Тропикана-женщина вошла в пятничный чат
Открываю филиал Нельзяграма в телеге. Не придумала, как связать свои фото с тематикой канала, поэтому будем считать, что вы их очень просили, а я не смогла отказать. В качестве положительного ответа принимаются огоньки и сердечки. Пальмы тоже можно, но их тут нет, не ищите ❤️🌴🔥
Всем классной пятницы ипинья коладу за мой счет!
Открываю филиал Нельзяграма в телеге. Не придумала, как связать свои фото с тематикой канала, поэтому будем считать, что вы их очень просили, а я не смогла отказать. В качестве положительного ответа принимаются огоньки и сердечки. Пальмы тоже можно, но их тут нет, не ищите ❤️🌴🔥
Всем классной пятницы и
❤49🔥28👍7❤🔥6😍4🎄3🥰2🍾2🍓1
Писатель — это прежде всего смелость и бесстрашие, а уж потом талант и текст
Кто бы мог подумать, что Саша Филипенко и его «Кремулятор» меня так вдохновят. Петр Ильич Нестеренко — первый директор московского крематория. 23 июня 1941 года его выволокли из дома. С тех пор допросы, избиения и обвинения в шпионаже стали для него обыденностью. А еще воспоминания. Они, болезненные и безумно откровенные, — фундамент романа. Книжка тоненькая, на три часа. Но сколько там образов и мыслей!
Одна из них — в заголовке. Очень хочется процитировать полностью.
💬 «Я вот человек простой, скромный, и я не пишу. Если честно, я больше люблю читать, но коли задуматься: какое количество по-настоящему великих романов до сих пор не написано, а?! Думаю, что писателями становятся еще до того, как закончена первая рукопись. Писатель — это прежде всего смелость и бесстрашие, а уж только потом талант и текст».
Пока одни думают, другие делают. Что интересно, у тех, других, талантов куда меньше. Чаще всего. Их непременно осуждают, называют выскочками и наглецами. А дальше-то что?
Пока гении сидят молча на последнем ряду, посредственности получают очередную премию, признание и славу. Гении убеждают себя, что они выше этого. А дома непременно вздохнут: «Справедливости нет». Гении уверены, что их не замечают, ущемляют, топчут. Еще они тихо ненавидят тех самых посредственностей. Но только лишь потому, что втайне хотят быть на их месте. А они бы точно могли! Если бы спустились с личного Олимпа и научились наконец отстаивать себя. Говорить и договариваться. Не опускать руки, не сетовать на обстоятельства. Искать компромисс.
Как по мне, смелость и упорство стоят в одном ряду с талантом. А иногда и на ступеньку выше.
Плохо, когда бездарности получают карт-бланш. Но так будет до тех пор, пока гении не отыщут внутри себя красную кнопку «уверенность». Агутин, тот самый, из мема, уж точно поможет на нее нажать.
Вот такие мысли ко мне пришли на берегу океана. А аккомпанирует им саксофонист и его «Havana».
Havana, ooh-na-na 🇨🇺
Кто бы мог подумать, что Саша Филипенко и его «Кремулятор» меня так вдохновят. Петр Ильич Нестеренко — первый директор московского крематория. 23 июня 1941 года его выволокли из дома. С тех пор допросы, избиения и обвинения в шпионаже стали для него обыденностью. А еще воспоминания. Они, болезненные и безумно откровенные, — фундамент романа. Книжка тоненькая, на три часа. Но сколько там образов и мыслей!
Одна из них — в заголовке. Очень хочется процитировать полностью.
Пока одни думают, другие делают. Что интересно, у тех, других, талантов куда меньше. Чаще всего. Их непременно осуждают, называют выскочками и наглецами. А дальше-то что?
Пока гении сидят молча на последнем ряду, посредственности получают очередную премию, признание и славу. Гении убеждают себя, что они выше этого. А дома непременно вздохнут: «Справедливости нет». Гении уверены, что их не замечают, ущемляют, топчут. Еще они тихо ненавидят тех самых посредственностей. Но только лишь потому, что втайне хотят быть на их месте. А они бы точно могли! Если бы спустились с личного Олимпа и научились наконец отстаивать себя. Говорить и договариваться. Не опускать руки, не сетовать на обстоятельства. Искать компромисс.
Как по мне, смелость и упорство стоят в одном ряду с талантом. А иногда и на ступеньку выше.
Плохо, когда бездарности получают карт-бланш. Но так будет до тех пор, пока гении не отыщут внутри себя красную кнопку «уверенность». Агутин, тот самый, из мема, уж точно поможет на нее нажать.
Вот такие мысли ко мне пришли на берегу океана. А аккомпанирует им саксофонист и его «Havana».
Havana, ooh-na-na 🇨🇺
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥31❤13🔥9👍3👏2🆒2⚡1👌1🕊1🐳1
Я художник, я так вижу
Напоминаю правила:по воскресеньям я публикую картины, а вы придумываете им забавные названия или описания с привязкой к современности. Пример здесь .
Сегодня выпуск особенный. Две картины написали современные кубинские художники. Что они хотели сказать миру своими работами, я так и не узнала, но давайте фантазировать.
👨🏻🎨 Без названия, Кармело Гонсалес, Национальный музей изобразительных искусств, Гавана. В интервью Гонсалес сказал: «Я рисую картины политические, картины обличительные. Меня не интересует декоративное искусство, и я не знаю, насколько красиво то, что не затрагивает чувств зрителя».
👨🏻🎨 «Плот», Армандо Марино, 2002 г. Художник создает картины, скульптуры и инсталляции. Среди работ, например, есть дом, воздвигнутый на вершине леса человеческих ног. Марино признался, что вдохновляется картинками из интернета: «Я просто гуглю изображение и сохраняю его до тех пор, пока не буду готов использовать».
Жду вас в комментариях, свою версию напишу там же (когда проснусь). И не забудьте ❤️ авторам за такие необычные работы.
#христина_играет
Напоминаю правила:
Сегодня выпуск особенный. Две картины написали современные кубинские художники. Что они хотели сказать миру своими работами, я так и не узнала, но давайте фантазировать.
👨🏻🎨 Без названия, Кармело Гонсалес, Национальный музей изобразительных искусств, Гавана. В интервью Гонсалес сказал: «Я рисую картины политические, картины обличительные. Меня не интересует декоративное искусство, и я не знаю, насколько красиво то, что не затрагивает чувств зрителя».
👨🏻🎨 «Плот», Армандо Марино, 2002 г. Художник создает картины, скульптуры и инсталляции. Среди работ, например, есть дом, воздвигнутый на вершине леса человеческих ног. Марино признался, что вдохновляется картинками из интернета: «Я просто гуглю изображение и сохраняю его до тех пор, пока не буду готов использовать».
Жду вас в комментариях, свою версию напишу там же (когда проснусь). И не забудьте ❤️ авторам за такие необычные работы.
#христина_играет
❤16🔥6⚡1❤🔥1👍1🕊1🍾1
У каждого текста должен быть заголовок
На этом манифесте, в принципе, можно закончить. Но я поясню.
Заголовок = имя. У нас же оно, спасибо родителям, есть. Вот и не лишайте такого важного элемента свой текст. Да, даже пост в телеге.
🔴 Заголовок привлекает внимание. Во-первых, он почти всегда (и в СМИ, и в постах для соцсетей) выделен жирным. Во-вторых, он короткий, поэтому есть шанс, что хотя бы его точно прочитают.
🔴 Заголовок дает понять, о чем пойдет речь. Так читатель определяется, хочет знакомиться с текстом дальше или готов пройти мимо. Здесь бы добавить часовую лекцию про виды и форматы, но это я сделаю в другой раз.
🔴 Заголовок дисциплинирует. Ага, неожиданно. В моем случае это больше касается блога. Можно публиковать по пять крохотных постов в день, типа мысли вслух, но это засоряет эфир, тратит время и выглядит неопрятно. Еще и уведомления (а они включены у 41% читателей моего канала) жутко раздражают. Поэтому четко: один текст — одна мысль — один заголовок. Лишь раз я нарушила правило, но оно того стоило.
Вы можете сказать: «Христин, об этом знают все, зачем ты посвятила целый пост». А я отвечу. Если б мне платили каждый раз, когда в рекомендациях пишу «добавьте, пожалуйста, заголовок», я бы после Кубы полетела на Сейшелы, а не в Минск 😎. Примерно в 70% текстов, которые попадают в мой бот, он отсутствует.
И еще кое-что. Так уж вышло, в конце заголовка не нужна точка. Восклицательный, вопросительный, многоточие — сколько угодно. Точка — никогда.
P.S. Утром мы уезжаем в Гавану, так что готовьте ваши огоньки, во вторник в этом блоге будет очень ярко. А потренироваться можно сегодня на милых машинках и моем, надеюсь, полезном посте🔥
#христина_про_тексты
На этом манифесте, в принципе, можно закончить. Но я поясню.
Заголовок = имя. У нас же оно, спасибо родителям, есть. Вот и не лишайте такого важного элемента свой текст. Да, даже пост в телеге.
Вы можете сказать: «Христин, об этом знают все, зачем ты посвятила целый пост». А я отвечу. Если б мне платили каждый раз, когда в рекомендациях пишу «добавьте, пожалуйста, заголовок», я бы после Кубы полетела на Сейшелы, а не в Минск 😎. Примерно в 70% текстов, которые попадают в мой бот, он отсутствует.
И еще кое-что. Так уж вышло, в конце заголовка не нужна точка. Восклицательный, вопросительный, многоточие — сколько угодно. Точка — никогда.
P.S. Утром мы уезжаем в Гавану, так что готовьте ваши огоньки, во вторник в этом блоге будет очень ярко. А потренироваться можно сегодня на милых машинках и моем, надеюсь, полезном посте
#христина_про_тексты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥40👍10❤🔥7❤4⚡1🕊1🆒1💘1
Роскошь и трущобы Гаваны
Попробовать ледяной дайкири в любимом баре Хемингуэя. Прогуляться по аллее художников и познакомиться с колоритным парикмахером. Прокатиться на розовом Chevrolet родом из 1944-го и потерять шляпу из-за ветра. Сгореть под палящим солнцем у Капитолия. Посмотреть на жертвоприношение в лесу. Выпить пинья коладу на самом высоком и длинном мосту Бакунаягуа. Танцевать сальсу и убегать от наркоторговцев. Подняться на обзорную площадку и созерцать настоящую Гавану. Побывать на оглушительной церемонии пушечного выстрела. Вернуться в отель за полночь, зарыться в подушки, отбиваться от комаров и писать этот пост.
Такой вот разный и неповторимый Остров Свободы.
❤️🇨🇺
Попробовать ледяной дайкири в любимом баре Хемингуэя. Прогуляться по аллее художников и познакомиться с колоритным парикмахером. Прокатиться на розовом Chevrolet родом из 1944-го и потерять шляпу из-за ветра. Сгореть под палящим солнцем у Капитолия. Посмотреть на жертвоприношение в лесу. Выпить пинья коладу на самом высоком и длинном мосту Бакунаягуа. Танцевать сальсу и убегать от наркоторговцев. Подняться на обзорную площадку и созерцать настоящую Гавану. Побывать на оглушительной церемонии пушечного выстрела. Вернуться в отель за полночь, зарыться в подушки, отбиваться от комаров и писать этот пост.
Такой вот разный и неповторимый Остров Свободы.
❤️🇨🇺
🔥45❤14👍8❤🔥3💋2🕊1🌭1🍌1🍓1🍾1
Все делают эту ошибку
Когда говорят, что все что-то делают. В копирайтинге и маркетинге все равно никто. Поэтому в любом курсе или интенсиве есть модуль про анализ целевой аудитории и попадание в ее боль. Но вы это и без меня знаете. Поэтому лучше расскажу, как обобщения (не) работают в журналистике.
Однажды я готовила проблемный репортаж и имела неосторожность написать такое: «Мы будто привыкли, что водители маршруток не соблюдают правила перевозок. Высаживают пассажиров, где попало, а те создают аварийные ситуации, лавируя между авто в попытках перебежать дорогу».
Кто бы мог подумать, что эти слова сильно заденут добросовестных водителей. Тех, кто правила все-таки соблюдает. Видели бы вы эту жаркую дискуссию под статьей. А вдогонку — два письма в редакцию от обиженных и оскорбленных. Основной месседж — «автор, не обобщайте».
Эта ситуация научила менядумать конкретизировать, если это возможно и уместно. Теперь в спорных моментах перестраховываюсь и добавляю эти слова.
— Некоторые водители
— Многие айтишники
— Часть велосипедистов
— Такой-то процент блогеров
Теперь все внимательные и придирчивые читатели могут быть спокойны. Ой, простите, большинство 😄
#христина_про_тексты
Когда говорят, что все что-то делают. В копирайтинге и маркетинге все равно никто. Поэтому в любом курсе или интенсиве есть модуль про анализ целевой аудитории и попадание в ее боль. Но вы это и без меня знаете. Поэтому лучше расскажу, как обобщения (не) работают в журналистике.
Однажды я готовила проблемный репортаж и имела неосторожность написать такое: «Мы будто привыкли, что водители маршруток не соблюдают правила перевозок. Высаживают пассажиров, где попало, а те создают аварийные ситуации, лавируя между авто в попытках перебежать дорогу».
Кто бы мог подумать, что эти слова сильно заденут добросовестных водителей. Тех, кто правила все-таки соблюдает. Видели бы вы эту жаркую дискуссию под статьей. А вдогонку — два письма в редакцию от обиженных и оскорбленных. Основной месседж — «автор, не обобщайте».
Эта ситуация научила меня
— Некоторые водители
— Многие айтишники
— Часть велосипедистов
— Такой-то процент блогеров
Теперь все внимательные и придирчивые читатели могут быть спокойны. Ой, простите, большинство 😄
#христина_про_тексты
👍44⚡8😁5🔥4❤3👏3🆒2❤🔥1✍1🕊1
Океан, шампанское и подкаст
За день до отпуска сходила в гости к Маше и Юле, ведущим подкаста «Картавим о фрилансе». А вчера вечером они выпустили наш часовой разговор. Получилось весело и полезно, девчонки даже вспомнили свои детские работы. Юля, скажем, в 15 лет брала интервью у Панайотова.
О чем говорили?
❓ Чем копирайтинг отличается от журналистики
💰 Сколько могут зарабатывать журналисты и какой у нас карьерный рост
🚨 Как я встречала на пороге квартиры ОМОН и следователей. В полотенце в 6:40 утра (полотенце осталось на месте, никто не пострадал)
🗣 Возьмут ли в медиа без журфака и как я отношусь к распределению
💓 Какие бонусы дает авторский блог в Телеграме и чем я занимаюсь после работы
Много смеха и личных историй по ссылке: https://news.1rj.ru/str/karkast/98.
P.S. Бокалов для шампанского не нашлось, но разве это важно. Смотрите, какой вид. Так и просит ваших сердечек ❤️
Любите слушать подкасты или предпочитаете текстовые интервью?
За день до отпуска сходила в гости к Маше и Юле, ведущим подкаста «Картавим о фрилансе». А вчера вечером они выпустили наш часовой разговор. Получилось весело и полезно, девчонки даже вспомнили свои детские работы. Юля, скажем, в 15 лет брала интервью у Панайотова.
О чем говорили?
Много смеха и личных историй по ссылке: https://news.1rj.ru/str/karkast/98.
P.S. Бокалов для шампанского не нашлось, но разве это важно. Смотрите, какой вид. Так и просит ваших сердечек ❤️
Любите слушать подкасты или предпочитаете текстовые интервью?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤29❤🔥5🔥3⚡2👍1🕊1🍓1🍾1💘1
С прискорбием (для себя) сообщаю, что отпуск близится к концу. В субботу вечером уже буду с Москве.
Хочется зафиналить поездку на Кубу каким-нибудь ярким постом. Чтобы вы читали, пока я буду лететь 14 часов. Помогите выбрать тему 💙
Хочется зафиналить поездку на Кубу каким-нибудь ярким постом. Чтобы вы читали, пока я буду лететь 14 часов. Помогите выбрать тему 💙
Anonymous Poll
14%
Расскажи про еду. Лобстеры были? 🦞
24%
Хочу закаты, океан и природу 😍
29%
Давай и то, и другое, готовлю свои сердечки ❤️
13%
Христин, день тишины никому не помешает 😁
19%
Я просто посмотреть 😎
❤12🐳2🍓2🕊1