходя на посадку, его самолет повел себя неустойчиво. После доклада об этом на пункт управления полетами, летчику поступила команда катапультироваться. Однако Апакидзе решил не катапультироваться и остался в пилотской кабине до момента удара самолета о землю и его взрыва, стремясь не погубить зрителей и сохранить самолет. На земле никто не пострадал.
Тимур Автандилович до последнего был верен себе, авиации и России. Вечная память!
Сильнее всего о Тимуре Автандиловиче написал его сослуживец, Сокерин Виктор Николаевич, Заслуженный военный лётчик РФ: "Тимур – это Тимур! Он во всём был выше любого другого военного лётчика. Пилот – от Бога, он всего себя, с недостижимым и невозможным для других упорством и фанатизмом, отдавал любимой профессии – летать. Летать на всём, что способно отрываться от земли. Обладая энциклопедическими знаниями в вопросах авиации, в совершенстве владея самолётом, он был замечательным педагогом и авиационным командиром, старательно, терпеливо и умело выращивающий из зелёных лейтенантов настоящих воздушных бойцов".
26 сентября 1991 года первым из российских морских лётчиков совершил посадку на палубу тяжёлого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» на первом российском серийном палубном истребителе Су-27К, который сегодня известен как Су-33. В общей сложности налетал 3 тысячи часов на 13 типах самолётов. На счету Апакидзе 300 посадок на палубу крейсера в Чёрном, Средиземном морях, в Атлантике и на Севере. Входил в пятёрку пилотов, освоивших известную во всем мире «кобру Пугачёва» и «колокол».
Во время показательного полета на празднике в честь 85-летия морской авиации под Псковом в присутствие 6 тысяч зрителей Тимур Апакидзе выполнил все фигуры высшего пилотажа, но, заходя на посадку, его самолет повел себя неустойчиво. После доклада об этом на пункт управления полетами, летчику поступила команда катапультироваться. Однако Апакидзе решил не катапультироваться и остался в пилотской кабине до момента удара самолета о землю и его взрыва, стремясь не погубить зрителей и сохранить самолет. На земле никто не пострадал.
Тимур Автандилович до последнего был верен себе, авиации и России. Вечная память!
Данные снимки показывают, что Y9G поступил в эксплуатацию ВВС Китая.
\Scramble\
\Scramble\