Универсальный солдат по энричменту данных для лидгена 🚀
Продолжаем строить АНАЛОГ CLAY, который не будет стоить как корова.
Раньше использовали hard-coded решение с фиксированными параметрами.
Теперь перешли на КАСТОМНУЮ МОДЕЛЬ, где промпт адаптируется под нужные данные.
В текущем варианте интерфейса ты задаёшь мини-промпты, которые извлекают новую информацию:
- название датапоинта (в будущем добавим автогенерацию на основе описания)
- описание датапоинта, который нужно определить на основе контента на главной странице сайта
- тип данных (текст, число, да/нет)
- список URL-адресов, откуда получать информацию
Особенности:
- Датапоинты настраиваются под конкретный проект
- Автоматическое сохранение каждые 500 обработанных URL
- Оценка времени на обработку всех загруженных ссылок
- Возможность загружать тысячи URL-адресов одновременно
- Результаты стримятся в реальном времени
- Алгоритм стал быстрее в 3 раза: раньше за минуту обрабатывал около 11 сайтов, теперь около 35-40
- ДЕШЕВЛЕ, чем Clay
Ограничения:
- Данные извлекаются с главной страницы. Есть опция кроулинга внутренних страниц. Однако с их увеличением затраты растут пропорционально, а качество результата не всегда оправдывает расходы. Пока отказались от этого.
- 5-7 столбцов датапоинтов, так как для оптимизации затрат используем единый промпт, который сразу заполняет все нужные столбцы.
До сих пор использовали внутри агентства, но теперь готовы предложить ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП с ДИСКОНТОМ первым ВНЕШНИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Пишите в личку, если хотите попробовать тул: @badgerhoneymoon
Продолжаем строить АНАЛОГ CLAY, который не будет стоить как корова.
Раньше использовали hard-coded решение с фиксированными параметрами.
Теперь перешли на КАСТОМНУЮ МОДЕЛЬ, где промпт адаптируется под нужные данные.
В текущем варианте интерфейса ты задаёшь мини-промпты, которые извлекают новую информацию:
- название датапоинта (в будущем добавим автогенерацию на основе описания)
- описание датапоинта, который нужно определить на основе контента на главной странице сайта
- тип данных (текст, число, да/нет)
- список URL-адресов, откуда получать информацию
Особенности:
- Датапоинты настраиваются под конкретный проект
- Автоматическое сохранение каждые 500 обработанных URL
- Оценка времени на обработку всех загруженных ссылок
- Возможность загружать тысячи URL-адресов одновременно
- Результаты стримятся в реальном времени
- Алгоритм стал быстрее в 3 раза: раньше за минуту обрабатывал около 11 сайтов, теперь около 35-40
- ДЕШЕВЛЕ, чем Clay
Ограничения:
- Данные извлекаются с главной страницы. Есть опция кроулинга внутренних страниц. Однако с их увеличением затраты растут пропорционально, а качество результата не всегда оправдывает расходы. Пока отказались от этого.
- 5-7 столбцов датапоинтов, так как для оптимизации затрат используем единый промпт, который сразу заполняет все нужные столбцы.
До сих пор использовали внутри агентства, но теперь готовы предложить ТЕСТОВЫЙ ДОСТУП с ДИСКОНТОМ первым ВНЕШНИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Пишите в личку, если хотите попробовать тул: @badgerhoneymoon
👍4❤1
Мой знакомый Саша делает стрим с Антоном Гладковым сегодня через 45 минут.
Про то, когда AI заменит биздевов и в целом применение AI в биздеве
Скорей всего вы знаете Антона, если в теме биздева. Но если нет, вот вам небольшая сводка:
Антон Гладков - фаундер лучшего биздев агентства в русскоязычном пространстве SLSBMB.
- Ex коммерческий директор в Aviasales в далеком 2016.
- И также создатель легендарных стримов про продажи и жизнь! Вот тут можно посмотреть
О чем будет стрим:
1) Неуспешные неуспехи Антона из прошлого и как он из них выбирался
2) Как справляться и переживать жопу
3) Когда AI полностью заменит биздевов и sales менеджеров разных видов.
4) Что сейчас уже AI делает лучше? Разберем кейсы ребят: как они юзают LLM в своих процессах.
Вторник, 18 февраля, 20:00 (через 45 минут)
Саша будет стримить в своем блоге
И также будет рестримить в YouTube, тут можно поставить уведомление
Про то, когда AI заменит биздевов и в целом применение AI в биздеве
Скорей всего вы знаете Антона, если в теме биздева. Но если нет, вот вам небольшая сводка:
Антон Гладков - фаундер лучшего биздев агентства в русскоязычном пространстве SLSBMB.
- Ex коммерческий директор в Aviasales в далеком 2016.
- И также создатель легендарных стримов про продажи и жизнь! Вот тут можно посмотреть
О чем будет стрим:
1) Неуспешные неуспехи Антона из прошлого и как он из них выбирался
2) Как справляться и переживать жопу
3) Когда AI полностью заменит биздевов и sales менеджеров разных видов.
4) Что сейчас уже AI делает лучше? Разберем кейсы ребят: как они юзают LLM в своих процессах.
Вторник, 18 февраля, 20:00 (через 45 минут)
Саша будет стримить в своем блоге
И также будет рестримить в YouTube, тут можно поставить уведомление
❤2🔥2
Люблю проекты выходного дня, когда можно отдастся в руки потоку спонтанного творчества.
https://garden-chi-eosin.vercel.app/ (ТОЛЬКО ДЕСКТОП)
Пилю игрушку через Cursor AI.
Вид сверху. Ковбойская шляпа. АК-47. Джунгли.
Куда это разовьется или растворится посреди рабочих будней -неведомо.
Пока что прорабатываю базу:
- плавное движение с прокруткой карты
- работа с препятствиями
- систему огня, кот. разрушает объекты
https://garden-chi-eosin.vercel.app/ (ТОЛЬКО ДЕСКТОП)
Пилю игрушку через Cursor AI.
Вид сверху. Ковбойская шляпа. АК-47. Джунгли.
Куда это разовьется или растворится посреди рабочих будней -неведомо.
Пока что прорабатываю базу:
- плавное движение с прокруткой карты
- работа с препятствиями
- систему огня, кот. разрушает объекты
🔥4
Позвали внедрять AI в маркетплейс лидирующего банка Кыргызстана.
Вчера встречался с их командой, кот. развивает Маркетплейс.
Сегодня готовлю презентацию для разработчиков.
Посчитал количество проектов, кот. запилил с сентября прошлого года с помощью AI (99% в Cursor)
Сам офигел…
AI явно разщемил бутылочное горлышко.
FYI: кодинг не занимал меня full-time, хотя сейчас я с радостью смещаюсь туда.
Вчера встречался с их командой, кот. развивает Маркетплейс.
Сегодня готовлю презентацию для разработчиков.
Посчитал количество проектов, кот. запилил с сентября прошлого года с помощью AI (99% в Cursor)
Сам офигел…
AI явно разщемил бутылочное горлышко.
FYI: кодинг не занимал меня full-time, хотя сейчас я с радостью смещаюсь туда.
🔥8👍4
Indy-demo.mov
8 MB
Снова выдались выходные под game vibe coding.
Решил перейти от управления клавой на point-and-click style.
Само собой юзаю A* алгоритм для поиска оптимального пути.
Долго работал над огибанием препятсвий, а то углы задевал постоянно )
Решил перейти от управления клавой на point-and-click style.
Само собой юзаю A* алгоритм для поиска оптимального пути.
Долго работал над огибанием препятсвий, а то углы задевал постоянно )
🔥8
Новый генератор изображений от OpenAI - пушка!
Работает супер с текстами.
Попросил построить инфографику по капибарам.
Классная подборка возможностей тут: https://x.com/lucas__crespo/status/1904599683085029377
Работает супер с текстами.
Попросил построить инфографику по капибарам.
Классная подборка возможностей тут: https://x.com/lucas__crespo/status/1904599683085029377
👍4❤1
Вчерашний апдейт от OpenAI по генерации картинок, был очень кстати.
Генерация game asset: ChatGPT -> Meshy.ai
Вчера пока балийцы в 3 ночи стучали по металлафонам, я в Курсоре начал кодить свою первую 3D игруху.
Юзаю библиотеку Three.js
Vibe coding by day, Vibe game coding by night 🖖
Генерация game asset: ChatGPT -> Meshy.ai
Вчера пока балийцы в 3 ночи стучали по металлафонам, я в Курсоре начал кодить свою первую 3D игруху.
Юзаю библиотеку Three.js
Vibe coding by day, Vibe game coding by night 🖖
🔥7
Задеплоил свою водно-скуторскую игрушку всем порулить.
Подключиться тут: https://watergate-ten.vercel.app/
Нашел реалистичные текстуры воды и неба.
Работаю над волнами, чтобы можно было прыгать.
Планирую добавить туда ретровейв-радио )
Подключиться тут: https://watergate-ten.vercel.app/
Нашел реалистичные текстуры воды и неба.
Работаю над волнами, чтобы можно было прыгать.
Планирую добавить туда ретровейв-радио )
🔥3
День 4 - моя первая 3D игрушка.
Играбельная.
Сорян - пока только с компа.
Не забудьте переключиться на англ. раскладку.
M - включить ретровейв радио.
По пути можно разблокировать друзей.
На скриншоте До и После.
https://vibejam.itechnoir.com/
3D активы сгенерированы:
1 - https://v0.dev/chat/community/3-d-model-generator-powered-by-hyper3-d-rodin-bTIhXEOJa8w
2 - Meshy.ai
3 - https://threejs.org/examples/
Музыка:
- Splice
- Suno
Движок: ThreeJS
IDE: Cursor AI
#инди #vibecoding #cursorai
Играбельная.
Сорян - пока только с компа.
Не забудьте переключиться на англ. раскладку.
M - включить ретровейв радио.
По пути можно разблокировать друзей.
На скриншоте До и После.
https://vibejam.itechnoir.com/
3D активы сгенерированы:
1 - https://v0.dev/chat/community/3-d-model-generator-powered-by-hyper3-d-rodin-bTIhXEOJa8w
2 - Meshy.ai
3 - https://threejs.org/examples/
Музыка:
- Splice
- Suno
Движок: ThreeJS
IDE: Cursor AI
#инди #vibecoding #cursorai
👍3🔥3
Infinity-terrain.mov
221.9 MB
Игру отправил на конкурс Vibejam, кот. проводит Peter Levels (самый известный индипренёр) и судит Andrej Karpathy (ex Director of AI @ Tesla).
Около 900 участников.
Я до сих пор в шоке, сколько творчества доступно теперь с AI.
Давняя мечта создавать игры сбылась.
Всего за 5 дней…
Работаю сейчас над системой островов, где можно будет майнить апгрейды для скутера.
На видео автогенерируемый “бесконечный” ландшафт, кот. будет раскрываться игроку по мере продвижения.
Около 900 участников.
Я до сих пор в шоке, сколько творчества доступно теперь с AI.
Давняя мечта создавать игры сбылась.
Всего за 5 дней…
Работаю сейчас над системой островов, где можно будет майнить апгрейды для скутера.
На видео автогенерируемый “бесконечный” ландшафт, кот. будет раскрываться игроку по мере продвижения.
🔥6👍1
