Яковлев Илья | Все про Unity разработку – Telegram
Яковлев Илья | Все про Unity разработку
5.64K subscribers
278 photos
36 videos
19 files
243 links
Download Telegram
Вчера, кстати, вышел новый видос из рубрики "КАК ЭТО СДЕЛАНО?", если еще не смотрели, то вот ссылочка - https://www.youtube.com/watch?v=uSuJOjq1xvI

😔 И хочется сказать, что просмотры на видосах этой рубрики весьма слабые по сравнению с другими видео, хотя требуют гораздо больше усилий для создания. Поэтому задумываюсь насколько вообще это является актуальным и стоит ли запариваться дальше с подобными роликами?

Буду благодарен, если поддержите видос лайком и комментарием на ютубе, если вам интересен данный контент❤️
47🐳3👍2🍓1🤗1🦄1
🧐Маленький, но полезный лайфхак:)

Накидайте 🔥 если нравится эта рубрика❤️

Часто хочется быстро настроить вид камеры для игры, чтобы протестить что-то или просто поиграть под разными углами. И как-то вертеть камеру на сцене или тыркать ползунки поворотов и тп. не всегда быстро и удобно.

⚡️ Но есть волшебное сочетание клавиш CTRL + SHIFT + F - это сочетание позиционирует выбранный объект относительно вашей вюшки на сцене. Т.е. если вы выберите камеру и нажмете это сочетание клавиш, то камера встанет в такое положение, которое сейчас у вас в редакторе - крайне полезная штука.

⚡️ Поймали в редакторе хороший ракурс (скрин 1) -> выбрали камеру и нажали CTRL + SHIFT + F -> и игровая камера встала как надо (скрин 2)

p.s. Завтра выходит видос по играм с Halloween Gamejam, а также напоминаю про розыгрыш места на курсе!

#лайфхаки
🔥118👍10❤‍🔥6🐳1
🔥Вышел новый видос на канале🔥

Кто не смог поучаствовать в джеме или хочет вспомнить как это было - бегом смотреть! Поиграл в игры, поделился своим мнением на счет этого джема и высказал мысли по поводу следующих ивентов:) Получился спокойный и ламповый видосик, так что под чаек самое то☕️

https://youtu.be/Mn6rz0iZQew
🔥213👍2🐳1🗿1
🥰Небольшой пост про сбережение ваших денежек🥰

Некоторые подписчики и ученики моего курса периодически пишут мне с вопросами менторства и многие начинают разговор с донатов на бусти, собственно, по этой причине я и пишу пост.

🧐 Личное менторство - это довольно затратный по времени процесс, который к тому же требует понимания слабых сторон обучающегося. К сожалению, на данный момент выделить для этого достаточное количество времени у меня не получится. Да, с кем-то из участников курса я могу обсудить какую-то небольшую помощь по проектам или ревью, т.к. у меня уже есть представление того, как они работают и я могу хотя бы проанализировать это и точечно помочь по вменяемым условиям, но это максимум :(

❤️ Поэтому я хочу вас поблагодарить за доверие ко мне - это дорогого стоит, но прошу, не нужно тратить деньги на донаты, если не хотите просто поддержать меня за контент. Задавайте ваши вопросы в чате, я стараюсь отвечать по возможности.
Да, вас уже довольно много, но, тем не менее, я стараюсь
29👍8❤‍🔥3🐳1
Не знал что сегодня выложить, поэтому решил поделиться некоторыми отзывами с прошлого потока моего курса по архитектуре в Unity 🔥

Всем большое спасибо! Когда опускаются руки - ваша отдача возвращает к жизни❤️

⚡️Кстати, напоминаю, что уже скоро итоги розыгрыша места на курсе и старт записи на следующий поток! Успейте поучаствовать⚡️

p.s. Скоро новый ролик:)
11🐳3
😔Ребят, грустные новости, сегодня новый ролик не выйдет, т.к. полетел жесткий диск (ВТОРОЙ РАЗ ЗА ПОЛТОРА МЕСЯЦА!), уже заказал новый, но чтобы все восстановить и т.п. понадобится время. Постараюсь к понедельнику-вторнику успеть, надеюсь на понимание

p.s. сегодня вечером еще расскажу про второй новогодний подарок по подробнее
😢22👍4🤯4😱2😭2👌1
Screenshot Saturday!

Ну и чтобы отвлечься от грустных новостей давайте делиться своими наработками/проектами/идеями в комментариях!🔥🔥🔥
🔥8🐳3
🎁 Подробнее про новогодний подарок 🎁

Недавно я делал пост, где рассказывал про два новогодних подарка - один из них розыгрыш, а второй общее занятие на курсе с крутым бонусом:) Так вот подробнее про это:

👉 В конце января/начале февраля я проведу общее занятие СО ВСЕМИ участниками курса, где мы подробно поговорим о том, какие решения принимались при реализации механики перемотки времени из игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom с одного из видео на моем канале.

👉 Разберем интересующие вопросы как в плане создания эффектов, так и в плане написания кода, обсудим то, какие улучшения можно внести при развитии данной системы и конечно же разберем какие паттерны в этом нам помогут и как их можно внедрить вместе с зенжектом

⁉️ И крутой бонус о котором я говорил - посмотрим как можно реализовать крутейшую механику зашляпливания из Super Mario Odyssey, которая позволяет брать под контроль различных существ, так еще и с довольно интересными анимациями (видео к посту выше)

Как по мне будет круто по общаться на все эти темы и вживую обсудить различные подходы🧐

p.s. УЖЕ ЗАВТРА В 11:50 РЕЗУЛЬАТЫ РОЗЫГРЫША БЕСПЛАТНОГО МЕСТА НА КУРСЕ, А В 12:00 ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАПИСЬ НА 7-Й ПОТОК КУРСА, ТАК ЧТО ВКЛЮЧИТЕ УВЕДОМЛЕНИЯ И НЕ ПРОПУСТИТЕ🔥
🔥22🐳4👍1
❗️❗️❗️ИТОГИ РОЗЫГРЫША❗️❗️❗️

Великий рандом все решил:

🔥Более 340 участников и место на курсе получает @ArtemGameDev
Скоро я с вами свяжусь для получения приза!)

Остальным участникам не расстраиваться! Через 10 минут откроется запись на курс! Успейте записаться и попасть на подарочные занятия, буду ждать!)
🔥14😢5🎉2🐳1🍾1🫡1
⚡️⚡️⚡️Стартовала запись на 7-й поток курса по архитектуре игр в Unity⚡️⚡️⚡️

Как и обещал, все, кто запишется на этот поток, успеют попасть на особое подарочное занятие с разбором механик!

Заявки будут обрабатываться мной лично в порядке очереди, поэтому могут быть задержки.
Также проверьте настройки приватности вашего мессенджера, чтобы я наверняка мог с вами связаться)

Кто хотел прокачаться в разработке игр - сейчас самое время сделать себе новогодний подарок!)

https://yakovlevgamedev.ru <- записаться можно тут
🐳6🔥41
Яковлев Илья | Все про Unity разработку pinned «⚡️⚡️⚡️Стартовала запись на 7-й поток курса по архитектуре игр в Unity⚡️⚡️⚡️ Как и обещал, все, кто запишется на этот поток, успеют попасть на особое подарочное занятие с разбором механик! Заявки будут обрабатываться мной лично в порядке очереди, поэтому…»
Осталось всего 4 места на продвинутый тариф и 5 на базовый!

Так же отвечу на некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы не повторяться:
👉 Занятия проходят в 18:00 мск по расписанию с сайта (14, 21, 26, 28 января и 4, 9 февраля) + особое занятие с разбором механик будет проведено в конце января/начале февраля
👉 Занятия проходят на дискорд сервере, так же там есть возможность по общаться с участниками предыдущих потоков
👉 Если вы пропустили какое-то занятие, то ничего страшного, все занятия записываются и записи на них предоставляются на следующий день после занятия
👉 Для прохождения курса желательно иметь какой-то небольшой опыт работы с движком и понимание ООП. Не обязательно иметь выпущенные проекты или полноценно работать в индустрии.
👉 Домашние задания по продвинутому тарифу выдаются после занятия, если появляются какие-то вопросы, то их обговариваем, можно обсудить выполнение с другими участниками курса. После выполнения задания я проверяю его и высылаю фидбек с комментариями, советами по улучшению архитектуры в них и т.д. (обычно фидбек выходит на пару страниц, т.к. проверяется в том числе клин код, какие-то небольшие косяки и объясняются дополнительно некоторые моменты)

https://yakovlevgamedev.ru <- записать можно тут
👍8🐳1
⚡️ Хочу поделиться полезными штуками, которые упростят вам жизнь ⚡️

Я думаю все знают про методы расширения, а если нет, то прочитайте пару строк об этом тут.

🥳 Так вот хочу поделиться с вами некоторыми экстеншенами, которыми сам часто пользуюсь!

🧐 Более того, предлагаю в комментариях поделиться своими расширениями, и немного позже я из всех вариантов сделаю большую подборку, которой сможет воспользоваться каждый - мне кажется довольно неплохая идея.

Накидайте огоньков, если считаете также 🔥🔥🔥

p.s. на 7-м потоке курса осталось всего 4 места, так что успейте залететь, кто еще этого не сделал:)
🔥472👍2🐳1