🇺🇸Несколько отличных фотографий из рубрики "Airman Top Shot" (Airman Magazine).
На фото видим самолеты: F-15 E Strike Eagle; B-1B Lancer; E-3 Sentry, F-22; C-130 Hercules
На фото видим самолеты: F-15 E Strike Eagle; B-1B Lancer; E-3 Sentry, F-22; C-130 Hercules
📸Дальний сверхзвуковой беспилотный разведчик Ту-123 "Ястреб", первый беспилотный разведывательный комплекс, разработанный ОКБ "Туполева" в 1960-е года
Слишком много каналов? В общем потоке теряешь главные новости?
Подпишись на «Блохей для богатых» и будешь в курсе всего самого интересного за день.
Отбитые и не очень новости с долей иронии.
P.S. Скинь друзьям, пусть тоже поржут
Подпишись на «Блохей для богатых» и будешь в курсе всего самого интересного за день.
Отбитые и не очень новости с долей иронии.
P.S. Скинь друзьям, пусть тоже поржут
❗️Дорогие друзья! 7 мая произошла катастрофа с вертолетом Ми-35, в Джанкое. К сожалению, опытный летчик, майор Владимир Зубков не выжил в этой катастрофе.
У Владимира остались супруга и трое детей. Если сможем помочь финансами, тем самым поддержав семью Владимира, кто сколько сможет — будет очень здорово.
Реквизиты, которые мне прислали друзья и сослуживцы Владимира:
4276 5206 5537 6511
Игорь Георгиевич М. (командир звена)
Сбербанк, VISA
Реквизиты, которые опубликовал "Fighterbomber":
2202 2003 6455 5472
Юрий Яковлевич К.
Сбербанк.
В назначении платежа пишите — "Семье летчика".
Все средства будут переданы супруге Владимира. Заранее всех благодарю!
У Владимира остались супруга и трое детей. Если сможем помочь финансами, тем самым поддержав семью Владимира, кто сколько сможет — будет очень здорово.
Реквизиты, которые мне прислали друзья и сослуживцы Владимира:
4276 5206 5537 6511
Игорь Георгиевич М. (командир звена)
Сбербанк, VISA
Реквизиты, которые опубликовал "Fighterbomber":
2202 2003 6455 5472
Юрий Яковлевич К.
Сбербанк.
В назначении платежа пишите — "Семье летчика".
Все средства будут переданы супруге Владимира. Заранее всех благодарю!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇺🇸Продолжаются испытания вертолета Sikorsky–Boeing SB-1 Defiant, расширяющие зону полета и демонстрирующие маневренность на малой высоте.
Forwarded from Новости Ташкентского Неба
#ЗнаетеЛиВыЧто.. Сегодня, 13 мая в международном аэропорту имени Ислама Каримова совершил посадку очень редкий “гость” – китайский военно-транспортный самолёт Xian-Y20, бортовой номер 11057, грузовым рейсом из КНР. Данный самолёт принадлежит Военно-воздушным силам Китайской Народной Республики, и является первым китайским серийным тяжелым военно-транспортным самолётом. В разработке воздушного судна участвовало ОКБ “Антонова”, на нём установлены российские двигатели Д-30КП-2 (как на Ил-76). Самолёт способен перевозить до 66 тон полезной нагрузки. Благодарим подписчиков канала за фото!
Подписывайтесь на Наш канал - @Tashkent_SkyNews #StayHome
Подписывайтесь на Наш канал - @Tashkent_SkyNews #StayHome
Forwarded from UUEE approach
Forwarded from Вертолатте
Тестирование ударного вертолета Ми-28НМ и его вооружения в рамках государственных совместных испытаний планируется завершить до конца 2020 года, рассказали «Известиям» источники в военно-промышленном комплексе. Согласно дополнительному соглашению к договору об обеспечении испытаний тестирование на полигоне специального назначения займёт 110 летных дней. В его ходе будут опробованы различные авиационные средства поражения модернизированной боевой машины.
Итогом может стать решение об окончательном принятии вертолета на вооружение.
https://iz.ru/1009896/anton-lavrov-roman-kretcul/sezon-okhotnika-mi-28nm-gotoviat-k-seriinomu-proizvodstvu
Итогом может стать решение об окончательном принятии вертолета на вооружение.
https://iz.ru/1009896/anton-lavrov-roman-kretcul/sezon-okhotnika-mi-28nm-gotoviat-k-seriinomu-proizvodstvu
Известия
Сезон «охотника»: Ми-28НМ готовят к серийному производству
Ранее опытный образец вертолета уже принял участие в боевых действиях в Сирии
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇨🇳Нет, ну китайцы конечно большие изобретатели...😅
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇷🇺Отправка специалистов сводного отряда Минобороны России в Италии на родину на аэродроме Виллафранка
ВКС России продолжают переправлять военнослужащих сводного отряда Минобороны, оказывавшего помощь Италии в борьбе с коронавирусом, на родину. К этому моменту с аэродрома Виллафранка в Вероне вылетел уже девятый борт Ил-76 с техникой и военными специалистами РФ.
Планируется, что сегодняшними рейсами в Россию доставят 11 военнослужащих и четыре единицы техники. Всего с 8 мая в Российскую Федерацию переправлено уже более 50 военнослужащих и 15 единиц специальной техники.
Видео: Минобороны
ВКС России продолжают переправлять военнослужащих сводного отряда Минобороны, оказывавшего помощь Италии в борьбе с коронавирусом, на родину. К этому моменту с аэродрома Виллафранка в Вероне вылетел уже девятый борт Ил-76 с техникой и военными специалистами РФ.
Планируется, что сегодняшними рейсами в Россию доставят 11 военнослужащих и четыре единицы техники. Всего с 8 мая в Российскую Федерацию переправлено уже более 50 военнослужащих и 15 единиц специальной техники.
Видео: Минобороны
Forwarded from bmpd
Livejournal
ВВС США снижают требования к уровню технической готовности истребителей
Как сообщает американское издание Defense News в материале Valerie Insinna и Stephen Losey US Air Force bails on Mattis-era fighter jet readiness goal, ВВС США официально отказались от содержащегося в выпущенном в сентябре 2018 года приказе тогдашнего министра…
🎥Армейская авиация в Афганистане. Вспоминает Валентин Гончаров
Интересная беседа с лётчиком первого класса Валентином Альбертовичем Гончаровым. Он дважды побывал в Афганистане: сначала в качестве командира экипажа Ми-24, а позже заместителем командира отдельной вертолётной эскадрильи по воспитательной работе.
Выполнил в боевых условиях 920 боевых вылетов с налётом 750 часов. Был дважды награждён орденом Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени, грамотой Президиума Верховного Совета СССР. За время службы в Афганистане Валентин Альбертович выполнил ряд специфических боевых задач во взаимодействии с группами спецназа.
Интересная беседа с лётчиком первого класса Валентином Альбертовичем Гончаровым. Он дважды побывал в Афганистане: сначала в качестве командира экипажа Ми-24, а позже заместителем командира отдельной вертолётной эскадрильи по воспитательной работе.
Выполнил в боевых условиях 920 боевых вылетов с налётом 750 часов. Был дважды награждён орденом Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени, грамотой Президиума Верховного Совета СССР. За время службы в Афганистане Валентин Альбертович выполнил ряд специфических боевых задач во взаимодействии с группами спецназа.
YouTube
Армейская авиация в Афганистане. Вспоминает Валентин Гончаров
🆕 Поддержать трудовым рублём регулярный выпуск новых видеоматериалов «Специнформа» и оформить подписку на платформе sponsr нужно здесь: https://sponsr.ru/spezinform/?tab=levels
⚔ Уголок батального жанра: https://news.1rj.ru/str/combatart
Представить Афганскую войну…
⚔ Уголок батального жанра: https://news.1rj.ru/str/combatart
Представить Афганскую войну…
Forwarded from Zемля-Vоздух
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фотограф Константин Емченко
смонтировал небольшой, но захватывающих тизер с полетов 9 мая
смонтировал небольшой, но захватывающих тизер с полетов 9 мая
Forwarded from AviaComments
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
«Авиастар»: нормативы и организация работ
Вот ещё одна съёмка в цехах завода, где рабочие не согласны с предлагаемым им нормированием и оплатой труда.
Осторожно, лексика 18+.
Интересное сравнение трудоемкостей производства Ил-76 в Ташкенте в советское время и в Ульяновске после переноса производства в наши дни. Позиции про фактические нормативы у представителя администрации и у работяги, строившего Ил-76 и там и там, сильно отличаются. 🤔
Кажется, организовывать серийное производство в Ульяновске у нас разучились. 🤷♂
Вот ещё одна съёмка в цехах завода, где рабочие не согласны с предлагаемым им нормированием и оплатой труда.
Осторожно, лексика 18+.
Интересное сравнение трудоемкостей производства Ил-76 в Ташкенте в советское время и в Ульяновске после переноса производства в наши дни. Позиции про фактические нормативы у представителя администрации и у работяги, строившего Ил-76 и там и там, сильно отличаются. 🤔
Кажется, организовывать серийное производство в Ульяновске у нас разучились. 🤷♂
При чем тут новая система? Какие преимущества? ОАК, что за отмазы? Люди, которые собирают своими руками и мозгами военно-транспортные самолеты на ЕДИНСТВЕННОМ в России авиастроительном заводе для этого типа самолетов, при вечной нехватке новых самолетов этого типа, говорят что в 1992 году рабочий процесс был лучше, богаче и понятнее! Дайте людям понятные и комфортные условия работы, дайте людям денег. Все эти модернизированные схемы управления рабочими процессами поберегите для тех производств, где нет проблем (есть же такие, да? Остались еще?), где можно себе позволить обкатывать эти модернизированные схемы.
Дайте людям работать стабильно и нормально, как они просят. Они знают, как они будут собирать самолеты лучше, потому что у них стаж, у них опыт, у них десятилетия труда на производстве. Не гробьте ЕДИНСТВЕННЫЙ авиазавод, который собирает 76-е Илы.
https://news.1rj.ru/str/zvozduh/3567
Дайте людям работать стабильно и нормально, как они просят. Они знают, как они будут собирать самолеты лучше, потому что у них стаж, у них опыт, у них десятилетия труда на производстве. Не гробьте ЕДИНСТВЕННЫЙ авиазавод, который собирает 76-е Илы.
https://news.1rj.ru/str/zvozduh/3567
Telegram
Земля-Воздух
Вот и комментарии ОАК по ситуации с волнениями рабочих на ульяновском заводе "Авиастар":
"В ОАК „Ъ“ также заметили, что производственная программа завода очень напряженная и растущая, и «при сдельной оплате труда рабочие будут получать не меньше, а даже…
"В ОАК „Ъ“ также заметили, что производственная программа завода очень напряженная и растущая, и «при сдельной оплате труда рабочие будут получать не меньше, а даже…