This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📹🇺🇿Учебный поисково-спасательный полёт на высоте 3600 метров. В главной роли Aérospatiale AS.332 Super Puma ВВС Узбекистана.
Спасибо подписчику за видео!
Спасибо подписчику за видео!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📹🇷🇺Взлёт заправщика Ил-78М. Какой приятный звук! Декабрь 2019.
Оригинал тут: https://www.youtube.com/user/vonsolovey/
Оригинал тут: https://www.youtube.com/user/vonsolovey/
📸Отличные фотографии Ил-76МД ВВС Узбекистана!
Взял из Инстаграма anarbaev_e_a, а подписчику спасибо за наводку!
Взял из Инстаграма anarbaev_e_a, а подписчику спасибо за наводку!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📹🇺🇸Полёт стратегического бомбардировщика B-2 Spirit над Rose Bowl Stadium (Пасадина, Калифорния). Январь 2020.
🇮🇳/Военный паритет/ - В Индии начинают появляться сообщения о разработке двухдвигательного варианта истребителя под названием Omni Role Combat Aircraft (ORCA). По данным NDTV, первый прототип может появиться через 6 лет после начала финансирования, затем еще 6 лет понадобится для приятия на вооружение. Ожидается, что палубный вариант, получивший название TEDBF, заменит МиГ-29К на борту авианосцев INS Vikramaditya и INS Virat.
🇺🇸/air recognition/ - Компания Kratos Defense & Security Solutions, Inc. получила контракт на сумму около 6 млн. долл. США на программу новых неназванных реактивных БЛА, а также соответствующего вспомогательного оборудования. Kratos - ведущий поставщик высокопроизводительных беспилотных систем - мишеней, использующихся для отработки разнообразных систем вооружения, радаров и других систем.
🇨🇳🇷🇺/Военный паритет/ - Китайские СМИ сообщают, что Россия завершает поставку 463 ТРДД Д-30КП-2 для оснащения китайских стратегических бомбардировщиков Н-6К и транспортных самолетов Y-20. В России эти двигатели устанавливаются на Ил-76ТД/МД.
Первая партия двигателей в количестве 55 единиц была законтрактована в 2009 году и поступила до 2011 года, второй контракт был заключен в 2011 году на 184 двигателя (поставлены до 2015 года, Y-20 совершил первый полет в 2013 году). В 2016 году был заключен третий контракт на 170 двигателей, поставки 44 в 2017, 40 в 2018, 48 в 2019 и 38 в 2020 году. Сообщают, что Китай купил еще 54 двигателя. Контракты позволили построить 40 транспортных Y-20 и 120 бомбардировщиков Н-6К. В 2021 году ожидается полная доводка китайского двигателя и нового контракта на Д-30КП-2 не последует.
Первая партия двигателей в количестве 55 единиц была законтрактована в 2009 году и поступила до 2011 года, второй контракт был заключен в 2011 году на 184 двигателя (поставлены до 2015 года, Y-20 совершил первый полет в 2013 году). В 2016 году был заключен третий контракт на 170 двигателей, поставки 44 в 2017, 40 в 2018, 48 в 2019 и 38 в 2020 году. Сообщают, что Китай купил еще 54 двигателя. Контракты позволили построить 40 транспортных Y-20 и 120 бомбардировщиков Н-6К. В 2021 году ожидается полная доводка китайского двигателя и нового контракта на Д-30КП-2 не последует.
https://news.1rj.ru/str/go338/29977
Более того, Wing Loong II уже состоит на вооружении ВВС НОАК с ноября 2018 года и поставляется на экспорт. Данный вид БЛА воюет в Ливии и даже был сбит один раз.
И конечно, он скопирован внешне с известных БЛА США, но отличается "начинкой".
Успехи КНР в освоении пласта ударных и разведывательных беспилотников оспаривать никак нельзя. Это их заслуга. А почему у нас не выходит "каменный цветок" по имени Альтиус (Альтаир) - вопрос, который в пору уже задать Путину, на очередной "Прямой линии". Видимо без его прямого участия, данный проект не сдвинется с мертвой точки.
Более того, Wing Loong II уже состоит на вооружении ВВС НОАК с ноября 2018 года и поставляется на экспорт. Данный вид БЛА воюет в Ливии и даже был сбит один раз.
И конечно, он скопирован внешне с известных БЛА США, но отличается "начинкой".
Успехи КНР в освоении пласта ударных и разведывательных беспилотников оспаривать никак нельзя. Это их заслуга. А почему у нас не выходит "каменный цветок" по имени Альтиус (Альтаир) - вопрос, который в пору уже задать Путину, на очередной "Прямой линии". Видимо без его прямого участия, данный проект не сдвинется с мертвой точки.
Telegram
338
Китайский Chengdu Aircraft Industry Group провел испытания в пустыне Гоби испытания ударного БЛА "Птеродактиль" Wing Loong II, представляющего модернизированный вариант первого Wing Loong (больше размеры, выше скорость и продолжительность полета, а также…
Forwarded from НачШтабу
МиГ-29МУ2 Украины готов к государственным испытаниям
На Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе идет подготовка к государственным испытаниям опытного образца модернизированного истребителя МиГ-29МУ2. При этом первый испытательный полет МиГ-29МУ2 совершил в конце 2019 года.
Главное преимущество МиГ-29МУ2 заключается в его возможности поражения наземных целей ракетами класса “воздух-поверхность” Х-29 и Х-29Т, а так же применением высокоточных авиационных бомб.
Кроме того МиГ-29МУ2 получит “стеклянную кабину”, системы VOR, ILS, DME, которые позволят в автоматическом режиме осуществлять контроль за посадкой самолета и выполнять полеты на международных трассах.
По сути, модернизация “МУ2” открывает для украинского ВПК не только перспективы кардинального обновления своего парка МиГ-29, но и выхода с этой версией улучшения истребителей на мировой рынок. Ведь по всему миру в эксплуатации находится около 400 единиц МиГ-29 и ВВС ими владеющие уж точно были бы не против настолько серьезной модернизации своих “точек опоры”.
На Львовском государственном авиационно-ремонтном заводе идет подготовка к государственным испытаниям опытного образца модернизированного истребителя МиГ-29МУ2. При этом первый испытательный полет МиГ-29МУ2 совершил в конце 2019 года.
Главное преимущество МиГ-29МУ2 заключается в его возможности поражения наземных целей ракетами класса “воздух-поверхность” Х-29 и Х-29Т, а так же применением высокоточных авиационных бомб.
Кроме того МиГ-29МУ2 получит “стеклянную кабину”, системы VOR, ILS, DME, которые позволят в автоматическом режиме осуществлять контроль за посадкой самолета и выполнять полеты на международных трассах.
По сути, модернизация “МУ2” открывает для украинского ВПК не только перспективы кардинального обновления своего парка МиГ-29, но и выхода с этой версией улучшения истребителей на мировой рынок. Ведь по всему миру в эксплуатации находится около 400 единиц МиГ-29 и ВВС ими владеющие уж точно были бы не против настолько серьезной модернизации своих “точек опоры”.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺/Минобороны/ - Первые учебно-тренировочные полеты летчиков истребителей-бомбардировщиков Су-34 авиабазы Шагол в 2020 году.
🇷🇺🎉Сегодня исполняется 87 лет со дня основания Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина!
В 1933 году на заводе №39 имени В. Р. Менжинского было образовано конструкторское бюро опытного самолетостроения, возглавил которое Сергей Владимирович Ильюшин.
Сегодня Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, являясь головным предприятием ДТА, выполняет большой объем работ по созданию новых современных эффективных воздушных судов. Наши приоритеты в работе – увеличение темпов серийного производства тяжелого военно-транспортного самолета второго поколения Ил-76МД-90А, проведение летных испытаний перспективного конвертируемого топливозаправщика Ил-78М-90А и новейшего легкого военно-транспортного Ил-112В, создание регионального самолета Ил-114-300 и широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, поддержание летной годности самолетов марки «Ил».
В 1933 году на заводе №39 имени В. Р. Менжинского было образовано конструкторское бюро опытного самолетостроения, возглавил которое Сергей Владимирович Ильюшин.
Сегодня Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина, являясь головным предприятием ДТА, выполняет большой объем работ по созданию новых современных эффективных воздушных судов. Наши приоритеты в работе – увеличение темпов серийного производства тяжелого военно-транспортного самолета второго поколения Ил-76МД-90А, проведение летных испытаний перспективного конвертируемого топливозаправщика Ил-78М-90А и новейшего легкого военно-транспортного Ил-112В, создание регионального самолета Ил-114-300 и широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М, поддержание летной годности самолетов марки «Ил».