Часть денег со сбора на дроны, которые мы купили благодаря вам.
Так вот оставшуюся сумму мы решили (совместно с нашими донаторами) потратить на нужды клинического военного госпиталя в Ростове-на-Дону.
Холодильник для госпиталя - одно из приобретений. О другой гуманитарной помощи для наших раненых бойцов скоро расскажем и покажем в нашем видео.
Так вот оставшуюся сумму мы решили (совместно с нашими донаторами) потратить на нужды клинического военного госпиталя в Ростове-на-Дону.
Холодильник для госпиталя - одно из приобретений. О другой гуманитарной помощи для наших раненых бойцов скоро расскажем и покажем в нашем видео.
Telegram
Аnna Shamanit
Друзья, видео из Ростова от Милы! Часть ваших денег мы потратили сюда. Подробности позже.
🔥6❤1
Forwarded from ТЫЛ — ФРОНТУ!
Друзья, вот обещанный мини-отчëт по финансам.
3000 от Елены Г., переведённые на Сбер с пометкой "на лекарства", снял оттуда и внёс на Альфу.
5200 от Анны Игоревны В., перечисленные по номеру телефона, снял с личной карты и тоже перенёс на Альфу.
На Альфу же положил 3000 от Олеси и её друзей.
Далее, как и показал опрос, на Альфу будем собирать на медицину как на текущую острую потребность, а на Сбер - на подавитель БПЛА как на стратегическую задачу.
Спасибо вам - всем, кто помогает. Вместе мы великая сила!
Завтра напишу про моё небольшое участие в отправке гуманитарки для ВДВ в субботу и об отправке нашей с вами посылки для СпН сегодня.
А для тех, кто хочет присоединиться к помощи фронту, напоминаю, что мы продолжаем наши сборы.
На рюкзак-подавитель + анализатор спектра к нему – 555 000 руб. (полагаю, анализатор спектра в ближайшие пару недель уже купим и отправим, собирать продолжим только на подавитель):
2202 2061 6021 2960 Сбер
И на медицину:
2200 1509 1396 3374 Альфа-Банк
Виталий Д.
Также прошу максимального репоста и привлечения всех, кого возможно – у нас с вами среди друзей, родственников и коллег наверняка много неравнодушных людей, желающих помочь бойцам.
Вместе победим!
3000 от Елены Г., переведённые на Сбер с пометкой "на лекарства", снял оттуда и внёс на Альфу.
5200 от Анны Игоревны В., перечисленные по номеру телефона, снял с личной карты и тоже перенёс на Альфу.
На Альфу же положил 3000 от Олеси и её друзей.
Далее, как и показал опрос, на Альфу будем собирать на медицину как на текущую острую потребность, а на Сбер - на подавитель БПЛА как на стратегическую задачу.
Спасибо вам - всем, кто помогает. Вместе мы великая сила!
Завтра напишу про моё небольшое участие в отправке гуманитарки для ВДВ в субботу и об отправке нашей с вами посылки для СпН сегодня.
А для тех, кто хочет присоединиться к помощи фронту, напоминаю, что мы продолжаем наши сборы.
На рюкзак-подавитель + анализатор спектра к нему – 555 000 руб. (полагаю, анализатор спектра в ближайшие пару недель уже купим и отправим, собирать продолжим только на подавитель):
2202 2061 6021 2960 Сбер
И на медицину:
2200 1509 1396 3374 Альфа-Банк
Виталий Д.
Также прошу максимального репоста и привлечения всех, кого возможно – у нас с вами среди друзей, родственников и коллег наверняка много неравнодушных людей, желающих помочь бойцам.
Вместе победим!
❤5
Forwarded from Русский котик оптимист
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Божественная реклама
👍3🐳1
На Украине заключенные могут начать производить электричество на велогенераторах. Если заключенные будут выполнять нормы по генерации электричества, то смогут сокращать себе сроки заключения в тюрьме.
Буквально. Как отмотать свой срок.
Буквально. Как отмотать свой срок.
😁9👍2
Forwarded from Коробков-Землянский
Единственным путём к миру в регионе является полное восстановление Российской империи.
👍7🐳1
«Ненавижу маркетологов» - так говорит мой лучший друг :) И иногда действительно есть, за что.
Манипулятивный маркетинг использует все ваши когнитивные, социальные предрассудки, чтобы повлиять на потребительское поведение. К слову, те же приемы используются и в когнитивных войнах.
Например, вам рекламируют товар по низкой цене, но допродают более дорогой товар, когда вы уже «клюнули» на дешевизну.
Игра на страхе
Реклама автомобиля с участием ребенка. «Безопасность вашей семьи в нашем новом авто». Это может побудить потенциальных покупателей с детьми на покупку с верой в то, что именно эта машина может обезопасить их семью.
Страх упущенных возможностей
«Ликвидация товаров», «Последний шанс купить!» заставляет потребителей совершать импульсные покупки.
Игра на чувстве незащищенности
Особенно хорошо работает с beauty продуктами, когда реклама вселяет страх, что женщина теряет молодость и сможет вернуть её только с кремом для лица бренда N.
Манипулятивный маркетинг использует все ваши когнитивные, социальные предрассудки, чтобы повлиять на потребительское поведение. К слову, те же приемы используются и в когнитивных войнах.
Например, вам рекламируют товар по низкой цене, но допродают более дорогой товар, когда вы уже «клюнули» на дешевизну.
Игра на страхе
Реклама автомобиля с участием ребенка. «Безопасность вашей семьи в нашем новом авто». Это может побудить потенциальных покупателей с детьми на покупку с верой в то, что именно эта машина может обезопасить их семью.
Страх упущенных возможностей
«Ликвидация товаров», «Последний шанс купить!» заставляет потребителей совершать импульсные покупки.
Игра на чувстве незащищенности
Особенно хорошо работает с beauty продуктами, когда реклама вселяет страх, что женщина теряет молодость и сможет вернуть её только с кремом для лица бренда N.
👍6❤1🐳1
Вспомнилась история, когда в школе дрались армянин с азербайджанцем, и один другому кричит: «Чурка ты не русская». А тот ему: «Сам ты чурка не русская».
Чудесные школьные годы.
Чудесные школьные годы.
🔥12👏3👍1🐳1
Бывает, что встретишь мужика, даже не мужика, а такого прям ДЯДЬКУ. Настоящий батя твоей лучший подруги. Который расскажет, как дом правильно строить, неловко захочет блестнуть «молодежным» слэнгом: «блэк блэт блатхата». И ты к нему только на вы, никак по-другому.
А потом оказывается, что он на три года младше тебя.
А потом оказывается, что он на три года младше тебя.
😁14🤣3👍1
Forwarded from Возле Войны
Прошла по ссылке от Захара Прилепина - что за новый такой фронтовой поэт, который вспоминает пулемётчика Серёгу?.. А это, оказывается, не фронтовой поэт, а поэт-шоумен Антипов из "Театра поэтов".
Стихи, кстати, неплохие.
Но - можете считать меня вредной особой, что-то в этом есть не то - человеку далёкому от реалий войны, кочующему с фестиваля на фестиваль, "входить в роль" фронтовика и писать стихи из этого образа. В то время, как есть настоящие воюющие поэты.
Недавно в разговоре с Димой Филипповым (ефрейтор, сапёр) и Сашей Сигидой (старлей, артиллерист) оба сказали, что не испытывают никакой ревности к тыловым поэтам, оба щедро хвалили Сашу Пелевина, который высмеивает либералов и летом доехал до Донецка и даже до позиций со стихами.
Я не спорила, хоть и осталась при своём мнении. Кто я такая, чтобы с ними спорить? Просто слушала и поражалась душевному благородству ребят.
Которые делают ту самую трудную, грязную работу войны, Филиппов вот каждый день рискует жизнью: я уже знаю, когда они выезжают на "работу" и слежу, когда Дима появится на связи после неё... Сигида в конце прошлого года получил тяжёлое ранение. Это всё не шутки и не игра.
И, да простят мой скепсис читатели, нет у меня уверенности, что люди, применяющие на себя "роль" фронтовика, вполне понимают это. Ещё меньше я уверена, что эти люди видят, замечают тех собратьев по перу, которые вместо фестивалей ездят на боевые задачи.
Такой парадокс: ребята из окопов замечают Пелевина и остальных широко гастролирующих авторов, а вот наоборот - практически никогда. Наверное, потому, что окопы глубокие, полного профиля, не видно там ребят. Да и "зеленка" ещё не сошла.
Ну, может, так оно и лучше - не замечают эти люди - даст Бог, не заметят и вражеские коптеры.
Лучше - но вряд ли справедливее.
https://news.1rj.ru/str/alexander_antipov/164
Стихи, кстати, неплохие.
Но - можете считать меня вредной особой, что-то в этом есть не то - человеку далёкому от реалий войны, кочующему с фестиваля на фестиваль, "входить в роль" фронтовика и писать стихи из этого образа. В то время, как есть настоящие воюющие поэты.
Недавно в разговоре с Димой Филипповым (ефрейтор, сапёр) и Сашей Сигидой (старлей, артиллерист) оба сказали, что не испытывают никакой ревности к тыловым поэтам, оба щедро хвалили Сашу Пелевина, который высмеивает либералов и летом доехал до Донецка и даже до позиций со стихами.
Я не спорила, хоть и осталась при своём мнении. Кто я такая, чтобы с ними спорить? Просто слушала и поражалась душевному благородству ребят.
Которые делают ту самую трудную, грязную работу войны, Филиппов вот каждый день рискует жизнью: я уже знаю, когда они выезжают на "работу" и слежу, когда Дима появится на связи после неё... Сигида в конце прошлого года получил тяжёлое ранение. Это всё не шутки и не игра.
И, да простят мой скепсис читатели, нет у меня уверенности, что люди, применяющие на себя "роль" фронтовика, вполне понимают это. Ещё меньше я уверена, что эти люди видят, замечают тех собратьев по перу, которые вместо фестивалей ездят на боевые задачи.
Такой парадокс: ребята из окопов замечают Пелевина и остальных широко гастролирующих авторов, а вот наоборот - практически никогда. Наверное, потому, что окопы глубокие, полного профиля, не видно там ребят. Да и "зеленка" ещё не сошла.
Ну, может, так оно и лучше - не замечают эти люди - даст Бог, не заметят и вражеские коптеры.
Лучше - но вряд ли справедливее.
https://news.1rj.ru/str/alexander_antipov/164
Telegram
Александр Антипов. Стихи
Казалось бы — до неба три версты,
Четыре остановки на маршрутке.
А сядешь — и опять кресты, мосты,
Кусты дождей, и ты вторые сутки
По пробкам добираешься в объезд,
И вспомнишь пулемётчика Серёгу,
Слова его: "Доеду, вот те крест,
Ты только не загадывай дорогу.…
Четыре остановки на маршрутке.
А сядешь — и опять кресты, мосты,
Кусты дождей, и ты вторые сутки
По пробкам добираешься в объезд,
И вспомнишь пулемётчика Серёгу,
Слова его: "Доеду, вот те крест,
Ты только не загадывай дорогу.…
👍5🐳1
Видимо, что даже в информационных войнах Россия управляется непосредственно Господом Богом. Если сами мы не очень умеем, то микро-успехи приходят практически сами по себе.
Повод: видео премьер-министра Канады Джастина Трюдо, который приплёл дезинформацию со стороны России к произошедшему «крайне позорному инциденту» с овациями нацисту.
В X (ex-Twitter) на это видео сотни ироничных комментариев, мемов, типа: «Ага, конечно, во всем виновата Россия» и «премьер-министр Канады - клоун». Ну и, конечно, снова на сцену вышел Илон Маск:
«Не хочу никого шокировать, но есть небольшая вероятность того, что не всё – российская дезинформация».
Повод: видео премьер-министра Канады Джастина Трюдо, который приплёл дезинформацию со стороны России к произошедшему «крайне позорному инциденту» с овациями нацисту.
В X (ex-Twitter) на это видео сотни ироничных комментариев, мемов, типа: «Ага, конечно, во всем виновата Россия» и «премьер-министр Канады - клоун». Ну и, конечно, снова на сцену вышел Илон Маск:
«Не хочу никого шокировать, но есть небольшая вероятность того, что не всё – российская дезинформация».
😁9
Иногда встретишь такой маркетинг и рекламу, где невозможно поверить, что это выпускается в свет по-серьезному.
Несуразные изображения, полотна рекламных текстов или постов, в которых невозможно разобрать, что хотел сказать автор.
И это так плохо, что даже хорошо.
Весь этот креатив так завораживает, играя на твоих перверзных чувствах, что невозможно оторваться. Начинаешь следить за их соцсетями, чтобы порадовать себя очередной дозой испанского стыда.
Минус в этом то, что сам бренд ты не помнишь, а продукт никогда не купишь.
Несуразные изображения, полотна рекламных текстов или постов, в которых невозможно разобрать, что хотел сказать автор.
И это так плохо, что даже хорошо.
Весь этот креатив так завораживает, играя на твоих перверзных чувствах, что невозможно оторваться. Начинаешь следить за их соцсетями, чтобы порадовать себя очередной дозой испанского стыда.
Минус в этом то, что сам бренд ты не помнишь, а продукт никогда не купишь.
😁4👍3
Пару лет назад мне казалось, что одна речевая конструкция - это удел маргиналов из передачи Мужское-Женское. Но теперь эпидемия «ТО, ЧТО» захватывает все слои общества.
«Он мне сказал ТО, ЧТО», а «Она мне ответила ТО, ЧТО».
Вроде язык стремится к упрощению, а тут такое усложнение непонятно для чего. Не надо так, пожалуйста.
«Он мне сказал ТО, ЧТО», а «Она мне ответила ТО, ЧТО».
Вроде язык стремится к упрощению, а тут такое усложнение непонятно для чего. Не надо так, пожалуйста.
👍7
Сегодня посетила занятие по такмеду, который вел мой добрый знакомый Смола.
Не простые вопросы объясняет доступно даже тем, кто вообще далек от медицины. А все почему? Потому что человек такой - способный учить плюс высшее медицинское образование.
И кроме обучения, Смола так же ведёт гуманитарную деятельность Русской армии. Вот его канал.
Не простые вопросы объясняет доступно даже тем, кто вообще далек от медицины. А все почему? Потому что человек такой - способный учить плюс высшее медицинское образование.
И кроме обучения, Смола так же ведёт гуманитарную деятельность Русской армии. Вот его канал.
👍8
Кстати, интересно, как за год поменялась мотивация тех, кто приходит учиться на такмед. Раньше было: «вдруг по мобилизации заберут», а сейчас «сам хочу пойти».
👍7
Вообще все, кто хочет нашей Победы, должен что-то делать. И необязательно брать в руки автомат и идти на передовую, как многие думают.
У каждого свой талант, который можно применить на приближение Победы. Даже зарабатывать деньги и перечислять их на гуманитарную помощь - тоже применение таланта.
Вот я думаю, у нас с Анной Владимировной работа для фронта и внутренняя, и внешняя. Внешняя - это передача необходимого бойцам, а внутренняя - информационная деятельность, чтобы склонить на светлую сторону большее количество людей. Даже из ближнего круга считается. И, знаете, даже в моем либералистическом круге прошлой жизни уже есть несколько маленьких побед.
И вот, когда ты прилагаешь то, в чем ты хорош, на благо, то это и дикое удовольствие вызывает. Монтирую видео, подбираю музыку, а потом слышишь не пробежке песню - вот она! Аж мурашки по коже.
У каждого свой талант, который можно применить на приближение Победы. Даже зарабатывать деньги и перечислять их на гуманитарную помощь - тоже применение таланта.
Вот я думаю, у нас с Анной Владимировной работа для фронта и внутренняя, и внешняя. Внешняя - это передача необходимого бойцам, а внутренняя - информационная деятельность, чтобы склонить на светлую сторону большее количество людей. Даже из ближнего круга считается. И, знаете, даже в моем либералистическом круге прошлой жизни уже есть несколько маленьких побед.
И вот, когда ты прилагаешь то, в чем ты хорош, на благо, то это и дикое удовольствие вызывает. Монтирую видео, подбираю музыку, а потом слышишь не пробежке песню - вот она! Аж мурашки по коже.
❤9
Что я больше всего не люблю в маркетинге, так это формирование искусственных потребностей. То есть люди жили себя спокойно и даже не подразумевали, что с какого-то времени они не смогут прожить без продукта N.
Обычно на волне моды крупные компании, имеющие ресурсы влиять на сознание потребителей, создают мнимую потребность. Например, после того, как в обществе появилась тенденция на здоровый образ жизни, вдруг возникло огромное количество БАДов и витаминов, без которых якобы мышцы не накачать, здоровый сон не получить, а если у тебя нет абонемента в фитнес-клуб, то ты лох и вообще живешь неполноценной жизнью.
Чаще всего искусственные потребности создаются для конечных пользователей, потому что их сознанием проще манипулировать, чем коллективным сознанием компаний - там решение о покупке принимают несколько лиц.
А самая большая подлость в формировании искусственных потребностей - это то, что человек тратит время, деньги на ненужные вещи в то время, когда действительно подлинные потребности остаются нерешенными.
Обычно на волне моды крупные компании, имеющие ресурсы влиять на сознание потребителей, создают мнимую потребность. Например, после того, как в обществе появилась тенденция на здоровый образ жизни, вдруг возникло огромное количество БАДов и витаминов, без которых якобы мышцы не накачать, здоровый сон не получить, а если у тебя нет абонемента в фитнес-клуб, то ты лох и вообще живешь неполноценной жизнью.
Чаще всего искусственные потребности создаются для конечных пользователей, потому что их сознанием проще манипулировать, чем коллективным сознанием компаний - там решение о покупке принимают несколько лиц.
А самая большая подлость в формировании искусственных потребностей - это то, что человек тратит время, деньги на ненужные вещи в то время, когда действительно подлинные потребности остаются нерешенными.
👍9