Путеводитель для Новичка: С чего начать, если вы хотите стать 3D-художником?
Самое важное в начале определить то, что конкретно вы хотите моделировать, выбрать своё направление.
Именно это определит дальнейший путь вашего развития как артиста и позволит вам не распыляться на всё подряд, тратя драгоценное время.
Есть основные направления в 3д моделировании:
1) Персонажи
2) Ювелирные украшения
3) Архитектура
4) Хардсерфейс (оружие, техника)
5) Окружение
6) Моделирование под печать
7) VFX
Мы на своём канале будем рассматривать, в основном, создание персонажей
Самое важное в начале определить то, что конкретно вы хотите моделировать, выбрать своё направление.
Именно это определит дальнейший путь вашего развития как артиста и позволит вам не распыляться на всё подряд, тратя драгоценное время.
Есть основные направления в 3д моделировании:
1) Персонажи
2) Ювелирные украшения
3) Архитектура
4) Хардсерфейс (оружие, техника)
5) Окружение
6) Моделирование под печать
7) VFX
Мы на своём канале будем рассматривать, в основном, создание персонажей