Друзья, прошло два насыщенных дня Недели фасилитации 2025. 🔥 Сегодня стартовал третий день конференции на тему "Как решать проблемы бизнеса используя коллективный разум".
Расписание и спикеров прикрепляем. ⤴️
Вы еще можете зарегистрироваться, чтобы попасть на конференцию по этой ссылке.
Расписание и спикеров прикрепляем. ⤴️
Вы еще можете зарегистрироваться, чтобы попасть на конференцию по этой ссылке.
❤1👍1🔥1
Коллеги, спешим поделиться отличной новостью! 🔥
Приглашаем на вторую встречу методистов VIII Конкурса «Мастер бизнес-обучения», которая пройдет 30 октября, 19:00-21:00 онлайн.
Наши встречи - это не формат "разбора на части", а безопасное пространство для роста.📈 Основная задача не «поставить оценку», а показать возможности для вашего развития и совершенствования.
Напоминаем, что вы можете принять участие в "Конструктиве" в трех форматах:
1. Как слушатель - если не готовы или не имеете технической возможности включиться, то можете просто наблюдать.
2. Как активный участник групповой работы. Это, конечно, интереснее и полезнее для наработки опыта.
3. Как автор программы, которую будут анализировать. Тут вы получите максимум пользы, так как над вашей программой будут работать ведущие эксперты бизнес-обучения.
➡️ Отправить свою работу на супервизию konkurs@ast-academy.ru
Приглашенные эксперты второй супервизии:
Мария Тихонова (30+ лет в консалтинге, опыт оценки и обучения в крупных компаниях) и Наталья Баринова (основатель агентств "Метотренер" и "Инфообраз", 20+ лет в бизнес-тренингах).
Стать участником супервизии можно по этой ссылке.
Приглашаем на вторую встречу методистов VIII Конкурса «Мастер бизнес-обучения», которая пройдет 30 октября, 19:00-21:00 онлайн.
Наши встречи - это не формат "разбора на части", а безопасное пространство для роста.
Напоминаем, что вы можете принять участие в "Конструктиве" в трех форматах:
1. Как слушатель - если не готовы или не имеете технической возможности включиться, то можете просто наблюдать.
2. Как активный участник групповой работы. Это, конечно, интереснее и полезнее для наработки опыта.
3. Как автор программы, которую будут анализировать. Тут вы получите максимум пользы, так как над вашей программой будут работать ведущие эксперты бизнес-обучения.
➡️ Отправить свою работу на супервизию konkurs@ast-academy.ru
Приглашенные эксперты второй супервизии:
Мария Тихонова (30+ лет в консалтинге, опыт оценки и обучения в крупных компаниях) и Наталья Баринова (основатель агентств "Метотренер" и "Инфообраз", 20+ лет в бизнес-тренингах).
Стать участником супервизии можно по этой ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍2🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Спасибо всем, кто был сегодня на 3м дне Недели фасилитации! Впереди еще 2 активных дня.
Регистрируйтесь, чтобы получить видеозаписи и другие материалы конференции.
Регистрируйтесь, чтобы получить видеозаписи и другие материалы конференции.
facilitationweek.ast-academy.ru
Неделя фасилитации 2025
Марафон мастер-классов, прямых эфиров и круглых столов, посвященных современным практикам работы с командами
❤2🔥2👍1
🎁 Дарим подарки за ваше мнение!
Друзья, напоминаем о самом масштабном исследовании рынка деловых игр в России! Деловые игры – это уже не просто развлечение, а мощный инструмент развития команд. Но как к ним относятся в российских компаниях? Насколько они ценят этот формат? И что мешает им внедрять деловые игры активнее? 🤔
Участвуйте в нашем исследовании и получите уникальные инсайты о том:
- Что компании ждут от деловых игр и их разработчиков.
- Сколько они готовы за это платить.
- Какие барьеры мешают покупке деловых игр.
- Кто принимает решения о внедрении.
- Как донести ценность деловых игр до топ-менеджеров.
А в благодарность за ваше время, мы подарим вам:
🔹 Материалы форсайта развития сферы HR
🔹 Материалы конференции "Здоровые коммуникации. Стратегии для HR и руководителей"
🔹 HR-материалы от диджитал-агентства LightsON
И, конечно же, мы обязательно поделимся с вами полным отчетом по итогам исследования! 📊 Вместе мы сделаем рынок деловых игр в России более понятным и эффективным!
➡️ Присоединяйтесь к исследованию по этой ссылке.
Друзья, напоминаем о самом масштабном исследовании рынка деловых игр в России! Деловые игры – это уже не просто развлечение, а мощный инструмент развития команд. Но как к ним относятся в российских компаниях? Насколько они ценят этот формат? И что мешает им внедрять деловые игры активнее? 🤔
Участвуйте в нашем исследовании и получите уникальные инсайты о том:
- Что компании ждут от деловых игр и их разработчиков.
- Сколько они готовы за это платить.
- Какие барьеры мешают покупке деловых игр.
- Кто принимает решения о внедрении.
- Как донести ценность деловых игр до топ-менеджеров.
А в благодарность за ваше время, мы подарим вам:
И, конечно же, мы обязательно поделимся с вами полным отчетом по итогам исследования! 📊 Вместе мы сделаем рынок деловых игр в России более понятным и эффективным!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2👍1
С Днем фасилитатора! 🥳
Коллеги, в этот день мы традиционно поздравляем всех, кто помогает командам находить общий язык и добиваться поставленных задач!
Сегодня мы отмечаем мастерство создания гармонии в хаосе мнений, умение направлять энергию группы к общей цели. Ваша работа – это искусство слышать, видеть и чувствовать потребности команды.
Поздравляем всех фасилитаторов с праздником! Желаем, чтобы каждый ваш сеанс был наполнен вдохновением и открытиями, а команды достигали новых высот.
Коллеги, в этот день мы традиционно поздравляем всех, кто помогает командам находить общий язык и добиваться поставленных задач!
Сегодня мы отмечаем мастерство создания гармонии в хаосе мнений, умение направлять энергию группы к общей цели. Ваша работа – это искусство слышать, видеть и чувствовать потребности команды.
Поздравляем всех фасилитаторов с праздником! Желаем, чтобы каждый ваш сеанс был наполнен вдохновением и открытиями, а команды достигали новых высот.
❤6🎉3🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2🥰2
Генеративный подход стремительно входит в жизнь психологического сообщества. Он завоевывает наши сердца, будоражит умы, зовет нас к переменам. К чему направляет нас этот зов? И что генеративный подход может дать не только нам и нашим клиентам, но всем людям - человечеству?
Мы обсудим это 28 октября 18:00 - 20:00 на Круглом столе "Миссия генеративного подхода".
Участие бесплатно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1🔥1
Чек-лист Закрытие возражений.pdf
8.3 MB
Хотите перейти от разовых консультаций к устойчивой системе, приносящей стабильный доход и профессиональное удовлетворение?
Приглашаем на вебинар "От сессий к системе: как построить коммерческую практику, которая вдохновляет".
Вы узнаете:
🔹 Ключевое отличие хороших сессий от устойчивой практики.
🔹 Важные опоры для развития и масштабирования.
🔹 Как выйти из зависимости от "сарафанки".
🔹 Как сочетать глубину работы с клиентом и стабильный доход.
🔹 Как превратить свою работу в систему, которая даёт энергию!
⏰ 30 октября, 18:00
🎤 Спикер вебинара: Василий Горячёв – эксперт с 17-летним опытом в продажах и переговорах, экс-директор по развитию Академии 5Prism и организатор конференции TEAMS подготовил чек-лист "Закрытие возражений без давления", который поможет вам понять:
1. Методы мягкого реагирования на возражения
2. Техники перевода возражений в возможности
И покажет кейсы из практики успешного закрытия возражений.
Используйте этот чек-лист, чтобы подходить к каждому возражению не как к препятствию, а как к шагу на пути к продаже.
Приглашаем на вебинар "От сессий к системе: как построить коммерческую практику, которая вдохновляет".
Вы узнаете:
⏰ 30 октября, 18:00
🎤 Спикер вебинара: Василий Горячёв – эксперт с 17-летним опытом в продажах и переговорах, экс-директор по развитию Академии 5Prism и организатор конференции TEAMS подготовил чек-лист "Закрытие возражений без давления", который поможет вам понять:
1. Методы мягкого реагирования на возражения
2. Техники перевода возражений в возможности
И покажет кейсы из практики успешного закрытия возражений.
Используйте этот чек-лист, чтобы подходить к каждому возражению не как к препятствию, а как к шагу на пути к продаже.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Академия социальных технологий
3 дня | 30+ мастерских | 50+ спикеров | 1.000+ участников Все это XVIII Международная (XXX Всероссийская) научно-практическая конференция "Тьюторство в открытом образовательном пространстве: тьюторство в социальных и профессиональных проектах", которая пройдет…
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
tutorconf.ast-academy.ru
Тьюторство в открытом образовательном пространстве
❤1👍1🔥1
Fashion-индустрия меняется быстрее, чем сменяются тренды. Сегодня быть стилистом значит не только видеть красоту, но и уметь адаптироваться к новой реальности.
Мы ждем стилистов, имиджмейкеров, преподавателей и всех, кто живет стилем, на новую конференцию о будущем профессии "Fashion&Style: Стайлинг, нейросети, коллаборации" 29 октября, 11:00–18:30
Ключевые темы конференции:
🔹 Будущее модной индустрии: прогнозы и трансформация
🔹 Актуальная стилизация: что работает здесь и сейчас
🔹 Недели моды и показы: закулисье и новые форматы
🔹 Мода как путь профессионального роста и внутренней свободы
🔹 Стилист без границ: как работать за рубежом
🔹 Масштабирование карьеры и выход на международный рынок
🔹 Подводные камни трендов: как не утонуть в модных волнах
🔹 Стилизация и продюсирование fashion-съёмок
🔹 Программы лояльности для стилистов
🔹 Нейростайлбуки 2027: виртуальные примерки, ИИ-коллажи, digital-рилсы
Полная программа конференции.
🎁 БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ Чек-лист: "5 фраз для обоснования ценности вашей услуги"
Эти фразы помогут вам сместить фокус разговора с "трат" на "инвестиции" и "результат". Используйте их в переписке, на консультациях и в описании услуг.
Мы ждем стилистов, имиджмейкеров, преподавателей и всех, кто живет стилем, на новую конференцию о будущем профессии "Fashion&Style: Стайлинг, нейросети, коллаборации" 29 октября, 11:00–18:30
Ключевые темы конференции:
Полная программа конференции.
🎁 БОНУС ЗА РЕГИСТРАЦИЮ Чек-лист: "5 фраз для обоснования ценности вашей услуги"
Эти фразы помогут вам сместить фокус разговора с "трат" на "инвестиции" и "результат". Используйте их в переписке, на консультациях и в описании услуг.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥4👍2
Умный рост: как масштабировать бизнес без хаоса
"Развивайся или умри" - суровая реальность бизнеса, заставляющая компании постоянно стремиться к росту. Масштабирование - это не просто опция, а необходимое условие для выживания и достижения успеха.
В новой статье Академия социальных технологий поделится секретами, как масштабировать бизнес эффективно, избегая подводных камней и неожиданных проблем.
Вы узнаете:
🔹 6 причин когда не стоит переходить к масштабированию
🔹 Почему ключевые роли и процессы могут «ломаться» при росте
🔹 Как не потерять ДНК компании при росте
🔹 Что отличает стратегический рост от реактивного
➡️ Читать полную статью.
В конечном итоге, выбор за вами: плыть по течению, полагаясь на удачу, или уверенно двигаться к цели, опираясь на четкую стратегию. Помните, что стратегическое планирование – это не роскошь, а необходимость для тех, кто стремится к долгосрочному успеху и стабильному развитию своего бизнеса.
"Развивайся или умри" - суровая реальность бизнеса, заставляющая компании постоянно стремиться к росту. Масштабирование - это не просто опция, а необходимое условие для выживания и достижения успеха.
В новой статье Академия социальных технологий поделится секретами, как масштабировать бизнес эффективно, избегая подводных камней и неожиданных проблем.
Вы узнаете:
В конечном итоге, выбор за вами: плыть по течению, полагаясь на удачу, или уверенно двигаться к цели, опираясь на четкую стратегию. Помните, что стратегическое планирование – это не роскошь, а необходимость для тех, кто стремится к долгосрочному успеху и стабильному развитию своего бизнеса.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2👍1
Хотите узнать, как устроен корпоративный университет крупнейшей страховой группы? 😉
Приглашаем на виртуальную экскурсию по Корпоративному университету АльфаСтрахования, крупнейшей частной российской страховой группы с интересным портфелем услуг, которая пройдет 7 ноября.
Руководитель корпоративного университета Елена Рузакова расскажет:
🔹 О структуре и организации работы команды подразделения.
🔹 Системе сотрудничества с бизнесом для решения его стратегических и тактических задач способами обучения.
Вебинар будет особенно полезен бизнес-тренерам, консультантам, коучам и представителям T&D подразделений.
⏰ 7 ноября, 10:00 - 11:30
Участие бесплатно!
Зарегистрироваться на встречу.
Приглашаем на виртуальную экскурсию по Корпоративному университету АльфаСтрахования, крупнейшей частной российской страховой группы с интересным портфелем услуг, которая пройдет 7 ноября.
Руководитель корпоративного университета Елена Рузакова расскажет:
Вебинар будет особенно полезен бизнес-тренерам, консультантам, коучам и представителям T&D подразделений.
⏰ 7 ноября, 10:00 - 11:30
Участие бесплатно!
Зарегистрироваться на встречу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2👍1
Почему традиционная профориентация больше не дает результатов? 🤔
Помощь в выборе или смене профессии становится всё более актуальной. Традиционные методы профориентации, такие как тестирование, анкетирование и встречи с представителями профессий, работают не всегда и не для всех.
6 ноября мы приглашаем на вебинар "Почему профориентация не работает?", где обсудим:
🔹 Почему перестали работать традиционные, «проверенные временем» инструменты?
🔹 Как избежать формализма и фрагментарности в работе профориентолога?
🔹 Как увидеть уникальный потенциал человека и помочь ему раскрыться?
🔹 Развитие каких универсальных компетентностей помогает стать успешным профессионалом?
🔹 Какими качествами и умениями должен обладать специалист, работающий с профессиональным самоопределением и построением карьерных программ?
Вебинар будет полезен профориентологам, HR-специалистам, коучам, психологам и всем, кто хочет изменить свою профессиональную траекторию.
Ведущие:
- Елена Миркина — карьерный тьютор, клинический психолог.
- Михаил Черемных — кандидат педагогических наук, почетный член Межрегиональной тьюторской ассоциации.
⏰ 6 ноября, 19:00 - 20:00
Бесплатное участие!
Зарегистрироваться на вебинар.
Помощь в выборе или смене профессии становится всё более актуальной. Традиционные методы профориентации, такие как тестирование, анкетирование и встречи с представителями профессий, работают не всегда и не для всех.
6 ноября мы приглашаем на вебинар "Почему профориентация не работает?", где обсудим:
Вебинар будет полезен профориентологам, HR-специалистам, коучам, психологам и всем, кто хочет изменить свою профессиональную траекторию.
Ведущие:
- Елена Миркина — карьерный тьютор, клинический психолог.
- Михаил Черемных — кандидат педагогических наук, почетный член Межрегиональной тьюторской ассоциации.
⏰ 6 ноября, 19:00 - 20:00
Бесплатное участие!
Зарегистрироваться на вебинар.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Друзья, мы открываем ноябрь с огненной новости! 🔥
Приглашаем на VI конференцию "Командное управление в XXI веке. Все о командном лидерстве и передовых инструментах работы с командами"
В 2025 году она посвящена уникальным особенностям российской управленческой культуры.
Эксперты в области лидерства и командного менеджмента, тренеры и психологи, представители бизнеса и HR обсудят, как исторически сложившиеся ценности, ментальность и стиль взаимодействия влияют на управление командами в современных реалиях.
Темы конференции:
🔹 Пленарная часть. Русский код в командном управлении
🔹 Секция 1. Командное управление в государственных и муниципальных организациях
🔹 Секция 2. Командное управление в российском бизнесе
🔹 Секция 3. Диагностика: исследования российских команд
🔹 Секция 4. Недирективный подход в командном управлении (коучинг и гештальт)
🔹 Cекция 5. Развитие командного управления на базе Модели "5F"
🔹 Круглый стол. Русский код в командном управлении XXI века
⏰ 30 ноября | онлайн
Регистрация открыта! Подробная информация, спикеры и программа конференции здесь.
Приглашаем на VI конференцию "Командное управление в XXI веке. Все о командном лидерстве и передовых инструментах работы с командами"
В 2025 году она посвящена уникальным особенностям российской управленческой культуры.
Эксперты в области лидерства и командного менеджмента, тренеры и психологи, представители бизнеса и HR обсудят, как исторически сложившиеся ценности, ментальность и стиль взаимодействия влияют на управление командами в современных реалиях.
Темы конференции:
⏰ 30 ноября | онлайн
Регистрация открыта! Подробная информация, спикеры и программа конференции здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍2
Академия социальных технологий
Хотите узнать, как устроен корпоративный университет крупнейшей страховой группы? 😉 Приглашаем на виртуальную экскурсию по Корпоративному университету АльфаСтрахования, крупнейшей частной российской страховой группы с интересным портфелем услуг, которая пройдет…
Осталось 2 дня до виртуальной экскурсии в АльфаСтрахование! 🔥 Не пропустите!
Руководитель корпоративного университета Елена Рузакова, расскажет о структуре и организации работы команды подразделения, системе сотрудничества с бизнесом для решения его стратегических и тактических задач способами обучения.
⏰ 7 ноября, 10:00 - 11:30
Зарегистрироваться на встречу.
Руководитель корпоративного университета Елена Рузакова, расскажет о структуре и организации работы команды подразделения, системе сотрудничества с бизнесом для решения его стратегических и тактических задач способами обучения.
⏰ 7 ноября, 10:00 - 11:30
Зарегистрироваться на встречу.
👍2🔥1
Приглашаем принять участие в бесплатном мастер-классе «Преодоление кризисов и исцеление соматических недугов в повседневной жизни».
Все мы проходим через кризисы. 🆘 Мы знаем, что никому не удается их избежать, и знаем, что они – необходимая часть процесса развития.
Телесные симптомы нередко появляются тогда, когда мы игнорируем сигналы своего организма, и иногда это даже полезно: остановка позволяет пересмотреть свою жизнь и переосмыслить происходящее. Если вы хотите научиться помогать себе справляться с психологическими и физическими проблемами, этот мастер-класс для вас!
Что вы получите:
- Понимание механизмов возникновения телесных симптомов и способы их устранения.
- Методы самопомощи, основанные на современных научных исследованиях и проверенных практиках.
⏰ 10 ноября, онлайн, участие бесплатное.
Зарегистрироваться на мастер-класс.
Все мы проходим через кризисы. 🆘 Мы знаем, что никому не удается их избежать, и знаем, что они – необходимая часть процесса развития.
Телесные симптомы нередко появляются тогда, когда мы игнорируем сигналы своего организма, и иногда это даже полезно: остановка позволяет пересмотреть свою жизнь и переосмыслить происходящее. Если вы хотите научиться помогать себе справляться с психологическими и физическими проблемами, этот мастер-класс для вас!
Что вы получите:
- Понимание механизмов возникновения телесных симптомов и способы их устранения.
- Методы самопомощи, основанные на современных научных исследованиях и проверенных практиках.
⏰ 10 ноября, онлайн, участие бесплатное.
Зарегистрироваться на мастер-класс.
ast-academy.ru
Преодоление кризисов и исцеления соматических недугов в повседневной жизни
Друзья, коллеги!
Все мы проходим через кризисы. Мы знаем, что никому не удается их избежать, и знаем, что они – необходимая часть процесса ра
Все мы проходим через кризисы. Мы знаем, что никому не удается их избежать, и знаем, что они – необходимая часть процесса ра
❤2🔥2👍1
Как увеличить доход и стать незаменимым лидером всего за пару часов? 🤔
Если вы хотите выйти на новый уровень профессионализма и повысить свою ценность на рынке труда, тогда вам точно нужен наш вебинар "Инструменты проведения стратегических сессий", в рамках которого наши коллеги - члены Высшего экспертного совета кафедры "Технологии стратегического управления" Оксана Семёновских и Артём Мовсесян, активно применяющие методологию и инструменты стратегических сессий, поделятся своими знаниями и опытом.
🚀 Стратегические сессии – секрет быстрого карьерного роста и повышения доходов. Они позволяют раскрыть скрытый потенциал вашей команды и вывести компанию на принципиально новые высоты.
На вебинаре вы:
🔹 Познакомитесь с основными видами запросов на проведение стратегических сессий,
🔹 Получите знания и практические советы о том, как сформулировать истинный запрос клиента на страт.сессию,
🔹 Узнаете как правильно определить вид стратегии для разработки,
🔹 Составите представление о том, какие знания и инструменты необходимы эксперту для проведения стратегических сессий,
🔹 Заберете с собой один из наиболее востребованных и универсальных инструментов, применяемых на страт.сессиях.
⏰ 11 ноября, 17:30 - 18:30 участие бесплатное!
Зарегистрироваться на вебинар.
Если вы хотите выйти на новый уровень профессионализма и повысить свою ценность на рынке труда, тогда вам точно нужен наш вебинар "Инструменты проведения стратегических сессий", в рамках которого наши коллеги - члены Высшего экспертного совета кафедры "Технологии стратегического управления" Оксана Семёновских и Артём Мовсесян, активно применяющие методологию и инструменты стратегических сессий, поделятся своими знаниями и опытом.
🚀 Стратегические сессии – секрет быстрого карьерного роста и повышения доходов. Они позволяют раскрыть скрытый потенциал вашей команды и вывести компанию на принципиально новые высоты.
На вебинаре вы:
⏰ 11 ноября, 17:30 - 18:30 участие бесплатное!
Зарегистрироваться на вебинар.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥2
Личный бренд: инструкция по сборке и продвижению
Коллеги, личный бренд – это не только для знаменитостей! Это мощный инструмент для любого специалиста, который хочет укрепить свою репутацию и привлечь новые возможности. 📈 О том, как построить такой образ, даже если вы не медийный человек, читайте в новой статье Академии социальных технологий.
Сегодня вы узнаете:
🔹 Кому необходим личный бренд
🔹 8 ключевых аспектов успешного личного бренда
🔹 С чего начать создание личного бренда
🔹 Как и зачем продвигать личный бренд за пределы компании
Читать полную статью.
Помните: личный бренд – это не только для предпринимателей. Это ваш профессиональный актив, который поможет вам расти по карьерной лестнице, открывать новые возможности и выделяться среди коллег, даже если вы работаете в найме.
Коллеги, личный бренд – это не только для знаменитостей! Это мощный инструмент для любого специалиста, который хочет укрепить свою репутацию и привлечь новые возможности. 📈 О том, как построить такой образ, даже если вы не медийный человек, читайте в новой статье Академии социальных технологий.
Сегодня вы узнаете:
Читать полную статью.
Помните: личный бренд – это не только для предпринимателей. Это ваш профессиональный актив, который поможет вам расти по карьерной лестнице, открывать новые возможности и выделяться среди коллег, даже если вы работаете в найме.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰2