Forwarded from Искусство с Акцентом
#спектакль
Лучший детский спектакль ever!
Спектакль «Три Поросенка.Ой» в театре на Таганке вас будет завораживать своей красотой, юмором, профессионализмом, актуальностью и глубиной! Этот тот случай, когда родители вовлечены в процесс не меньше детей!
Герои говорят на современном языке, о современных трендах и проблемах.
Волк(озвучивает актер Сергей Епишев) сожрал весь спектакль и ставит новый, цитируя Станиславского, а концовка получается совсем неожиданной.
Впервые увидела гениальную интеграцию рекламы в спектакле: Наф-Наф ходил по сцене с тачкой с кирпичами от строительной компании ЛСР и построил себе трехэтажную Хрущевку😀
Лучше и не придумаешь!
Лучший детский спектакль ever!
Спектакль «Три Поросенка.Ой» в театре на Таганке вас будет завораживать своей красотой, юмором, профессионализмом, актуальностью и глубиной! Этот тот случай, когда родители вовлечены в процесс не меньше детей!
Герои говорят на современном языке, о современных трендах и проблемах.
Волк(озвучивает актер Сергей Епишев) сожрал весь спектакль и ставит новый, цитируя Станиславского, а концовка получается совсем неожиданной.
Впервые увидела гениальную интеграцию рекламы в спектакле: Наф-Наф ходил по сцене с тачкой с кирпичами от строительной компании ЛСР и построил себе трехэтажную Хрущевку😀
Лучше и не придумаешь!
🔥7
Forwarded from мужчина на заборе
Три поросенка. Ой
Театр на Таганке
реж Кирилл Вытоптов
Ну почему, "ОЙ"? Как минимум пару раз я и подумал "ОЙ":
- Ой, они что, реально рекламируют кирпичи от ЛСР (партнер спектакля)
- Ой, это же Высоцкий!
Но дело вообще не в том, что я там себе бубнил под нос, пока совершенно обалдевший рассматривал этот красивущий спектакль.
ОЙ - это про удивление, самую детскую сверхспособность человека: я убежден, что когда ты перестаёшь удивляться - ты окончательно закрываешь свою дверку в детство. А вот таганские Поросята сначала ставят ногу на порог, чтоб не захлопнулась, а потом сносят её к чертям - и ты уже вместе с настоящими детьми в зале готов вопить: "любовь сильнее справедливости"!! Да-да, товарищи взрослые, никакие правила, причинно-следственные связи, правосудие и закономерности не должны вставать на пути настоящей любви, безусловной любви - и пускай это будет главным убеждением ребенка в его счастливом детстве.
Художником спектакля служит Мария Трегубова, значит сцена не может не быть магически красивой. Движение на сцене и смена эпизодов - это завораживающий зрительский опыт, накрывающий весь зал вне зависимости от возраста. А посвящено это движение рассказу о театре, как создаются спектакли и как выстраивается внутренняя драматургия действия, актера, сцены и, конечно, зрителя. Ну а как этот сюжет собрать для ребенка как не через любимую сказку, в наивности которой оказывается столько вопросов?
В спектакле для детей очень много метаиронии взрослым. Волк за 4-й стеной, упрекающий актёра-волка в безалаберном отношении к своему ремеслу, заставляя его вдруг дать такой нерв на сцене, что "ой, мурашки". А работа с реквизитом - как спектакли создаются из ничего, из того, что есть, собранного по сусекам - и это не от бедности, а от способности и таланта. А как насчет +size бабочки-мужика с крыльями "Советский спорт"?
Так что не переживайте насчет активации вашего внутреннего ребенка на Поросятах, взрослым этот спектакль может понравиться ещё больше, чем младшим. Ну а почему бы и нет?
В итоге смешно, изобретательно, красиво и добро, отличная сцена и безупречная актёрская работа. Ну даже просто посмотреть и послушать Сергея Епишева в роли Волка (того, всмаделишного) - большое удовольствие семейного дня.
@manonthefence
Театр на Таганке
реж Кирилл Вытоптов
Ну почему, "ОЙ"? Как минимум пару раз я и подумал "ОЙ":
- Ой, они что, реально рекламируют кирпичи от ЛСР (партнер спектакля)
- Ой, это же Высоцкий!
Но дело вообще не в том, что я там себе бубнил под нос, пока совершенно обалдевший рассматривал этот красивущий спектакль.
ОЙ - это про удивление, самую детскую сверхспособность человека: я убежден, что когда ты перестаёшь удивляться - ты окончательно закрываешь свою дверку в детство. А вот таганские Поросята сначала ставят ногу на порог, чтоб не захлопнулась, а потом сносят её к чертям - и ты уже вместе с настоящими детьми в зале готов вопить: "любовь сильнее справедливости"!! Да-да, товарищи взрослые, никакие правила, причинно-следственные связи, правосудие и закономерности не должны вставать на пути настоящей любви, безусловной любви - и пускай это будет главным убеждением ребенка в его счастливом детстве.
Художником спектакля служит Мария Трегубова, значит сцена не может не быть магически красивой. Движение на сцене и смена эпизодов - это завораживающий зрительский опыт, накрывающий весь зал вне зависимости от возраста. А посвящено это движение рассказу о театре, как создаются спектакли и как выстраивается внутренняя драматургия действия, актера, сцены и, конечно, зрителя. Ну а как этот сюжет собрать для ребенка как не через любимую сказку, в наивности которой оказывается столько вопросов?
В спектакле для детей очень много метаиронии взрослым. Волк за 4-й стеной, упрекающий актёра-волка в безалаберном отношении к своему ремеслу, заставляя его вдруг дать такой нерв на сцене, что "ой, мурашки". А работа с реквизитом - как спектакли создаются из ничего, из того, что есть, собранного по сусекам - и это не от бедности, а от способности и таланта. А как насчет +size бабочки-мужика с крыльями "Советский спорт"?
Так что не переживайте насчет активации вашего внутреннего ребенка на Поросятах, взрослым этот спектакль может понравиться ещё больше, чем младшим. Ну а почему бы и нет?
В итоге смешно, изобретательно, красиво и добро, отличная сцена и безупречная актёрская работа. Ну даже просто посмотреть и послушать Сергея Епишева в роли Волка (того, всмаделишного) - большое удовольствие семейного дня.
@manonthefence
👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня в «Театре на Страстном» готовят самый длинный театральный бутерброд. Как вам такой PR?
🔥5
Спасибо, профессор!
Telegram
Проф Назаров
35 лет назад (1990) в г. Москве состоялся учредительный съезд Российского союза строителей.
335 лет назад родился Эрнст Иоганн Бирон (1690-1772), герцог Курляндский и Семигальский, фаворит русской императрицы Анны Иоанновны.
225 лет назад родился М.П. Погодин…
335 лет назад родился Эрнст Иоганн Бирон (1690-1772), герцог Курляндский и Семигальский, фаворит русской императрицы Анны Иоанновны.
225 лет назад родился М.П. Погодин…
Forwarded from Постмаркетинг Daily
🤓Креатив со скидкой — плохо, «вкладывать в бренд» — хорошо.
Алексей Толстоган на #конференцияGroup4media
Общая цель — «дестрактить» систему.
А телевидение это уже не телевизор, а «экосистема» всего.
😙 Постмаркетинг. Подпишись — ибо грядет!
Алексей Толстоган на #конференцияGroup4media
Общая цель — «дестрактить» систему.
А телевидение это уже не телевизор, а «экосистема» всего.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from 1001 Альбом - Martishin Review
202. PAUL MCCARTNEY - "McCartney" (1970)
А вот и первый сольный альбом сэра Пола, и я думаю, что он попал в Топ-1001 не благодаря своей особой музыкальной шедевральности, а за счёт новаторского вклада в искусство звукозаписи.
По сути, это первый в мире DIY-альбом, Маккартни здесь сам сыграл на всех инструментах, включая барабаны, а его жена Линда лишь помогла кое-где (или навредила?) с бэк-вокалами. Первая коммерческая пластинка, достигшая высот хит-парадов, записанная одним человеком у себя дома методом наложения треков - даже в 1970 году Пол умудрился стать революционером в рекорд-индустрии и предвосхитил появление жанра лоу-фай-инди и домашних самородков, записывающих альбомы в своей спальне (для этого даже есть специальный термин "бедрум-поп").
Но будем честны, с точки зрения музыки и музыкальности альбом "McCartney" получился несколько сумбурным, недоделанным, небрежным - в общем, настоящее инди! Из тринадцати треков пластинки только шесть номеров можно назвать полноценными песнями, остальное - джемы, наброски, инструменталы и просто студийные эксперименты.
Однако как проба пера сольный дебют вполне удался - Маккартни все-таки понял, что бэнд ему необходим, и к следующей пластинке Пол уже подготовился как надо и высек там из гранита на высочайшем моцартоподобном уровне.
Но это уже совсем другая история.
8/10
Лучшая песня - Maybe I'm Amazed.
Spotify
Apple Music
YouTube Music
Яндекс Музыка
#1001martishinalbum #paulmccartney
А вот и первый сольный альбом сэра Пола, и я думаю, что он попал в Топ-1001 не благодаря своей особой музыкальной шедевральности, а за счёт новаторского вклада в искусство звукозаписи.
По сути, это первый в мире DIY-альбом, Маккартни здесь сам сыграл на всех инструментах, включая барабаны, а его жена Линда лишь помогла кое-где (или навредила?) с бэк-вокалами. Первая коммерческая пластинка, достигшая высот хит-парадов, записанная одним человеком у себя дома методом наложения треков - даже в 1970 году Пол умудрился стать революционером в рекорд-индустрии и предвосхитил появление жанра лоу-фай-инди и домашних самородков, записывающих альбомы в своей спальне (для этого даже есть специальный термин "бедрум-поп").
Но будем честны, с точки зрения музыки и музыкальности альбом "McCartney" получился несколько сумбурным, недоделанным, небрежным - в общем, настоящее инди! Из тринадцати треков пластинки только шесть номеров можно назвать полноценными песнями, остальное - джемы, наброски, инструменталы и просто студийные эксперименты.
Однако как проба пера сольный дебют вполне удался - Маккартни все-таки понял, что бэнд ему необходим, и к следующей пластинке Пол уже подготовился как надо и высек там из гранита на высочайшем моцартоподобном уровне.
Но это уже совсем другая история.
8/10
Лучшая песня - Maybe I'm Amazed.
Spotify
Apple Music
YouTube Music
Яндекс Музыка
#1001martishinalbum #paulmccartney
❤3
Расстановки, гештальты, дивергентность.
Наф-Наф, конечно, не мелочится. В спектакле он строит свой дом не просто из камня, а из настоящих кирпичей, которые ему привозит строительный холдинг «Группа ЛСР» — один из ведущих российских девелоперов, знающий толк в надежности и качественных стройматериалах. Так, его домик получается не только самым прочным, но и самым масштабным зданием, в котором не страшен ни один Волк.
Psychologies
Три поросенка, три характера: как найти подход к разным детям в одной семье
Вы тоже ловили себя на мысли: почему один ребенок — ураган, второй — воплощение спокойствия, а третий — непредсказуемая смесь обоих?
❤3
Forwarded from Ilyanawatch
герои телеграм-каналов последних дней — чета Молчановых. Андрей (глава строительной компании ЛСР) и Елизавета в понедельник открыли крупнейший в Москве частный музей современного искусства, а сегодня стало известно, что супруга девелопера стала партнером бренда WOS.
но есть еще один вид искусства, куда дотянулись стрелы этих строительных кранов. Недавно в театре на таганке прошла премьера детского спектакля про трех поросят. Так вот самый крепкий дом Нуф-Нуфу помогла построить угадайте какая компания? Бесстыдный продакт-плейсмент и реклама на сцене за ваши же деньги... но должна признать, запоминается, а значит, работает
но есть еще один вид искусства, куда дотянулись стрелы этих строительных кранов. Недавно в театре на таганке прошла премьера детского спектакля про трех поросят. Так вот самый крепкий дом Нуф-Нуфу помогла построить угадайте какая компания? Бесстыдный продакт-плейсмент и реклама на сцене за ваши же деньги... но должна признать, запоминается, а значит, работает
❤5🔥4👍2
Forwarded from Недвижимый пиарщик
Недвижимый подкаст #14 в сети! 🔥
В новом выпуске — Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР» и лучший директор по общественным и корпоративным связям строительной отрасли по версии Ассоциации менеджеров России.
Говорим о том, как устроены коммуникации в одном из крупнейших строительных холдингов страны:
• чем отличается PR-директор от директора по коммуникациям;
• почему доверие — главный инструмент профессии;
• что не так с бюджетами на PR и как считать эффективность;
• почему бренду нужна долгосрочная стратегия и зачем бизнесу понимание своей аудитории.
Получился честный разговор о смыслах, репутации и роли коммуникатора в 2025 году. Смотрите и делитесь впечатлениями в комментариях 🙌🏼
Ссылки на площадки:
📺 YouTube
📺 RUTUBE
📺 VK Видео
📝 Дзен
В новом выпуске — Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям «Группы ЛСР» и лучший директор по общественным и корпоративным связям строительной отрасли по версии Ассоциации менеджеров России.
Говорим о том, как устроены коммуникации в одном из крупнейших строительных холдингов страны:
• чем отличается PR-директор от директора по коммуникациям;
• почему доверие — главный инструмент профессии;
• что не так с бюджетами на PR и как считать эффективность;
• почему бренду нужна долгосрочная стратегия и зачем бизнесу понимание своей аудитории.
Получился честный разговор о смыслах, репутации и роли коммуникатора в 2025 году. Смотрите и делитесь впечатлениями в комментариях 🙌🏼
Ссылки на площадки:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍7🔥4❤2🥰1🌭1