Демпинг
В недавнем посте засветил свои расценки — так же, как и все остальные, указал их на Workspace.
А затем пошел и сравнил свой "уровень доступа" с конкурентами по региону. Оказалось, что я прямо офигел — например, коллеги по SMM начинают работу за суммы в 4-5 раз ниже.
Раньше, будучи уверенным новичком, я делал так же. И продолжал после, когда уже за 3-4 года набрался опыта — все еще брал низкие оплаты. Хотя даже базовое понимание экономики кричит: "Инфляция, Карл! Ставка за работу не может оставаться такой же из года в год!"
Но как прислушаться к голосу разума, если очевидно — перебить конкурентов можно лишь низкой ценой? А затем неизбежно следует брать как можно больше проектов — зарабатывать же как-то нужно?
А затем ловишь себя на том, что личный фронт, бытовой и все остальные улетели в яму — все время и внимание уходит на дешевые проекты, которыми и заниматься-то за такие копейки не хочется, но надо.
Ладно, понятно. Но как спастись, выйти из кабального самозагона? Мой рецепт такой:
👉🏿 договориться с заказчиком об индексации гонораров раз в N месяцев
👉🏿 фиксировать опыт, регулярно актуализировать резюме, списки достижений — чтобы видеть, как растет опыт, а значит и ценность
👉🏿 на всех новых проектах называть такую сумму, которая устроит — а не ту, что позволит выгодно конкурировать
👉🏿 постепенно избавляться от невыгодных проектов, переходить на выгодные
Таким образом выбираешься на достойный уровень, а тем, кто берет меньше — желаешь удачи и немножко сопереживаешь.
В конце концов, демпинг — страшный вирус для всего рынка. Никто в сознании не заинтересован брать меньше и платить меньше — такой подход может дать лишь сиюминутную выгоду, а в долгосрочной перспективе убивает желание работать и высасывает все силы из исполнителя. Придется менять его на нового — а все-таки дигитал чуть сложнее, чем условный салон сотовой связи или Макдак, где постоянный конвейер кадров...
Поделитесь своим опытом — как вам удалось выйти на хорошую ЗП? Или почему не удается? Как относитесь к демпингу? 👇🏻
В недавнем посте засветил свои расценки — так же, как и все остальные, указал их на Workspace.
А затем пошел и сравнил свой "уровень доступа" с конкурентами по региону. Оказалось, что я прямо офигел — например, коллеги по SMM начинают работу за суммы в 4-5 раз ниже.
Раньше, будучи уверенным новичком, я делал так же. И продолжал после, когда уже за 3-4 года набрался опыта — все еще брал низкие оплаты. Хотя даже базовое понимание экономики кричит: "Инфляция, Карл! Ставка за работу не может оставаться такой же из года в год!"
Но как прислушаться к голосу разума, если очевидно — перебить конкурентов можно лишь низкой ценой? А затем неизбежно следует брать как можно больше проектов — зарабатывать же как-то нужно?
А затем ловишь себя на том, что личный фронт, бытовой и все остальные улетели в яму — все время и внимание уходит на дешевые проекты, которыми и заниматься-то за такие копейки не хочется, но надо.
Ладно, понятно. Но как спастись, выйти из кабального самозагона? Мой рецепт такой:
👉🏿 договориться с заказчиком об индексации гонораров раз в N месяцев
👉🏿 фиксировать опыт, регулярно актуализировать резюме, списки достижений — чтобы видеть, как растет опыт, а значит и ценность
👉🏿 на всех новых проектах называть такую сумму, которая устроит — а не ту, что позволит выгодно конкурировать
👉🏿 постепенно избавляться от невыгодных проектов, переходить на выгодные
Таким образом выбираешься на достойный уровень, а тем, кто берет меньше — желаешь удачи и немножко сопереживаешь.
В конце концов, демпинг — страшный вирус для всего рынка. Никто в сознании не заинтересован брать меньше и платить меньше — такой подход может дать лишь сиюминутную выгоду, а в долгосрочной перспективе убивает желание работать и высасывает все силы из исполнителя. Придется менять его на нового — а все-таки дигитал чуть сложнее, чем условный салон сотовой связи или Макдак, где постоянный конвейер кадров...
Поделитесь своим опытом — как вам удалось выйти на хорошую ЗП? Или почему не удается? Как относитесь к демпингу? 👇🏻
🔥51👍32❤24👏10🥰9
🧨 Вопрос для исполнителей! Насколько сильно вас волнует репутация заказчика?
Anonymous Poll
15%
Не волнует — только сложность и интересность проекта
22%
Немного волнует — если прям совсем неприятный проект, то накину к цене за вредность
23%
Волнует — работаю только с порядочными компаниями. Хотя если будет мощный оверпрайс — соглашусь
20%
Волнует критически — не работаю с сомнительными компаниями
10%
Инверсивно критически — работаю только с сомнительными компаниями
10%
Я заказчик, откройте мне правду
👍13❤8🔥5🤩5🥰2
Чек-ап репутации
Как мы видим по опросу выше, в основном исполнителям плевать, с кем работать — большинство, конечно, поднимут ценник, если от заказчика будет веять дурной репутацией, но это не особо критично.
Совсем иначе себя ведут менее заинтересованные в заказчике и его компании люди — клиенты, они же "рынок". Да, есть компании вроде Вайлдберриз — услугами которых, скорее всего, будешь пользоваться даже при большой нелюбви. Как минимум, пока последствия дурной репутации не начнут касаться именно тебя, как потребителя и клиента.
Но в основном, если репутация прям дурная, и об этом много где пишут, и конкуренты при этом лучше — поток лидов очевидно начинает угасать.
Важное из практики! Обычное дело для компании — вообще не отслеживать свою репутацию. Это прямо из тех очевидных вроде бы вещей, на которые маркетологи забивают, а зря☹️
Здесь написали, как проверить свою компанию на предмет репутации — читайте 👈🏻
Как мы видим по опросу выше, в основном исполнителям плевать, с кем работать — большинство, конечно, поднимут ценник, если от заказчика будет веять дурной репутацией, но это не особо критично.
Совсем иначе себя ведут менее заинтересованные в заказчике и его компании люди — клиенты, они же "рынок". Да, есть компании вроде Вайлдберриз — услугами которых, скорее всего, будешь пользоваться даже при большой нелюбви. Как минимум, пока последствия дурной репутации не начнут касаться именно тебя, как потребителя и клиента.
Но в основном, если репутация прям дурная, и об этом много где пишут, и конкуренты при этом лучше — поток лидов очевидно начинает угасать.
Важное из практики! Обычное дело для компании — вообще не отслеживать свою репутацию. Это прямо из тех очевидных вроде бы вещей, на которые маркетологи забивают, а зря
Здесь написали, как проверить свою компанию на предмет репутации — читайте 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
WORKSPACE
Чек-ап репутации: 10 вещей, которые нужно проверить бизнесу
Онлайн-репутация бизнеса – что такое репутация в сети и как она влияет на результаты и отношение к бизнесу? Чек-ап для экспресс проверки репутации в 10 шагов. Проверяем свою репутацию в сети и начинаем работать над управлением репутацией бренда в интернете!
🔥16👍9❤4🎉3❤🔥2
Мани в вебе
Веб-студии — это, чаще всего, про разработку и дизайн. А, как мы все знаем, за последние 1.5 года очень многое изменилось — крупная часть ценных кадров релоцировалась, в стране вроде как дефицит, а на его фоне бум джунов.
Естественно, когда из каждого утюга пишут, что айтишников мало!
В связи с этим очень интересно, как с февраля 2022 изменилась картина по рынку веба, а именно в З/П специалистов — стали платить меньше или больше?
Выберите свое предположение:
🔥 — теперь платят больше
👍 — платят так же
😢 — платят меньше
А ответы экспертов смотрите тут 👈🏻
Веб-студии — это, чаще всего, про разработку и дизайн. А, как мы все знаем, за последние 1.5 года очень многое изменилось — крупная часть ценных кадров релоцировалась, в стране вроде как дефицит, а на его фоне бум джунов.
Естественно, когда из каждого утюга пишут, что айтишников мало!
В связи с этим очень интересно, как с февраля 2022 изменилась картина по рынку веба, а именно в З/П специалистов — стали платить меньше или больше?
Выберите свое предположение:
🔥 — теперь платят больше
👍 — платят так же
😢 — платят меньше
А ответы экспертов смотрите тут 👈🏻
🔥22👍9❤7👏3😢3
Дискоммуникейшн
Самая страшная и противная проблема, с которой я продолжаю сталкиваться все годы работы в дигитале — дискоммуникация.
Гугл пишет, что это избегание коммуникации, уклонение от разговора. Но на самом деле проблема гораздо шире. В нее еще входят:
🤬 Ирония — а еще постирония, метаирония и сарказм. Например, на вопрос "я могу это не делать?" отвечают "Да, конечно, забей" — а потом вычитают это из З/П.
🤬 Подводные течения — когда говорят одно, а имеют в виду другое. Классика: помочь, в надежде, что тебе тоже помогут потом в ответ.
🤬 Высокомерие — когда считают, что можно не париться, не проговаривать какие-то "очевидные" вещи. А потом всё оказывается не таким уж очевидным — страдают люди и проект.
🤬 Додумывание — когда что-то увидели, сами что-то додумали и сделали, не обсудив это, не проговорив.
🤬 Безынициативность — то самое родное из детства: когда учитель спрашивает "есть вопросы?" и все молчат. Получили задачу, кивнули, а как взялись за работу — вдруг стало понятно, что ничего не понятно. "Да ладно, справлюсь как-нибудь" — типичное в такой ситуации...
Наверняка есть что-то еще — дополните список в комментах, плиз🙏
А я выдам свой списочек лекарств от дискоммуникейшена:
1. Душнизол
2. Повторицин
3. Проговарин
4. Настойка чистосердца
5. Крем для рук Фиксируал
Попробуйте месячный курс — при необходимости продлите.
Самая страшная и противная проблема, с которой я продолжаю сталкиваться все годы работы в дигитале — дискоммуникация.
Гугл пишет, что это избегание коммуникации, уклонение от разговора. Но на самом деле проблема гораздо шире. В нее еще входят:
Наверняка есть что-то еще — дополните список в комментах, плиз
А я выдам свой списочек лекарств от дискоммуникейшена:
1. Душнизол
2. Повторицин
3. Проговарин
4. Настойка чистосердца
5. Крем для рук Фиксируал
Попробуйте месячный курс — при необходимости продлите.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍17❤10🔥3
Петушеринг
Сервис шеринга самокатов Юрент выпустил мощные баннеры, напоминающие пользователям о безопасности.
Больше всего шуму навели плакат с подписью "Бро, не будь петушком" и тикток где кикшеринг называют петушерингом.
Что получается. Юрент как бы на языке "народа" назвала вещи своими именами. Получила 100500 миллионов охватов. И срачей: нормально это — использовать уголовную лексику — или нет. Что уже переводит охваты в вовлечение.
В этом году я уже выпустил материал про черный пиар — и Юрент как раз выбирает пиариться по-черному. Ирония в том, что компания никак не пострадает от такой рекламы — в статье куча подобных кейсов, и каждый из них позитивный.
А вы как считаете: записывать своих же клиент в "петушки" ради пиара — хороший ход, или злостное безобразие?
Сервис шеринга самокатов Юрент выпустил мощные баннеры, напоминающие пользователям о безопасности.
Больше всего шуму навели плакат с подписью "Бро, не будь петушком" и тикток где кикшеринг называют петушерингом.
Что получается. Юрент как бы на языке "народа" назвала вещи своими именами. Получила 100500 миллионов охватов. И срачей: нормально это — использовать уголовную лексику — или нет. Что уже переводит охваты в вовлечение.
В этом году я уже выпустил материал про черный пиар — и Юрент как раз выбирает пиариться по-черному. Ирония в том, что компания никак не пострадает от такой рекламы — в статье куча подобных кейсов, и каждый из них позитивный.
А вы как считаете: записывать своих же клиент в "петушки" ради пиара — хороший ход, или злостное безобразие?
❤12👍6🤔4🔥2
В тестировщики без опыта
Думали, это всё шуточки? Уверяю, нет. Люди постоянно совершают "ошибки".
Но им так, разумеется, не кажется. Потому что, когда ты пользователь/клиент — все видится совсем с другой перспективы.
Реальный кейс из практики. Точка МТС, в ней банковский терминал, который не работает. Объявления об этом повесили сначала на терминал — люди все равно пытались оплачивать. Затем завесили объявлениями всю стойку, у которой стоял терминал — на нее тоже никто не смотрел, люди продолжали упорно пытаться. И только когда уже вся входная дверь была в объявлениях, люди начали что-то понимать.
И так всегда, везде и во всем. Разработчик видит одно, маркетологи задумывают второе, пользователь выдает третье. И, чаще всего, задача как раз подстроиться под пользователя. Или, как минимум, увидеть всё его глазами.
Для этого и нужны тестировщики.
В новом материале рассказали, как стать тестировщиком в 2023 без опыта — читайте 👈🏻
Думали, это всё шуточки? Уверяю, нет. Люди постоянно совершают "ошибки".
Но им так, разумеется, не кажется. Потому что, когда ты пользователь/клиент — все видится совсем с другой перспективы.
Реальный кейс из практики. Точка МТС, в ней банковский терминал, который не работает. Объявления об этом повесили сначала на терминал — люди все равно пытались оплачивать. Затем завесили объявлениями всю стойку, у которой стоял терминал — на нее тоже никто не смотрел, люди продолжали упорно пытаться. И только когда уже вся входная дверь была в объявлениях, люди начали что-то понимать.
И так всегда, везде и во всем. Разработчик видит одно, маркетологи задумывают второе, пользователь выдает третье. И, чаще всего, задача как раз подстроиться под пользователя. Или, как минимум, увидеть всё его глазами.
Для этого и нужны тестировщики.
В новом материале рассказали, как стать тестировщиком в 2023 без опыта — читайте 👈🏻
👍13❤8🔥5👏2
Теперь в кейсы, опубликованные на Workspace, можно подгрузить награды. Сами награды выделяют вас из толпы коллег, а еще помогают в ранжировании в Рейтинге специалистов.
Раньше награды можно было подгружать через личный кабинет агентства, однако с 20 августа мы закроем такую возможность.
Отныне и впредь, за каждой наградой должен стоять соответствующий кейс
Если награда без кейса — она испарится! Поэтому, пожалуйста: выделите пару минут и раскидайте свои награды по кейсам.
Вы же писали кейсы, правда? Писали же?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤5😁3👍2⚡1
"Мы не поняли, а чо так дорага!" — классика и боль тех, кто все-таки решился на адекватные и нормальные ценники, перестал демпинговать.
Я уже выписывал рецепт на исцеление от демпинга на прошлой неделе, а сегодня поделюсь еще одним офигенным лайфхаком. Свежим открытием
Короче:
1. Погуглите российские небольшие бренды одежды или мебели. Подборки бывают на ТЖ, например.
2. Откройте их магазины и посмотрите расценки. Всё.
Вы просто обязаны получить порцию шока от цен, которые загибают какие-то маленькие бренды, о которых мало кто слышал, у которых магазины сделаны на коленке из первого попавшегося конструктора.
А когда отойдете от шока, задайте себе 2 вопроса:
👉🏿 Почему этому ноунейм-магазину можно, а мне нет? О нем тоже мало кто знает, но при этом видимо клиентура есть, раз с такими расценками работа продолжается...
👉🏿 Где я буду брать деньги на продукцию вот таких небольших отечественных производств, где продается всякое качественное, если продолжу работать за копейки? Почему мои клиенты могут себе это позволить, а я нет?
Если что, здесь в любой момент можно дать адекватную оценку своим трудам 👈🏻
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13👍7🔥3👏3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
На днях группа очень умных ребят из Стэнфорда выпустила исследование, суть которого в том, что крайняя версия чат-жпт — четвертая — за период с мая по июнь резко отупела.
Например, в мае точность определения простых чисел (что бы это ни значило) была 97,6%, а в июне снизилась до 2,4%. Еще средний ответ снизился с 600 символов до 140. И еще куча всего, посмотрите исследование.
Именно четвертая версия умеет рисовать видео — пример ее шедевров приложил к посту. Как вам такое, дизайнеры, монтажеры, визуализаторы? Скоро точно останетесь без работы, вот увидите!
Но самое интересное, что пока жпт-4 стремительно тупеет, жпт-3.5 столь же стремительно прибавляет в уме!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍14🤔7❤3🔥3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Услыхал кукареку...
Жесткая борьба с петушерингом продолжается!
Круто, когда бренды так заботятся о безопасности аудитории?
Жесткая борьба с петушерингом продолжается!
Круто, когда бренды так заботятся о безопасности аудитории?
🔥19👍5👏3😁3🤣3
🦑 Лучшая соцсеть/мессенджер для карьерного роста в дигитале — личного бренда, связей, продвижения?
Anonymous Poll
52%
Телеграм
8%
Фейсбук
1%
Твиттер
6%
Линкедин
6%
ВКонтакте
4%
Одноклассники
6%
ТенЧат
14%
Инстаграм
2%
Тредс
1%
ТикТок
🔥18👍2
Как искать клиентов
Всё просто — через Workspace. Но КАК именно, чтобы прям наверняка и много?
Для этого мы продумали специальные фичи:
👉🏿 Pro-аккаунты — с его помощью агентство может откликаться на абсолютно любые тендеры. А еще все увидят, что вы про — плюс, такие компании выше в поиске, чем компании на базовом тарифе.
👉🏿 Приоритетные карточки — супер-мега-вип-опция за вменяемые деньги: вы становитесь одной из 5 компаний в своей категории, которые всегда вверху каталога!
👉🏿 Баннеры — единственный баннер на большинстве страниц Workspace, даже в личном кабинете. И он ваш!
👉🏿 Интервью — готовим и публикуем практический материал про вас. Выкладываем в блоге, расшариваем в соцсети и рассылку для заказчиков. Идеально для всех, кто хочет продемонстрировать экспертность и усилить медийность.
Читайте отзывы, думайте, пробуйте 👈🏻
Всё просто — через Workspace. Но КАК именно, чтобы прям наверняка и много?
Для этого мы продумали специальные фичи:
👉🏿 Pro-аккаунты — с его помощью агентство может откликаться на абсолютно любые тендеры. А еще все увидят, что вы про — плюс, такие компании выше в поиске, чем компании на базовом тарифе.
👉🏿 Приоритетные карточки — супер-мега-вип-опция за вменяемые деньги: вы становитесь одной из 5 компаний в своей категории, которые всегда вверху каталога!
👉🏿 Баннеры — единственный баннер на большинстве страниц Workspace, даже в личном кабинете. И он ваш!
👉🏿 Интервью — готовим и публикуем практический материал про вас. Выкладываем в блоге, расшариваем в соцсети и рассылку для заказчиков. Идеально для всех, кто хочет продемонстрировать экспертность и усилить медийность.
Читайте отзывы, думайте, пробуйте 👈🏻
👍14❤3🔥3👎1
🤨1
Не потеряйте награды на Workspace!
Немножечко организационной информации, полезной для исполнителей.
Недавно мы добавили новую функцию — внесение наград в кейсы. В связи с этим мы планируем закрыть возможность добавления наград через личный кабинет агентства.
С 20 августа в карточке агентства будут отображаться только награды, внесенные через кейсы.
👉 Что делать?
Добавить все заполненные ранее награды в соответствующие им кейсы.
👉 В чем польза нововведения?
Теперь заказчики и коллеги смогут увидеть не только все ваши награды, но и понять, за какие проекты вы их получили. К тому же награды влияют на ранжирование ваших сотрудников в наших новых рейтингах специалистов.
Немножечко организационной информации, полезной для исполнителей.
Недавно мы добавили новую функцию — внесение наград в кейсы. В связи с этим мы планируем закрыть возможность добавления наград через личный кабинет агентства.
С 20 августа в карточке агентства будут отображаться только награды, внесенные через кейсы.
👉 Что делать?
Добавить все заполненные ранее награды в соответствующие им кейсы.
👉 В чем польза нововведения?
Теперь заказчики и коллеги смогут увидеть не только все ваши награды, но и понять, за какие проекты вы их получили. К тому же награды влияют на ранжирование ваших сотрудников в наших новых рейтингах специалистов.
🔥9
Монетизация в ТГ
Давайте начистоту: пользователи телеги делятся на тех, кто пришел развлекаться — читатели, и на тех, кто пришел зарабатывать — авторы.
Конечно, меркантильный интерес не всегда первоочередный. Но даже для того, чтобы просто делиться творчеством или экспертизой, нужно что-то кушать.
Вот 8 способов, как получать деньги в телеге:
👉🏿 продажа рекламы в канале
👉🏿 продажа рекламы в боте
👉🏿 платные боты
👉🏿 канал с объявлениями
👉🏿 заработок на партнерке
👉🏿 перепродажа каналов
👉🏿 платные каналы и чаты
👉🏿 донаты
Подробнее о каждом читайте тут 👈🏻
Давайте начистоту: пользователи телеги делятся на тех, кто пришел развлекаться — читатели, и на тех, кто пришел зарабатывать — авторы.
Конечно, меркантильный интерес не всегда первоочередный. Но даже для того, чтобы просто делиться творчеством или экспертизой, нужно что-то кушать.
Вот 8 способов, как получать деньги в телеге:
👉🏿 продажа рекламы в канале
👉🏿 продажа рекламы в боте
👉🏿 платные боты
👉🏿 канал с объявлениями
👉🏿 заработок на партнерке
👉🏿 перепродажа каналов
👉🏿 платные каналы и чаты
👉🏿 донаты
Подробнее о каждом читайте тут 👈🏻
👍14❤6🔥4😁1
Оба этих явления – этапы пассивного, поверхностного отношения к работе в целом и процессам в частности.
👉🏿 Пофигизм – это начало, когда на вас просто забили. Например, на поставленную задачу не уточнили дедлайны.
Скажу больше: к сожалению, это уже стало нормой. Если самостоятельно менять ситуацию, тратить силы, время и даже деньги на изменение не хочется – тогда нужно принять, что всем по умолчанию пофиг.
Это значит, что нужно учитывать в своем расписании "пинки". Закладывать задачу "требуется пнуть".
👉🏿 Самонадеянность, она же инициативность – вторая стадия: больные этим недугом исполнители всё всегда понимают сразу, не переспрашивают, а потому часто делают фигню.
- Почему тут ошибки?
- Ошибки? Я думал, что все сделал правильно.
- Почему дедлайн был неделю назад, а ты до сих пор не прислал?
- Потому что я подумал, что это не так срочно.
- Мы всегда делаем это так. Почему ты решил сделать это эдак?
- Я подумал, что так будет лучше.
Если сначала дедлайны срывались, потому что всем было просто плевать, то потом исполнитель, которого вы начинаете пинать, в свою очередь начинает "думать". Ох уж эти думатели...
Бороться с этим можно с помощью дисциплины и бюрократии. Несколько правил:
1. Доверие и лояльность – единственное, чем дышат рабочие отношения. Не будет доверия – работа быстро свернётся. Это работает в обе стороны, поэтому прежде чем усердствовать с микроконтролем, нужно сверить часы с исполнителем и проговорить, что повышает лояльность и доверие, а что всё рушит и мешает. Чтобы для вас обоих не было сюрпризов.
2. Фиксация задач/результатов – задача не поставлена, если об этом нигде не написано, если нет аудио/видео или текста об этом. Если хотите общаться полукивками – это ваш выбор, но будьте готовы к тому, что вас не поймут или поймут неверно. Всегда имейте под рукой пруфы, на которые сможете сослаться.
3. «Связаны? Связаны» – просто правило повторения. Если вы ставите задачу – убедитесь, что исполнитель ее правильно понял. Для этого, получив задачу, исполнитель обязан ответным сообщением сказать, как он ее понял. Так вы оба убедитесь, что задача понята верно.
4. Иллюзия свободного дедлайна – дайте исполнителю самому назвать дедлайн. Затем всегда можно скорректировать его, обменяться аргументами и достичь консенсуса. Главное – чтобы дедлайн, на которые исполнитель согласился, не нарушался. Потому что что? Возвращаемся к пункту 1.
5. Все, что не было проговорено, не существует – очень простое правило. Если вы хотели дать премию, но сначала посмотреть на успеваемость – значит вы не хотели давать премию. Если исполнитель подумал, что можно сдать не сегодня вечером, а завтра утром – значит он забил и забыл про вас, вспомнил в последний момент и пытается выкрутиться. Работает и в обратную сторону – все, что можно проговорить, решаемо. Донесите это до исполнителя: например, если он не успевает – достаточно сказать об этом и переназначить дедлайн. Чаще всего от этого никто не пострадает, а доверие вырастет. А если молча затянуть – доверие резко упадет, и все, что могло не пострадать, резко пострадает, накал драмы 100% будет на пике.
Такие 5 правил. А как справляетесь вы? Товарищи исполнители, что скажете?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤6💯4
Бесит!?
Четыре года назад мы провели опрос и выяснили, что раздражает коллег.
👉 69% раздражают голосовые сообщения;
👉 65% раздражают светские беседы, предшествующие сути обращения;
👉 59% раздражают звонки в мессенджере без предупреждения;
👉 47% раздражает, когда звонят на мобильник по несрочным вопросам, вместо того, чтобы отправить сообщение в онлайне;
👉 15% раздражает обилие эмодзи в рабочих переписках.
С тех пор много воды утекло и появилась куча нового. Потому сейчас мы хотим спросить у вас:
А как вам сторис в Телеграм? Бесят или нет? 🤨
Четыре года назад мы провели опрос и выяснили, что раздражает коллег.
👉 69% раздражают голосовые сообщения;
👉 65% раздражают светские беседы, предшествующие сути обращения;
👉 59% раздражают звонки в мессенджере без предупреждения;
👉 47% раздражает, когда звонят на мобильник по несрочным вопросам, вместо того, чтобы отправить сообщение в онлайне;
👉 15% раздражает обилие эмодзи в рабочих переписках.
С тех пор много воды утекло и появилась куча нового. Потому сейчас мы хотим спросить у вас:
А как вам сторис в Телеграм? Бесят или нет? 🤨
❤15❤🔥2👍1
Ладно, ленивцы! Давайте так: выберите варианты, которые прям бесят 👇
Anonymous Poll
40%
голосовые сообщения
33%
подводки к сути обращения в форме светских бесед ни о чем
37%
звонки в мессенджере без предупреждения
46%
звонки на мобильный по несрочным вопросам, вместо сообщений
14%
обилие эмодзи в рабочих переписках
15%
сторис в телеграме
🤔12👍7❤6☃3