Умный рост: как масштабировать бизнес без хаоса
"Развивайся или умри" - суровая реальность бизнеса, заставляющая компании постоянно стремиться к росту. Масштабирование - это не просто опция, а необходимое условие для выживания и достижения успеха.
В новой статье Академия социальных технологий поделится секретами, как масштабировать бизнес эффективно, избегая подводных камней и неожиданных проблем.
Вы узнаете:
🔹 6 причин когда не стоит переходить к масштабированию
🔹 Почему ключевые роли и процессы могут «ломаться» при росте
🔹 Как не потерять ДНК компании при росте
🔹 Что отличает стратегический рост от реактивного
➡️ Читать полную статью.
В конечном итоге, выбор за вами: плыть по течению, полагаясь на удачу, или уверенно двигаться к цели, опираясь на четкую стратегию. Помните, что стратегическое планирование – это не роскошь, а необходимость для тех, кто стремится к долгосрочному успеху и стабильному развитию своего бизнеса.
"Развивайся или умри" - суровая реальность бизнеса, заставляющая компании постоянно стремиться к росту. Масштабирование - это не просто опция, а необходимое условие для выживания и достижения успеха.
В новой статье Академия социальных технологий поделится секретами, как масштабировать бизнес эффективно, избегая подводных камней и неожиданных проблем.
Вы узнаете:
В конечном итоге, выбор за вами: плыть по течению, полагаясь на удачу, или уверенно двигаться к цели, опираясь на четкую стратегию. Помните, что стратегическое планирование – это не роскошь, а необходимость для тех, кто стремится к долгосрочному успеху и стабильному развитию своего бизнеса.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2👍1
Хотите узнать, как устроен корпоративный университет крупнейшей страховой группы? 😉
Приглашаем на виртуальную экскурсию по Корпоративному университету АльфаСтрахования, крупнейшей частной российской страховой группы с интересным портфелем услуг, которая пройдет 7 ноября.
Руководитель корпоративного университета Елена Рузакова расскажет:
🔹 О структуре и организации работы команды подразделения.
🔹 Системе сотрудничества с бизнесом для решения его стратегических и тактических задач способами обучения.
Вебинар будет особенно полезен бизнес-тренерам, консультантам, коучам и представителям T&D подразделений.
⏰ 7 ноября, 10:00 - 11:30
Участие бесплатно!
Зарегистрироваться на встречу.
Приглашаем на виртуальную экскурсию по Корпоративному университету АльфаСтрахования, крупнейшей частной российской страховой группы с интересным портфелем услуг, которая пройдет 7 ноября.
Руководитель корпоративного университета Елена Рузакова расскажет:
Вебинар будет особенно полезен бизнес-тренерам, консультантам, коучам и представителям T&D подразделений.
⏰ 7 ноября, 10:00 - 11:30
Участие бесплатно!
Зарегистрироваться на встречу.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2👍1
Почему традиционная профориентация больше не дает результатов? 🤔
Помощь в выборе или смене профессии становится всё более актуальной. Традиционные методы профориентации, такие как тестирование, анкетирование и встречи с представителями профессий, работают не всегда и не для всех.
6 ноября мы приглашаем на вебинар "Почему профориентация не работает?", где обсудим:
🔹 Почему перестали работать традиционные, «проверенные временем» инструменты?
🔹 Как избежать формализма и фрагментарности в работе профориентолога?
🔹 Как увидеть уникальный потенциал человека и помочь ему раскрыться?
🔹 Развитие каких универсальных компетентностей помогает стать успешным профессионалом?
🔹 Какими качествами и умениями должен обладать специалист, работающий с профессиональным самоопределением и построением карьерных программ?
Вебинар будет полезен профориентологам, HR-специалистам, коучам, психологам и всем, кто хочет изменить свою профессиональную траекторию.
Ведущие:
- Елена Миркина — карьерный тьютор, клинический психолог.
- Михаил Черемных — кандидат педагогических наук, почетный член Межрегиональной тьюторской ассоциации.
⏰ 6 ноября, 19:00 - 20:00
Бесплатное участие!
Зарегистрироваться на вебинар.
Помощь в выборе или смене профессии становится всё более актуальной. Традиционные методы профориентации, такие как тестирование, анкетирование и встречи с представителями профессий, работают не всегда и не для всех.
6 ноября мы приглашаем на вебинар "Почему профориентация не работает?", где обсудим:
Вебинар будет полезен профориентологам, HR-специалистам, коучам, психологам и всем, кто хочет изменить свою профессиональную траекторию.
Ведущие:
- Елена Миркина — карьерный тьютор, клинический психолог.
- Михаил Черемных — кандидат педагогических наук, почетный член Межрегиональной тьюторской ассоциации.
⏰ 6 ноября, 19:00 - 20:00
Бесплатное участие!
Зарегистрироваться на вебинар.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Друзья, мы открываем ноябрь с огненной новости! 🔥
Приглашаем на VI конференцию "Командное управление в XXI веке. Все о командном лидерстве и передовых инструментах работы с командами"
В 2025 году она посвящена уникальным особенностям российской управленческой культуры.
Эксперты в области лидерства и командного менеджмента, тренеры и психологи, представители бизнеса и HR обсудят, как исторически сложившиеся ценности, ментальность и стиль взаимодействия влияют на управление командами в современных реалиях.
Темы конференции:
🔹 Пленарная часть. Русский код в командном управлении
🔹 Секция 1. Командное управление в государственных и муниципальных организациях
🔹 Секция 2. Командное управление в российском бизнесе
🔹 Секция 3. Диагностика: исследования российских команд
🔹 Секция 4. Недирективный подход в командном управлении (коучинг и гештальт)
🔹 Cекция 5. Развитие командного управления на базе Модели "5F"
🔹 Круглый стол. Русский код в командном управлении XXI века
⏰ 30 ноября | онлайн
Регистрация открыта! Подробная информация, спикеры и программа конференции здесь.
Приглашаем на VI конференцию "Командное управление в XXI веке. Все о командном лидерстве и передовых инструментах работы с командами"
В 2025 году она посвящена уникальным особенностям российской управленческой культуры.
Эксперты в области лидерства и командного менеджмента, тренеры и психологи, представители бизнеса и HR обсудят, как исторически сложившиеся ценности, ментальность и стиль взаимодействия влияют на управление командами в современных реалиях.
Темы конференции:
⏰ 30 ноября | онлайн
Регистрация открыта! Подробная информация, спикеры и программа конференции здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥3👍2
Академия социальных технологий
Хотите узнать, как устроен корпоративный университет крупнейшей страховой группы? 😉 Приглашаем на виртуальную экскурсию по Корпоративному университету АльфаСтрахования, крупнейшей частной российской страховой группы с интересным портфелем услуг, которая пройдет…
Осталось 2 дня до виртуальной экскурсии в АльфаСтрахование! 🔥 Не пропустите!
Руководитель корпоративного университета Елена Рузакова, расскажет о структуре и организации работы команды подразделения, системе сотрудничества с бизнесом для решения его стратегических и тактических задач способами обучения.
⏰ 7 ноября, 10:00 - 11:30
Зарегистрироваться на встречу.
Руководитель корпоративного университета Елена Рузакова, расскажет о структуре и организации работы команды подразделения, системе сотрудничества с бизнесом для решения его стратегических и тактических задач способами обучения.
⏰ 7 ноября, 10:00 - 11:30
Зарегистрироваться на встречу.
👍2🔥1
Приглашаем принять участие в бесплатном мастер-классе «Преодоление кризисов и исцеление соматических недугов в повседневной жизни».
Все мы проходим через кризисы. 🆘 Мы знаем, что никому не удается их избежать, и знаем, что они – необходимая часть процесса развития.
Телесные симптомы нередко появляются тогда, когда мы игнорируем сигналы своего организма, и иногда это даже полезно: остановка позволяет пересмотреть свою жизнь и переосмыслить происходящее. Если вы хотите научиться помогать себе справляться с психологическими и физическими проблемами, этот мастер-класс для вас!
Что вы получите:
- Понимание механизмов возникновения телесных симптомов и способы их устранения.
- Методы самопомощи, основанные на современных научных исследованиях и проверенных практиках.
⏰ 10 ноября, онлайн, участие бесплатное.
Зарегистрироваться на мастер-класс.
Все мы проходим через кризисы. 🆘 Мы знаем, что никому не удается их избежать, и знаем, что они – необходимая часть процесса развития.
Телесные симптомы нередко появляются тогда, когда мы игнорируем сигналы своего организма, и иногда это даже полезно: остановка позволяет пересмотреть свою жизнь и переосмыслить происходящее. Если вы хотите научиться помогать себе справляться с психологическими и физическими проблемами, этот мастер-класс для вас!
Что вы получите:
- Понимание механизмов возникновения телесных симптомов и способы их устранения.
- Методы самопомощи, основанные на современных научных исследованиях и проверенных практиках.
⏰ 10 ноября, онлайн, участие бесплатное.
Зарегистрироваться на мастер-класс.
ast-academy.ru
Преодоление кризисов и исцеления соматических недугов в повседневной жизни
Друзья, коллеги!
Все мы проходим через кризисы. Мы знаем, что никому не удается их избежать, и знаем, что они – необходимая часть процесса ра
Все мы проходим через кризисы. Мы знаем, что никому не удается их избежать, и знаем, что они – необходимая часть процесса ра
❤2🔥2👍1
Как увеличить доход и стать незаменимым лидером всего за пару часов? 🤔
Если вы хотите выйти на новый уровень профессионализма и повысить свою ценность на рынке труда, тогда вам точно нужен наш вебинар "Инструменты проведения стратегических сессий", в рамках которого наши коллеги - члены Высшего экспертного совета кафедры "Технологии стратегического управления" Оксана Семёновских и Артём Мовсесян, активно применяющие методологию и инструменты стратегических сессий, поделятся своими знаниями и опытом.
🚀 Стратегические сессии – секрет быстрого карьерного роста и повышения доходов. Они позволяют раскрыть скрытый потенциал вашей команды и вывести компанию на принципиально новые высоты.
На вебинаре вы:
🔹 Познакомитесь с основными видами запросов на проведение стратегических сессий,
🔹 Получите знания и практические советы о том, как сформулировать истинный запрос клиента на страт.сессию,
🔹 Узнаете как правильно определить вид стратегии для разработки,
🔹 Составите представление о том, какие знания и инструменты необходимы эксперту для проведения стратегических сессий,
🔹 Заберете с собой один из наиболее востребованных и универсальных инструментов, применяемых на страт.сессиях.
⏰ 11 ноября, 17:30 - 18:30 участие бесплатное!
Зарегистрироваться на вебинар.
Если вы хотите выйти на новый уровень профессионализма и повысить свою ценность на рынке труда, тогда вам точно нужен наш вебинар "Инструменты проведения стратегических сессий", в рамках которого наши коллеги - члены Высшего экспертного совета кафедры "Технологии стратегического управления" Оксана Семёновских и Артём Мовсесян, активно применяющие методологию и инструменты стратегических сессий, поделятся своими знаниями и опытом.
🚀 Стратегические сессии – секрет быстрого карьерного роста и повышения доходов. Они позволяют раскрыть скрытый потенциал вашей команды и вывести компанию на принципиально новые высоты.
На вебинаре вы:
⏰ 11 ноября, 17:30 - 18:30 участие бесплатное!
Зарегистрироваться на вебинар.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2🔥2
Личный бренд: инструкция по сборке и продвижению
Коллеги, личный бренд – это не только для знаменитостей! Это мощный инструмент для любого специалиста, который хочет укрепить свою репутацию и привлечь новые возможности. 📈 О том, как построить такой образ, даже если вы не медийный человек, читайте в новой статье Академии социальных технологий.
Сегодня вы узнаете:
🔹 Кому необходим личный бренд
🔹 8 ключевых аспектов успешного личного бренда
🔹 С чего начать создание личного бренда
🔹 Как и зачем продвигать личный бренд за пределы компании
Читать полную статью.
Помните: личный бренд – это не только для предпринимателей. Это ваш профессиональный актив, который поможет вам расти по карьерной лестнице, открывать новые возможности и выделяться среди коллег, даже если вы работаете в найме.
Коллеги, личный бренд – это не только для знаменитостей! Это мощный инструмент для любого специалиста, который хочет укрепить свою репутацию и привлечь новые возможности. 📈 О том, как построить такой образ, даже если вы не медийный человек, читайте в новой статье Академии социальных технологий.
Сегодня вы узнаете:
Читать полную статью.
Помните: личный бренд – это не только для предпринимателей. Это ваш профессиональный актив, который поможет вам расти по карьерной лестнице, открывать новые возможности и выделяться среди коллег, даже если вы работаете в найме.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🥰2
Наука видеть суть: Психодиагностика для управленческих решений
Коллеги, осень традиционно радует нас множеством интересных мероприятий. 🍂 Сегодня мы приглашаем вас на уникальную конференцию HUMANCODE, где мы объединили передовые методы психодиагностики, поведенческого анализа и современные цифровые технологии.
Эта конференция — не про теорию, а про инструменты, которые уже сегодня работают в бизнесе: от подбора и удержания персонала до переговоров и управления рисками в бизнесе.
Вы узнаете:
🔹 Как внедрить ИИ-диагностику личности в HR по фото, голосу, тексту, видео
🔹 Как ценностный код определяет удержание, лояльность и культуру
🔹 Как без полиграфа понимать людей для повышения эффективности решений, команд, переговоров
🔹 Как за 10–15 минут получить портрет кандидата/сотрудника/партнёра для точной коммуникации
⏰ 21 ноября, 17:00–21:00 мск
Посмотреть полную программу мероприятия можно здесь.
Присоединяйтесь к конференции для тех, кто принимает решения на основе данных, а не интуиции.😎
Коллеги, осень традиционно радует нас множеством интересных мероприятий. 🍂 Сегодня мы приглашаем вас на уникальную конференцию HUMANCODE, где мы объединили передовые методы психодиагностики, поведенческого анализа и современные цифровые технологии.
Эта конференция — не про теорию, а про инструменты, которые уже сегодня работают в бизнесе: от подбора и удержания персонала до переговоров и управления рисками в бизнесе.
Вы узнаете:
⏰ 21 ноября, 17:00–21:00 мск
Посмотреть полную программу мероприятия можно здесь.
Присоединяйтесь к конференции для тех, кто принимает решения на основе данных, а не интуиции.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1👍1🔥1
Начинаем неделю с порции свежих знаний! 📚
Друзья, сегодня мы собрали для вас осенний #дайджест_статей за октябрь – глубокий анализ актуальных тем и практических советов от экспертов Академии социальных технологий из "Базы знаний".
🔹 Ольга Демиург, эксперт кафедры "Креативные методологии"
- Мотивация сотрудников команды: как создать устойчивую систему
- Бизнес-тренинг/обучение как инструмент развития компании
- Бизнес интенсив: быстрый формат развития руководителей
🔹 Борис Салихов, член ВЭС кафедры "Нейролингвистическое программирование"
- Генеративность, генеративный подход: идеи, практическое применение и перспективы
🔹 Дмитрий Норка, член ВЭС кафедры "Системные продажи"
- Когда алгоритмы учатся доверию
🔹 Илия Пеев, член ВЭС "Позитивная динамическая психотерапия"
- Дружба и сотрудничество между людьми и народами - современная визия о будущем психотерапии
➡️ Еще больше статей и полезных материалов вы найдете на нашем сайте.
Друзья, сегодня мы собрали для вас осенний #дайджест_статей за октябрь – глубокий анализ актуальных тем и практических советов от экспертов Академии социальных технологий из "Базы знаний".
- Мотивация сотрудников команды: как создать устойчивую систему
- Бизнес-тренинг/обучение как инструмент развития компании
- Бизнес интенсив: быстрый формат развития руководителей
- Генеративность, генеративный подход: идеи, практическое применение и перспективы
- Когда алгоритмы учатся доверию
- Дружба и сотрудничество между людьми и народами - современная визия о будущем психотерапии
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2❤1🔥1
Академия социальных технологий
Как увеличить доход и стать незаменимым лидером всего за пару часов? 🤔 Если вы хотите выйти на новый уровень профессионализма и повысить свою ценность на рынке труда, тогда вам точно нужен наш вебинар "Инструменты проведения стратегических сессий", в рамках…
Коллеги, напоминаем, что вебинар "Инструменты проведения стратегических сессий" пройдет уже завтра! 🔥
На вебинаре вы узнаете основные виды запросов клиентов, научитесь формулировать истинный запрос на стратегическую сессию, определите подходящий вид стратегии, получите необходимые знания и инструменты для её проведения, включая универсальный инструмент, применяемый на страт.сессиях.
11 ноября, 17:30 - 18:30 участие бесплатное!
Зарегистрироваться на вебинар.
На вебинаре вы узнаете основные виды запросов клиентов, научитесь формулировать истинный запрос на стратегическую сессию, определите подходящий вид стратегии, получите необходимые знания и инструменты для её проведения, включая универсальный инструмент, применяемый на страт.сессиях.
11 ноября, 17:30 - 18:30 участие бесплатное!
Зарегистрироваться на вебинар.
ast-academy.ru
Инструменты проведения стратегических сессий
Хотим познакомить вас с одним направлением возможного развития, которое помогает расти не только профессионально, но и позволяет существенно вырасти в
🔥5
Повышение квалификации: курсы, тренинги и ДПО 📚
Развитие технологий требует регулярного обновления профессиональных навыков сотрудников. Компания, вкладываясь в обучение персонала, повышает свою конкурентоспособность, снижает затраты на исправление ошибок и увеличивает эффективность. Новая статья Академии социальных технологий раскроет, как правильно организовать этот процесс.
Вы узнаете:
🔹 Что такое повышение квалификации и почему постоянное обучение это необходимость
🔹 5 признаков качественной программы: методология, практика, обратная связь и сопровождение
🔹 Что такое матрицы компетенций и карьерное планирование
🔹 ИИ-ассистенты и интерактивные wiki: как меняется онбординг в бизнесе
🔹 Кто занимается разработкой программ обучения и как Академия может вам помочь?
Читать полную статью.
❗️ Коллеги, наша Академия социальных технологий выступает надежным партнером для компаний, которые хотят вывести учебные процессы на новый уровень. Эксперты проводят диагностику образовательных потребностей, глубоко погружаясь в суть задачи клиента, помогают определить направления для будущего развития, выбрать формат и содержание занятий.
➡️ Подробнее о наших программах дополнительного профессионального образования здесь.
Развитие технологий требует регулярного обновления профессиональных навыков сотрудников. Компания, вкладываясь в обучение персонала, повышает свою конкурентоспособность, снижает затраты на исправление ошибок и увеличивает эффективность. Новая статья Академии социальных технологий раскроет, как правильно организовать этот процесс.
Вы узнаете:
Читать полную статью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2👍1
Хотите заглянуть за кулисы корпоративного обучения и узнать, как создаются фабрики талантов в крупнейших компаниях? 🤔
Тогда не пропустите новый вебинар "Открывая двери корпоративного университета. Реальные истории и инсайты"!
🗓 18 ноября мы познакомимся с функцией обучения и развития федеральной торговой сети «Чижик» (X5 Retail Group).
Руководитель функции, Юлия Морозова, поделится:
🔹 Как небольшой командой выстроить системное обучение по всей стране.
🔹 Как создать взаимосвязанные треки профессионального, карьерного и личного развития.
Этот вебинар – отличная возможность:
- Бизнес-тренерам, консультантам, коучам: Узнать из первых уст, как устроена система обучения в компаниях и какие требования к подрядчикам.
- Представителям T&D и HR: Познакомиться с опытом коллег из разных отраслей и узнать о новых технологиях и решениях.
⏰ 19:00 - 21:00
Участие бесплатно!
Регистрация открыта по этой ссылке.
Тогда не пропустите новый вебинар "Открывая двери корпоративного университета. Реальные истории и инсайты"!
🗓 18 ноября мы познакомимся с функцией обучения и развития федеральной торговой сети «Чижик» (X5 Retail Group).
Руководитель функции, Юлия Морозова, поделится:
Этот вебинар – отличная возможность:
- Бизнес-тренерам, консультантам, коучам: Узнать из первых уст, как устроена система обучения в компаниях и какие требования к подрядчикам.
- Представителям T&D и HR: Познакомиться с опытом коллег из разных отраслей и узнать о новых технологиях и решениях.
⏰ 19:00 - 21:00
Участие бесплатно!
Регистрация открыта по этой ссылке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3❤1🔥1
До конференции HUMANCODE осталось 6 дней! 🔥
Мы объединили глубинную психодиагностику, поведенческий анализ и передовые ИИ-технологии, чтобы вы могли видеть суть — в людях, командах и организациях. В условиях высокой неопределённости ключевое преимущество — точность в оценке людей. Не только кандидатов, но и партнёров, контрагентов, стейкхолдеров.
Для кого конференция будет особенно полезна:
1. Предпринимателям: Чтобы видеть реальные мотивы и риски
2. Ген.директорам: Для построения здоровой культуры и снижения внутренних конфликтов
3. HR-директорам: Для точного подбора, адаптации и удержания талантов
4. Руководителям отделов: Для расширения диагностического арсенала
5. Переговорщикам и руководителям продаж: Чтобы "читать" контрагентов и клиентов
6. Руководителям служб безопасности: Для оценки достоверности и выявления угроз
⏰ 21 ноября, 17:00 - 21:00
Полная программа конференции здесь.
Мы объединили глубинную психодиагностику, поведенческий анализ и передовые ИИ-технологии, чтобы вы могли видеть суть — в людях, командах и организациях. В условиях высокой неопределённости ключевое преимущество — точность в оценке людей. Не только кандидатов, но и партнёров, контрагентов, стейкхолдеров.
Для кого конференция будет особенно полезна:
1. Предпринимателям: Чтобы видеть реальные мотивы и риски
2. Ген.директорам: Для построения здоровой культуры и снижения внутренних конфликтов
3. HR-директорам: Для точного подбора, адаптации и удержания талантов
4. Руководителям отделов: Для расширения диагностического арсенала
5. Переговорщикам и руководителям продаж: Чтобы "читать" контрагентов и клиентов
6. Руководителям служб безопасности: Для оценки достоверности и выявления угроз
⏰ 21 ноября, 17:00 - 21:00
Полная программа конференции здесь.
❤2🔥2👍1
Мы просто не можем этим не поделиться... 🔥
Коллеги, приветствуем! Недавно прошла вторая встреча методистов "Конструктив" и мы поняли одну важную вещь: создавать обучающие программы - это реально увлекательно и полезно!
Хотите убедиться сами? Обязательно посмотрите видео нашей встречи😉 Там честная, глубокая и профессиональная обратная связь от топ-методистов, которая помогает увидеть ваши проекты совсем иначе: лучше и сильнее.
И присоединяйтесь к нам на третьей, финальной встрече, которая пройдет 20 ноября, 19:00 - 21:00
Коллеги, напоминаем, что вы можете принять участие в "Конструктиве" в трех форматах:
1. Как слушатель - если не готовы или не имеете технической возможности включиться, то можете просто наблюдать.
2. Как активный участник групповой работы. Это, конечно, интереснее и полезнее для наработки опыта.
3. Как автор программы, которую будут анализировать. Тут вы получите максимум пользы, так как над вашей программой будут работать ведущие эксперты бизнес-обучения.
➡️ Отправить свою работу на супервизию konkurs@ast-academy.ru
Регистрация на 3ю встречу методистов "Конструктив" здесь.
Коллеги, приветствуем! Недавно прошла вторая встреча методистов "Конструктив" и мы поняли одну важную вещь: создавать обучающие программы - это реально увлекательно и полезно!
Хотите убедиться сами? Обязательно посмотрите видео нашей встречи
И присоединяйтесь к нам на третьей, финальной встрече, которая пройдет 20 ноября, 19:00 - 21:00
Коллеги, напоминаем, что вы можете принять участие в "Конструктиве" в трех форматах:
1. Как слушатель - если не готовы или не имеете технической возможности включиться, то можете просто наблюдать.
2. Как активный участник групповой работы. Это, конечно, интереснее и полезнее для наработки опыта.
3. Как автор программы, которую будут анализировать. Тут вы получите максимум пользы, так как над вашей программой будут работать ведущие эксперты бизнес-обучения.
➡️ Отправить свою работу на супервизию konkurs@ast-academy.ru
Регистрация на 3ю встречу методистов "Конструктив" здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👍2
Академия социальных технологий
Хотите заглянуть за кулисы корпоративного обучения и узнать, как создаются фабрики талантов в крупнейших компаниях? 🤔 Тогда не пропустите новый вебинар "Открывая двери корпоративного университета. Реальные истории и инсайты"! 🗓 18 ноября мы познакомимся…
Коллеги, напоминаем, что виртуальная экскурсия с функцией обучения и развития федеральной торговой сети «Чижик» (X5 Retail Group) пройдет уже завтра!
Юлия Морозова, руководитель функции раскроет секреты эффективного масштабирования системы обучения по всей стране небольшими командами и интеграции программ профессионального, карьерного и личностного развития сотрудников.
⏰ 19:00 - 21:00ч. Участие бесплатное!
➡️ Вы еще успеваете зарегистрироваться по этой ссылке.
Юлия Морозова, руководитель функции раскроет секреты эффективного масштабирования системы обучения по всей стране небольшими командами и интеграции программ профессионального, карьерного и личностного развития сотрудников.
⏰ 19:00 - 21:00ч. Участие бесплатное!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Конфликты в команде: как решить?
Коллеги, ни для кого не секрет, что зачастую работа занимает значительную часть нашей жизни, иногда больше стандартных восьми часов. Различия взглядов коллег и личные амбиции приводят к конфликтам, превращающим обычные рабочие моменты в напряжённые столкновения. 🤯 Чтобы сохранить эффективность команды, важно не только справляться с возникающими эмоциями, но и заранее предотвращать споры, быстро решая возникающие проблемы.
В новой статье Академии социальных технологий расскажем, какие бывают конфликты и как с ними работать, чтобы процессы шли спокойно и гладко словно по маслу, а коллектив сохранял устойчивость и продуктивность.
Вы узнаете:
🔹 6 основных типов конфликтов в команде
🔹 5 признаков назревания конфликта
🔹 Как решать конфликты в команде
🔹 Когда руководителя не хватает и нужен медиатор. Где искать и по каким критериям?
➡️ Читать полную статью.
Помните, именно ваше внимание к каждому сотруднику, готовность выслушивать и учитывать разные точки зрения формируют тот самый коллектив единомышленников, способный достичь высот.
Коллеги, ни для кого не секрет, что зачастую работа занимает значительную часть нашей жизни, иногда больше стандартных восьми часов. Различия взглядов коллег и личные амбиции приводят к конфликтам, превращающим обычные рабочие моменты в напряжённые столкновения. 🤯 Чтобы сохранить эффективность команды, важно не только справляться с возникающими эмоциями, но и заранее предотвращать споры, быстро решая возникающие проблемы.
В новой статье Академии социальных технологий расскажем, какие бывают конфликты и как с ними работать, чтобы процессы шли спокойно и гладко словно по маслу, а коллектив сохранял устойчивость и продуктивность.
Вы узнаете:
Помните, именно ваше внимание к каждому сотруднику, готовность выслушивать и учитывать разные точки зрения формируют тот самый коллектив единомышленников, способный достичь высот.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2🔥2
Академия социальных технологий
Наука видеть суть: Психодиагностика для управленческих решений Коллеги, осень традиционно радует нас множеством интересных мероприятий. 🍂 Сегодня мы приглашаем вас на уникальную конференцию HUMANCODE, где мы объединили передовые методы психодиагностики, поведенческого…
До HUMANCODE осталось 2 дня! 🔥
Конференция рассчитана на предпринимателей, генеральных директоров, HR-лидеров и руководителей отделов — всех, для кого «человеческий фактор» напрямую влияет на бизнес-результат.
Вы получите рабочие инструменты для:
🔹 Переговоров и сделок — распознавание достоверности, мотивации и скрытых установок контрагентов
🔹 Подбора и удержания — через анализ ценностного соответствия и поведенческих паттернов
🔹 Управления культурой — диагностика ценностного кода организации и его влияния на эффективность
🔹 Безопасности бизнеса — выявление скрытых рисков, несогласованности позиций, деструктивного поведения
⏰ 21 ноября, 17:00–21:00 мск
Посмотреть полную программу и зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
Конференция рассчитана на предпринимателей, генеральных директоров, HR-лидеров и руководителей отделов — всех, для кого «человеческий фактор» напрямую влияет на бизнес-результат.
Вы получите рабочие инструменты для:
⏰ 21 ноября, 17:00–21:00 мск
Посмотреть полную программу и зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
До конференции КОМАНДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ в XXI ВЕКЕ осталось меньше двух недель! 🔥
Ежегодно конференция объединяет лидеров бизнеса, управленцев и консультантов для обмена опытом, обсуждения кейсов и разработки новых подходов к командному взаимодействию.
В этом году в центре внимания будут:
- Модели командного управления, основанные на доверии, взаимовыручке и коллективизме
- Влияние исторических, культурных и социальных кодов на стиль лидерства в России
- Практики эффективного руководства, адаптированные к российскому менталитету
- Инструменты мотивации и вовлечённости сотрудников в контексте национальных ценностей
Подробнее о конференции рассказывает Михаил Кларин, член ВЭС кафедр "Коучинг" и"Ментальные практики" Академии социальных технологий. Тема его выступления на конференции "Команда без масок, будущее без глянца. Альтернативное стратегирование для первых лиц".
➡️ Познакомиться с полной программой конференции можно здесь.
Ежегодно конференция объединяет лидеров бизнеса, управленцев и консультантов для обмена опытом, обсуждения кейсов и разработки новых подходов к командному взаимодействию.
В этом году в центре внимания будут:
- Модели командного управления, основанные на доверии, взаимовыручке и коллективизме
- Влияние исторических, культурных и социальных кодов на стиль лидерства в России
- Практики эффективного руководства, адаптированные к российскому менталитету
- Инструменты мотивации и вовлечённости сотрудников в контексте национальных ценностей
Подробнее о конференции рассказывает Михаил Кларин, член ВЭС кафедр "Коучинг" и"Ментальные практики" Академии социальных технологий. Тема его выступления на конференции "Команда без масок, будущее без глянца. Альтернативное стратегирование для первых лиц".
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥4👍2
Как мотивировать сотрудников 🤔
Коллеги, в последний понедельник этой осени предлагаем поговорить о важном: высокая зарплата привлекает классных специалистов, но надолго удержать их одними деньгами не получится. Что действительно мотивирует ваших сотрудников оставаться допоздна и выкладываться на полную? Читайте в нашей новой статье.
Вы узнаете:
🔹 Что такое мотивация и почему она не ограничивается только деньгами
🔹 Разница между стимулом и мотивацией: почему деньги работают краткосрочно
🔹 Как понять, чего не хватает в вашей команде: денег, смысла или признания
🔹 Что на самом деле мотивирует сотрудников
➡️ Читать полную статью.
Сегодня мы раскрыли секреты эффективной системы мотивации, основанной на смысле, признании и доверии. 🔥 Теперь у вас есть проверенный алгоритм, который сделает ваших сотрудников настоящими приверженцами вашего дела.
Коллеги, в последний понедельник этой осени предлагаем поговорить о важном: высокая зарплата привлекает классных специалистов, но надолго удержать их одними деньгами не получится. Что действительно мотивирует ваших сотрудников оставаться допоздна и выкладываться на полную? Читайте в нашей новой статье.
Вы узнаете:
Сегодня мы раскрыли секреты эффективной системы мотивации, основанной на смысле, признании и доверии. 🔥 Теперь у вас есть проверенный алгоритм, который сделает ваших сотрудников настоящими приверженцами вашего дела.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3❤2👍2