Forwarded from Zемля-Vоздух
Вот и официальное подтверждение того, что сам ОАК называл "слухами" - повестка дня заседания совета директоров ПАО "Компания "Сухой":
"1. О досрочном прекращении полномочий Генерального директора ПАО «Компания «Сухой».
2. Об избрании Генерального директора ПАО «Компания «Сухой».
3. Об определении условий и заключении Трудового договора с Генеральным директором ПАО «Компания «Сухой».
4. О формировании Комитета по аудиту при Совете директоров ПАО «Компания «Сухой»"
https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=cWs-Cq4udo0e4FEl9n5EmIQ-B-B
Примечательно, что вопрос номер 2 - избрание генерального директора. То есть будет не врио, а сразу постоянный.
"1. О досрочном прекращении полномочий Генерального директора ПАО «Компания «Сухой».
2. Об избрании Генерального директора ПАО «Компания «Сухой».
3. Об определении условий и заключении Трудового договора с Генеральным директором ПАО «Компания «Сухой».
4. О формировании Комитета по аудиту при Совете директоров ПАО «Компания «Сухой»"
https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=cWs-Cq4udo0e4FEl9n5EmIQ-B-B
Примечательно, что вопрос номер 2 - избрание генерального директора. То есть будет не врио, а сразу постоянный.
www.e-disclosure.ru
Интерфакс – Сервер раскрытия информации
Сообщение о существенном факте компании
❗️По данным источников @wingsofwar, на место генерального директора ПАО «Компания «Сухой» будет назначен
Тарасенко И.С. Он должен будет усилить реализацию всех задач по линии Су-57.
https://news.1rj.ru/str/zvozduh/2194
Тарасенко И.С. Он должен будет усилить реализацию всех задач по линии Су-57.
https://news.1rj.ru/str/zvozduh/2194
Telegram
Земля-Воздух
Вот и официальное подтверждение того, что сам ОАК называл "слухами" - повестка дня заседания совета директоров ПАО "Компания "Сухой":
"1. О досрочном прекращении полномочий Генерального директора ПАО «Компания «Сухой».
2. Об избрании Генерального директора…
"1. О досрочном прекращении полномочий Генерального директора ПАО «Компания «Сухой».
2. Об избрании Генерального директора…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
☕️Доброе утро, дорогие друзья!
🇨🇳Начнем эфир с отличного видео про китайский истребитель J-20!
🇨🇳Начнем эфир с отличного видео про китайский истребитель J-20!
Forwarded from AviaComments
Как устроен Су-57
В честь десятилетия первого полёта Т-50 «ТАСС» сделал специальный раздел на своём сайте про многофункциональный истребитель пятого поколения:
https://pakfa.tass.ru/
Отметим, что информация взята из открытых источников.
P.S. "открытые источники" - это когда собирают на авиасалоне «МАКС» рекламу всех, кто хвастается участием в программе Су-57 😎.
В честь десятилетия первого полёта Т-50 «ТАСС» сделал специальный раздел на своём сайте про многофункциональный истребитель пятого поколения:
https://pakfa.tass.ru/
Отметим, что информация взята из открытых источников.
P.S. "открытые источники" - это когда собирают на авиасалоне «МАКС» рекламу всех, кто хвастается участием в программе Су-57 😎.
pakfa
Истребитель pakfa
ТАСС рассказывает о боевом и летном потенциале перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации
🇩🇰🇺🇸Началась сборка первого истребителя F-35 «Лайтнинг-2» для ВВС Дании
Как сообщила Организация оборонных закупок и материального обеспечения МО Дании (DALO), на предприятии Lockheed Martin в Форт-Уэрте началась сборка первого истребителя F-35 «Лайтнинг-2» (бортовой номер L-001) для ВВС Дании.
Ожидается, что самолет будет полностью собран к концу 2020 года и в 2021 году прибудет на военно-воздушную базу «Льюк» (шт.Аризона), где будет использоваться для подготовки датских пилотов.
В настоящее время на предприятии Lockheed Martin находятся проходящие стажировку студенты Орхусского университета и Технического университета Дании. Они будут проходить обучение в Форт-Уэрте до июня в рамках программы, спонсируемой компанией Terma.
Как сообщила Организация оборонных закупок и материального обеспечения МО Дании (DALO), на предприятии Lockheed Martin в Форт-Уэрте началась сборка первого истребителя F-35 «Лайтнинг-2» (бортовой номер L-001) для ВВС Дании.
Ожидается, что самолет будет полностью собран к концу 2020 года и в 2021 году прибудет на военно-воздушную базу «Льюк» (шт.Аризона), где будет использоваться для подготовки датских пилотов.
В настоящее время на предприятии Lockheed Martin находятся проходящие стажировку студенты Орхусского университета и Технического университета Дании. Они будут проходить обучение в Форт-Уэрте до июня в рамках программы, спонсируемой компанией Terma.
🇺🇸🇦🇫🇷🇺Пентагон ищет подрядчика со связями в России для обслуживания афганских вертолетов.
Как сообщает издание «Intelligence online» в материале «Comment le Pentagone garde un lien avec l’appareil militaire russe», новая структура Пентагона, ответственная за техническую поддержку ВВС стран-союзников США – Multi-National Aviation Special Project Office (MASPO) ищет подрядчика в Кабуле для поддержания летной годности парка вертолетов Ми-17 ВВС Афганистана.
При этом Пентагон четко требует от подрядчика наличия деловых связей с Министерством обороны России, или же с АО «Рособоронэкспорт». При этом эта компания с 2018 года находится в списке американских санкций, что де-факто запрещает американским компаниям иметь с ней дело.
Частично обслуживание Ми-17 в прошлом было поручено компании MAG Aerospace, которая обслуживала вертолеты афганской армии и Национального управления безопасности.
Как сообщает издание «Intelligence online» в материале «Comment le Pentagone garde un lien avec l’appareil militaire russe», новая структура Пентагона, ответственная за техническую поддержку ВВС стран-союзников США – Multi-National Aviation Special Project Office (MASPO) ищет подрядчика в Кабуле для поддержания летной годности парка вертолетов Ми-17 ВВС Афганистана.
При этом Пентагон четко требует от подрядчика наличия деловых связей с Министерством обороны России, или же с АО «Рособоронэкспорт». При этом эта компания с 2018 года находится в списке американских санкций, что де-факто запрещает американским компаниям иметь с ней дело.
Частично обслуживание Ми-17 в прошлом было поручено компании MAG Aerospace, которая обслуживала вертолеты афганской армии и Национального управления безопасности.
🇺🇸ВВС США предприняли еще один важный шаг на пути к покупке новых истребителей F-15EX.
Источник Task & Purpose сообщил во вторник, цитируемый пост Стива Тримбла, что правительство США приняло решение купить не только истребители, но и новые двигатели General Electric F110, в том числе для оснащения парка истребителей F-15C/D и увеличения парка F-15E.
F-15EX, широко известный как "Strike Eagle" на стероидах", является последней версией всемирно известного истребителя F-15 Eagle, оснащен более совершенной авионикой, РЛС и будет нести более 20 ракет класса "воздух-воздух". Члены подкомитета Сената по ассигнованиям на оборону рекомендовали выделить 992,4 млн $ США на закупку 8 самолетов F-15EX, из которых два будут использоваться для испытаний.
Источник Task & Purpose сообщил во вторник, цитируемый пост Стива Тримбла, что правительство США приняло решение купить не только истребители, но и новые двигатели General Electric F110, в том числе для оснащения парка истребителей F-15C/D и увеличения парка F-15E.
F-15EX, широко известный как "Strike Eagle" на стероидах", является последней версией всемирно известного истребителя F-15 Eagle, оснащен более совершенной авионикой, РЛС и будет нести более 20 ракет класса "воздух-воздух". Члены подкомитета Сената по ассигнованиям на оборону рекомендовали выделить 992,4 млн $ США на закупку 8 самолетов F-15EX, из которых два будут использоваться для испытаний.
🇺🇸🇹🇷Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган потребовал от США либо завершить поставки истребителей F-35, либо вернуть Анкаре уже выплаченные в рамках контракта деньги.
"Они либо выдадут нам наши самолеты, либо деньги", - сказал Эрдоган журналистам.
Он напомнил, что сделка по российским зенитным ракетным системам (ЗРС) С-400 завершена, и ее пересмотр не является предметом разговора для Анкары.
Президент добавил, что в противном случае Турция будет искать самолеты на стороне или будет производить их сама.
"Они либо выдадут нам наши самолеты, либо деньги", - сказал Эрдоган журналистам.
Он напомнил, что сделка по российским зенитным ракетным системам (ЗРС) С-400 завершена, и ее пересмотр не является предметом разговора для Анкары.
Президент добавил, что в противном случае Турция будет искать самолеты на стороне или будет производить их сама.
Forwarded from АДЕКВАТ Z
При всех "но" Як-130 таки набирает обороты на экспорте: Вьетнам шестой, но явно не последний.
И выпуск на рынок боевой версии машины, с более широким набором оборудования, чем у базового самолёта, становится категорически необходимым.
Точнее, её отсутствие уже начинает сдерживать нам экспорт Як-130, который можно и расширить по географии.
https://www.vestifinance.ru/articles/131951
И выпуск на рынок боевой версии машины, с более широким набором оборудования, чем у базового самолёта, становится категорически необходимым.
Точнее, её отсутствие уже начинает сдерживать нам экспорт Як-130, который можно и расширить по географии.
https://www.vestifinance.ru/articles/131951
🇺🇸Прогноз на ближайшие годы предусматривает строительство F-35:
В 2020 году: 140 ед.
В 2021 году: 160 ед.
В 2022 году: 165 ед.
Пик производства запланирован на 2023-2024 годы, в эти два года заказчикам по всему миру будет поставлено около 500 самолетов.
Тем временем в России до 2027 года планируется приобрести 76 самолетов Су-57, однако построено только два серийных самолета, один из которых был потерян.
В 2020 году: 140 ед.
В 2021 году: 160 ед.
В 2022 году: 165 ед.
Пик производства запланирован на 2023-2024 годы, в эти два года заказчикам по всему миру будет поставлено около 500 самолетов.
Тем временем в России до 2027 года планируется приобрести 76 самолетов Су-57, однако построено только два серийных самолета, один из которых был потерян.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸🇸🇪RedHawk взмывает ввысь в 2020 году!
Проводятся лётные испытания УТС Boeing-Saab T7A Red Hawk. Лётчики-испытатели совершают до трех вылетов в день, проверяя работу улучшенной системы обучения, производительности и стабильности самолёта.
Проводятся лётные испытания УТС Boeing-Saab T7A Red Hawk. Лётчики-испытатели совершают до трех вылетов в день, проверяя работу улучшенной системы обучения, производительности и стабильности самолёта.
📸F-15 Strike Eagle ВВС США производит дозаправку от танкера KC-135, над Персидским заливом. 8 января, 2020 года
✅ Хотим порекомендовать новый новостной портал — Телевышка. Всегда актуальные, интересные, главные, захватывающие новости. Делаем максимально короткие и написанные простым языком посты!
Мы подписались и Вам советуем!
👇🏼
@TowerTV
Будь в курсе важных новостей от команды Телевышки!
Коротко и ясно!
Мы подписались и Вам советуем!
👇🏼
@TowerTV
Будь в курсе важных новостей от команды Телевышки!
Коротко и ясно!
24/7📌 За прошедшую неделю воздушную разведку у границ Российской Федерации вели 25 самолётов-разведчиков и 8 разведывательных БПЛА иностранных государств. Дежурными по ПВО силами нарушения воздушного пространства России не допущено.
Forwarded from AviaNews
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇵🇱 Польские F-35 подписание контракта
Прямо сейчас в Польском Демблине (Dęblin) проходит официальная церемония подписания договора покупки Польшей истребителей F-35. На церемонии присутствует президент Польши Анджей Дуда.
По нашей информации на авиабазу Академии Польских ВВС, расположенной как раз в Демблине, прибыл один F-35 «для показа авиашоу».
Видимо это как раз F-35 ВВС США, фигурирующий на видео. Нас только немного смущает номер 3204 на хвосте.
Update На базу прилетел F-35A ВВС Италии с номером на хвосте 32-04 (серийный №AL-04, регистрационный №MM7335). Вот его фотография.
Видео © Канцелярия президента Польши
Прямо сейчас в Польском Демблине (Dęblin) проходит официальная церемония подписания договора покупки Польшей истребителей F-35. На церемонии присутствует президент Польши Анджей Дуда.
По нашей информации на авиабазу Академии Польских ВВС, расположенной как раз в Демблине, прибыл один F-35 «для показа авиашоу».
Видимо это как раз F-35 ВВС США, фигурирующий на видео. Нас только немного смущает номер 3204 на хвосте.
Update На базу прилетел F-35A ВВС Италии с номером на хвосте 32-04 (серийный №AL-04, регистрационный №MM7335). Вот его фотография.
Видео © Канцелярия президента Польши
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Ту-160 ВКС РФ выполнили полет над Северным Ледовитым океаном.
Forwarded from Сладков+
ЯК-130, ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ САМОЛЁТ
СКОНСТРУИРОВАН, ИЗГОТОВЛЕН, ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ
УЖЕ В НОВОЙ РОССИИ
На этой неделе очень много моих коллег, изучающих военно-авиационную тему, посвятили Як-130. А именно, расширению географии его продаж. И этот самолёт достоин такого внимания.
Сначала разрабатывали его совместно с итальянцами. Но «импортники», вдруг, снялись с дистанции. Толи не поверили в нас, как в достойных партнёров, толи НАТО (читай США) им хвост накрутили, за, реально, плодотворное сотрудничество, не знаю.
Самолёт мы сделали сами. И в чём его «фишка»? Во-первых, в том, что курсанты лётных училищ могут летать на нём, осваивая и транспортники, и бомбардировщики, и истребители – на Як-130 можно задавать разные режимы учебных полётов!!! Во-вторых, Як-130, это боевой самолёт (об этом чуть подробнее – в моём фильме, ссылку на него привожу ниже).
Раньше делали для России машины в Нижнем Новгороде, а «на заграницу» в Иркутске. Не ведаю, как сейчас. Но! Покупают эти самолёты, как горячие пирожки. И в этом его третья «фишка».
Но, как делают Як-130? Кто его первый поднял в небо? Как и где живёт этот человек? Во что его, нынче, красят этот самолёт, в какие цвета? И кто определял эти цвета? Сколько весит Як-130, и сколько он стоит? И почему рабочим завода обязательно делают автоматический массаж рук?
Ребята, всё смотрите вот здесь:
https://youtu.be/SfT85KmEtns
ДРУГИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
https://www.instagram.com/reporter_sladkov/
на YouTube канале «Sladkov+» https://www.youtube.com/channel/UCYSBpn430DYl-QtZV0_opqw
на YouTube канале «Ничего героического» https://www.youtube.com/channel/UC72-lJALFfaYyEPGpGXt-Ug
СКОНСТРУИРОВАН, ИЗГОТОВЛЕН, ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ
УЖЕ В НОВОЙ РОССИИ
На этой неделе очень много моих коллег, изучающих военно-авиационную тему, посвятили Як-130. А именно, расширению географии его продаж. И этот самолёт достоин такого внимания.
Сначала разрабатывали его совместно с итальянцами. Но «импортники», вдруг, снялись с дистанции. Толи не поверили в нас, как в достойных партнёров, толи НАТО (читай США) им хвост накрутили, за, реально, плодотворное сотрудничество, не знаю.
Самолёт мы сделали сами. И в чём его «фишка»? Во-первых, в том, что курсанты лётных училищ могут летать на нём, осваивая и транспортники, и бомбардировщики, и истребители – на Як-130 можно задавать разные режимы учебных полётов!!! Во-вторых, Як-130, это боевой самолёт (об этом чуть подробнее – в моём фильме, ссылку на него привожу ниже).
Раньше делали для России машины в Нижнем Новгороде, а «на заграницу» в Иркутске. Не ведаю, как сейчас. Но! Покупают эти самолёты, как горячие пирожки. И в этом его третья «фишка».
Но, как делают Як-130? Кто его первый поднял в небо? Как и где живёт этот человек? Во что его, нынче, красят этот самолёт, в какие цвета? И кто определял эти цвета? Сколько весит Як-130, и сколько он стоит? И почему рабочим завода обязательно делают автоматический массаж рук?
Ребята, всё смотрите вот здесь:
https://youtu.be/SfT85KmEtns
ДРУГИЕ ПОДРОБНОСТИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:
https://www.instagram.com/reporter_sladkov/
на YouTube канале «Sladkov+» https://www.youtube.com/channel/UCYSBpn430DYl-QtZV0_opqw
на YouTube канале «Ничего героического» https://www.youtube.com/channel/UC72-lJALFfaYyEPGpGXt-Ug
YouTube
Як 130 - первый российский самолёт
СКОНСТРУИРОВАН, ИЗГОТОВЛЕН, ПРИНЯТ НА ВООРУЖЕНИЕ
УЖЕ В НОВОЙ РОССИИ
На этой неделе очень много моих коллег, изучающих военно-авиационную тему, посвятили Як-130. А именно, расширению географии его продаж. И этот самолёт достоин такого внимания.
Сначала…
УЖЕ В НОВОЙ РОССИИ
На этой неделе очень много моих коллег, изучающих военно-авиационную тему, посвятили Як-130. А именно, расширению географии его продаж. И этот самолёт достоин такого внимания.
Сначала…