WriteConf [официальный канал] – Telegram
WriteConf [официальный канал]
339 subscribers
158 photos
10 videos
84 links
«WriteConf» - профессиональная конференция по созданию контента.

26 февраля 2026, Москва

Сайт - https://writeconf.ru/
ВК - https://vk.com/writeconf
Download Telegram
Как работает внимание и как им управлять?

В совместном докладе расскажут Юлия Рысь (UXW Lead, Совкомбанк) и Анастасия Сафронова-Подкова (ведущий исследователь, Совкомбанк). Вас ждут лайфхаки и инструменты для UX-редакторов🔥

Что обсудим:
* почему люди не читают, а сканируют текст
* системы мышления по Канеману: как работают и чем питаются
* как ваше внимание могут использовать в мошеннических схемах
* когнитивные искажения: какие бывают и почему их важно знать UX-редактору
* как использовать знания о работе нашего мышления для написания эффективных текстов: 5 рекомендаций по формуле Пятки

До встречи в Москве (Radisson Blu Belorusskaya), где соберутся все, кто пишет и редактирует.
Программа и билеты на сайте: writeconf.ru
🔥43👍2👌1
Выгодный билет на WriteConf сам себя не купит!

💫Сегодня последний день, когда билеты на офлайн-участие со скидкой 35%. Вводите промокод «ПРИВЕТ» по ссылке: writeconf.ru

На конференции вас ждут спикеры-эксперты, содержательные доклады, прикладные кейсы и инструменты, нетворкинг и, конечно же, она – атмосфера.

Берите с собой вопросы, хорошее настроение – и до встречи 25 августа в Москве (Radisson Blu Belorusskaya).

Программа на сайте: writeconf.ru
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥4👍2
Пошаговые инструкции — это наши маршруты от точки А к точке Б.

Для компаний это часто первый шаг к росту: инструкции, шаблоны и чек-листы помогают сократить затраты на обучение, поддержать стандарты и даже сохранить экспертный опыт, из которого 80–95% обычно «в головах».

Но у инструкций есть слабое место — они быстро устаревают и теряют смысл. Чаще всего они отвечают лишь на вопрос «Что делать», без контекста, лайфхаков и экспертного мнения, поэтому в новых условиях становятся бесполезными.

Как оживить инструкции?

Нужно добавить:
- Смысл – зачем она нужна, в каких случаях, кому и какую пользу принесет;
- Контекст – когда, где и при каких условиях ее применять;
- Новую энергию – опыт применения. Короткие истории-кейсы оживят инструкцию, иллюстрируют ее и сделают «своей».

Пример из Оргкомитета Сочи 2014:

Задача
Новичков много, времени мало — адаптация должна идти быстрее. У нас есть ценные, но устаревшие Руководства от МОК: в них подробно описаны роли, задачи, взаимосвязи, развитие направлений на 6 лет вперёд и опыт других Оргкомитетов. Но им не хватает главного — наших контекста и реальности, а также живого опыта.


Решение
Мы ввели два формата работы с руководствами для новичков: на старте — знакомство, через 2–3 месяца — осмысление. Сначала – понять суть, потом – сопоставить с реальностью и извлечь уроки.
- Каждый новичок проходил курс Введение в функцию по инструкции-техническому руководству.
- Сделали шаблон для глубокого разбора: что написано в руководстве, как у нас на деле, реальные истории, уроки и что изменить в руководстве.
- Новички наблюдали, обучались в действии, записывали свои истории в шаблоны. Такая была у них производственная практика.


Почти год собирали эти истории и lessons learnt в бизнес-направлениях, а потом отправили их в Международный Олимпийский Комитет. И уже через несколько месяцев получили новые руководства с нашими историями и контекстом, по которым продолжали обучать новичков и волонтеров до самых Игр 2014.
Так из документов мы сделали новые инструменты для развития мастерства.

О канале Управление знаниями для бизнеса и жизни
4🔥3👍2🥴2
Что такое комьюнити на самом деле и почему «мы хотим построить комьюнити вокруг бренда» – это булщит – на своём докладе расскажет Семен Иноземцев, руководитель агентства «Стратегия», сооснователь Клуба главредов.

Тема: «10 вызовов при построении комьюнити – и их решения»💥

Какие вызовы и решения рассмотрим:
* контент в комьюнити. Он особо никому не нужен, его тяжело и дорого делать
* низкая активность участников. Правило 10/30/60
* недоверие к сообществу: почему люди боятся проявлять себя, писать и отвечать другим
* перегруз активностями. Как это фрустрирует участников и переводит в пассивный режим
* комьюнити не масштабируется. Почему сложно расти сообществу больше 100 человек
* управление сообществом – это отдельная боль. Какие ресурсы нужны, чтобы все работало как часы
* комьюнити генерирует слишком много контента. Что делать с вебинарами, исследованиями, полезными материалами, если их ооочень много
* на онлайн-мероприятия почти никто не ходит
* как мы понимаем настроение комьюнити, какие инструменты для этого есть
* для движухи нужно очень много ресурсов. Как проводить больше 10 ивентов в месяц без особых затрат

Подробнее на сайте: writeconf.ru

25 августа, Москва (Radisson Blu Belorusskaya Hotel). Здесь будут все, кто пишет в IT и не только – присоединяйся!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5🔥32
В Москву приехать не получится? Приезжайте в Екатеринбург!
ПДК — новые спикеры, но всё такой же бодрый вайб. Будет полезное про маркетинг и управление, инсайты и кейсы, а ещё обязательно игры, чтобы никто не заскучал во время конференции!

Кого привезём на ПДК в Екатеринбург💥

Наша звёздная команда:💫
⏺️ Родион Скрябин, генеральный директор контент-маркетингового агентства «Палиндром».
⏺️ Александр Пиджи, директор по маркетингу TargetHunter.
⏺️ Елизавета Лебедева, директор по развитию «Палиндрома».
⏺️ Егор Осипов, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools.
⏺️ Иван Шкиря, CEO платформы лид-менеджмента Callibri.
⏺️ Яков Иванов, CEO Advertalyze.


Зачем вам приходить на ПДК〽️

На конференции — никакого булщита, только полезные доклады от тех, кто сейчас на фронтире диджитала.

Вам точно стоит прийти, если вы:🔖
⏺️ Маркетолог, креатор, редактор или сммщик, работаете с контентом и хотите применять что-то новое в своей практике
⏺️ Предприниматель из среднего или крупного бизнеса и ищете новые подходы и идеи для своего маркетинга.
⏺️ CMO, CEO или другой C-level, отвечаете за развитие и хотите понимать, что сейчас работает.


Куда приходить: Екатеринбург, БЦ «Панорама», конференц-зал №1: ул. Куйбышева, 44А
Когда: 24 августа, 12:00–17:00
Билеты: здесь

Реклама ООО «ПАЛИНДРОМ». ИНН 9715373110. Erid 2VtzqvS4HBf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
WriteConf не просто конференция. Это сообщество единомышленников

Мы создаём пространство, где рождаются не только решения, но и партнёрства, проекты, дружба. Знакомьтесь с теми, с кем годами пересекались онлайн, но никогда не виделись офлайн. Обсуждайте, спорьте, находите решения – и уходите с конкретными шагами к новым вершинам.

Здесь вас ждут инсайты, которые не попадут в запись, и люди, готовые поддержать ваш рост не на словах, а на деле.


Приезжайте. Встречайтесь. Создавайте будущее вместе с теми, кто его уже творит.

25 августа, Москва (Radisson Blu Belorusskaya). Здесь будут все, кто пишет и редактирует – присоединяйся!
5🔥4👍3
Где пообедать🍲

Рядом с местом проведения WriteConf вы найдёте разные заведения, где можно вкусно поесть и приятно провести время. Среди них:

* Гриль-бар «Жаровня» (З-я улица Ямского Поля, 9).
Меню: clck.ru/3NgQVn
* Грузинское кафе «Суло» (З-я улица Ямского Поля, 9).
Меню: clck.ru/3NgQWZ
* Ресторан итальянско-средиземноморской кухни «Кампо» (З-я улица Ямского Поля, 2, корп.16).
Меню: clck.ru/3NgQXf
* Кафе вьетнамской кухни «Ком 1989» (З-я улица Ямского Поля, 9).
Меню: clck.ru/3NgQYn

До встречи 25 августа в Москве (Radisson Blu Belorusskaya).
👍53🗿2🔥1
WriteConf – через 4 дня!

Встречаемся 25 августа в Москве. Адрес: 3-я улица Ямского Поля, 26А (Radisson Blu Belorusskaya Hotel, 3 этаж)

Программа конференции (время московское)

9:00 – начало регистрации участников конференции. Стойка будет работать весь день. Обязательно возьмите документ, подтверждающий личность (паспорт или водительское удостоверение).
10:00 – открытие WriteConf
10:10-13:40 – первая часть докладов в трёх залах
13:40-14:40 – большой перерыв
14:40-17:20 – вторая часть докладов в трёх залах
17:30-18:30 – панельная дискуссия: чем ux-редактор отличается от техписа?
18:30-23:00 – афтепати: фуршет и безлимитный бар

3 потока докладов, мастер-класс, ведущие эксперты индустрии, нетворкинг-зоны и афтепати – всё предусмотрено для продуктивного понедельника!

Забирай свой билет и будь своим среди своих:
writeconf.ru
9🔥5👍4
Сделай апгрейд билета: онлайн ➡️ офлайн

Чтобы ощутить всю динамику WriteConf, находиться в эпицентре активного нетворкинга, послушать ведущих спикеров индустрии и перенять их опыт здесь и сейчас, погрузиться в обсуждения и обмен идеями, совместно решить задачи и просто провести время в кругу таких же увлечённых профессией людей.

Апгрейд онлайн-билета по ссылке: clck.ru/3NkzsK


25 августа, Москва (Radisson Blu Belorusskaya Hotel) – здесь будут все, кто пишет и редактирует, присоединяйся!
👍54😁3
Чек-лист участника WriteConf 25 августа📝

1. Приехать в Radisson Blu Belorusskaya Hotel, подняться на 3 этаж
2. Убедиться, что паспорт с собой, получить личный бейдж
3. Осмотреться, найти своих и фотозону для памятного снимка
4. Найти зал, в котором послушаете первый доклад; составить свой лекционный маршрут
5. В перерывах после каждого доклада обсудить инсайты с коллегами или вопрос со спикером
6. Решить, в каком заведении поблизости пообедать, но так, чтобы не пропустить следующие доклады
7. Следовать своему лекционному маршруту, находить время на нетворкинг, улыбаться – ведь всюду ловит кадры профессиональный фотограф
8. Посетить панельную дискуссию и обсудить актуальные темы
9. Отдохнуть и неформально пообщаться на афтепати, ещё больше сплотившись с коллегами по цеху
10. Подождать, когда будут готовы фотографии и записи докладов с презентациями

Увидимся уже завтра! Захватите с собой хорошее настроение и волнующие вопросы. 🕘Старт регистрации участников в 9:00 (мск)

Программа на сайте: writeconf.ru
5🔥5👍2