🇷🇺Остекление Су-57 защитит летчика от света ядерного взрыва
Разработанное для истребителя пятого поколения Су-57 остекление способно защитить летчика от света ядерного взрыва и различных видов излучений, сообщил 5 августа на едином дне приемки военной продукции генеральный директор ОНПП "Технология" Андрей Силкин.
По его словам, новое остекление защищает экипаж самолета от электромагнитного, ультрафиолетового и инфракрасного излучений, а за счет новых материалов достигается радиолокационная незаметность кабины, при этом "в два раза повысилась ударная прочность остекления при двукратном снижении его массы".
Силкин отметил, что таких показателей удалось достичь за счет применения технологии формования авиационного остекления из листового монолитного поликарбоната, а также с помощью магнетронного нанесения специальных многофункциональных покрытий на основе золота и сплава индий-олово.
Разработанное для истребителя пятого поколения Су-57 остекление способно защитить летчика от света ядерного взрыва и различных видов излучений, сообщил 5 августа на едином дне приемки военной продукции генеральный директор ОНПП "Технология" Андрей Силкин.
По его словам, новое остекление защищает экипаж самолета от электромагнитного, ультрафиолетового и инфракрасного излучений, а за счет новых материалов достигается радиолокационная незаметность кабины, при этом "в два раза повысилась ударная прочность остекления при двукратном снижении его массы".
Силкин отметил, что таких показателей удалось достичь за счет применения технологии формования авиационного остекления из листового монолитного поликарбоната, а также с помощью магнетронного нанесения специальных многофункциональных покрытий на основе золота и сплава индий-олово.
🇷🇺На фото: агрегатно-сборочное производство «Авиастар-СП» и автоматизированная линия сборки транспортных самолетов семейства Ил-76.
В последние годы на «Авиастар-СП» была проведена программа технического перевооружения и модернизации производства.
На производственной базе ульяновского предприятия в рамках трансформации индустриальной модели ОАК и развития кооперации созданы центры специализации «Панели фюзеляжа» и «Двери и люки», в которых сосредоточены необходимые ресурсы для выпуска агрегатов в интересах транспортных и гражданских программ ОАК.
#ОАК
В последние годы на «Авиастар-СП» была проведена программа технического перевооружения и модернизации производства.
На производственной базе ульяновского предприятия в рамках трансформации индустриальной модели ОАК и развития кооперации созданы центры специализации «Панели фюзеляжа» и «Двери и люки», в которых сосредоточены необходимые ресурсы для выпуска агрегатов в интересах транспортных и гражданских программ ОАК.
#ОАК
Forwarded from Армия Спасения
Сегодня День Железнодорожных войск, отмечаемый в российских Вооруженных Силах ежегодно 6 августа, установлен Указом Президента РФ от 19 июля 1996 года, а в настоящее время празднуется в соответствии с указом №549 «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации» от 31 мая 2006 года.
Этот профессиональный праздник военнослужащих, рабочих и гражданских служащих Железнодорожных войск Вооруженных Сил Российской Федерации (ЖДВ ВС России) приурочен ко дню образования специальных воинских формирований для охраны и эксплуатации Санкт-Петербурго-Московской железной дороги.
Поздравьте своих родственников и знакомых причастных к данной единице Вооруженных сил.
Мы и наши коллеги, от всей души поздравляем и желаем всегда оставаться на плаву.
@sashakots, @SIL0VIKI, @wingsofwar, @new_militarycolumnist, @svarschiki, @mayorfsb, @rasstrelny, @milinfolive, @Za_Derjavy, @T34newsfeed, @chvkmedia, @stratrus, @rabotaembrat, @opernn, @pvo_vks, @Sladkov_plus, @epoddubny, @riakatysha, @grobrussia, @vchkogpu, @warjournal, @faceofwar, @stb_safety, @thespetsnaz, @aviadispet4er, @ok_spn, @militarymaps, @infantmilitario, @apleonkov, @voenniikadrovik, @rfarmy.
С уважением, Армия Спасения!
Этот профессиональный праздник военнослужащих, рабочих и гражданских служащих Железнодорожных войск Вооруженных Сил Российской Федерации (ЖДВ ВС России) приурочен ко дню образования специальных воинских формирований для охраны и эксплуатации Санкт-Петербурго-Московской железной дороги.
Поздравьте своих родственников и знакомых причастных к данной единице Вооруженных сил.
Мы и наши коллеги, от всей души поздравляем и желаем всегда оставаться на плаву.
@sashakots, @SIL0VIKI, @wingsofwar, @new_militarycolumnist, @svarschiki, @mayorfsb, @rasstrelny, @milinfolive, @Za_Derjavy, @T34newsfeed, @chvkmedia, @stratrus, @rabotaembrat, @opernn, @pvo_vks, @Sladkov_plus, @epoddubny, @riakatysha, @grobrussia, @vchkogpu, @warjournal, @faceofwar, @stb_safety, @thespetsnaz, @aviadispet4er, @ok_spn, @militarymaps, @infantmilitario, @apleonkov, @voenniikadrovik, @rfarmy.
С уважением, Армия Спасения!
Учитывая, к примеру, с какой скоростью и в каком количестве они штампуют военно-транспортные самолеты, я уверен, что они справятся. Может с небольшой погрешностью.
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/42757
https://news.1rj.ru/str/infantmilitario/42757
Telegram
Милитарист
Голоса клевещут, что в этом году ВВС и ВМС Китая должны получить от промышленности не менее 60 истребителей J-16, 20 корабельных J-15 и 30 J-20
⚡️❗️На ночь глядя хорошие новости! С 1 октября денежные довольствия военнослужащих повысятся! Будет жить немного проще и приятнее😎
Forwarded from AviaticA
Репортаж 🎦
🌍 Автомагистраль М1 🇧🇾
🗓 5 августа 2020г.
#репортаж #ми24 #ми8 #ауд #ввсрб
@mil_by @modmilby
@aviadispet4er @otvinta_by
@wingsofwar @lebiadok
https://youtu.be/H42NlKo33Uk
🌍 Автомагистраль М1 🇧🇾
🗓 5 августа 2020г.
#репортаж #ми24 #ми8 #ауд #ввсрб
@mil_by @modmilby
@aviadispet4er @otvinta_by
@wingsofwar @lebiadok
https://youtu.be/H42NlKo33Uk
YouTube
Прикрытие АУД вертолетами 50 САБ совместно с подразделениями охраны. Трасса М1 (05.08.20).
В рамках проводимого первого этапа оперативно-тактического учения ВВС и войск ПВО на трассе М1 был отработан сценарий уничтожения диверсионно-разведывательной группы, атакующей АУД, вертолетами Ми-24 и Ми-8МТВ-5 50-й смешанной авиационной базы, совместно…
🇰🇷Агентство по оборонным разработкам (Agency for Defense Development — ADD) министерства обороны Южной Кореи представило прототип РЛС с АФАР для перспективного истребителя KF-X.
Сообщается, что РЛС с АФАР была разработана Агентством оборонных разработок (ADD) после четырех лет научно-производственных изысканий. Успех этого проекта был достигнут, несмотря на опасения, что он не может быть завершен без передачи чувствительных технологий из-за границы.
Ожидается, что радар будет готов к интеграции на первый прототип истребителя KF-X в конце текущего года.
Видео:
1) https://youtu.be/eWBsfjsVVXc
2) https://youtu.be/eTXOVWUkKtI
Сообщается, что РЛС с АФАР была разработана Агентством оборонных разработок (ADD) после четырех лет научно-производственных изысканий. Успех этого проекта был достигнут, несмотря на опасения, что он не может быть завершен без передачи чувствительных технологий из-за границы.
Ожидается, что радар будет готов к интеграции на первый прототип истребителя KF-X в конце текущего года.
Видео:
1) https://youtu.be/eWBsfjsVVXc
2) https://youtu.be/eTXOVWUkKtI
🇮🇱🇨🇭В ходе испытательного полета в Израиле разбился один из БЛА Hermes 900, заказанных для ВС Швейцарии
БЛА был полностью разрушен и не подлежит восстановлению, однако жертв и разрушений удалось избежать. Причина аварии БЛА пока неизвестна. Министерство транспорта Израиля начало расследование. Со своей стороны, компания Elbit Systems проинформировала ВС Швейцарии о факте крушения аппарата. Стоимость ущерба будет покрыта за счет Elbit Systems.
БЛА был полностью разрушен и не подлежит восстановлению, однако жертв и разрушений удалось избежать. Причина аварии БЛА пока неизвестна. Министерство транспорта Израиля начало расследование. Со своей стороны, компания Elbit Systems проинформировала ВС Швейцарии о факте крушения аппарата. Стоимость ущерба будет покрыта за счет Elbit Systems.
Forwarded from Вертолатте
Минобороны Сербии заявило, что считает нецелесообразным проведение капитального ремонта двух вертолетов Ми-24В, армия больше не планирует их использовать. Вертолеты, выпущенные в 1983 и 1985 гг. будут выставлены на продажу. Напомним, что в конце 2019 года в Сербию были поставлены четыре боевых вертолета Ми-35М и пять военно-транспортных Ми-17В-5.
🇬🇧🇷🇺Патрульный самолет Королевских ВВС Poseidon на этой неделе выполнил свою первую оперативную миссию в рамках слежки за российским военным кораблем в Северном море, недалеко от британских территориальных вод.
🇷🇺ПАК ВТА — тяжёлый транспортный самолёт с фюзеляжем овального сечения?
Минобороны РФ определилось с ключевыми тактико-техническими требованиями для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению его характеристик. Создание аванпроекта поручено вести ПАО «Ил». По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 года. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы (ОКР).
Техническое задание требует учесть при создании аванпроекта ПАК ВТА предыдущие опытно-конструкторские работы "Ильюшина" как головного КБ Дивизиона транспортной авиации, а именно: ОКР по созданию военно-транспортного самолёта М-60, воздушного танкера Ил-78М-90А, а также наработки, полученные при модернизации Ан-124.
В числе требований — возможность дозаправки топливом в полете от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах.
Подробнее про требования к самолету в статье Известий.
На картинке фантазия на предмет М-60ВТ
Минобороны РФ определилось с ключевыми тактико-техническими требованиями для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению его характеристик. Создание аванпроекта поручено вести ПАО «Ил». По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 года. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы (ОКР).
Техническое задание требует учесть при создании аванпроекта ПАК ВТА предыдущие опытно-конструкторские работы "Ильюшина" как головного КБ Дивизиона транспортной авиации, а именно: ОКР по созданию военно-транспортного самолёта М-60, воздушного танкера Ил-78М-90А, а также наработки, полученные при модернизации Ан-124.
В числе требований — возможность дозаправки топливом в полете от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах.
Подробнее про требования к самолету в статье Известий.
На картинке фантазия на предмет М-60ВТ
🇷🇺Еще немного эксклюзивных фотографий из "Авиастар-СП".
На фото: Агрегатно-сборочное производство, поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А и производство окончательной сборки самолетов Ил-76МД-90А.
#ОАК
На фото: Агрегатно-сборочное производство, поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А и производство окончательной сборки самолетов Ил-76МД-90А.
#ОАК