Forwarded from VostokAero
В России, да и в мире таких летающих самолётов больше не осталось... Наша крылатая машина в прекрасном состоянии, так как хранение выполнялось с максимальным вниманием. Последние несколько лет все важные агрегаты были законсервированы.
В Орешково готовы восстанавливать самолёты, выполнять ответственное хранение и цивилизованную эксплуатацию. Помогите нам спасти хотябы несколько экземпляров и забрать их с баз хранения и утилизации...
Теперь коллектив albatros aero и волонтёры из Орешково планируют восстановить Су-17М до лётного. Двигатель есть. Лётчик-испытатель есть. Дело за малым... нужна ваша поддержка и помощь.
Давайте вместе восстанавливать и сохранять историю нашей авиации!
@vostokaero
В Орешково готовы восстанавливать самолёты, выполнять ответственное хранение и цивилизованную эксплуатацию. Помогите нам спасти хотябы несколько экземпляров и забрать их с баз хранения и утилизации...
Теперь коллектив albatros aero и волонтёры из Орешково планируют восстановить Су-17М до лётного. Двигатель есть. Лётчик-испытатель есть. Дело за малым... нужна ваша поддержка и помощь.
Давайте вместе восстанавливать и сохранять историю нашей авиации!
@vostokaero
🇷🇺Истребители ЮВО провели воздушный бой в стратосфере
Военные летчики авиационных соединений Южного военного округа на истребителях Су-27СМ3 и Су-30М2 выполнили учебно-тренировочные полеты в стратосфере. Об этом сегодня сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота Алексей Рулев.
"Летчики отработали поиск и обнаружение летательных аппаратов условного противника и ведение воздушного боя на высоте 12-15 километров", - рассказал Рулев.
Во время учебных боев экипажи истребителей также выполнили элементы сложного пилотажа "форсированные развороты", "бочка" и "горка" с наклоном до 60 градусов.
В тренировке были задействованы авиационные соединения, которые дислоцируются в Республике Крым и в Краснодарском крае. Летные упражнения выполнялись одиночно, в составе пар, звеньев и групп.
Военные летчики авиационных соединений Южного военного округа на истребителях Су-27СМ3 и Су-30М2 выполнили учебно-тренировочные полеты в стратосфере. Об этом сегодня сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота Алексей Рулев.
"Летчики отработали поиск и обнаружение летательных аппаратов условного противника и ведение воздушного боя на высоте 12-15 километров", - рассказал Рулев.
Во время учебных боев экипажи истребителей также выполнили элементы сложного пилотажа "форсированные развороты", "бочка" и "горка" с наклоном до 60 градусов.
В тренировке были задействованы авиационные соединения, которые дислоцируются в Республике Крым и в Краснодарском крае. Летные упражнения выполнялись одиночно, в составе пар, звеньев и групп.
Forwarded from AviMedia
День Военно-морского Флота России: неизданное
Наша статья, посвящённая одному из самых важных праздников российской армии, получила большой отклик у наших читателей, по этому поводу редакция подготовила для вас ещё больше интересных кадров.
Предполётная подготовка, выруливание на взлётно-посадочную полосу, общие и крупные планы — всё это собрано воедино во второй части нашего репортажа. Эксклюзивные кадры были сняты при помощи дрона, позволившего запечатлеть аэродром с высоты птичьего полёта.
Читайте полную версию репортажа: https://www.avimedia.aero/article/5772
Наша статья, посвящённая одному из самых важных праздников российской армии, получила большой отклик у наших читателей, по этому поводу редакция подготовила для вас ещё больше интересных кадров.
Предполётная подготовка, выруливание на взлётно-посадочную полосу, общие и крупные планы — всё это собрано воедино во второй части нашего репортажа. Эксклюзивные кадры были сняты при помощи дрона, позволившего запечатлеть аэродром с высоты птичьего полёта.
Читайте полную версию репортажа: https://www.avimedia.aero/article/5772
🇺🇦🇹🇷Украина может начать производить турецкие ударные БЛА
Турция и Украина обсуждают вопросы совместной разработки и начала производства ударно-разведывательных беспилотников Bayraktar TB2, сообщает «Интерфакс-Украина».
«Обсуждается совместная разработка еще более мощных систем и даже производства дронов Bayraktar на Украине при обеспечении соответствующих условий. Я думаю, что оборонная промышленность может стать новым символом в турецко-украинском сотрудничестве», — сказал посол Турции на Украине Ягмур Ахмет Гюльдере.
Турция и Украина обсуждают вопросы совместной разработки и начала производства ударно-разведывательных беспилотников Bayraktar TB2, сообщает «Интерфакс-Украина».
«Обсуждается совместная разработка еще более мощных систем и даже производства дронов Bayraktar на Украине при обеспечении соответствующих условий. Я думаю, что оборонная промышленность может стать новым символом в турецко-украинском сотрудничестве», — сказал посол Турции на Украине Ягмур Ахмет Гюльдере.
Forwarded from ОтВинта | Авиация Беларуси
#ПодписчикиПишут 📬
Привет, наткнулся на пост в инсте про то, что военные будут блокировать подъезд к Минску по трассе М-1. Могу ошибаться, но похоже на подготовку к посадке авиации на АУД [аэродромный участок дороги], а он вроде возле Ивацевич тоже есть, верно?
Всё так, поискал и нашел фото с АУД на трассе М-4 Минск-Могилев [2017 год], сходство есть. Официальной информации о том, что будет проводиться посадка на АУД по М-1 пока не было.
Если у кого-нибудь есть информация, не будьте жадинами делитесь — @OTvintamail_bot
Привет, наткнулся на пост в инсте про то, что военные будут блокировать подъезд к Минску по трассе М-1. Могу ошибаться, но похоже на подготовку к посадке авиации на АУД [аэродромный участок дороги], а он вроде возле Ивацевич тоже есть, верно?
Всё так, поискал и нашел фото с АУД на трассе М-4 Минск-Могилев [2017 год], сходство есть. Официальной информации о том, что будет проводиться посадка на АУД по М-1 пока не было.
Если у кого-нибудь есть информация, не будьте жадинами делитесь — @OTvintamail_bot
🇷🇺Ресурсные технические испытания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В планируется начать в 2021 году, ожидается, что они продлятся около двух лет
"В ходе ресурсных испытаний, которые начнутся в 2021 году, самолет подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5000 полетов. Далее он пройдет комплекс статических испытаний. Эксперименты продлятся порядка двух лет", - сообщает институт.
В пресс-службе отметили, что в ближайшее время специалисты проведут работы по улучшению конструктивных характеристик самолета.
"На ближайшее время запланированы совместные работы по улучшению аэродинамики, конструктивных характеристик и доработке системы управления будущих серийных самолетов Ил-112В", - говорится в пресс-релизе.
"В ходе ресурсных испытаний, которые начнутся в 2021 году, самолет подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5000 полетов. Далее он пройдет комплекс статических испытаний. Эксперименты продлятся порядка двух лет", - сообщает институт.
В пресс-службе отметили, что в ближайшее время специалисты проведут работы по улучшению конструктивных характеристик самолета.
"На ближайшее время запланированы совместные работы по улучшению аэродинамики, конструктивных характеристик и доработке системы управления будущих серийных самолетов Ил-112В", - говорится в пресс-релизе.
🇦🇿🇮🇹Первый и единственный заказчик: Азербайджан ожидает поставки истребителя-штурмовика
Поставки легкого учебно-боевого самолета M-346FA Fighter Attack производства итальянской корпорации Leonardo предполагается начать в 2021 году. В настоящее время первым и единственным заказчиком данной модели является Азербайджан.
Как поясняют в корпорации, вариант M-346FA отличается от базовой модели в первую очередь оптимизированной радиолокационной станцией «Грифо». Первый успешный полет состоялся 13 июля.
"Благодаря этому последнему достижению к самым передовым учебным самолетам вскоре присоединится более универсальный истребитель-штурмовик М-346", - заявили в корпорации.
Как указывается, M-346FA позволяет не только вести обучение пилотов, но и за счет интеграции нового оборудования применять машину в качестве «эффективного легкого штурмовика».
Поставки легкого учебно-боевого самолета M-346FA Fighter Attack производства итальянской корпорации Leonardo предполагается начать в 2021 году. В настоящее время первым и единственным заказчиком данной модели является Азербайджан.
Как поясняют в корпорации, вариант M-346FA отличается от базовой модели в первую очередь оптимизированной радиолокационной станцией «Грифо». Первый успешный полет состоялся 13 июля.
"Благодаря этому последнему достижению к самым передовым учебным самолетам вскоре присоединится более универсальный истребитель-штурмовик М-346", - заявили в корпорации.
Как указывается, M-346FA позволяет не только вести обучение пилотов, но и за счет интеграции нового оборудования применять машину в качестве «эффективного легкого штурмовика».
🇵🇱🇷🇺🇺🇸Польша опасается размещать близко к российской границе закупленные в США F-35
Польское Минобороны опасается размещать истребители F-35 в Мальборке, находящемся в 80 км от Калининградской области, и в Миньск-Мазовецком, расположенном рядом с Белоруссией.
Основная опасность, по мнению польских военных, заключается в том, что на таком близком расстоянии вероятный противник сможет изучить "радиолокационные и инфракрасные характеристики американских истребителей пятого поколения". В связи с этим F-35 предлагается разместить в Свидвине в Западно-Поморском воеводстве, граничащим с Германией.
Польское Минобороны опасается размещать истребители F-35 в Мальборке, находящемся в 80 км от Калининградской области, и в Миньск-Мазовецком, расположенном рядом с Белоруссией.
Основная опасность, по мнению польских военных, заключается в том, что на таком близком расстоянии вероятный противник сможет изучить "радиолокационные и инфракрасные характеристики американских истребителей пятого поколения". В связи с этим F-35 предлагается разместить в Свидвине в Западно-Поморском воеводстве, граничащим с Германией.
🇺🇸Агентство перспективных оборонных разработок (DARPA) выбрало трех исполнителей для работы по программе CRANE (Control of Revolutionary Aircraft with Novel Effecters — "Управление принципиально новым летательным аппаратом с помощью инновационных исполнительных устройств").
Она направлена на демонстрацию конструкции самолета, основанной на управлении активным потоком (AFC, Active Flow Control) — области, не полностью исследованной по сравнению с традиционными системами управления полетом. Цель программы — продемонстрировать значительные преимущества AFС, такие как улучшения стоимости, веса, эксплуатационных характеристик и надежности самолета.
"Исполнители рассматривают возможность использования управления активным потоком на самых ранних стадиях проектирования. Это отличительная особенность, которую раньше не делали", - сказал Александр Валан, менеджер программы CRANE в офисе тактических технологий DARPA.
"AFC была исследована на уровне компонентов, но не как неотъемлемая часть конструкции самолета. Изменяя подход к проектированию, CRANE стремится максимизировать шансы на успешную разработку X-самолета, в то же время интегрируя AFC в систему обеспечения устойчивости и управления самолетом".
Программа начинает Фазу 0, длительную фазу концептуального проектирования, чтобы дать исполнителям время оценить варианты управления потоком перед тем, как закрепить свои демонстрационные решения. Для фазы 0 выбраны исполнители:
+ Aurora Flight Sciences;
+ Lockheed Martin;
+ Georgia Tech Research Corporation.
Конкурс Этапа 0 будет состоять из нескольких концептуальных проектов, тестирования компонентов активного управления потоком, многодоменного анализа и оптимизации, выбора концепции и анализа концептуального проекта.
За последние два десятилетия термин AFC описывал широкий спектр подходов к управлению гидродинамическими потоками. Для программы CRANE активный контроль потока определяется как добавление энергии по требованию в пограничный слой для поддержания, восстановления или улучшения аэродинамических характеристик летающего аппарата.
CRANE исключает уже проверенные методы, использующие большие внешние движущиеся поверхности, механическое управление отводом выхлопных газов реактивных двигателей или другие традиционные устройства аэродинамического контроля.
От исполнителей CRANE ожидается максимальное использование коммерческих готовых запчастей и компонентов для нелетных подсистем управления для снижения программных рисков за пределами уникальных конфигураций и технологий AFC.
"Технология управления активным потоком созрела на уровне компонентов до такой степени, что возможен потенциальный скачок вперед в авиационных технологиях", - сказал Валан. "Мы видим возможность с CRANE открыть будущее пространство для проектирования как для оборонного, так и для гражданского применения".
Она направлена на демонстрацию конструкции самолета, основанной на управлении активным потоком (AFC, Active Flow Control) — области, не полностью исследованной по сравнению с традиционными системами управления полетом. Цель программы — продемонстрировать значительные преимущества AFС, такие как улучшения стоимости, веса, эксплуатационных характеристик и надежности самолета.
"Исполнители рассматривают возможность использования управления активным потоком на самых ранних стадиях проектирования. Это отличительная особенность, которую раньше не делали", - сказал Александр Валан, менеджер программы CRANE в офисе тактических технологий DARPA.
"AFC была исследована на уровне компонентов, но не как неотъемлемая часть конструкции самолета. Изменяя подход к проектированию, CRANE стремится максимизировать шансы на успешную разработку X-самолета, в то же время интегрируя AFC в систему обеспечения устойчивости и управления самолетом".
Программа начинает Фазу 0, длительную фазу концептуального проектирования, чтобы дать исполнителям время оценить варианты управления потоком перед тем, как закрепить свои демонстрационные решения. Для фазы 0 выбраны исполнители:
+ Aurora Flight Sciences;
+ Lockheed Martin;
+ Georgia Tech Research Corporation.
Конкурс Этапа 0 будет состоять из нескольких концептуальных проектов, тестирования компонентов активного управления потоком, многодоменного анализа и оптимизации, выбора концепции и анализа концептуального проекта.
За последние два десятилетия термин AFC описывал широкий спектр подходов к управлению гидродинамическими потоками. Для программы CRANE активный контроль потока определяется как добавление энергии по требованию в пограничный слой для поддержания, восстановления или улучшения аэродинамических характеристик летающего аппарата.
CRANE исключает уже проверенные методы, использующие большие внешние движущиеся поверхности, механическое управление отводом выхлопных газов реактивных двигателей или другие традиционные устройства аэродинамического контроля.
От исполнителей CRANE ожидается максимальное использование коммерческих готовых запчастей и компонентов для нелетных подсистем управления для снижения программных рисков за пределами уникальных конфигураций и технологий AFC.
"Технология управления активным потоком созрела на уровне компонентов до такой степени, что возможен потенциальный скачок вперед в авиационных технологиях", - сказал Валан. "Мы видим возможность с CRANE открыть будущее пространство для проектирования как для оборонного, так и для гражданского применения".