Zefir Games Studio – Telegram
Седьмой барнаульский Хакатон позади 🧑‍💻 Почти 100 участников, объединившись в 20 команд, в течении 48 часов работали над своими IT-проектами. Мероприятие, как и всегда, получилось насыщенным, ярким и наполненным общением 🤗

В составе экспертов и членов жюри нашу студию на этот раз представляла ведущий программист Лена Волкова. Все три дня она помогала участникам прорабатывать идеи, давала рекомендации, на итоговом демофесте участвовала в выборе победителей.

Победу в номинации от студии "Лучшая геймификация пользовательского опыта" разделили команды:
✔️ New Unity Project с VR-игрой в стиле городских легенд
✔️ Ctrl-Я с игрой «битва ботов»
✔️ Space XY с проектом умный «ингалятор»

Победителем же всего Хакатона стала команда PepeChill с трекингом воркаут упражнений в реальном времени. Приятно видеть ребят в числе участников уже не первый год! До встречи на Хакатоне-2023 😉 #hack22 #zefirgames_life
👍12🥰2
#zefirgames_qa
Разработка игр часто окутана завесой творчества и даже магией создания вымышленных миров и персонажей. Многие начинающие тестировщики с волнением говорят: я хочу быть частью геймдева, ведь играю я с детства и точно стану хорошим тестировщиком!

В новой статье в ВК разбираемся, какие мифы окружают работу тестировщика игровых проектов и кому подходит такая работа
https://vk.com/@zefirgames_studio-chego-zhdat-ot-raboty-testirovschikom-igr
👍82🔥1
Столкнулись с такими ситуациями, когда вакансии студии без нашего ведома публикуются на сайтах, где мы как работодатель даже не зарегистрированы. Нам в общем не жалко 😀 Но. Модераторы этих сайтов публикуют информацию с неточностями. К примеру, одна из вакансий стажировки была опубликована уже после того, как мы закрыли сбор откликов. Заметили это не сразу, какое-то время получали отклики и писали, увы, отказы 😒

Поэтому рекомендуем следить за новостями студии и писать нам только в официальных каналах

Корпоративный сайт zefirgames.com Для обращений там есть специальная форма.
Страницы в соцсетях: ВК, телеграм

Там же мы публикуем вакансии 👆

А еще:
Полное и самое точное описание вакансий всегда на сайте hh.ru
Можно встретить наши вакансии на talentsingames.com
В пабликах, группах и чатах ВК/телеграма. В наших объявлениях контактным лицом всегда будет либо HR lead студии Алена Качесова, либо рекрутер Ольга Евсюкова

Друзья, это все! Будем на связи и всегда с достоверной информацией 👌
5
Вот и в направлении QA пришла пора подводить промежуточные итоги отбора на стажировку 🙌

12 июля мы закрыли сбор откликов на сайте hh.ru. В этом году пришло более 250 заявок от желающих погрузиться в мир тестирования мобильных игр! 🔥

Во вторник 19 июля мы завершили рассмотрение всех резюме и сопроводительных писем. Ребята, прошедшие отбор, получили приглашения на собеседования по электронной почте. Иногда письма попадают в спам, на всякий случай проверьте 😉

Благодарим всех участников конкурсного отбора и желаем не останавливаться на пути изучения интересной профессии - тестировщик игр! 🎮
👏41
А вы едете на Gamedev Weekend 2022 в Бердск?

Мы – да! 🙌 Это отличная возможность провести два дня в обществе коллег и единомышленников, это опыт и знания от профессионалов игровой индустрии, это отдых на берегу живописного Бердского залива.

Zefir Games, по традиции, везет свои интересные доклады. В этом году знаниями готовы поделиться ⬇️
🎓 VFX-художник Саша Пестова с темой: "Художественные принципы VFX"
🎓 Нарративный дизайнер Женя Сучкова с темой: "Джун расправил плечи: пособие по выживанию"

Услышать наших ребят можно будет и на дискуссионных панелях 👌

Встречаемся 13-14 августа в парке отдыха "Зеленый остров" на берегу Бердского залива 🗺️
Будем рады новым знакомствам! #zefirgames_life
👍10
👍61
В тему прошедшего на выходных дня гейм-дизайнеров хотим на примере метафоры еще раз поговорить о том, чем занимаются эти креативные ребята.

Представьте, что вам принесли концепт игры: "Идет медведь по лесу. Глядит - на поляне машина горит. Сел в нее и сгорел". Что видит обычный обыватель? Трагическую судьбу косолапого, оформленную в виде брутального анекдота. А что увидит гейм-дизайнер и его коллеги из соответствующего отдела в таком ТЗ?

✔️ Во-первых - сам медведь. Для художников надо описать его внешность ("мохнатая морда, милые ушки, 500 кг весом"), перечислить выражения морды ("спокойствие", "удивление" и "ай, жжется!") и приложить фотографии-референсы. То же самое надо сделать для леса, поляны, машины и огня.

✔️ Во-вторых - механика "сел и сгорел". Как управлять медведем? Сколько минут горит машина? Есть ли вторая попытка? Можно ли за бочонок меда купить огнетушитель, открыть другую концовку? Все это нужно прописать, структурировать и поставить понятную задачу программистам, которые напишут код игры.

✔️ В-третьих - почему медведь пришел именно на эту поляну, сел именно в эту машину? В чем его история? Фатум или холодный расчет? Нарративный дизайнер уже придумал 5 относительно логичных объяснений происходящего, но надо подумать еще.

А дальше идет в-четвертых, в-пятых и еще много-много пунктов, потому что хорошая игра всегда нуждается в хорошей проработке. Чем и занимается отдел гейм-дизайна🙂
PS: При написании поста ни один медведь не пострадал. И с праздником, ГДшники! #zefirgames_gamedesign
👍15🔥5
🥰10🔥3
Меняется мир, меняется игровая индустрия, меняемся мы. Но уже 18 лет неизменно мы делаем игры. Уже 18 лет мы команда! #happybirthday Zefir Games 💚
19🎉1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот и первый отзыв от стажера направления Игровой писатель 📝

Три стажера на одного наставника одновременно, разница во времени 5 часов и две недели, наполненные знаниями до краев. Сжатые сроки превратили программу в настоящий интенсив. Не смотря на это, все успешно справились и положили в свое портфолио очередную удачную историю, а в копилку знакомств новых друзей 😉

С полезными инсайтами и интересным опытом завершил стажировку и наставник. Но он еще поделится впечатлениями в следующих постах 👌

А здесь на видео подробный отзыв стажера Ирины. Благодарим всех ребят и желаем найти работу мечты 💫
10🔥1
Как и обещали, нарративный дизайнер нашей студии Женя Крюков рассказывает, почему для развития в профессии полезно выступать наставником для стажеров 👇

В череде трудовых будней наши умения зачастую превращаются в магию, которую сложно оценить объективно. Именно поэтому я рекомендую каждому специалисту, кто уже наработал багаж опыта и знаний, не отказываться от возможности попробовать себя в роли куратора внутренней стажировки. Это прекрасный шанс сделать профессиональный чек-ап.

Подготавливая лекции, методические материалы, домашние задания для стажеров, ты перетрясаешь весь свой опыт, структурируешь области деятельности и разбираешь рабочие процессы. Ты оцениваешь уровень своих знаний, компетенции, размышляешь о профессии в целом. Ведь стажеры не обязательно вольются в наш коллектив и будут искать работу в других студиях. Ты должен подумать над тем, с чем они выйдут на рынок.

А еще стажировка дает возможность посмотреть на свою работу со стороны и понять, что если на 2 места на курсе присылают 1000 заявок, значит, ты можешь дать что-то, чего не получить в других местах. И если у вас наметились признаки профессионального выгорания, эта мысль может придать сил и помочь справится с унынием, ведь вы - мастер своего дела, у которого хотят учиться!

Многие переживают, что, воспитывая стажеров, они воспитывают себе конкурента. Что ж, если вы считаете, что весь ваш опыт можно уместить в одну стажировку и получится ровно такой же специалист, возможно вы и правы. Но мы в Zefir Games считаем, что знаниями надо делиться, потому что только так получаются настоящие профессионалы.
👍8
🥰5
День знаний – самое время поделиться полезными обучающими материалами 📚

Для всех, кто не смог приехать на #gamedevweekend2022, выступления спикеров нашей студии в записи 👇

✔️ Александра Пестова
Художественные принципы VFX
https://vk.com/video/@zefirgames_studio?z=video-195996123_456239040%2Fclub195996123%2Fpl_-195996123_-2

✔️ Евгения Сучкова
Джун расправил плечи: пособие по выживанию
https://vk.com/video/@zefirgames_studio?z=video-195996123_456239041%2Fclub195996123%2Fpl_-195996123_-2
16
#zefirgames_qa В день, когда свой профессиональный праздник отмечают ребята-тестировщики, мы задались вопросом. А можно ли в процессе создания игры вовсе обойтись без отдела QA? 🤔

Разумеется, и в этом случае логику игры все равно кто-то должен проверять. К примеру, сами разработчики. Само собой, они это делают. Но весьма субъективно. Например, видят, что вкладка работает, но могут не проверить ее взаимодействие с остальными вкладками, фичами, переходами и так далее.

Баги могут появиться даже в самом идеально проверенном коммите. Причем часто они проявляются не внутри тех изменений, которые были внесены, а на стыке взаимодействия с другими частями игры. Здесь требуется системный взгляд на продукт, знание ожидаемого поведения любой части проекта, умение прогнозировать и создавать разные ситуации, которые могут появиться при эксплуатации, а также умение оценить реализацию глазами пользователя. Слишком высокая и разнонаправленная нагрузка на программистов или любых других членов команды, занимающихся еще и своей работой, согласны? 😄 Это уникальные навыки, отличные от тех, которые предъявляются к разработчикам. Это зона ответственности команды тестирования.

Тогда автоматизируем по максимуму процесс тестирования! Здесь ответим кратко. Это может упростить ребятам часть работы, но никогда их не заменит. Слишком много в процессе разработки нестандартных ситуаций 🤣

Поэтому с праздником вас, такие важные и незаменимые ребята-тестировщики! Находчивости вам, упорства и сил в борьбе за качество проектов 🧐
🎉83👍1
🥰10
#zefirgames_programming А знаете ли вы, что...

✔️ В мире существует около 8 500 языков программирования, но при этом число языков, которые используют чаще всего, чуть больше десятка.
✔️ Чуть ли не половина программистов ходит по офису в тапках/шлепанцах/сланцах, поэтому их называют "Guys in sandals".
✔️ Программисты начинают считать не с единицы, а с нуля и могут назвать без калькулятора намного больше степеней двойки, чем обычный человек.
✔️ Первым IT-специалистом была женщина - британка Ада Лавлейс. Именно она в 19 веке написала алгоритм для аналитического агрегатора.
✔️25% времени в программировании уходит на размышления о том, что пользователь может сделать не так.

С праздником, удивительные люди! И спасибо за то, что вы сделали, делаете и еще сделаете для нас!
👍131
Channel photo updated