Тут недавно проскочила новость об очередном раскулачивании компании.
https://www.bbc.com/news/business-66790608
TLDR. Гугл за счёт андроида заставлял производителей железок устанавливать свой поиск, а это вредит конкуренции.
Но подобное происходит не только в Штатах. В Европе тоже активно наседают на гугл https://www.reuters.com/technology/eu-courts-wed-ruling-record-44-bln-google-fine-may-set-precedent-2022-09-14/
Если ситуация выгорит, то это создаст такой нехилый прецедент, так как гугл обязывает производителей не только пихать свой поиск на первый экран, а так же предустанавливать Chrome и прочие свои приложения.
В итоге хром и прочие могут пойти лесом как это было с IE и MS в 2012 году https://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Corp._v._Commission.
И может оказаться так, что основным браузером на телефончиках через лет 5 будет MS Edge, а не хром.
P.S. В 2017 году было 1в1 такое же дело Яндекс против Гугла в РФ, но тогда люди с дерьмом сожрали Яндекс. Интересно, будет ли переобувка?) https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Google_в_ФАС
https://www.bbc.com/news/business-66790608
TLDR. Гугл за счёт андроида заставлял производителей железок устанавливать свой поиск, а это вредит конкуренции.
Но подобное происходит не только в Штатах. В Европе тоже активно наседают на гугл https://www.reuters.com/technology/eu-courts-wed-ruling-record-44-bln-google-fine-may-set-precedent-2022-09-14/
Если ситуация выгорит, то это создаст такой нехилый прецедент, так как гугл обязывает производителей не только пихать свой поиск на первый экран, а так же предустанавливать Chrome и прочие свои приложения.
В итоге хром и прочие могут пойти лесом как это было с IE и MS в 2012 году https://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Corp._v._Commission.
И может оказаться так, что основным браузером на телефончиках через лет 5 будет MS Edge, а не хром.
P.S. В 2017 году было 1в1 такое же дело Яндекс против Гугла в РФ, но тогда люди с дерьмом сожрали Яндекс. Интересно, будет ли переобувка?) https://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Google_в_ФАС
BBC News
Google antitrust trial: Tech giant denies abusing power to gain monopoly
In a landmark trial brought by the US government, the tech giant denies using illegal practices to gain a monopoly.
👍2💩2🙈1
У меня есть привычка немного волонтёрить в чатах с новичками, потому что бывает такое, что мне самому нужна помощь по работе.
Но проблема в том, что 99%(оценочное суждение) вопросов выглядят как: "я вот написал код, он должен работать, но не работает". И почему-то люди не умеют обрабатывать такие ситуации.
Поэтому вот вам инструкция, как решать такие проблемы:
1. найдите 100% рабочий по вашему мнению кусок кода, который можно безболезненно удалить из программы
2. Удаляйте его
3. Смотрите результат.
Если программа стала работать как вы ожидаете, то проблема в удалённом вами фрагменте. Постарайтесь вынести этот кусок кода в отдельный модуль и возвращайтесь к пункту 1.
Если программа продолжает работать не так как вы ожидаете, то значит, что непонятка осталась в неудалённом коде. Возвращайтесь к пункту 1 и продолжайте пока не найдёте проблему.
В итоге после этого цикла у вас есть маленький кусочек кода, в котором есть проблема.
Если вы поняли в чём проблема, то супер. Исправляйте её, покрывайте тестами, так как другие люди не хуже и не лучше вас. Помогите им в будущем. Плюс PR станет читать куда проще.
Если вы не понимаете в чём проблема, то выносите этот пример в какую-нибудь песочницу, к примеру, в http://jsfiddle.net и только ПОСЛЕ этого идите в чат за помощью.
Ваши скриншоты огромного полотна редко когда помогают найти проблему. А вот код, с которым можно поиграться и поэкспериментировать - вполне.
Как говорится: формулирование проблемы - это половина решения проблемы.
#база
Но проблема в том, что 99%(оценочное суждение) вопросов выглядят как: "я вот написал код, он должен работать, но не работает". И почему-то люди не умеют обрабатывать такие ситуации.
Поэтому вот вам инструкция, как решать такие проблемы:
1. найдите 100% рабочий по вашему мнению кусок кода, который можно безболезненно удалить из программы
2. Удаляйте его
3. Смотрите результат.
Если программа стала работать как вы ожидаете, то проблема в удалённом вами фрагменте. Постарайтесь вынести этот кусок кода в отдельный модуль и возвращайтесь к пункту 1.
Если программа продолжает работать не так как вы ожидаете, то значит, что непонятка осталась в неудалённом коде. Возвращайтесь к пункту 1 и продолжайте пока не найдёте проблему.
В итоге после этого цикла у вас есть маленький кусочек кода, в котором есть проблема.
Если вы поняли в чём проблема, то супер. Исправляйте её, покрывайте тестами, так как другие люди не хуже и не лучше вас. Помогите им в будущем. Плюс PR станет читать куда проще.
Если вы не понимаете в чём проблема, то выносите этот пример в какую-нибудь песочницу, к примеру, в http://jsfiddle.net и только ПОСЛЕ этого идите в чат за помощью.
Ваши скриншоты огромного полотна редко когда помогают найти проблему. А вот код, с которым можно поиграться и поэкспериментировать - вполне.
Как говорится: формулирование проблемы - это половина решения проблемы.
#база
jsfiddle.net
JSFiddle - Code Playground
JSFiddle - Test your JavaScript, CSS, HTML or CoffeeScript online with JSFiddle.
🍌3👍2💩2🔥1
Код пишут тоже люди
Урок сегодняшнего дня для меня, что любые разрабы либ, даже из крупных компаний типа Microsoft, могут делать дичь.
Я потратил 4 часа, из-за того, что playwright с его проектами не мержит глубоко конфиги в своих же проектах(возможность внутри тестов задать разные конфиги). Только поверхностно. Контринтуитивно ли это? Ну, да. Но так и живём.
Урок №2: если console.log не выводит сообщение, то возможно что не раннер подавляет stdout, а функция с логом просто не вызывается.
Нужно мыслить тупее и не додумывать.
P.S. если кто-нибудь сделает такой PR, то буду благодарен. Потому что поведение ужасное.
Урок сегодняшнего дня для меня, что любые разрабы либ, даже из крупных компаний типа Microsoft, могут делать дичь.
Я потратил 4 часа, из-за того, что playwright с его проектами не мержит глубоко конфиги в своих же проектах(возможность внутри тестов задать разные конфиги). Только поверхностно. Контринтуитивно ли это? Ну, да. Но так и живём.
Урок №2: если console.log не выводит сообщение, то возможно что не раннер подавляет stdout, а функция с логом просто не вызывается.
Нужно мыслить тупее и не додумывать.
P.S. если кто-нибудь сделает такой PR, то буду благодарен. Потому что поведение ужасное.
👍3💩2🌭1
Все глаза разные
Соблюдая https://news.1rj.ru/str/xavescor_code/13 я пришёл к ситуации, когда у меня остались в статусе "outdated" только библиотеки связанные с UI. И основной проблемой оказалось то, что мы понаписали кучу css кода, который непонятно как будет работать в новых версиях библиотеки.
Очевидное решение: давайте всё заскриншотим. Playwright как раз умеет в них. Но, вот тут начинаются грабли.
Я, как и большая часть моих коллег, использую мак для разработки.
* Новость первая. Каждая ОС рендерит страницу по-разному. Даже в одном и том же браузере. Решение? Давай запихнём всё в докер, чтобы везде был линукс.
* Новость вторая. playwright не работает в alpine, поэтому придётся нести или их базовый образ с убунтой. Или самому использовать убунту. Так как у нас Bazel, то нужно собирать базовый образ с нуля для надёжности
* Новость третья. Хромиум не работает на голой убунте. Нужно доставлять ещё 4 библиотеки, чтобы он запустился
* Новость четвёртая. Браузер на одной и той же ОС, но на разных архитектурах рендерят страницу по-разному. У меня мак на ARM, а в CI x86_64. В итоге перевожу сборку образа на linux_amd64 и запускаю в режиме эмуляции
* Новость пятая. Докер под мак на арме просто зависает в режиме эмуляции. Нужно переносить эмуляцию на уровень розетты
* Новость шестая. Плейрайт в 1 из двух запусков просто падает с ошибкой в бинарных либах хромиума. Но если перезапустить, то в 90% всё пройдёт успешно.
Но зато теперь скриншоты на всех машинах генерятся одинаковые. Но сколько же гемора в этом всём. И самое тупое: ни playwright, ни puppeteer не дают норм руководства, чтобы избежать всего этого дерьма.
Соблюдая https://news.1rj.ru/str/xavescor_code/13 я пришёл к ситуации, когда у меня остались в статусе "outdated" только библиотеки связанные с UI. И основной проблемой оказалось то, что мы понаписали кучу css кода, который непонятно как будет работать в новых версиях библиотеки.
Очевидное решение: давайте всё заскриншотим. Playwright как раз умеет в них. Но, вот тут начинаются грабли.
Я, как и большая часть моих коллег, использую мак для разработки.
* Новость первая. Каждая ОС рендерит страницу по-разному. Даже в одном и том же браузере. Решение? Давай запихнём всё в докер, чтобы везде был линукс.
* Новость вторая. playwright не работает в alpine, поэтому придётся нести или их базовый образ с убунтой. Или самому использовать убунту. Так как у нас Bazel, то нужно собирать базовый образ с нуля для надёжности
* Новость третья. Хромиум не работает на голой убунте. Нужно доставлять ещё 4 библиотеки, чтобы он запустился
* Новость четвёртая. Браузер на одной и той же ОС, но на разных архитектурах рендерят страницу по-разному. У меня мак на ARM, а в CI x86_64. В итоге перевожу сборку образа на linux_amd64 и запускаю в режиме эмуляции
* Новость пятая. Докер под мак на арме просто зависает в режиме эмуляции. Нужно переносить эмуляцию на уровень розетты
* Новость шестая. Плейрайт в 1 из двух запусков просто падает с ошибкой в бинарных либах хромиума. Но если перезапустить, то в 90% всё пройдёт успешно.
Но зато теперь скриншоты на всех машинах генерятся одинаковые. Но сколько же гемора в этом всём. И самое тупое: ни playwright, ни puppeteer не дают норм руководства, чтобы избежать всего этого дерьма.
Telegram
Андруша пишет код
Двухминутка ненависти
Если вашему проекту хотя бы год и ваша команда занималась только "фигак-фигак и в продакшен", то наиболее вероятно, что ваши зависимости находятся в печальном состоянии. Потому что кроме кода, который пишете вы, существует код, который…
Если вашему проекту хотя бы год и ваша команда занималась только "фигак-фигак и в продакшен", то наиболее вероятно, что ваши зависимости находятся в печальном состоянии. Потому что кроме кода, который пишете вы, существует код, который…
💩3👎2🤯2😱1
Очередной state of
https://survey.devographics.com/en-US/survey/state-of-html/2023/
Советую заполнять, так как на подобные вещи реально смотрят
https://survey.devographics.com/en-US/survey/state-of-html/2023/
Советую заполнять, так как на подобные вещи реально смотрят
State of HTML 2023
Take the State of HTML survey
👍2💩1
Стадия первая: отрицание
После увиденного меня никак не покидает мысль о том, что мир куда-то повернул не туда с этим ESM. Посмотри сам:
* В TS проектах мы пользуемся ESM-like, но в 99% случаев проект коспилируется в CJS.
* Webpack и Vite позволяют нам импортить что угодно и это отбило необходимоть задумываться "а что происходит при импорте?". CJS, ESM, CSS, картинки? Пиши import и не думай. Бандлер сам всё сделает. Ну или хотя бы попытается.
* У нас нет скрипта миграции с CJS на ESM. Мы должны всё делать руками для конвертации проекта в новый стандарт. А делать там дофига чего надо:
-
- module.exports - это объект, а export {} - это кусок синтаксиса. Мы не можем динамику превратить в статику
- module.exports мутабелен. Ты из одной зависимости можешь изменить состояние в другой.
- jest.mock не умеет нормально в ESM. Тут я бы порекомендовал конвертить тесты в Vitest. Там всё ок.
И это только то, что сразу пришло в голову.
Но даже с этим можно было взять стратегию ESLint'a: исправляем то, что можем, об остальном сообщаем. Но и этого нет.
В итоге я прихожу к тому, что sindresorhus сделал всё правильно(https://news.1rj.ru/str/xavescor_code/18), а текущий мир - это помойка, в котором никто не понимает как работают импорты в его проекте. И это прямо неприятно. В итоге мы походу будем всегда жить в мире, где мы пишем не на js/ts, а на Вебпаке, Роллапе или Витесте. Как минимум пока не появится герой, который сможет автоматизировать переход на ESM.
После увиденного меня никак не покидает мысль о том, что мир куда-то повернул не туда с этим ESM. Посмотри сам:
* В TS проектах мы пользуемся ESM-like, но в 99% случаев проект коспилируется в CJS.
* Webpack и Vite позволяют нам импортить что угодно и это отбило необходимоть задумываться "а что происходит при импорте?". CJS, ESM, CSS, картинки? Пиши import и не думай. Бандлер сам всё сделает. Ну или хотя бы попытается.
* У нас нет скрипта миграции с CJS на ESM. Мы должны всё делать руками для конвертации проекта в новый стандарт. А делать там дофига чего надо:
-
require синхронный, из-за чего сделать автозамену на динамический импорт попросту невозможно. Нельзя () => require('lib') превратить в () => await import('lib'). Ты получаешь попросту сломанный код.- module.exports - это объект, а export {} - это кусок синтаксиса. Мы не можем динамику превратить в статику
- module.exports мутабелен. Ты из одной зависимости можешь изменить состояние в другой.
- jest.mock не умеет нормально в ESM. Тут я бы порекомендовал конвертить тесты в Vitest. Там всё ок.
И это только то, что сразу пришло в голову.
Но даже с этим можно было взять стратегию ESLint'a: исправляем то, что можем, об остальном сообщаем. Но и этого нет.
В итоге я прихожу к тому, что sindresorhus сделал всё правильно(https://news.1rj.ru/str/xavescor_code/18), а текущий мир - это помойка, в котором никто не понимает как работают импорты в его проекте. И это прямо неприятно. В итоге мы походу будем всегда жить в мире, где мы пишем не на js/ts, а на Вебпаке, Роллапе или Витесте. Как минимум пока не появится герой, который сможет автоматизировать переход на ESM.
Telegram
Андруша пишет код
Давайте поиграем в игру:
В опенсорс сообществе есть человек, который пилит огромное количество библиотек: https://www.npmjs.com/~sindresorhus
Около двух лет назад он понял, что commonjs мёртв и нужно поддерживать только esm: https://gist.github.com/sind…
В опенсорс сообществе есть человек, который пилит огромное количество библиотек: https://www.npmjs.com/~sindresorhus
Около двух лет назад он понял, что commonjs мёртв и нужно поддерживать только esm: https://gist.github.com/sind…
🔥2💩1
Отношеньки
"Умение работать в команде". Такое требование было практически в каждой вакансии, когда я ориентировался на русскоязычный рынок. Но не соответствовать этому вроде как сложно. Ты же не будешь их игнорить, унижать на встречах, мешать работать? Да, есть люди, которые забиваются в свой угол и пилят фичу по полгода, нигде не отсвечивая, но это исключения. У большинства людей задачи реализуются за дни, максимум за недели. При этом за это время ты или будешь как-то отсвечивать(результатом работы или своими вопросами), или же не работать. Всё просто: эта строка звучит как "нормально делай - нормально будет".
Но что происходит, когда ты выходишь на новую работу? Тут 2 варианта: "всё зашибись" или же "это говно, которое надо переписать с использованием нормальных практик". И вот тут как раз начинается "умение работать в команде".
У меня на текущем проекте:
- нет стейт менеджера(Это в двойне забавнее, потому что я в 2019 писал об этом https://gist.github.com/XaveScor/99431c573b53b8a0c41fb3b5fec522bc)
- нет фиксированного кодстайла. Мы полагаемся на то, что программист сам знает как написать код понятнее
- используются default export, хотя без них жить проще
- нет налаженной документации фич. Часто к разрабам в личку стечатся менеджеры и говорят "поправь быстрее это"
Это всё на бумаге выглядит очень-очень-очень плохо. Но мы имеем поддерживаемый, предсказуемый код. Менеджеры почти всегда нами довольны. У нас в команде нет текучки кадров. И если человек попадает к нам, то он работает года полтора-два как минимум.
И со временем я фразу "Умение работать в команде" начал воспринимать по-другому: команда - это такой же живой организм как и человек. А человек может меняться только в кризисных ситуациях. К примеру: "тебе грозит смерть от одиночества, потому что ты жирдяй". В зоне комфорта же человек меняться никогда не будет.
Точно так же и команда. Все принятые практики в команде работают на достаточном уровне. Да, ты можешь попробовать аргументировать, что текущие практики говно и их надо сменить. Но подобное разобьётся в 99% случаев об "оно работает". И это правда.
Учись работать в команде - не трать время на фигню, потому что куча вещей типа стейт менеджера или кодстайла - это фигня. Лучше заняться чем-то реально полезным, пока текущие "плохие" практики не дадут сбой. А вот в кризисную ситуацию уже что-то можно поменять.
P.S. логика выше не работает для новых проектов. В них ты можешь разгуляться как тебе хочется.
"Умение работать в команде". Такое требование было практически в каждой вакансии, когда я ориентировался на русскоязычный рынок. Но не соответствовать этому вроде как сложно. Ты же не будешь их игнорить, унижать на встречах, мешать работать? Да, есть люди, которые забиваются в свой угол и пилят фичу по полгода, нигде не отсвечивая, но это исключения. У большинства людей задачи реализуются за дни, максимум за недели. При этом за это время ты или будешь как-то отсвечивать(результатом работы или своими вопросами), или же не работать. Всё просто: эта строка звучит как "нормально делай - нормально будет".
Но что происходит, когда ты выходишь на новую работу? Тут 2 варианта: "всё зашибись" или же "это говно, которое надо переписать с использованием нормальных практик". И вот тут как раз начинается "умение работать в команде".
У меня на текущем проекте:
- нет стейт менеджера(Это в двойне забавнее, потому что я в 2019 писал об этом https://gist.github.com/XaveScor/99431c573b53b8a0c41fb3b5fec522bc)
- нет фиксированного кодстайла. Мы полагаемся на то, что программист сам знает как написать код понятнее
- используются default export, хотя без них жить проще
- нет налаженной документации фич. Часто к разрабам в личку стечатся менеджеры и говорят "поправь быстрее это"
Это всё на бумаге выглядит очень-очень-очень плохо. Но мы имеем поддерживаемый, предсказуемый код. Менеджеры почти всегда нами довольны. У нас в команде нет текучки кадров. И если человек попадает к нам, то он работает года полтора-два как минимум.
И со временем я фразу "Умение работать в команде" начал воспринимать по-другому: команда - это такой же живой организм как и человек. А человек может меняться только в кризисных ситуациях. К примеру: "тебе грозит смерть от одиночества, потому что ты жирдяй". В зоне комфорта же человек меняться никогда не будет.
Точно так же и команда. Все принятые практики в команде работают на достаточном уровне. Да, ты можешь попробовать аргументировать, что текущие практики говно и их надо сменить. Но подобное разобьётся в 99% случаев об "оно работает". И это правда.
Учись работать в команде - не трать время на фигню, потому что куча вещей типа стейт менеджера или кодстайла - это фигня. Лучше заняться чем-то реально полезным, пока текущие "плохие" практики не дадут сбой. А вот в кризисную ситуацию уже что-то можно поменять.
P.S. логика выше не работает для новых проектов. В них ты можешь разгуляться как тебе хочется.
Gist
Context vs StateManager
Context vs StateManager. GitHub Gist: instantly share code, notes, and snippets.
👍7
Раз комментарии работают, то вот сам шпаргалка по http кодам, если забываете их. https://http.cat
HTTP Status Cats API
HTTP Cats
API for HTTP Cats
🔥3
Не трожь пока работает
Почти всегда эта фраза верна. Не стоит тратить силы на то, что не нужно. Но не всегда.
Недавно я решил форкнуть gulp, так как мне нравится их подход, но не устраивает что проект заброшен уже года 4. И походу ребята перегорели уже тогда, так как проект в v4 не развивался, а пытался создать видимость отсутсвия багов: https://github.com/XaveScor/gulp/issues/10.
Мне кажется, что люди понимали, что им лень заниматься проектом, поэтому просто вставили затычку. Не более.
Вывод из этого для меня прост: если используется старая зависимость в активно развивающемся проекте, то "работаешь - не трожь" не применимо. Все элементы вашего проекта должны быть поддерживаемыми. Иначе может оказаться, что вы используете на отвали написанный код.
P.S. если вы у себя внезапно всё ещё используете галп почему-то, то можете перейти на https://www.npmjs.com/package/@xavescor/gulp. Я постараюсь не сломать обратную совместимость и развивать проект.
Почти всегда эта фраза верна. Не стоит тратить силы на то, что не нужно. Но не всегда.
Недавно я решил форкнуть gulp, так как мне нравится их подход, но не устраивает что проект заброшен уже года 4. И походу ребята перегорели уже тогда, так как проект в v4 не развивался, а пытался создать видимость отсутсвия багов: https://github.com/XaveScor/gulp/issues/10.
Мне кажется, что люди понимали, что им лень заниматься проектом, поэтому просто вставили затычку. Не более.
Вывод из этого для меня прост: если используется старая зависимость в активно развивающемся проекте, то "работаешь - не трожь" не применимо. Все элементы вашего проекта должны быть поддерживаемыми. Иначе может оказаться, что вы используете на отвали написанный код.
P.S. если вы у себя внезапно всё ещё используете галп почему-то, то можете перейти на https://www.npmjs.com/package/@xavescor/gulp. Я постараюсь не сломать обратную совместимость и развивать проект.
GitHub
The task didn't run once · Issue #10 · XaveScor/gulp
These tests skipped in the original Undertaker: https://github.com/gulpjs/undertaker/blob/e255fc7c9be27d11dc8a711a3f15e058040e712c/test/integration.js#L78-L127 Failed tests inside this repo: gulp/s...
Отношеньки pt2
https://news.1rj.ru/str/xavescor_code/30
Предположим что вы установили какие-то правила по написанию кода. К примеру, у нас в команде мы решили что использовать React.useCallback - не очень хорошая идея и мы написали ему замену. Но есть проблема: как донести идею до команды и контролировать её соблюдение? Потому что у людей есть проблема: они забывают. А тратить время на code review каждый раз, чтобы проверять использует ли человек что-то не то - очень сильно напрягает.
Решение простое: ESLint. Если вы установили какое-то правило - оно должно покрываться линтером. Правило сверху, к примеру, можно покрыть кодом, который изображён на скриншотах выше.
Из этого я пришёл к следующему правилу в отношеньках: если вы сумели согласиться на какую-либо практику, то она ОБЯЗАНА покрываться линтером. Да, есть мелкие исключения, но они мелкие. Остальные правила должны быть в линте.
Из этого следует второе правило: при ревью не принимаются притензии по кодстайлу, используемым апишкам и т.п. Потому что если это плохо, то подобный код должен запрещаться линтером.
Уважайте время коллег: как при написании кода, так и при ревью. Потому что неформализованные правила - это самое большое зло, которое ведёт к конфликтам.
Полезные ссылки:
https://eslint.org/docs/latest/rules/no-restricted-syntax - запрет написания плохого кода
https://eslint.org/docs/latest/rules/no-restricted-imports - запрет импортов
https://astexplorer.net - посмотреть в какой ast превращается ваш код для правил выше
https://news.1rj.ru/str/xavescor_code/30
Учись работать в команде - не трать время на фигнюПредположим что вы установили какие-то правила по написанию кода. К примеру, у нас в команде мы решили что использовать React.useCallback - не очень хорошая идея и мы написали ему замену. Но есть проблема: как донести идею до команды и контролировать её соблюдение? Потому что у людей есть проблема: они забывают. А тратить время на code review каждый раз, чтобы проверять использует ли человек что-то не то - очень сильно напрягает.
Решение простое: ESLint. Если вы установили какое-то правило - оно должно покрываться линтером. Правило сверху, к примеру, можно покрыть кодом, который изображён на скриншотах выше.
Из этого я пришёл к следующему правилу в отношеньках: если вы сумели согласиться на какую-либо практику, то она ОБЯЗАНА покрываться линтером. Да, есть мелкие исключения, но они мелкие. Остальные правила должны быть в линте.
Из этого следует второе правило: при ревью не принимаются притензии по кодстайлу, используемым апишкам и т.п. Потому что если это плохо, то подобный код должен запрещаться линтером.
Уважайте время коллег: как при написании кода, так и при ревью. Потому что неформализованные правила - это самое большое зло, которое ведёт к конфликтам.
Полезные ссылки:
https://eslint.org/docs/latest/rules/no-restricted-syntax - запрет написания плохого кода
https://eslint.org/docs/latest/rules/no-restricted-imports - запрет импортов
https://astexplorer.net - посмотреть в какой ast превращается ваш код для правил выше
Telegram
Андруша пишет код
Отношеньки
"Умение работать в команде". Такое требование было практически в каждой вакансии, когда я ориентировался на русскоязычный рынок. Но не соответствовать этому вроде как сложно. Ты же не будешь их игнорить, унижать на встречах, мешать работать? Да…
"Умение работать в команде". Такое требование было практически в каждой вакансии, когда я ориентировался на русскоязычный рынок. Но не соответствовать этому вроде как сложно. Ты же не будешь их игнорить, унижать на встречах, мешать работать? Да…
🔥4
Андруша пишет код
Отношеньки pt2 https://news.1rj.ru/str/xavescor_code/30 Учись работать в команде - не трать время на фигню Предположим что вы установили какие-то правила по написанию кода. К примеру, у нас в команде мы решили что использовать React.useCallback - не очень хорошая идея…
Предположим, что вы сумели договориться и написали правило, которое запрещает писать тот или иной код. Но как это внедрить?
Есть пакет https://github.com/amanda-mitchell/suppress-eslint-errors, который расставит eslint-ignore в нужных местах. В итоге у вас будет и CI зелёный, и новый код будет уже правильным и красивым. А старый вы постепенно переработаете в процессе будущих задач.
Есть пакет https://github.com/amanda-mitchell/suppress-eslint-errors, который расставит eslint-ignore в нужных местах. В итоге у вас будет и CI зелёный, и новый код будет уже правильным и красивым. А старый вы постепенно переработаете в процессе будущих задач.
GitHub
GitHub - amanda-mitchell/suppress-eslint-errors: Suppress existing violations of new eslint rules and get back to building stuff.
Suppress existing violations of new eslint rules and get back to building stuff. - amanda-mitchell/suppress-eslint-errors
🔥3❤1
Когда у меня в очередной раз отваливается сафари с утечкой памяти на ютубе мне всегда хочется посмотреть на тех людей, кто говорит, что фронт - это просто и любая макака справится.
Походу в гугле только макаки и работают.
Для воспроизведения достаточно открыть на одной и той же вкладке эдак 50 видео. К примеру, послушать музыку у плейлисте или же полистать шортсы.
Из полезного: думайте над утечками памяти через глобальные ресурсы. К примеру, setInterval полезно закрывать всегда.
Походу в гугле только макаки и работают.
Для воспроизведения достаточно открыть на одной и той же вкладке эдак 50 видео. К примеру, послушать музыку у плейлисте или же полистать шортсы.
Из полезного: думайте над утечками памяти через глобальные ресурсы. К примеру, setInterval полезно закрывать всегда.
🔥5