Лаврентий Берия – Telegram
Лаврентий Берия
783 subscribers
364 photos
173 videos
2 files
1.93K links
Никто не будет забыт
Download Telegram
Валентин Губарев
Пожар как пиар. «Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино». Эти строчки из детской песенки словно написаны по мотивам омской действительности. В мае на вертолете к жителям сгоревшей деревни Каракуль прилетел губернатор Александр Бурков. Облаченный в воинскую экипировку, на камеру он раздавал погорельцам громкие обещания: «Глава района посчитает, из чего строить, где строить. Без вас решение принимать не будет. Решим, какие материалы, в какие сроки, или двухквартирные дома будем строить». Это «кино» показали в эфире всех местных телеканалов. Но «волшебник» улетел, а каракульцы реальной помощи так и не дождались. Прошел месяц, строительство до сих пор не началось. Некоторые погорельцы продолжают жить в старом автобусе. Комиссия по ЧС при правительстве, как оказалось, приняла решение выплатить лишь денежные компенсации из бюджета – по 300 тысяч рублей максимум, и то только тем, у кого это было единственное жилье. В итоге отстраивать дома в сгоревшей деревне будут за счет средств, собранных общественными организациями татар, а также крупного пожертвования Рустама Минниханова. И пока наши правители разыгрывали спектакль на пепелище, власти Татарстана без лишних слов перечислили оставшимся без крова омичам 3 млн рублей.
Мэр Омска Фадина продолжает создавать видимость бурной деятельности на благо граждан. И, окружив себя журналистами, отправилась Оксана Николаевна в очередной ритуальный объезд городских территорий. На этот раз в повестке – Кировский округ. На фоне недостроенного детского сада в Рябиновке градоначальница наша позировала весь прошлый год. И клятвенно заверяла омичей – проблему эту мы решим, дошкольное учреждение вот-вот откроют! Однако воз и ныне там. Подрядчик снова сорвал все сроки и работы не ведет. И как бы не вздыхала Оксана Фадина на камеру и не хмурила бы картинно брови, для нее это сюрпризом явно не стало. Ведь строительная отрасль в Омске оказалась фактически угроблена не без её активного участия. Создана криминальная система поборов, и коррупционные мотивы являются решающими при выборе подрядчиков для любых, даже социально значимых объектов. Размеры откатов при этом постоянно растут. И что-либо строить в городе становится в принципе невыгодно. А работать себе в убыток никто не будет. Вот и растет количество недостроенных садиков и школ в геометрической прогрессии. Однако Оксану Фадину это, судя по всему, не очень-то печалит. Предвыборная гонка ведь в самом разгаре, и нужно же как-то завоевывать сердца избирателей. Тем более, что «пламенная» речь заранее готова: «Чтобы мне не было стыдно перед людьми, мы будем расторгать контракт. <…> Мы потеряем время, а вы останетесь при своем интересе с позором». Фактически же действия Фадиной лежат в русле осознанно проводимой антисоциальной политики, что явно противоречит курсу президента и правительства России. И все это помимо преступной деятельности так называемого «неустановленного лица» на должности мэра.
Валентин Губарев
Основной довод об опасности коррупции заключается в том, что столь зловредное явление неминуемо приводит к росту протестных настроений в обществе. И прогремевшее на всю страну обращение жителей деревни Верхний Карбуш к канцлеру Германии Ангелу Меркель –яркое тому подтверждение. Взывать к помощи руководства другой страны – поступок, конечно, неправильный. Но это же шаг отчаянья и безысходности! Ведь ремонта дороги сельчане добиваются долгие 13 лет, нервы у людей уже не выдерживают. «В распутье детей на себе таскать приходится, а в сухую погоду едешь по ней, как по стиральной доске. Кажется, что вот-вот получишь легкое сотрясение мозга» - рассказывают местные жители. И сколько бы ни обивали они пороги районной администрации и областного правительства – все без толку, чиновники их слышать не хотят. Денег, говорят, нет. Хотя на самом деле федералы выделяют ресурсы для решения подобных проблем колоссальные, средства на ремонт дорог из бюджета страны регион получает исправно. Только в 2021 году - более 12 млрд рублей. Построить на эти деньги можно было аж 280 таких дорог, цена вопроса-то - всего 42 млн 994 тысячи рублей. Но финансовые потоки проходят мимо нуждающихся сельчан – прямиком в карманы «ответственных». Схема освоения федеральных дотаций в Омской области давно уже налажена: сначала средства передают уполномоченным фирмам-однодневкам, потом их обналичивают да пытаются к тому же незаконно возместить налоги. И хоть бы худо-бедно основные магистрали, которые у всех на виду, для отчета отремонтировать, а другие… Другие подождут. Вот только всему есть свой предел. И неприкрытая коррупция, неисполнение местечковыми властителями своего основного функционала, а также наплевательское отношение к проблемам жителей неизбежно оборачиваются социальной напряженностью.
Валентин Губарев
Forwarded from Sputnik Беларусь
Россия не бросит Беларусь в случае новых санкций Евросоюза – Лукьянов

При введении новых рестрикций Россия будет готова пустить на свой рынок белорусские товары, перенаправленные с европейского рынка, уточнил посол РФ.

@SPUTNIKBY
Определяем погоду по позе кота.​​

@Fact_Interes
Ущерб от преступных действий бывшего министра здравоохранения Омской области Ирины Солдатовой может оказаться больше, чем предполагалось ранее. В Арбитражном суде рассматривается еще одно дело, связанное с криминальным освоением ковидных субсидий. Один из «любимых» поставщиков беглой экс-чиновницы - фирма «НикМед» - пытается взыскать с омского Минздрава почти 400 млн рублей за медицинскую технику. Компания получила 30-процентную предоплату, остальную сумму ей платить отказались, поскольку оборудование пришло с опозданием и с техническими неполадками. Минздрав же во встречном иске требует признать этот контракт недействительной сделкой. Объявленная в международный розыск Солдатова намерена участвовать в этом деле в качестве третьего лица – ее интересы будет представлять адвокат. И входящие в ближний губернский пул медийные лакеи тут же поспешили объявить это, ни много ни мало, сенсацией! Дескать, деньги, которые, по версии следствия, украла Солдатова, «НикМеду» на самом деле не заплатили. И в реальности, якобы, не виноватая она, а «знаменитое» уголовное дело по расхищению федеральных средств на борьбу с ковидом может рассыпаться, как карточный домик. Вот только ущерб в 105 млн. рублей по возбужденному уголовному делу касается только уже ОПЛАЧЕННОЙ части оборудования. По неоплаченной же ущерб составляет еще несколько десятков миллионов. Но такова уж симптоматика омской «правящей партии» - коррупционерам всегда болезненен пример падших коллег. Тем более, что усилиями Зарембы кампания по реабилитации опальной Солдатовой давно уже профинансирована. Да и сам губернатор действия прославившейся на всю страну своими коррупционными действиями во время пандемии экс-подчиненной публично так и не осудил. Более того, он продолжает утверждать, что «за счёт смелости и энергичности Солдатова смогла разрешить многие вопросы, связанные с подготовкой больниц к приёму больных, обеспечением их кислородом, оборудованием, лекарственными средствами». Впоследствии, правда, допустила она «системные ошибки, за которые и была уволена». Вот только таким образом омская власть продолжает настойчиво входить в рискованную фазу, высвечивая свое противостояние с президентским курсом на непримиримую борьбу с коррупцией и ее неминуемыми печальными последствиями для общества.
Валентин Губарев
Обыск у зам. губернатора по ЖКХ Ростовской области. Изъяли 500 млн. рублей наличкой, 10 млн. долларов наличными, 7 млн. евро наличными и арестовали счёт Альфабанке, открытый на подставной фонд на 900 млн рублей...
Forwarded from URA.RU
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Путин поздравил россиян с Днем России в ходе проходящей в Кремле церемонии награждения лауреатов госпремий и Героев Труда.

"Этот праздник знаменует не только современное развитие Отечества, но и весь его многовековой непрерывный путь, величие его истории, его свершений, побед и достижений!" - отметил президент.
Кто «рулит» омским «хованским»?

Личность, отличающаяся в глазах своих последователей высоким социальным статусом и лучшей информированностью и, тем самым, оказывающая влияние на их понимание содержания и смысла сообщений массовой коммуникации. Так объяснял, кто такие «лидеры мнений» основоположник этого термина П. Лазарсфельд. Он подразумевал, что люди эти в большинстве своем всё-таки положительные, несущие разумное, доброе, вечное. Однако с развитием интернета ситуация изменилась с точностью до наоборот. И всё чаще на пике скандальной известности становятся медийные персонажи, словно посланные человечеству для выполнения своей сатанинской миссии, попирающие все тысячелетние нормы общества, персонажи сугубо отрицательные, напрочь лишенные моральных ориентиров.
Взять того же Хованского, который спел песню про теракт в «Норд-Осте», назвал погибших «полными свиньями», отметив, что было убито «много русских детей». И государство, наконец, хоть и с запозданием, среагировало – блогера недавно арестовали в рамках возбужденного уголовного дела. Ведь подобные типажи и старушку, не минуты не терзаясь, зарежут, и кровь младенца в прямом эфире выпьют – платите только деньги. И омский блогер по кличке Брут – в числе таких общественно опасных персонажей.
Героя России Дмитрия Перминова, который во время боевых действий на Северном Кавказе совершил подвиг - выбросил гранату из окопа и спас жизни нескольким товарищам – Брут публично обозвал «одноруким бандитом». За это он впоследствии также был наказан - мировой суд Омска присудил ему штраф. И, казалось бы, зачем ему нужны были такие проблемы? Ведь популярности этот поступок ему явно не принес, скорее, наоборот. А разгадка здесь простая – Брут просто старательно выполнял поручение своего коррумпированного хозяина - Олега Зарембы.
Формально вице-мэр, фактически - в Омской области Заремба специализируется именно на формировании нелегальных финансовых поступлений. Часть добычи он возит в клювике специфической группе влияния, воткнувших его смотрящим за мэрией. По отношению к губернатору он достаточно автономен, как и добрая половина других членов правящей команды. Вообще порядка 70 процентов омского бюджета распределяется руками навязанных местной власти ставленников. И Александру Леонидовичу приходится с этим считаться.
Однако бороться с монопольными амбициями Зарембы Бурков все-таки пытался - назначил в качестве противовеса еще одним вице-мэром своего человека - Михаила Губина. Независимую позицию также занимает первый заместитель мэра Евгений Фомин. Вот и развернулась у Зарембы с ними настоящая война. А тут еще и депутат Госдумы Перминов со своими депутатскими запросами замучил, криминально осваивать бюджетные средства мешал. Поэтому и было принято решение подключить «подручного» Брута и развернуть против него информационную кампанию по дискредитации. Но эффективна эта медийная «кукла» была лишь до тех пор, пока не высветилось имя реального кукловода – Олега Зарембы. Но исследованию его личности мы посвятим еще немало сюжетов…
Валентин Губарев
Forwarded from URA.RU
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Путин рассказал о своих ожиданиях от встречи с Байденом. "Нам надо восстановить личные контакты, отношения, наладить прямой диалог, создать механизмы взаимодействия", - отметил российский лидер.
«Давайте без обид». Омские чиновники во имя своих коррупционных интересов продолжают ставить на грань выживания местный бизнес. Очередная жертва - «Сибхолод». У 90 процентов киосков компании истекли сроки договоров аренды. Однако продлевать их в мэрии неожиданно отказались. Почти половина объектов, которые годами стояли на остановках, одним росчерком пера оказались вдруг вычеркнуты из схем размещения НТО. Теперь они подлежат сносу – находятся, дескать, в зоне отвода дорог.
«Уже обращались в мэрию, чтобы отсрочить вынос наших объектов до конца сезона. Но получили отрицательный ответ, хотя есть правовые основания на положительный ответ. Просим вас протянуть руку помощи, нам нужна отсрочка до конца сезона», – обратилась к губернатору представительница компании на встрече, приуроченной ко Дню предпринимателя.
Александр Бурков лишь отмахнулся, обещав еще раз проработать этот вопрос с мэрией «может, что-то получится сделать». Дескать, Омск нужно приводить в «божеский вид», «давайте без обид». Вот только речь-то совсем не про какие-то личные обиды. И на кону – будущее очередного бодающегося с коррумпированной властью предприятия, сотни рабочих мест, налоги в бюджет. Проблема лишь в том, что «Сибхолод» отказался вступать в противозаконные отношения с нелегальным казначеем, работающего под прикрытием вице-мэра, Олегом Зарембой– за что и был отлучён от мест дислокации. Ведь у Зарембы главная цель – криминализировать сферу НТО, и несговорчивые мороженщики этому явно помеха. Поэтому монопольно он тщиться навязать Сибхолоду кабальные поборы на базе теплых остановок. Чтобы и под ногами не путались, и за аренду платили, как и положено, черным налом. Тем более, что и предлог вполне себе благовидный нашелся – забота об архитектурном облике Омска. Якобы, полпред наказал, чтобы «не было Шанхая на улице». Вот только представитель президента варварски уничтожать «Сибхолод» явно не поручал. Он говорил об общем наведении порядка и формировании цивилизованного облика торговли. А «Сибхолод» - это как раз такой пример централизованно устроенной, сетевой структуры, где точки продаж выполнены в едином фирменном стиле. И такого рода бизнес можно только приветствовать. Однако главное, что имеет значение для омской власти – это получение коррупционной мзды. Интересы жителей, которые в летний зной остались без привычных ларьков с мороженным - второстепенны. Вот только любой проект, выплачивающий коррупционную мзду, не может быть эффективным ни при каких условиях. И печальная участь канувших в небытие «Мостовика» и «Оши» - яркий тому пример. Те же, кто находят в себе силы противостоять криминальному давлению – строители (Гуринов и Золотов), крупные промышленные предприятия («Омсктехуглерод», «Омскшина», «Алкогольная Сибирская группа») продолжают успешно развиваться, находя более конструктивной атмосферу в других регионах. А омский губернатор, как обычно, лишь с притворным сочувствием наблюдает за процессом угробления местного бизнеса ,прикрываясь якобы поручением окружного начальства. Столь же правдоподобно было бы утверждать, что Марс к Земле ближе, чем Луна. И все эти сетования губернатора уж слишком напоминают поведение мальчишки, который разбил стекло мячом и теперь валит все на соседского пацана. Авторитетом же высшего звена управления местная власть лишь маскирует системные проблемы, aкоторые и сами их породили. И это уже не провалы, а четко прописанные в уголовном кодексе деяния – давайте называть вещи своими именами.
Валентин Губарев
«Чем больше ложь, тем скорее в нее поверят». Вместе с Александром Бурковым пришла в Омскую область очень специфическая общность людей. С непривычными для жителей нашего региона манерами. Настоящей административной властью они никогда не обладали, распоряжаясь лишь франшизой «Справедливая Россия», в основном на районном уровне. И именно эти наработки и легли в основу системы управления, доминирующей сейчас в Омской области. Реальные достижения подменяются симулякрами – это основной их прием. «Факты», «истина», «правда» - таких слов для них не существуют. Черное с легкостью можно назвать белым, а белое – черным. Главное - создать нужный виртуальный образ в медийном пространстве. И омичам, которые стали частью правящей команды, приходится по этим правилам играть, мэр Оксана Фадина, естественно, не исключение. Отчитываясь об итогах работы за 2020 год, одним из главных своих достижений она назвала… капремонт судебных домов. Якобы, удалось, наконец решить многолетнюю проблему и улучшить качество жизни омичей. Вот только то, что миллиард рублей, который выделен на эти цели по поручению президента из федерального бюджета, был совершенно наглым и циничным образом разворован (облупившиеся сразу же после сдачи объектов фасады домов и отремонтированные только на бумаге крыши – тому подтверждение), градоначальница наша стыдливо обошла стороной. Как и то, что сама она активно участвовала в этом процессе и за это в любой момент может отправиться на скамью подсудимых. Фактически успехом Оксана Николаевна нарекла… свое же преступление, рассуждая, как отъявленный идеолог арестантского уклада. Ведь только воры в законе и криминальные авторитеты могут так открыто гордиться своими противоправными действиями. Но при этом они и не скрывают, что находятся в противостоянии с государством. Однако Фадина же сама представляет муниципальную власть! И именуя прорывами уголовные деяния, де-факто российское государство она фактически считает своим антиподом. И получается, что любой человек, находящийся на госслужбе, является ее врагом (правоохранительные органы, федеральное правительство, президент – не исключение). И чем при таких обстоятельствах она отличается от того же Навального? Более того, она своими же руками не просто не решает социальные проблемы, но и их усугубляет. Как итог - возникновение протестного движения и рост социальной напряженности в регионе. И это особенности почерка всей заезжей команды. Фальсификация. - главный инструмент в арсенале нынешней правящей компании. А это сродни отвратительному геббелсовскому принципу: «Чем более наглая ложь, тем больше в нее верят». Вот только, если в ином регионе столь мощнейший системный поток инсинуаций как-то гарантировал отсутствие сопротивления, то в Омской области этот пропагандистский механизм оказался не столь эффективным. На искушенную местечковыми проделками Москву эти медийно-глупые приемы гарантированно не окажут воздействия. На омичей такие манеры производят, скорее, обратный результат-рост антирейтинга местной власти. Ну, а бизнесе и говорить нечего-череда системных конфликтов только множится. Яркий пример - история противостояния с «Омсктехуглеродом». Вообще, увлечение медийными войнами и управленческая модель, построенная на криминальных технологиях, и как следствие - открытое противостояние с государством - неминуемо приводят к закономерно драматическому финалу. И подтверждение тому - аркан уголовных дел, который все туже затягивается на шее веселой гоп-компании. Помогут ли тут англоязычные заклинания из уст мэра-симулякра?