AdIndex – Telegram
AdIndex
28.5K subscribers
14.9K photos
2.03K videos
36 files
15.7K links
Весь мир маркетинга в одном медиа

Новости и интересные темы присылайте в @AdIndex_news_bot

По вопросам рекламы — info@adindex.ru

Регистрация в перечне РКН: https://adndx.ru/JetYF
Download Telegram
Кейс Perfluence и Cozy Home: как c помощью блогеров увеличить количество заказов и выйти в топ по продажам на маркетплейсе

Задача

Протестировать работу с блогерами по CPA-модели для повышения продаж на маркетплейсах.

Результат

— 13,2 млн пользователей было охвачено за весь период.
— свыше 670 тыс. переходов на маркетплейсы.

О том, как с помощью блогеров увеличить число заказов почти в 21 раз, рассказали в кейсе
🔥71👍1
Forwarded from AdYummy!
Александр Петров стал новым лицом «МегаФона». Их сотрудничество стартует с манифеста «Первые не подведут»

Оператор также назвал актера «лидером в рейтинге зрительских симпатий».

@AdYummy
👎137😁5🤯2👍1
Российские рекламодатели в 2025 г. уменьшили траты на продвижение через пуш-уведомления. Несмотря на это, в следующем году бюджеты могут вырасти, по оценке Go Mobile.

🥰 @adindex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
🔹 13 марта 2026 маркетологи крупнейших рекламодателей и топы медиаиндустрии соберутся на главную весеннюю конференцию Digital Brand Day.

🔸 О чем будем говорить?

К 2026 году цифровая реклама окончательно перестала быть набором разрозненных каналов. Данные, алгоритмы, платформы, AdTech, BigTech, Smart TV и performance-инструменты сложились в единую систему, от эффективности которой напрямую зависит рост брендов и бизнеса. Цифровая реклама перестала быть набором каналов и неких решений. Сегодня это взаимосвязанная система, в которой данные, алгоритмы, платформы, продукты и сервисы складываются в сложные комбинации и формируют новую инфраструктуру для продвижения брендов и роста бизнеса компаний. Именно этой новой реальности — ее построению и результативности — будет посвящена конференция Digital Brand Day 2026 «Архитектура и эффективность рекламных систем».

Подробная программа будет опубликована на сайте конференции www.digitalbrandday.ru после новогодних праздников.

🔸 Новый подход к организации программы

В этом году программа разделена на семь профессиональных стеков, каждый из которых отвечает за свой блок цифровой экспертизы: от performance- и мобильной рекламы до Smart TV, digital-видео, рекламных продуктов BigTech и AdTech, диджитал-маркетинга и двух специализированных треков кейсов — коммуникационных и технологических. В главном зале впервые вместо пленарной дискуссии прозвучит серия важных индустриальных докладов — о состоянии рынка, прогнозах, новых вызовах и ключевых технологических изменениях.

Подробности в официальном релизе конференции.

🔸 Выступайте с нами

Открыт рекрутинг спикеров-маркетологов из крупных брендов. Участие для представителей компаний из топ-500 рекламодателей — бесплатное. Приоритет — членам ассоциации «Русбренд». Заявки направляйте на организаторов мероприятия: brandday@adindex.ru и info@rusbrand.com
🔥65👍3
Как сделать небанальную партизанскую кампанию — учимся у «Сбера»

C «ГигаЧат» теперь можно говорить как с реальным собеседником: спрашивать, уточнять, спорить. Если нужно, он объяснит ход своих мыслей и отправит текстовую расшифровку беседы, сгенерирует картинку и перескажет видеоролик.

По этому поводу на улицах столицы появились стикеры «Спроси ГигаЧат» с готовыми вопросами: московскими краеведческими фактами и мыслями о вечном. Не заметить стикеры сложно — да и узнать ответы любопытно. Поэтому что?

Заходим на главную страницу «ГигаЧат» и жмем кнопку «общаться голосом».

erid: 2Vtzqv28zen
Реклама. Рекламодатель ПАО «Сбербанк» ИНН 7707083893
👎15🔥62
Forwarded from AdIndex TV
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
📺 Предновогодний выпуск программы «Дело в рекламе» уже доступен во «ВКонтакте» и на сайте

Вместе с экспертами обсудили ключевые изменения в законах, которые влияют на рекламную индустрию, состояние отрасли с точки зрения права и, конечно, будущее бизнеса.

Эксперты выпуска:

Мария Верховская, основатель юридической компании «Агентство креативного права»

— Дмитрий Григорьев
, директор юридического департамента «Европейской медиагруппы».


📹
Смотреть выпуск

👉 Подписывайтесь на @adindex_tv — видеоканал AdIndex в «Телеграме
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
🚀В новом обзоре видеоканалов в рамках проекта AdIndex и «VK Видео» мы выделили авторов контента о саморазвитии.

👉 Смотреть подборку на сайте
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2
AdIndex pinned a photo
🌟 Представляем новую тему «Медиамикс» в спецпроекте «Итоги года». Партнер рубрики — ГПМ Реклама.

Как выглядел эффективный медиамикс в 2025 году, какие новые форматы тестировали рекламодатели и как изменились медиастратегии брендов, — поделились эксперты.

Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама
Алексей Крупенин, управляющий директор по цифровым продажам ГПМ Реклама
Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио
Александра Цальп, начальник управления рекламы и партнерских программ Газпромбанк
Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела медиапланирования «Яндекс Маркет»

В рубрике вы также найдете обзорный текст, таймлайн с ключевыми событиями и видеоинтервью.

👉 Читать итоги года 2025 в теме «Медиамикс»

🔔 Подводите итоги года вместе с нами в комментариях, а новая рубрика ждет вас на следующей неделе.

🥰 @adindex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍1
Forwarded from AdIndex TV
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
📺 Какие инструменты сегодня must-have для рекламодателей при формировании медиамикса, как удерживать внимание и поддерживать интерес аудитории, в чем преимущество онлайн ТВ и как обеспечить прозрачность инвентаря, — рассказал Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама

⚡️Читать итоги года 2025 в теме «Медиамикс»

👉 Подписывайтесь на @adindex_tv — видеоканал AdIndex в «Телеграме»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
2🔥1
Кейс AdClients и 3S Group: как увеличить продажи ЖК «Новая Тула» через построение единой рекламной экосистемы

Задача

— Создать единую рекламную систему.

Результат

— «ЦИАН»: х2 количество переходов.
— «Яндекс Недвижимость»: +225% просмотров объявлений.

О том, как получить рост целевых обращений благодаря синхронизации всех каналов продаж, рассказали в кейсе
🔥41
#новости_партнеров
26 ноября на церемонии AdIndex Awards агентство Kokoc Performance (Kokoc Group) вошло в число лидеров рейтинга Digital Index 2025 и получило награду «Вклад в индустрию».

🥰 @adindex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3
🗣Главные индустриальные новости к вечеру

🔸 «МегаФон» выбрал Александра Петрова новым амбассадором

🔸 «Яндекс» может стать посредником при передаче данных пользователей в Mediascope

🔸 В России снова начало работать «Яндекс Радио»

🔸 Почти половина МСП окупает вложения в интернет-рекламу за первый квартал

🔸 Главные кадровые переходы: новые назначения в

🔸 Медийные кампании названы самым экономичным инструментом маркетинга для девелоперов

🔸 В стране будут открывать кинотеатры в небольших городах за бюджетные деньги

🔸 Большинство россиян положительно реагируют на рекламу с Дедом Морозом

🔸 Развитие ИИ приведет к массовым сокращениям в маркетинге в 2026 году

🔸 Рекламодатели могут увеличить траты на уведомления в 2026 г.

🔸 Рост цен на базовый набор продуктов на новогодний стол замедлился

🔸 Интерес россиян к услугам ремонта авто подскочил почти на 40%

🔸 Российское подразделение Google отсудило свыше 30 млн рублей у агентства VBI из-за рекламы

🔥 Digital Brand Day 2026. Архитектура и эффективность рекламных систем

🟢Креатив дня

🔹 Джек-рассел-терьеры «записали» новогодние шлягеры

🔹 «Рубрик» выпустил лимитированный конструктор по мотивам игры Atomic Heart

🔹 Электрокар спас своего водителя из антиутопии в рекламе Alpine

#новости_главное

🥰 @adindex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3👍1
Кейс МТС AdTech, OMD OM Group и «Дикси»: как с помощью новых форматов в «Телеграме» снизить стоимость привлечения подписчика до 120 рублей

Задачи

🔴Удержать CPF в заданных пределах.
🔴Повысить вовлеченность.

Результаты

🔴Снизили CPF в 3 раза.
🔴Протестировали форматы в «Телеграме» и нашли самый эффективный.

➡️Подробнее о кампании и ее реализации читайте в кейсе.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5👍1🔥1
Forwarded from ⚡️AdIndexTechLive
«Яндекс» может стать посредником при передаче данных в Mediascope. Речь идет о данных пользователей социальных сетей и онлайн-кинотеатров.

Эта инициатива связана с проектом приказа Минцифры, который обяжет сервисы передавать в Mediascope бессрочные идентификаторы пользователей (ID)

AdIndexTechLive⚡️
🔥4👎3
🗣Главные индустриальные новости за неделю

🔸 «Вкусно — и точка» показала в своем первом слогане любовь к посетителям

🔸 E-Promo Group сменила генерального директора управляющей компании

🔸 МТС AdTech внедрило коллегиальное правление и усилило его директорами рекламной вертикали

🔸 В Совете Федерации предложили ввести квоты на социальную рекламу в интернете

🔸 Rutube впервые озвучил доходы авторов от монетизации в этом году

🔸 WhatsApp* пообещал бороться за свою аудиторию в России

🔸 Должность гендиректора TimePad занял Сергей Шульга

🔸 «Победа» может получить штраф за рекламу в самолете

🔸 Экс-директор по маркетингу TanukiFamily перешла в «Русклимат»

🔸 Unilever объявил об уходе директора по развитию и маркетингу

🔸 «Спортс"» впервые издал печатное издание

🔸 «Лэтуаль» регистрирует ярко-синий цвет

🔸 «МегаФон» выбрал Александра Петрова новым амбассадором

🔸 В России снова начало работать «Яндекс Радио»

*Принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

🥰 @adindex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
MANGO OFFICE стал лауреатом в пяти номинациях международного фестиваля Red Apple

HR-опера «Машина подбора» принесла компании золото в номинация «Best Event Marketing Campaign», серебро в «Creative communication strategy» , а также бронзу в номинациях «Creative Brand Experience», «Best Use of Events and Stunts» и «Best Use of Event». Проект был реализован полностью инхаус — от идеи до постановки.

«Машина подбора» — это первая в России рок-опера, созданная специально для HR-сообщества о профессии рекрутера, технологиях и человеческом факторе.

В 2025 году на международный фестиваль Red Apple было подано более 1 200 проектов из более 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки.

erid: 2Vtzqxkt42n
Реклама. Рекламодатель ООО «МАНГО ТЕЛЕКОМ» ИНН 7709501144
1
Стагнация инфлюенс-маркетинга, страхи сотрудников перед ИИ и смещение рекламных бюджетов девелоперов — об этом в подборке «Что почитать и посмотреть на выходных».

Что почитать:

📎 О стагнации рынка инфлюенс-маркетинга в 2025 году, (его прогнозируемый рост впервые за годы составил лишь 8–10%), и о ключевых фокусах на 2026 год — креативе, доверии и российских платформах.

📎Исследование IBM о восприятии ИИ. Согласно его результатам, почти половина сотрудников считают, что к 2030 году нейросети сделают их работу ненужной, а 89% потребителей хотят быть в курсе, когда взаимодействуют с искусственным интеллектом.

📎 Тренд-репорт компаний GMK, «Брусника» и «Экоплант» о рынке недвижимости: более половины потенциальных покупателей впервые видят рекламу квартир в соцсетях и мессенджерах.

Что посмотреть:

📺 Итоги года в спецвыпуске «Медиамикс» от ГПМ Реклама: Алексей Филия рассказал, какие инструменты стали must-have для формирования рекламного микса и как удерживать внимание аудитории.

📺 Юридический обзор года в спецвыпуске «Дело в рекламе». Эксперты Мария Верховская и Дмитрий Григорьев — об изменениях в законодательстве, влияющих на рекламную индустрию в 2025 году, и о том, что ждет бизнес в 2026-м.

📺 Заключительный выпуск первого сезона проекта «Спросим малый бизнес» уже на сайте. Это история бренда «Лесная диковинка» о том, как превратить хобби в прибыльный бизнес и какая аудитория приносит постоянный доход.

🥰 @adindex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1