Кейс Perfluence и Cozy Home: как c помощью блогеров увеличить количество заказов и выйти в топ по продажам на маркетплейсе
Задача
Протестировать работу с блогерами по CPA-модели для повышения продаж на маркетплейсах.
Результат
— 13,2 млн пользователей было охвачено за весь период.
— свыше 670 тыс. переходов на маркетплейсы.
О том, как с помощью блогеров увеличить число заказов почти в 21 раз, рассказали в кейсе
Задача
Протестировать работу с блогерами по CPA-модели для повышения продаж на маркетплейсах.
Результат
— 13,2 млн пользователей было охвачено за весь период.
— свыше 670 тыс. переходов на маркетплейсы.
О том, как с помощью блогеров увеличить число заказов почти в 21 раз, рассказали в кейсе
🔥7❤1👍1
Forwarded from AdYummy!
Александр Петров стал новым лицом «МегаФона». Их сотрудничество стартует с манифеста «Первые не подведут»
Оператор также назвал актера «лидером в рейтинге зрительских симпатий».
@AdYummy
Оператор также назвал актера «лидером в рейтинге зрительских симпатий».
@AdYummy
👎13❤7😁5🤯2👍1
Российские рекламодатели в 2025 г. уменьшили траты на продвижение через пуш-уведомления. Несмотря на это, в следующем году бюджеты могут вырасти, по оценке Go Mobile.
🥰 @adindex
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
🔹 13 марта 2026 маркетологи крупнейших рекламодателей и топы медиаиндустрии соберутся на главную весеннюю конференцию Digital Brand Day.
🔸 О чем будем говорить?
К 2026 году цифровая реклама окончательно перестала быть набором разрозненных каналов. Данные, алгоритмы, платформы, AdTech, BigTech, Smart TV и performance-инструменты сложились в единую систему, от эффективности которой напрямую зависит рост брендов и бизнеса. Цифровая реклама перестала быть набором каналов и неких решений. Сегодня это взаимосвязанная система, в которой данные, алгоритмы, платформы, продукты и сервисы складываются в сложные комбинации и формируют новую инфраструктуру для продвижения брендов и роста бизнеса компаний. Именно этой новой реальности — ее построению и результативности — будет посвящена конференция Digital Brand Day 2026 «Архитектура и эффективность рекламных систем».
Подробная программа будет опубликована на сайте конференции www.digitalbrandday.ru после новогодних праздников.
🔸 Новый подход к организации программы
В этом году программа разделена на семь профессиональных стеков, каждый из которых отвечает за свой блок цифровой экспертизы: от performance- и мобильной рекламы до Smart TV, digital-видео, рекламных продуктов BigTech и AdTech, диджитал-маркетинга и двух специализированных треков кейсов — коммуникационных и технологических. В главном зале впервые вместо пленарной дискуссии прозвучит серия важных индустриальных докладов — о состоянии рынка, прогнозах, новых вызовах и ключевых технологических изменениях.
Подробности в официальном релизе конференции.
🔸 Выступайте с нами
Открыт рекрутинг спикеров-маркетологов из крупных брендов. Участие для представителей компаний из топ-500 рекламодателей — бесплатное. Приоритет — членам ассоциации «Русбренд». Заявки направляйте на организаторов мероприятия: brandday@adindex.ru и info@rusbrand.com
🔸 О чем будем говорить?
К 2026 году цифровая реклама окончательно перестала быть набором разрозненных каналов. Данные, алгоритмы, платформы, AdTech, BigTech, Smart TV и performance-инструменты сложились в единую систему, от эффективности которой напрямую зависит рост брендов и бизнеса. Цифровая реклама перестала быть набором каналов и неких решений. Сегодня это взаимосвязанная система, в которой данные, алгоритмы, платформы, продукты и сервисы складываются в сложные комбинации и формируют новую инфраструктуру для продвижения брендов и роста бизнеса компаний. Именно этой новой реальности — ее построению и результативности — будет посвящена конференция Digital Brand Day 2026 «Архитектура и эффективность рекламных систем».
Подробная программа будет опубликована на сайте конференции www.digitalbrandday.ru после новогодних праздников.
🔸 Новый подход к организации программы
В этом году программа разделена на семь профессиональных стеков, каждый из которых отвечает за свой блок цифровой экспертизы: от performance- и мобильной рекламы до Smart TV, digital-видео, рекламных продуктов BigTech и AdTech, диджитал-маркетинга и двух специализированных треков кейсов — коммуникационных и технологических. В главном зале впервые вместо пленарной дискуссии прозвучит серия важных индустриальных докладов — о состоянии рынка, прогнозах, новых вызовах и ключевых технологических изменениях.
Подробности в официальном релизе конференции.
🔸 Выступайте с нами
Открыт рекрутинг спикеров-маркетологов из крупных брендов. Участие для представителей компаний из топ-500 рекламодателей — бесплатное. Приоритет — членам ассоциации «Русбренд». Заявки направляйте на организаторов мероприятия: brandday@adindex.ru и info@rusbrand.com
🔥6❤5👍3
Как сделать небанальную партизанскую кампанию — учимся у «Сбера»
C «ГигаЧат» теперь можно говорить как с реальным собеседником: спрашивать, уточнять, спорить. Если нужно, он объяснит ход своих мыслей и отправит текстовую расшифровку беседы, сгенерирует картинку и перескажет видеоролик.
По этому поводу на улицах столицы появились стикеры «Спроси ГигаЧат» с готовыми вопросами: московскими краеведческими фактами и мыслями о вечном. Не заметить стикеры сложно — да и узнать ответы любопытно. Поэтому что?
Заходим на главную страницу «ГигаЧат» и жмем кнопку «общаться голосом».
erid: 2Vtzqv28zen
Реклама. Рекламодатель ПАО «Сбербанк» ИНН 7707083893
C «ГигаЧат» теперь можно говорить как с реальным собеседником: спрашивать, уточнять, спорить. Если нужно, он объяснит ход своих мыслей и отправит текстовую расшифровку беседы, сгенерирует картинку и перескажет видеоролик.
По этому поводу на улицах столицы появились стикеры «Спроси ГигаЧат» с готовыми вопросами: московскими краеведческими фактами и мыслями о вечном. Не заметить стикеры сложно — да и узнать ответы любопытно. Поэтому что?
Заходим на главную страницу «ГигаЧат» и жмем кнопку «общаться голосом».
erid: 2Vtzqv28zen
Реклама. Рекламодатель ПАО «Сбербанк» ИНН 7707083893
👎15🔥6❤2
Forwarded from AdIndex TV
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вместе с экспертами обсудили ключевые изменения в законах, которые влияют на рекламную индустрию, состояние отрасли с точки зрения права и, конечно, будущее бизнеса.
Эксперты выпуска:
— Мария Верховская, основатель юридической компании «Агентство креативного права»
— Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента «Европейской медиагруппы».
📹 Смотреть выпуск
👉 Подписывайтесь на @adindex_tv — видеоканал AdIndex в «Телеграме
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Forwarded from Срочно в паблик!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Как выглядел эффективный медиамикс в 2025 году, какие новые форматы тестировали рекламодатели и как изменились медиастратегии брендов, — поделились эксперты.
— Алексей Филия, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама
— Алексей Крупенин, управляющий директор по цифровым продажам ГПМ Реклама
— Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио
— Александра Цальп, начальник управления рекламы и партнерских программ Газпромбанк
— Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела медиапланирования «Яндекс Маркет»
В рубрике вы также найдете обзорный текст, таймлайн с ключевыми событиями и видеоинтервью.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1
Forwarded from AdIndex TV
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👉 Подписывайтесь на @adindex_tv — видеоканал AdIndex в «Телеграме»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1
Кейс AdClients и 3S Group: как увеличить продажи ЖК «Новая Тула» через построение единой рекламной экосистемы
Задача
— Создать единую рекламную систему.
Результат
— «ЦИАН»: х2 количество переходов.
— «Яндекс Недвижимость»: +225% просмотров объявлений.
О том, как получить рост целевых обращений благодаря синхронизации всех каналов продаж, рассказали в кейсе
Задача
— Создать единую рекламную систему.
Результат
— «ЦИАН»: х2 количество переходов.
— «Яндекс Недвижимость»: +225% просмотров объявлений.
О том, как получить рост целевых обращений благодаря синхронизации всех каналов продаж, рассказали в кейсе
🔥4❤1
#новости_партнеров
26 ноября на церемонии AdIndex Awards агентство Kokoc Performance (Kokoc Group) вошло в число лидеров рейтинга Digital Index 2025 и получило награду «Вклад в индустрию».
🥰 @adindex
26 ноября на церемонии AdIndex Awards агентство Kokoc Performance (Kokoc Group) вошло в число лидеров рейтинга Digital Index 2025 и получило награду «Вклад в индустрию».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
🔸 «МегаФон» выбрал Александра Петрова новым амбассадором
🔸 «Яндекс» может стать посредником при передаче данных пользователей в Mediascope
🔸 В России снова начало работать «Яндекс Радио»
🔸 Почти половина МСП окупает вложения в интернет-рекламу за первый квартал
🔸 Главные кадровые переходы: новые назначения в
🔸 Медийные кампании названы самым экономичным инструментом маркетинга для девелоперов
🔸 В стране будут открывать кинотеатры в небольших городах за бюджетные деньги
🔸 Большинство россиян положительно реагируют на рекламу с Дедом Морозом
🔸 Развитие ИИ приведет к массовым сокращениям в маркетинге в 2026 году
🔸 Рекламодатели могут увеличить траты на уведомления в 2026 г.
🔸 Рост цен на базовый набор продуктов на новогодний стол замедлился
🔸 Интерес россиян к услугам ремонта авто подскочил почти на 40%
🔸 Российское подразделение Google отсудило свыше 30 млн рублей у агентства VBI из-за рекламы
🔹 Джек-рассел-терьеры «записали» новогодние шлягеры
🔹 «Рубрик» выпустил лимитированный конструктор по мотивам игры Atomic Heart
🔹 Электрокар спас своего водителя из антиутопии в рекламе Alpine
#новости_главное
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍1
Кейс МТС AdTech, OMD OM Group и «Дикси»: как с помощью новых форматов в «Телеграме» снизить стоимость привлечения подписчика до 120 рублей
Задачи
🔴 Удержать CPF в заданных пределах.
🔴 Повысить вовлеченность.
Результаты
🔴 Снизили CPF в 3 раза.
🔴 Протестировали форматы в «Телеграме» и нашли самый эффективный.
➡️ Подробнее о кампании и ее реализации читайте в кейсе.
Задачи
Результаты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍1🔥1
Forwarded from ⚡️AdIndexTechLive
«Яндекс» может стать посредником при передаче данных в Mediascope. Речь идет о данных пользователей социальных сетей и онлайн-кинотеатров.
Эта инициатива связана с проектом приказа Минцифры, который обяжет сервисы передавать в Mediascope бессрочные идентификаторы пользователей (ID)
AdIndexTechLive⚡️
Эта инициатива связана с проектом приказа Минцифры, который обяжет сервисы передавать в Mediascope бессрочные идентификаторы пользователей (ID)
AdIndexTechLive⚡️
🔥4👎3
🔸 «Вкусно — и точка» показала в своем первом слогане любовь к посетителям
🔸 E-Promo Group сменила генерального директора управляющей компании
🔸 МТС AdTech внедрило коллегиальное правление и усилило его директорами рекламной вертикали
🔸 В Совете Федерации предложили ввести квоты на социальную рекламу в интернете
🔸 Rutube впервые озвучил доходы авторов от монетизации в этом году
🔸 WhatsApp* пообещал бороться за свою аудиторию в России
🔸 Должность гендиректора TimePad занял Сергей Шульга
🔸 «Победа» может получить штраф за рекламу в самолете
🔸 Экс-директор по маркетингу TanukiFamily перешла в «Русклимат»
🔸 Unilever объявил об уходе директора по развитию и маркетингу
🔸 «Спортс"» впервые издал печатное издание
🔸 «Лэтуаль» регистрирует ярко-синий цвет
🔸 «МегаФон» выбрал Александра Петрова новым амбассадором
🔸 В России снова начало работать «Яндекс Радио»
*Принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
MANGO OFFICE стал лауреатом в пяти номинациях международного фестиваля Red Apple
HR-опера «Машина подбора» принесла компании золото в номинация «Best Event Marketing Campaign», серебро в «Creative communication strategy» , а также бронзу в номинациях «Creative Brand Experience», «Best Use of Events and Stunts» и «Best Use of Event». Проект был реализован полностью инхаус — от идеи до постановки.
«Машина подбора» — это первая в России рок-опера, созданная специально для HR-сообщества о профессии рекрутера, технологиях и человеческом факторе.
В 2025 году на международный фестиваль Red Apple было подано более 1 200 проектов из более 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки.
erid: 2Vtzqxkt42n
Реклама. Рекламодатель ООО «МАНГО ТЕЛЕКОМ» ИНН 7709501144
HR-опера «Машина подбора» принесла компании золото в номинация «Best Event Marketing Campaign», серебро в «Creative communication strategy» , а также бронзу в номинациях «Creative Brand Experience», «Best Use of Events and Stunts» и «Best Use of Event». Проект был реализован полностью инхаус — от идеи до постановки.
«Машина подбора» — это первая в России рок-опера, созданная специально для HR-сообщества о профессии рекрутера, технологиях и человеческом факторе.
В 2025 году на международный фестиваль Red Apple было подано более 1 200 проектов из более 42 стран Европы, Азии и Латинской Америки.
erid: 2Vtzqxkt42n
Реклама. Рекламодатель ООО «МАНГО ТЕЛЕКОМ» ИНН 7709501144
❤1
Стагнация инфлюенс-маркетинга, страхи сотрудников перед ИИ и смещение рекламных бюджетов девелоперов — об этом в подборке «Что почитать и посмотреть на выходных».
Что почитать:
📎 О стагнации рынка инфлюенс-маркетинга в 2025 году, (его прогнозируемый рост впервые за годы составил лишь 8–10%), и о ключевых фокусах на 2026 год — креативе, доверии и российских платформах.
📎 Исследование IBM о восприятии ИИ. Согласно его результатам, почти половина сотрудников считают, что к 2030 году нейросети сделают их работу ненужной, а 89% потребителей хотят быть в курсе, когда взаимодействуют с искусственным интеллектом.
📎 Тренд-репорт компаний GMK, «Брусника» и «Экоплант» о рынке недвижимости: более половины потенциальных покупателей впервые видят рекламу квартир в соцсетях и мессенджерах.
Что посмотреть:
📺 Итоги года в спецвыпуске «Медиамикс» от ГПМ Реклама: Алексей Филия рассказал, какие инструменты стали must-have для формирования рекламного микса и как удерживать внимание аудитории.
📺 Юридический обзор года в спецвыпуске «Дело в рекламе». Эксперты Мария Верховская и Дмитрий Григорьев — об изменениях в законодательстве, влияющих на рекламную индустрию в 2025 году, и о том, что ждет бизнес в 2026-м.
📺 Заключительный выпуск первого сезона проекта «Спросим малый бизнес» уже на сайте. Это история бренда «Лесная диковинка» о том, как превратить хобби в прибыльный бизнес и какая аудитория приносит постоянный доход.
🥰 @adindex
Что почитать:
Что посмотреть:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1