Из этого файла:
"...October 2022, LEGKODYMOV arrived at John F. Kennedy Airport. CBP officer conducted a border search of LEGKODYMOV’S mobile devices and found that they contained numerous recent communications related to Bitzlato, including a recent chat noscriptd in part
"...October 2022, LEGKODYMOV arrived at John F. Kennedy Airport. CBP officer conducted a border search of LEGKODYMOV’S mobile devices and found that they contained numerous recent communications related to Bitzlato, including a recent chat noscriptd in part
"bitzlato.com admin chat," and a second chat noscriptd "Bitzlato Support Chat." LEGKODYMOV has continued to administer Bitzlato while in the United States; data provided by the internet service provider at the location in Florida where he is residing indicates that LEGKODYMOV connected hundreds of times to Bitzlato’s server between December 24, 2022 and January 2, 2023"Telegram
Инфобомба
Файл агентов ФБР США по криптовалютчику Анатолию Легкодымову aka Tolik, что сел в Майами. Этого мужика канал Рыбарь обзывал украинцем. Анатолий управлял компаниями Bizlato и А-ХВТ с лицензиями Роскомнадзора. Разоблачал заговор китов, что рулят сетью биткоина.…
👍2
Газета "Дуэль", 2006 (с vpn)
"Тема Холокоста щекотливая - уничтожение советских людей и среди них евреев было. Но то, что еврейские расисты вытворяют с помощью Холокоста - мерзость и мошенничество.
Начну обзор работ, посланных в Иран «Дуэлью», со своей собственной (1). Подпись на купюрах «До аферы Холокоста», «После аферы Холокоста».
Карикатура 2 руки Рауля Еркимбаева «Свобода слова в Европе» (на плакате «Правда о Холокосте»)
3 «Европа встань»! (на книге «Афера Холокоста»)
4 нацистская песня «Германия, Германия превыше всего» спародирована на «Евреи, евреи превыше всего»
На конкурсе в Израиле выставлена смешная 5, еврей говорит арабу: «Прости, Саид, здесь не отпускают некошерное мясо» и когда дрались с фашистами, очередь еврейских мужиков стоит не в военкомат, а в крематорий, причем без насилия. Рауль воспользовался в 6 «История Холокоста в изложении евреев».
Карикатура 7 «Холокост: от начала до конца», 8 перепевка шлягера на тему Холокоста. Одну работу Рауля послали вне конкурса.
Ю.И.МУХИН"
"Тема Холокоста щекотливая - уничтожение советских людей и среди них евреев было. Но то, что еврейские расисты вытворяют с помощью Холокоста - мерзость и мошенничество.
Начну обзор работ, посланных в Иран «Дуэлью», со своей собственной (1). Подпись на купюрах «До аферы Холокоста», «После аферы Холокоста».
Карикатура 2 руки Рауля Еркимбаева «Свобода слова в Европе» (на плакате «Правда о Холокосте»)
3 «Европа встань»! (на книге «Афера Холокоста»)
4 нацистская песня «Германия, Германия превыше всего» спародирована на «Евреи, евреи превыше всего»
На конкурсе в Израиле выставлена смешная 5, еврей говорит арабу: «Прости, Саид, здесь не отпускают некошерное мясо» и когда дрались с фашистами, очередь еврейских мужиков стоит не в военкомат, а в крематорий, причем без насилия. Рауль воспользовался в 6 «История Холокоста в изложении евреев».
Карикатура 7 «Холокост: от начала до конца», 8 перепевка шлягера на тему Холокоста. Одну работу Рауля послали вне конкурса.
Ю.И.МУХИН"
👍42🔥7🤮6😱5❤3😁2
Вика врёт. В переписке Ивана Грозного с князем Курбским нет предков коммуниста Глеба Бокия. Курбский и семья Бокий дружили. Но писали друг другу сами, без царя.
👍7
dnevnik_konstantina.txt
30.7 KB
Часть гей-дневника великого князя Константина, двоюродного дяди императора Николая II
🤮27🔥10🤯9😁4🥰3👏2
Кульман Микола Карлович – мовознавець, професор методики викладання російської мови, член правління низки промислових підприємств: Російського суднобудівного товариства, Товариства Миколаївських заводів і верфей, Машинобудівного заводу Гартмана, Харьківського паровозобудівельного товариства. У 1919 р. виїхав до Парижа. Похований на кладовищі Сен-Женев’єв-де-Буа.
Н.К. Кульман был личным преподавателем русской словесности Великого князя Олега Константиновича Романова. Активно работал в школах для рабочих, изучал историю русского массонства, им написан объемый труд на эту тему. Кульман был членом правлений ряда крупных промышленных предприятий России: Русского судостроительного общества, Общества Николаевских верфей, Машиносторительного завода Гартмана. Всё это обрывется в 1917 году.
ИБ: Олег Константинович был не великим князем. А князем крови, правнуком царя. Сыном великого князя Константина. Учил Кульман и других его сыновей. Судостроительные общества - это концерн Руссуд-Наваль, что сидел на военных госконтрактах. Его и завод Гартмана контролил один тот же банк, близкий Романовым.
ИБ: Олег Константинович был не великим князем. А князем крови, правнуком царя. Сыном великого князя Константина. Учил Кульман и других его сыновей. Судостроительные общества - это концерн Руссуд-Наваль, что сидел на военных госконтрактах. Его и завод Гартмана контролил один тот же банк, близкий Романовым.
КиберЛенинка
Неизвестный автограф Бунина
Данная статья-эссе рассказывает о редкой находке и последующей атрибуции автографа И.А. Бунина на первом издании «Митиной любви» (Париж, 1925 год). Автору удалось установить имена адресатов данного автографа, которыми оказались Николай Карлович и Наталья…
👍6❤1🆒1
[Наваль: французские банкиры и Виккерс] "в Париже образовалось объединение инвесторов — Николаевская финансовая группа, включившая Societe Generale, банк Парижского союза, Поземельный Алжирский и Тунисский, а также Англо-Австрийский банки. В июне 1911 создано французское АО «Общество Николаевских заводов и верфей» (Des ateliers et chantiers de Nicolaieff). В качестве партнеров привлекли группу во главе с [принадлежавшим французам] Русско-Азиатским банком. Их доля составила 27,5% [другой, более подробный текст даёт иные %].
[Руссуд, конкурент Наваля] В ноябре 1910 года к правительству обратилась группа бизнесменов с предложением на месте николаевской казенной верфи построить частный завод. Разрешение на 20-летнюю аренду земли адмиралтейства было получено [обсуждалась взятка в 2 млн рублей морскому министру Григоровичу]. А в 1911 году Минфин утвердил устав АО «Русское судостроительное общество», получившее адмиралтейскую верфь. Главными акционерами стали банки С.-Петербургский международный, Волжско-Камский, Русский для внешней торговли. Переоснащение выполнила английская судостроительную фирма «Джон Браун».
[Война Руссуд с Навалем] В 1911 году развернулась ожесточенная борьба за заказы на постройку линейных кораблей между владельцами николаевских заводов. На февральской неофициальной встрече с Базилем Захаровым (один из хозяев английской оружейной фирмы «Виккерс», акционер АО «Общество Николаевских заводов и верфей») морской министр Григорович пообещал Навалю подряд на строительство броненосцев. Недолго, однако, пришлось подсчитывать в уме будущую прибыль. Оказалось, что заручиться поддержкой только одного Григоровича недостаточно. Лобби Санкт-Петербургского банка превосходило конкурентов [в банке был иностранный и русский капитал, управлял банком сын министра финансов, персонал банка проверяли по связям с немецкой разведкой]. Летом 1911 Совет Министров передал подряд на постройку двух броненосцев Руссуду и только одного — Навалю.
[Поглощение Наваля Руссудом] В июле 1912 года С.-Петербургский международный банк и КО приобрели контрольный пакет акций (10,5 тыс. из выпущенных 16 тыс.) АО «Общество Николаевских заводов и верфей». Общество перерегистрировали с французского на российское, увеличив уставный капитал (1913 год) до 14 млн рублей.
Судостроительный бизнес в Николаеве сосредоточился в руках одной ФПГ. В правлении обоих АО фигурировали одни и те же фамилии (Блох, Бострем [и Кульман]), действовал общий для заводов менеджмент и бухгалтерия. Между предприятиями пропорционально перераспределялись госзаказы. Корпуса-пустышки производились на Руссуде, а техническим наполнением кораблей (вооружение, двигатели) занимался Наваль. Начиная с 1913 года де-факто существовал неофициальный концерн «Руссуд — Наваль»."
http://www.hrono.ru/statii/2007/krn_tur.html
[Руссуд, конкурент Наваля] В ноябре 1910 года к правительству обратилась группа бизнесменов с предложением на месте николаевской казенной верфи построить частный завод. Разрешение на 20-летнюю аренду земли адмиралтейства было получено [обсуждалась взятка в 2 млн рублей морскому министру Григоровичу]. А в 1911 году Минфин утвердил устав АО «Русское судостроительное общество», получившее адмиралтейскую верфь. Главными акционерами стали банки С.-Петербургский международный, Волжско-Камский, Русский для внешней торговли. Переоснащение выполнила английская судостроительную фирма «Джон Браун».
[Война Руссуд с Навалем] В 1911 году развернулась ожесточенная борьба за заказы на постройку линейных кораблей между владельцами николаевских заводов. На февральской неофициальной встрече с Базилем Захаровым (один из хозяев английской оружейной фирмы «Виккерс», акционер АО «Общество Николаевских заводов и верфей») морской министр Григорович пообещал Навалю подряд на строительство броненосцев. Недолго, однако, пришлось подсчитывать в уме будущую прибыль. Оказалось, что заручиться поддержкой только одного Григоровича недостаточно. Лобби Санкт-Петербургского банка превосходило конкурентов [в банке был иностранный и русский капитал, управлял банком сын министра финансов, персонал банка проверяли по связям с немецкой разведкой]. Летом 1911 Совет Министров передал подряд на постройку двух броненосцев Руссуду и только одного — Навалю.
[Поглощение Наваля Руссудом] В июле 1912 года С.-Петербургский международный банк и КО приобрели контрольный пакет акций (10,5 тыс. из выпущенных 16 тыс.) АО «Общество Николаевских заводов и верфей». Общество перерегистрировали с французского на российское, увеличив уставный капитал (1913 год) до 14 млн рублей.
Судостроительный бизнес в Николаеве сосредоточился в руках одной ФПГ. В правлении обоих АО фигурировали одни и те же фамилии (Блох, Бострем [и Кульман]), действовал общий для заводов менеджмент и бухгалтерия. Между предприятиями пропорционально перераспределялись госзаказы. Корпуса-пустышки производились на Руссуде, а техническим наполнением кораблей (вооружение, двигатели) занимался Наваль. Начиная с 1913 года де-факто существовал неофициальный концерн «Руссуд — Наваль»."
http://www.hrono.ru/statii/2007/krn_tur.html
👍9👎1
[Дом Романовых и Руссуд] "В Морском архиве сохранился интересный документ - копия шифра, которым пользовались члены правления "Руссуда" в конфиденциальной переписке друг с другом. "Балалайка" - Совет министров, "Бакшиш" - председатель Морского технического комитета, "Баламут" - государственный контролер, "Баламутка" - Департамент полиции. "Ее императорское величество" - "Бакулина". "Баломочь" - Воейков (дворцовый комендант, зять министра двора барона Фредерикса. Должность дворцового коменданта, по словам С. Ю. Витте, "род азиатского евнуха европейского правителя, неотлучно находящегося при его величестве"), "Балаболка" - адмирал Нилов, "Балкоран" - Саввич, "Баллада" - Звегинцев (двое последних - члены Бюджетной комиссии Государственной думы и постоянные докладчики по морским делам, причем Звегинцев состоял "консультантом" "Руссуда" с окладом в 3000 р. в год), "Баловень" - Брут (Алексеев - один из журналистов, выступающих в печати в пользу "Руссуда") и даже "Балимор" - английский адмирал Бэкон.
Что значили для "Руссуда" "Баломочь" и "Балаболка" (Воейков и Нилов) можно понять из яркой характеристики их отношений с царем, данной адмиралом А.Бубновым. А.Бубнов жил в непосредственной близости к царской персоне и до мельчайших тонкостей знал отношения и порядки, сложившиеся при дворе. "В ближайшем его (Николая) окружении неотлучно состояли дворцовый комендант Воейков, флаг-капитан адмирал Нилов и флигель-адъютант капитан 2 ранга Саблин. Эти три лица постоянно и повсюду сопровождали государя, принимали участие в его личной жизни и по вечерам составляли его партию в домино, в которое он любил играть. Если вообще с кем-либо государь делился своими сокровенными мыслями и воззрениями, так это только с ними, и только они, больше всех приближенных царя, могли иметь на него влияние".
Были и другие нити, связывавшие семью Романовых с "Руссудом": Канцелярия [жены Николая II] ее императорского величества Александры Федоровны была акционером этого общества.
О характере взаимоотношений, существовавших между "Руссудом" и Морским министерством говорит следующий факт, сообщенный Верховной комиссии М.М.Филоненко, служившим в 1911 г. на заводе "Наваль" секретарем директора-распорядителя, инженером при правлении и заведовавшим военно-морским отделом правления. Учредители "Руссуда" должны были представить на конкурс проект линейного корабля, между тем они не имели еще ни помещения, ни инженеров, ни чертежников. Из этого положения они вышли с гениальной простотой. Так как конкурировать с проектом Николаевского завода, который был разработан при участии фирмы "Виккерс", им было не под силу, то они, учитывая то, что проект будет рассматриваться и приниматься инженерами Кораблестроительного отдела Главного управления кораблестроения решили им же поручить за мзду разработать проект.
"Зрелище получилось невиданное, - сообщил в Следственной комиссии Филоненко. - Все помещения Кораблестроительного отдела Главного управления кораблестроения были превращены в чертежную „Руссуда". Проектирование вели инженеры Коримальди, Сосновский, состоящие официально на Балтийском и Адмиралтейском заводах морского ведомства; под их же руководством работали все инженеры и чертежники Кораблестроительного отдела. Начальник Кораблестроительного отдела ГУК генерал Пущин принимал участие в проекте, давал свои советы".
Когда тем же лицам в качестве главных экспертов пришлось выбирать между своим проектом и проектом, составленным "Виккерсом" для "Наваля", они нашли, что их проект "отличается большей продуманностью, тщательностью выполнения и более согласован с техническими требованиями, принятыми во флоте". Проект, разработанный Виккерсом, по решению жюри был отвергнут, и "Наваль" заставили строить линейный корабль по проекту, представленному "Руссудом". Нелегко было "Навалю" бороться с фирмой, сумевшей превратить морское ведомство в филиал своего чертежного отделения!"
К.Ф.Шацилло. Формирование финансового капитала в судостроительной промышленности юга России
Что значили для "Руссуда" "Баломочь" и "Балаболка" (Воейков и Нилов) можно понять из яркой характеристики их отношений с царем, данной адмиралом А.Бубновым. А.Бубнов жил в непосредственной близости к царской персоне и до мельчайших тонкостей знал отношения и порядки, сложившиеся при дворе. "В ближайшем его (Николая) окружении неотлучно состояли дворцовый комендант Воейков, флаг-капитан адмирал Нилов и флигель-адъютант капитан 2 ранга Саблин. Эти три лица постоянно и повсюду сопровождали государя, принимали участие в его личной жизни и по вечерам составляли его партию в домино, в которое он любил играть. Если вообще с кем-либо государь делился своими сокровенными мыслями и воззрениями, так это только с ними, и только они, больше всех приближенных царя, могли иметь на него влияние".
Были и другие нити, связывавшие семью Романовых с "Руссудом": Канцелярия [жены Николая II] ее императорского величества Александры Федоровны была акционером этого общества.
О характере взаимоотношений, существовавших между "Руссудом" и Морским министерством говорит следующий факт, сообщенный Верховной комиссии М.М.Филоненко, служившим в 1911 г. на заводе "Наваль" секретарем директора-распорядителя, инженером при правлении и заведовавшим военно-морским отделом правления. Учредители "Руссуда" должны были представить на конкурс проект линейного корабля, между тем они не имели еще ни помещения, ни инженеров, ни чертежников. Из этого положения они вышли с гениальной простотой. Так как конкурировать с проектом Николаевского завода, который был разработан при участии фирмы "Виккерс", им было не под силу, то они, учитывая то, что проект будет рассматриваться и приниматься инженерами Кораблестроительного отдела Главного управления кораблестроения решили им же поручить за мзду разработать проект.
"Зрелище получилось невиданное, - сообщил в Следственной комиссии Филоненко. - Все помещения Кораблестроительного отдела Главного управления кораблестроения были превращены в чертежную „Руссуда". Проектирование вели инженеры Коримальди, Сосновский, состоящие официально на Балтийском и Адмиралтейском заводах морского ведомства; под их же руководством работали все инженеры и чертежники Кораблестроительного отдела. Начальник Кораблестроительного отдела ГУК генерал Пущин принимал участие в проекте, давал свои советы".
Когда тем же лицам в качестве главных экспертов пришлось выбирать между своим проектом и проектом, составленным "Виккерсом" для "Наваля", они нашли, что их проект "отличается большей продуманностью, тщательностью выполнения и более согласован с техническими требованиями, принятыми во флоте". Проект, разработанный Виккерсом, по решению жюри был отвергнут, и "Наваль" заставили строить линейный корабль по проекту, представленному "Руссудом". Нелегко было "Навалю" бороться с фирмой, сумевшей превратить морское ведомство в филиал своего чертежного отделения!"
К.Ф.Шацилло. Формирование финансового капитала в судостроительной промышленности юга России
👍15👀3❤1👎1😱1