Некто Filip из комьюнити фреймворка сделал модуль в слот видеокарты который позволяет подключать внешнюю полноразмерную видеокарту. Подключение полноценное, на все 8 каналов.
Почему это круто - ну например NVIDIA® GeForce RTX™ 5070 Laptop (8GB) обойдется в $911 на предзаказе, в то время как настольная версия этой же карточки с 12GB стоит $674
Да, вам придется отдать еще примерно $200 за egpu док, и за эту плату, и тут разница в цене общем-то нивелируется.
С другой стороны с таким модулем можно любую карточку подключить, а не только те что на сайте фреймворка, и водянку добавить для полной тишины, например
Вобщем очень интересная опция. Надеюсь Filip наладит их продажу.
Отдельно стоит упоминания что фреймворк помогли с прошивкой под это дело, а потом еще и в твиттере пропиарили этот тред.
#framework
Почему это круто - ну например NVIDIA® GeForce RTX™ 5070 Laptop (8GB) обойдется в $911 на предзаказе, в то время как настольная версия этой же карточки с 12GB стоит $674
Да, вам придется отдать еще примерно $200 за egpu док, и за эту плату, и тут разница в цене общем-то нивелируется.
С другой стороны с таким модулем можно любую карточку подключить, а не только те что на сайте фреймворка, и водянку добавить для полной тишины, например
Вобщем очень интересная опция. Надеюсь Filip наладит их продажу.
Отдельно стоит упоминания что фреймворк помогли с прошивкой под это дело, а потом еще и в твиттере пропиарили этот тред.
#framework
❤7👍4🔥1
А ваш сайт работает в браузере для LLM lightpanda?
Lightpanda
Lightpanda | The headless browser
The AI-native web browser built from scratch for machines. Not a fork. Not a patch. Fast, scalable web automation with a minimal memory footprint. 10x faster, 10x less RAM, and 100x better than Chrome headless.
🤔5
Если вы вдруг пропустили, Reatom v1000 все таки релизнулся.
Пакет @reatom/core это весьма производительная библиотека для описания реактивной логики.
Не прибита к конкретному фреймворку, и может быть использована даже в коде бэкэнда, мало весит и быстро работает.
Концептуально напоминает preact/signals, но фичастее, и вокруг нее уже существует экосистема в виде роутера, библиотеки описания форм (парсинг + валидация), утилит для тестирования и т.д.
Пакет @reatom/core это весьма производительная библиотека для описания реактивной логики.
Не прибита к конкретному фреймворку, и может быть использована даже в коде бэкэнда, мало весит и быстро работает.
Концептуально напоминает preact/signals, но фичастее, и вокруг нее уже существует экосистема в виде роутера, библиотеки описания форм (парсинг + валидация), утилит для тестирования и т.д.
DEV Community
Reatom: State Management That Grows With You
The Fragmentation Problem Modern frontend development has a familiar pattern: Start with...
❤13😁3👍2💩2🤡1
mefody.dev
Привязываем крестик к диалогу Задача: нарисовать крестик в диалоге (попапе), который визуально выходит за границы диалога. Много видел разных реализаций в разные эпохи, дизайнеры рисуют такие макеты на моей памяти с тех времён, как появились модалки на position:…
Не надо так делать, пока
😁9❤1
Если вы вдруг зачем-то захотели запускать python в браузере,
то для вас зачем-то уже портировали питон на WASM
баловаться тут
то для вас зачем-то уже портировали питон на WASM
баловаться тут
👀4☃2
Есть такое не гласное правило - все вычисления которые могут быть переиспользованы по умолчанию лучше кешировать, и в основе этого был факт того что процессорная мощность всегда дороже чем память.
А сегодня читаю новости что в следующем году все новые (не топовые) ноутбуки и телефоны будут c 8gb DDR4 ram и как-то оборачивать в react.memo компоненты не кажется такой уж хорошей идеей
А сегодня читаю новости что в следующем году все новые (не топовые) ноутбуки и телефоны будут c 8gb DDR4 ram и как-то оборачивать в react.memo компоненты не кажется такой уж хорошей идеей
😁19😭7
Раньше все холивары в интернете заканчивались Гитлером, это была такая точка абсурдности, после второй все стороны понимали что продолжать смысла нет.
Но времена меняются, теперь сигналом к тому что дискуссия зашла в тупик может служить механическое копирование ответов из LLM обеими сторонами. А по скорости ответа можно делать вывод что ни одна из сторон даже не читает эти ответы.
Воистину мертвый интернет нас ждет
Но времена меняются, теперь сигналом к тому что дискуссия зашла в тупик может служить механическое копирование ответов из LLM обеими сторонами. А по скорости ответа можно делать вывод что ни одна из сторон даже не читает эти ответы.
Воистину мертвый интернет нас ждет
😁11👍5💯2❤1
Меня заставили написать этот занудный пост XD:
Почему в настройках следует называть булеан опции так, чтобы их дефолт значение было false.
Причин несколько:
Двойное отрицание при использовании
Принцип "минимального конфига" или CoC (Convention over Configuration) или YAGNI (You Aren't Gonna Need It).
Большинство булевых флагов должны описывать доп возможности.
Это матчится с ожиданием пользователя получить по-умолчанию какую-то базу которую он будет адаптировать для своих особых случаев.
Снижает кривую обучения и позволяет вникать только в тот функционал который нужен ему.
Про это и так много написано, останавливаться здесь не будем, но кратко суть:
- По умолчанию функция выключена (false)
- Пользователь явно включает (true)
Feature Proof
В какой-то момент булеан может потребовать больше уточнения, включить как именно.
Ну например:
Когда мы передаем
Альтернативы сильно хуже, смотрите сами:
или
Почему в настройках следует называть булеан опции так, чтобы их дефолт значение было false.
Причин несколько:
Двойное отрицание при использовании
// Если юзер активен
if (user.isActive) { ... }
// не неактивен
if (!user.isInactive) { ... }
Принцип "минимального конфига" или CoC (Convention over Configuration) или YAGNI (You Aren't Gonna Need It).
Большинство булевых флагов должны описывать доп возможности.
Это матчится с ожиданием пользователя получить по-умолчанию какую-то базу которую он будет адаптировать для своих особых случаев.
Снижает кривую обучения и позволяет вникать только в тот функционал который нужен ему.
Про это и так много написано, останавливаться здесь не будем, но кратко суть:
- По умолчанию функция выключена (false)
- Пользователь явно включает (true)
Feature Proof
В какой-то момент булеан может потребовать больше уточнения, включить как именно.
Ну например:
minification: false | true | { loose: boolean }Когда мы передаем
{ loose: boolean } это как бы естественно нам говорит что оно будет включено с этими настройкамиАльтернативы сильно хуже, смотрите сами:
disableMinificaton: { loose: true }или
disableMinificaton: false,
minificationOptions: {
loose: true
}
👍16💯3❤1🥴1
Знаете что это? Это AMD BC-250.
Его используют в майнинг фермах, однако майнинг сейчас не пользуется популярностью и маркетплейсы завалены этими карточками. Еще недавно их можно было купить по 100$ за штуку.
Но теперь их снова стали покупать но не для майнинга а... для сборки достаточно мощного игрового пк за смешные деньги.
Дело в том что изначально это SoC для плейстейшена 5го поколения, т.е. то самое железо под которое современные игры и софт пишутся и оптимизируются.
Иногда этот чип получается с дефектом, ему отключают пару ядер, и продают в 5 раз дешевле в составе платы для майнинга т.н. mining feather.
Но вместо этого кто-то на ютубе обнаружил что можно собрать весьма впечатляющий игровой ПК за ~100$
Даже лучше чем игровой пк - у нас тут 16 GB GDDR6 Unified Memory на 256-bit шине , при этом это все еще x86 (6x Zen 2 3.49GHz)
К сожалению после того как эта тема подняла хайп, дешевле чем за 190,65 USD я эту карточку уже не нахожу.
Его используют в майнинг фермах, однако майнинг сейчас не пользуется популярностью и маркетплейсы завалены этими карточками. Еще недавно их можно было купить по 100$ за штуку.
Но теперь их снова стали покупать но не для майнинга а... для сборки достаточно мощного игрового пк за смешные деньги.
Дело в том что изначально это SoC для плейстейшена 5го поколения, т.е. то самое железо под которое современные игры и софт пишутся и оптимизируются.
Иногда этот чип получается с дефектом, ему отключают пару ядер, и продают в 5 раз дешевле в составе платы для майнинга т.н. mining feather.
Но вместо этого кто-то на ютубе обнаружил что можно собрать весьма впечатляющий игровой ПК за ~100$
Даже лучше чем игровой пк - у нас тут 16 GB GDDR6 Unified Memory на 256-bit шине , при этом это все еще x86 (6x Zen 2 3.49GHz)
К сожалению после того как эта тема подняла хайп, дешевле чем за 190,65 USD я эту карточку уже не нахожу.
😁6👍2🔥2
Work & Beer Balance
Знаете что это? Это AMD BC-250. Его используют в майнинг фермах, однако майнинг сейчас не пользуется популярностью и маркетплейсы завалены этими карточками. Еще недавно их можно было купить по 100$ за штуку. Но теперь их снова стали покупать но не для майнинга…
Кстати у Steam Machine, ну та которая будет стоить "до $1000" и хайпанула на пол интернета производительность примерно такая же.
Процессор по-лучше, а видео чип чуть по-хуже. Основная разница в том что в стимашине в придачу идет Wi-Fi 6E, Bluetooth 5.3 и контроллер, к нему не надо прикручивать куллер и еще у нее есть корпус )
Процессор по-лучше, а видео чип чуть по-хуже. Основная разница в том что в стимашине в придачу идет Wi-Fi 6E, Bluetooth 5.3 и контроллер, к нему не надо прикручивать куллер и еще у нее есть корпус )
🔥2
Вайбкодить это дорого.
Я попробовал свой пет проект писать во время просмотра сериала, что в моем понимании и есть вайбкод. Т.е.
- я не обдумываю промпты а пишу о проблемах которые вижу (ошибки, баги) а LLM решает что делать. (Описание фичей берется из детально составленного и вычитанного плана)
- я не слежу за они что делает LLM до звукового уведомления о том задача сделана. Т.е. не останавливаю когда она пошла не тем путем, начала создавать 10ый MD файл с примерами как использовать только что написанную апи и или когда начала писать классы tw в проекте где его нет.
- вместо того чтобы анализировать что было не так в первом промпте и корректировать его я просто пишу следующий.
В таком режиме я спалил токенов за 4 часа столько, сколько обычно трачу в месяц.
Этот вполне предсказуемый опыт наводит меня на мысли:
- так как я минимально вникал в происходящее мой вклад в процесс был на уровне джуниора.
Значит ли это что опытные разработчики вполне могут обходиться компании дешевле, даже с учётом разницы в зарплате?
- в конце концов вайбкодинг "застревает". LLM ходит по кругу, не может исправить баг. Приходится все бросать и вникать в проблему в написанный код, в то и что писала LLM в процессе реализации.
"Сениор на час" для вашего вайбкодинг проекта вполне может стать отдельной и популярной услугой на фрилансе.
Я попробовал свой пет проект писать во время просмотра сериала, что в моем понимании и есть вайбкод. Т.е.
- я не обдумываю промпты а пишу о проблемах которые вижу (ошибки, баги) а LLM решает что делать. (Описание фичей берется из детально составленного и вычитанного плана)
- я не слежу за они что делает LLM до звукового уведомления о том задача сделана. Т.е. не останавливаю когда она пошла не тем путем, начала создавать 10ый MD файл с примерами как использовать только что написанную апи и или когда начала писать классы tw в проекте где его нет.
- вместо того чтобы анализировать что было не так в первом промпте и корректировать его я просто пишу следующий.
В таком режиме я спалил токенов за 4 часа столько, сколько обычно трачу в месяц.
Этот вполне предсказуемый опыт наводит меня на мысли:
- так как я минимально вникал в происходящее мой вклад в процесс был на уровне джуниора.
Значит ли это что опытные разработчики вполне могут обходиться компании дешевле, даже с учётом разницы в зарплате?
- в конце концов вайбкодинг "застревает". LLM ходит по кругу, не может исправить баг. Приходится все бросать и вникать в проблему в написанный код, в то и что писала LLM в процессе реализации.
"Сениор на час" для вашего вайбкодинг проекта вполне может стать отдельной и популярной услугой на фрилансе.
👍20❤1