🇷🇺ПАК ВТА — тяжёлый транспортный самолёт с фюзеляжем овального сечения?
Минобороны РФ определилось с ключевыми тактико-техническими требованиями для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению его характеристик. Создание аванпроекта поручено вести ПАО «Ил». По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 года. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы (ОКР).
Техническое задание требует учесть при создании аванпроекта ПАК ВТА предыдущие опытно-конструкторские работы "Ильюшина" как головного КБ Дивизиона транспортной авиации, а именно: ОКР по созданию военно-транспортного самолёта М-60, воздушного танкера Ил-78М-90А, а также наработки, полученные при модернизации Ан-124.
В числе требований — возможность дозаправки топливом в полете от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах.
Подробнее про требования к самолету в статье Известий.
На картинке фантазия на предмет М-60ВТ
Минобороны РФ определилось с ключевыми тактико-техническими требованиями для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению его характеристик. Создание аванпроекта поручено вести ПАО «Ил». По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 года. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы (ОКР).
Техническое задание требует учесть при создании аванпроекта ПАК ВТА предыдущие опытно-конструкторские работы "Ильюшина" как головного КБ Дивизиона транспортной авиации, а именно: ОКР по созданию военно-транспортного самолёта М-60, воздушного танкера Ил-78М-90А, а также наработки, полученные при модернизации Ан-124.
В числе требований — возможность дозаправки топливом в полете от воздушных танкеров. Кроме того, новый самолет должен перевозить не меньше 80 т груза на дальность в 5 тыс. км. Длина его грузового отсека будет не менее 27,5 м. Ширина и высота — 5,8 и 4,4 м соответственно. При создании аванпроекта требуется также учесть возможность базирования ПАК ВТА на грунтовых и снеговых аэродромах.
Подробнее про требования к самолету в статье Известий.
На картинке фантазия на предмет М-60ВТ
🇷🇺Еще немного эксклюзивных фотографий из "Авиастар-СП".
На фото: Агрегатно-сборочное производство, поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А и производство окончательной сборки самолетов Ил-76МД-90А.
#ОАК
На фото: Агрегатно-сборочное производство, поточная линия сборки самолетов Ил-76МД-90А и производство окончательной сборки самолетов Ил-76МД-90А.
#ОАК
🇨🇳Китайская концепция "верного ведомого" для взаимодействия БЛА с пилотируемыми истребителями
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🇧🇪Появилось видео первого испытательного полета военно-транспортного самолета A400M Atlas предназначенного для ВВС Бельгии.
🇺🇸Ночной ястреб F-117 в разобранном виде прибыл в музей авиации и космонавтики Hill
ВВС США продолжают отправлять F-117 в музеи в то время как несколько до сих пор находятся на вооружении и выполняют секретные задания.
Пока у ВВС США всё ещё есть несколько F-117A активно вовлечённых в полётные операции, другие, уже отслужившие своё, отправляются на стенды в разные музеи. К примеру, вот этот вариант (на фото) вчера был доставлен в музей авиации и космонавтики на базе ВВС США Хилл в штате Юта.
Фюзеляж самолёта привезли на грузовике прямиком из аэропорта Тонопа Тест Рейндж, штат Невада. Сотрудники авиабазы Хилл, которая примыкает к музею, помогли перенести его из грузовика в музей. Самолет прибыл, будучи лишенным его фирменного черного радиопоглощающего материала (Radar Absorbent Material – RAM). Процесс демилитаризации Nighthawk чрезвычайно сложен и подробно описан. ВВС США создали специальное подразделение для оказания помощи в демилитаризации F-117 на базе в Тонопе.
ВВС США продолжают отправлять F-117 в музеи в то время как несколько до сих пор находятся на вооружении и выполняют секретные задания.
Пока у ВВС США всё ещё есть несколько F-117A активно вовлечённых в полётные операции, другие, уже отслужившие своё, отправляются на стенды в разные музеи. К примеру, вот этот вариант (на фото) вчера был доставлен в музей авиации и космонавтики на базе ВВС США Хилл в штате Юта.
Фюзеляж самолёта привезли на грузовике прямиком из аэропорта Тонопа Тест Рейндж, штат Невада. Сотрудники авиабазы Хилл, которая примыкает к музею, помогли перенести его из грузовика в музей. Самолет прибыл, будучи лишенным его фирменного черного радиопоглощающего материала (Radar Absorbent Material – RAM). Процесс демилитаризации Nighthawk чрезвычайно сложен и подробно описан. ВВС США создали специальное подразделение для оказания помощи в демилитаризации F-117 на базе в Тонопе.