Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#полезное
🏕 Создание реальных локаций в Minecraft с помощью данных OpenStreetMap
🟠 Arnis позволяет генерировать любые реальные локации в Minecraft Java Edition с высокой детализацией, используя геопространственные данные из OpenStreetMap.
Он позволяет создавать точные и масштабные миры Minecraft, отражающие географию и архитектуру реальных мест, таких как города и природные объекты
Ознакомиться на Гитхабе
👉 Новости 👉 Платформа
Он позволяет создавать точные и масштабные миры Minecraft, отражающие географию и архитектуру реальных мест, таких как города и природные объекты
Ознакомиться на Гитхабе
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
#Собес
🤔 Для чего используется точка с запятой (;) в конце каждого оператора программы?
Точка с запятой в языке С используется для завершения оператора, указывая, что оператор завершён, и начинается новый. Она необходима после каждого оператора, за исключением управляющих конструкций, таких как циклы или условия. Без точки с запятой код не будет компилироваться.
👉 Новости 👉 Платформа
Точка с запятой в языке С используется для завершения оператора, указывая, что оператор завершён, и начинается новый. Она необходима после каждого оператора, за исключением управляющих конструкций, таких как циклы или условия. Без точки с запятой код не будет компилироваться.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰2❤1
#Собес
🤔 Что такое заголовочные файлы и каковы их применения в языке С?
Заголовочные файлы (.h) в С содержат объявления функций, структур и констант, которые могут использоваться в нескольких исходных файлах программы. Они позволяют подключать внешние библиотеки или повторно использовать код без дублирования.
👉 Новости 👉 Платформа
Заголовочные файлы (.h) в С содержат объявления функций, структур и констант, которые могут использоваться в нескольких исходных файлах программы. Они позволяют подключать внешние библиотеки или повторно использовать код без дублирования.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
#полезное
🫠 Это официальная документация по препроцессору C++ в GNU Compiler Collection (GCC)
Препроцессор C++ выполняет начальную обработку исходного кода перед компиляцией, обрабатывая директивы, такие как
🟠 Основы работы препроцессора
🟠 Макросы
🟠 Условную компиляцию
🟠 Встроенные директивы GCC
Ознакомиться
👉 Новости 👉 Платформа
Препроцессор C++ выполняет начальную обработку исходного кода перед компиляцией, обрабатывая директивы, такие как
#define, #include, #if, #pragma и другие.Ознакомиться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1
#полезное
🥺 std::ranges::views
::filter
Документация
👉 Новости 👉 Платформа
::filter
std::ranges::views::filter (C++20) позволяет удобно фильтровать элементы в диапазоне без создания временных контейнеров. Это делает код более выразительным и эффективным.Документация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5🥰2❤1
#Собес
🤔 Когда используется ключевое слово "void" в Функции?
Ключевое слово void используется в языке С для обозначения того, что функция не возвращает значения. Оно ставится в заголовке функции, если не предполагается возвращать никакие данные.
👉 Новости 👉 Платформа
Ключевое слово void используется в языке С для обозначения того, что функция не возвращает значения. Оно ставится в заголовке функции, если не предполагается возвращать никакие данные.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🤡1
#ЛитКод
Задача: 364. Nested List Weight Sum II
Вам дан вложенный список целых чисел nestedList. Каждый элемент является либо целым числом, либо списком, элементы которого также могут быть целыми числами или другими списками.
Глубина целого числа — это количество списков, внутри которых оно находится. Например, вложенный список [1,[2,2],[[3],2],1] имеет значение каждого целого числа, установленное равным его глубине. Пусть maxDepth будет максимальной глубиной любого целого числа.
Вес целого числа определяется как maxDepth - (глубина целого числа) + 1.
Верните сумму каждого целого числа в nestedList, умноженную на его вес.
Пример:
👨💻 Алгоритм:
1⃣ Инициализировать первый уровень BFS-дерева, добавив все элементы из входного nestedList в очередь.
2⃣ Для каждого уровня извлекать передний элемент из очереди. Если это список, то добавить его элементы в очередь. В противном случае обновить значения sumOfElements, maxDepth и sumOfProducts.
3⃣ Когда очередь станет пустой, вернуть значение (maxDepth + 1) * sumOfElements - sumOfProducts.
😎 Решение:
👉 Новости 👉 Платформа
Задача: 364. Nested List Weight Sum II
Вам дан вложенный список целых чисел nestedList. Каждый элемент является либо целым числом, либо списком, элементы которого также могут быть целыми числами или другими списками.
Глубина целого числа — это количество списков, внутри которых оно находится. Например, вложенный список [1,[2,2],[[3],2],1] имеет значение каждого целого числа, установленное равным его глубине. Пусть maxDepth будет максимальной глубиной любого целого числа.
Вес целого числа определяется как maxDepth - (глубина целого числа) + 1.
Верните сумму каждого целого числа в nestedList, умноженную на его вес.
Пример:
Input: nestedList = [[1,1],2,[1,1]]
Output: 8
Explanation: Four 1's with a weight of 1, one 2 with a weight of 2.
1*1 + 1*1 + 2*2 + 1*1 + 1*1 = 8
#include <vector>
#include <queue>
using namespace std;
class NestedInteger {
public:
bool isInteger() const;
int getInteger() const;
const vector<NestedInteger> &getList() const;
};
class Solution {
public:
int depthSumInverse(vector<NestedInteger>& nestedList) {
queue<NestedInteger> q;
for (auto& ni : nestedList) q.push(ni);
int depth = 1, maxDepth = 0, sumOfElements = 0, sumOfProducts = 0;
while (!q.empty()) {
int size = q.size();
maxDepth = max(maxDepth, depth);
for (int i = 0; i < size; ++i) {
NestedInteger nested = q.front();
q.pop();
if (nested.isInteger()) {
int value = nested.getInteger();
sumOfElements += value;
sumOfProducts += value * depth;
} else {
for (auto& ni : nested.getList()) q.push(ni);
}
}
depth++;
}
return (maxDepth + 1) * sumOfElements - sumOfProducts;
}
};
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#полезное
🤬 Чувак критикует инструменты сборки (build tools) для C/C++.
Он говорит, что C и C++ — это мощные языки, но несмотря на это, разработчики не могут эффективно использовать их для организации процесса сборки. Вместо этого они часто прибегают к Python (который он называет "интерпретируемым игрушечным языком"), что, только усложняет процесс.
Проще говоря, для сборки проектов на C/C++ приходится использовать внешние инструменты и скрипты, вместо того чтобы решать эти задачи средствами самих языков.
👉 Новости 👉 Платформа
Он говорит, что C и C++ — это мощные языки, но несмотря на это, разработчики не могут эффективно использовать их для организации процесса сборки. Вместо этого они часто прибегают к Python (который он называет "интерпретируемым игрушечным языком"), что, только усложняет процесс.
Проще говоря, для сборки проектов на C/C++ приходится использовать внешние инструменты и скрипты, вместо того чтобы решать эти задачи средствами самих языков.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
#видео
🤓 Закон Линуса о написании читаемого кода
Видео объясняет лучшие практики написания читаемого кода: предпочтение 8-символьным отступам, избегание излишней вложенности, правильное разбиение длинных строк (особенно логов), соотношение длины функции к её сложности и необходимость писать код, понятный без комментариев, вместо объяснения его работы в них.
📱 Смотреть видео
👉 Новости 👉 Платформа
Видео объясняет лучшие практики написания читаемого кода: предпочтение 8-символьным отступам, избегание излишней вложенности, правильное разбиение длинных строк (особенно логов), соотношение длины функции к её сложности и необходимость писать код, понятный без комментариев, вместо объяснения его работы в них.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
#Собес
🤔 Что такое динамическая структура данных?
Динамическая структура данных изменяет свой размер во время работы программы, что позволяет эффективно использовать память. В отличие от статических структур данных, динамические могут расти или уменьшаться по мере необходимости.
👉 Новости 👉 Платформа
Динамическая структура данных изменяет свой размер во время работы программы, что позволяет эффективно использовать память. В отличие от статических структур данных, динамические могут расти или уменьшаться по мере необходимости.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
#полезное
😎 Олды здесь
Allegro –- олдскульная библиотека для C++ (с 1990-х), чтобы писать простые 2D-игры: аркады, платформеры. Всё вручную — графика, звук, ввод.
Она облегчает работу с графикой, звуком, вводом и таймингами, предоставляя кроссплатформенный API.
Сейчас её редко используют в крупных проектах, так как есть более современные движки вроде SDL, SFML, Godot, Unity
Но она до сих пор жива — https://liballeg.org/index.html
👉 Новости 👉 Платформа
Allegro –- олдскульная библиотека для C++ (с 1990-х), чтобы писать простые 2D-игры: аркады, платформеры. Всё вручную — графика, звук, ввод.
Она облегчает работу с графикой, звуком, вводом и таймингами, предоставляя кроссплатформенный API.
Сейчас её редко используют в крупных проектах, так как есть более современные движки вроде SDL, SFML, Godot, Unity
Но она до сих пор жива — https://liballeg.org/index.html
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#полезное
👍 SGCL — это библиотека управления памятью для C++
Разработанная для обеспечения безопасного и эффективного управления памятью без накладных расходов, обычно связанных с методами сборки мусора.
Она предоставляет умные указатели с полным отслеживанием, аналогичные shared_ptr, но с дополнительными механизмами автоматической сборки мусора и оптимизации.
🟠 Поддержка циклов владения
🟠 SGCL разработан с учетом стандартов C++17 и выше, обеспечивая совместимость с современными практиками программирования.
🟠 Простота использования
Ознакомиться
👉 Новости 👉 Платформа
Разработанная для обеспечения безопасного и эффективного управления памятью без накладных расходов, обычно связанных с методами сборки мусора.
Она предоставляет умные указатели с полным отслеживанием, аналогичные shared_ptr, но с дополнительными механизмами автоматической сборки мусора и оптимизации.
Ознакомиться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6