Друзья! ОАК совместно с ТАСС подготовили веб-спецпроект об Ил-276 - новом среднем военно-транспортном самолете. Он должен будет заменить собой Ан-12. Уделите время и ознакомьтесь с историей этого проекта и возможными ТТХ самолета. Очень годная информация!😎
➡️ https://il276.tass.ru ⬅️
➡️ https://il276.tass.ru ⬅️
Вот и китайский фотограф Yang Pan опубликовал фотографии с "Авиадартс 2018"!📸
Forwarded from Милитарист
Интересное видео с имитацией посадки истребителя Lockheed Martin F-35B на авианосец Queen Elizabeth «по-самолетному»
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=sjd6e2hGkPM
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=sjd6e2hGkPM
YouTube
Simulation shows how F-35s will land
Специально для коллег из Оперативной линии. Спутник-ньюс я не читаю. Очень огорчает то, что Вы мне «рекламируете» подобные издания из своей настольной подборки. Относительно пропаганды, попросил бы Вас посмотреть на свои посты для начала. Есть версия, что Вам пора посты на английский язык переводить, во имя безудержной любви только к одной стороне света.😜
📣На моем канале если и есть пропаганда, то пропаганда военной авиации как таковой, любых государств и видов.
Теперь по теме договора "Открытое небо" (далее - Договор). Возможно, я выразился слишком обобщенно и резко в посте который Вы не поняли, но давайте напишу подробнее. Именно трактуя пункт 1242 был сделан вывод о фактическом замораживании США своего участия в договоре по отношению к РФ. Бюрократические ограничения, требования от РФ новых территорий облета наблюдателей из США, требование не использовать некоторые типы наблюдательного оборудования и датчиков на самолетах РФ и еще несколько более скучных подпунктов, которые в итоге означает только одно - наблюдательные полеты, в рамках Договора, для авиации РФ над территорией США и как следствие для авиации США над территорией РФ будет невероятно сложно согласовать, утвердить и исполнить (с обоих сторон). Даже не смотря на действующие квоты на полёты. Поэтому фактически, речь идет о заморозке.
Если все, что описано в пункте 1242 не станет барьером для двусторонних отношений США и РФ в рамках Договора, то я смогу только порадоваться этому.👍
А Вам желаю стать добрее, внимательнее и лояльнее к коллегам по Телеграм-сообществу. Хорошего Вам контента и настроения!👋
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/8593
📣На моем канале если и есть пропаганда, то пропаганда военной авиации как таковой, любых государств и видов.
Теперь по теме договора "Открытое небо" (далее - Договор). Возможно, я выразился слишком обобщенно и резко в посте который Вы не поняли, но давайте напишу подробнее. Именно трактуя пункт 1242 был сделан вывод о фактическом замораживании США своего участия в договоре по отношению к РФ. Бюрократические ограничения, требования от РФ новых территорий облета наблюдателей из США, требование не использовать некоторые типы наблюдательного оборудования и датчиков на самолетах РФ и еще несколько более скучных подпунктов, которые в итоге означает только одно - наблюдательные полеты, в рамках Договора, для авиации РФ над территорией США и как следствие для авиации США над территорией РФ будет невероятно сложно согласовать, утвердить и исполнить (с обоих сторон). Даже не смотря на действующие квоты на полёты. Поэтому фактически, речь идет о заморозке.
Если все, что описано в пункте 1242 не станет барьером для двусторонних отношений США и РФ в рамках Договора, то я смогу только порадоваться этому.👍
А Вам желаю стать добрее, внимательнее и лояльнее к коллегам по Телеграм-сообществу. Хорошего Вам контента и настроения!👋
https://news.1rj.ru/str/operline_ru/8593
Telegram
Оперативная линия ★ Operline.ru
https://news.1rj.ru/str/wingsofwar/695
Хватит повторять пропагандистскую ахинею от Спутник-ньюс о приостановке США Довора об открытом небе.
Может стоит перечитать самому текст документа NDAA Sec.1242?
Хватит повторять пропагандистскую ахинею от Спутник-ньюс о приостановке США Довора об открытом небе.
Может стоит перечитать самому текст документа NDAA Sec.1242?
Истребители МиГ-35 поставят в Воздушно-космические силы раньше графика!
Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью газете "Ведомости".
По его словам, модель "опережающих поставок" позволит ОАК сохранить ритмичность и снизить затраты на производство самолетов, а Минобороны — получить новые машины несколько раньше, чем предполагает график гособоронзаказа.
Он рассказал, что на первой стадии планируется поставить Минобороны шесть истребителей МиГ-35. Первые ведомство получит уже в этом году.
\РИА\
Об этом заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в интервью газете "Ведомости".
По его словам, модель "опережающих поставок" позволит ОАК сохранить ритмичность и снизить затраты на производство самолетов, а Минобороны — получить новые машины несколько раньше, чем предполагает график гособоронзаказа.
Он рассказал, что на первой стадии планируется поставить Минобороны шесть истребителей МиГ-35. Первые ведомство получит уже в этом году.
\РИА\
Много споров в последнее время, относительно реализации проекта Ил-112В. В данном интервью админ одноименного паблика во ВКонтакте Алексей Поляков поговорил с Алексеем Рогозиным (ген. дир. ПАО "Ил") о будущем Ил-112. 🛫
И знаете, будущее к счастью светлое, а не темное (которым нас пугали "злые языки"). Так что смело читаем:
https://vk.com/il_112?w=wall-98624581_4022
И знаете, будущее к счастью светлое, а не темное (которым нас пугали "злые языки"). Так что смело читаем:
https://vk.com/il_112?w=wall-98624581_4022
VK
Ил-112
Дорогие друзья! В свете появившихся публикаций в СМИ о возможном закрытии проекта Ил-112В, которые вызвали волнение среди участников группы и даже шире, в Рунете, мы постарались выяснить, что же с этим самолётом происходит сейчас. Администратору группы Алексею…
Сегодня в Телеграме модно быть патриотическим каналом про силовиков. Канал @apache_dances про людей в форме, но единственная форма пропаганды, которую он поддерживает - пропаганда здравого смысла. Здесь вы найдёте много красивых картинок и видео (в том числе на тему авиации), которые соседствуют с комментариями на военные и не очень темы. Иронично, красиво и объективно - то на чём стоит канал @apache_dances
Подписывайтесь! t.me/apache_dances
Подписывайтесь! t.me/apache_dances
Telegram
apache-dances
Оружие, политика и здравый смысл.
Казанский авиазавод будет готов к 2025 году производить авиакомплекс ПАК ДА.
Об этом журналистам сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров.
"Для нас важной вехой станет открытие модернизации под перспективный комплекс (ПАК ДА), потому что нам нужно серьезным образом подготовить производство к 2025 году", - сказал он.
Бочаров также добавил, что модернизация производства ПАО "Туполев" под создание ПАК ДА предусматривает выделение дополнительного финансирования в размере 19 млрд рублей.
"Это самые мощные финансовые вложения, которые делает Минпромторг в ближайшие три года. Надеемся, что Госдума нас поддержит, потому что это для нас главный приоритет. Сейчас "Туполев" отправил в Минпромторг заявку только по "Туполеву", без кооперации на 19 млрд рублей в текущем бюджете дополнительно к тем деньгам, которые у предприятия уже есть", - сказал он.
\ТАСС\
Об этом журналистам сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров.
"Для нас важной вехой станет открытие модернизации под перспективный комплекс (ПАК ДА), потому что нам нужно серьезным образом подготовить производство к 2025 году", - сказал он.
Бочаров также добавил, что модернизация производства ПАО "Туполев" под создание ПАК ДА предусматривает выделение дополнительного финансирования в размере 19 млрд рублей.
"Это самые мощные финансовые вложения, которые делает Минпромторг в ближайшие три года. Надеемся, что Госдума нас поддержит, потому что это для нас главный приоритет. Сейчас "Туполев" отправил в Минпромторг заявку только по "Туполеву", без кооперации на 19 млрд рублей в текущем бюджете дополнительно к тем деньгам, которые у предприятия уже есть", - сказал он.
\ТАСС\
В России создается свыше десяти тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.
Об этом сообщил управляющий директор АО "Авиастар-СП" (Ульяновск, дивизион транспортной авиации ОАК) Василий Донцов.
"В настоящее время три транспортника уже успешно эксплуатируются, свыше 10 воздушных судов находятся в различной степени готовности в производстве", - сказал он в четверг на авиационной конференции в Ульяновске.
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А - глубоко модернизированная версия самолета Ил-76МД, который производился в Узбекистане. Самолет получил новые пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления, комплекс связи. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета, максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, а максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.
\Интерфакс-АВН и АЕХ\
@wingsofwar - Очень хочется верить Василию, так как отечественная ВТА остро нуждается в этих самолётах. Также нужно держать и увеличивать темпы производства. Выпускать в год по 10 единиц, было бы не плохо, учитывая все реалии.
Об этом сообщил управляющий директор АО "Авиастар-СП" (Ульяновск, дивизион транспортной авиации ОАК) Василий Донцов.
"В настоящее время три транспортника уже успешно эксплуатируются, свыше 10 воздушных судов находятся в различной степени готовности в производстве", - сказал он в четверг на авиационной конференции в Ульяновске.
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А - глубоко модернизированная версия самолета Ил-76МД, который производился в Узбекистане. Самолет получил новые пилотажно-навигационный комплекс, систему автоматического управления, комплекс связи. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета, максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 60 тонн, а максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн.
\Интерфакс-АВН и АЕХ\
@wingsofwar - Очень хочется верить Василию, так как отечественная ВТА остро нуждается в этих самолётах. Также нужно держать и увеличивать темпы производства. Выпускать в год по 10 единиц, было бы не плохо, учитывая все реалии.
Forwarded from Авиатранспортное обозрение
Систематический недоналет
На условиях анонимности поговорили со студентами лётных училищ о системных проблемах подготовки лётного состава.
http://telegra.ph/Sistematicheskij-nedonalet-08-16
Читать на сайте: http://www.ato.ru/content/sistematicheskiy-nedonalet
На условиях анонимности поговорили со студентами лётных училищ о системных проблемах подготовки лётного состава.
http://telegra.ph/Sistematicheskij-nedonalet-08-16
Читать на сайте: http://www.ato.ru/content/sistematicheskiy-nedonalet
Telegraph
Систематический недоналет
В то время как крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" жалуется на нехватку пилотов, десятки курсантов не могут окончить летные училища. Виной тому системные проблемы подготовки летного состава в России. Мы попытались разобраться в этом вопросе, узнав…