Крылья войны – Telegram
Крылья войны
25.8K subscribers
13.8K photos
2.07K videos
23 files
6.92K links
Канал о боевой авиации и военных летчиках, о воздушных боях и о применении военной авиации в боевых операциях.

Крылья войны на связи: @wingsofwarcontactbot

№ 5877458666
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Компания Боинг сообщает, что перспективный армейский вертолёт Sikorsky-Boeing SB-1 Defiant начал проходить начальные лётные тесты.
🇨🇳Китайский истребитель FC-31V1 появился в недавно выпущенном рекламном ролике.
❗️Товарищи! Это фейк! Не спешите доверять серьезному комментарию к картинке. Камеры видеофиксации не могут "брать" объекты на такой скорости, кроме того от истребителя был бы реактивный след, а его нет. Ну и в дополнение, сделайте в гуглояндексе поиск по этой картинке и посмотрите на результаты.

P.S. В польской прессе об этой картинке также не было ни слова.

https://news.1rj.ru/str/epoddubny/2169
📸Еще несколько фотографий первых Су-З0СМ для ВВС Республики Беларусь, которые вчера прилетели в Барановичи.

Фото: @otvinta_by
🇨🇳Первые китайские серийные истребители J-10B и J-20 с двигателями с управляемым вектором тяги WS-10B/10С национальной разработки.
Forwarded from Расстрельный
Вчера мы писали о свежей статье The National Interest, авторы которой рассуждали о значительных преимуществах российских и китайских лётчиков перед их американскими коллегами. Телеграм-канал «Крылья войны» @wingsofwar знает о боевой авиации всё, так что «Расстрельный» обратился за комментарием по адресу:
Forwarded from Расстрельный
Не стоит забывать, что у американцев есть деньги на исправление этой "проблемы" и если сомнения Грэма найдут свою поддержку в военно-политической элите США, то соответствующие изменения в подготовке летчиков ВМФ будут реализованы и профинансированы.

Главный вопрос: уместно ли подгонять вышеуказанную "проблему" в сравнение с летчиками из России или Китая? Ответ прост - нет. Нельзя сказать (хоть и очень хочется), что каждый второй или третий американский летчик из состава ВМФ США, запустивший один раз в своей жизни ракету класса "воздух-воздух", проиграет российскому или китайскому летчику. Потому что ни о российской, ни о китайской подготовке в рамках такого потенциального воздушного боя никому и ничего неизвестно. Нет статистики, сколько ракет класса "воздух-воздух" запускает за свою карьеру условный летчик ВКС РФ или условный летчик ВВС КНР.

Закончить хочется еще и тем доводом, что вся истребительная или смешанная авиация США по количеству превосходит российскую и китайскую вместе взятыми. Что тоже немаловажно. А сама живая воздушная дуэль, как таковая, не может быть натренирована до блеска лишь одними тренировочными пусками ракет. В живой дуэли все будет иначе и более непредсказуемо.

Учитывая вышеизложенное, опасения Грэма Скарбро не имеют под собой решающей роли в возможном сопротивлении в воздухе между истребителями США и России или Китая.

#расстрельный_спросил
🇨🇿Чехия присоединилась к проекту совместной закупки странами НАТО самолетов-заправщиков A-330 MRTT

Согласно информации, размещенной на сайте НАТО, Чешская Республика присоединилась к программе создания многонационального парка транспортов-заправщиков ЕС/НАТО MMF (Multinational Multi-Role Tanker Transport Fleet).
Таким образом, Чехия стала шестой страной, присоединившейся к программе.

Проект MMF был инициирован Европейским оборонным агентством (EDA) в 2011 году. Реализация программы связана с недостатком современных самолетов-заправщиков на вооружении ВВС европейских государств и чрезмерной зависимостью в данной сфере от США.
🇺🇸Минобороны США столкнулось с проблемами в обслуживании парка истребителей F-35

Пентагон столкнулся с трудностями в обслуживании истребителей F-35 из-за нехватки запасных частей и недостатками в работе автономной логистической информационной системы (ALIS).

Об этом, сообщается в докладе Счетной палаты США.

«Мы подтвердили, что Министерство обороны столкнулось с проблемами с поддержанием летной годности расширяющегося парка (F-35) для выполнения своей миссии, в основном, из-за недостатков в планировании», – говорится в докладе.

Среди проблем в докладе называется недостаток запасных частей. Сообщается, что по этой причине F-35 не могли совершать полеты с мая по ноябрь 2018 года примерно в 30% случаев. Другой проблемой признаются недостатки информационной технологической системы, необходимой для поддержания работы самолета, в программе которой обнаружены неточности, отмечает агентство.