Новогодний авиационный праздник "Рождественский десант" на аэродроме Волосово.
4 января 2025 года в Чеховском городском округе на аэродроме Волосово Московского городского аэроклуба "ДОСААФ России" прошел авиационный праздник, посвященный Новому году и Рождеству. Организаторами выступили региональное отделение ДОСААФ города Москвы и Центр управления городской аэромобильностью. Они превратили обычный зимний день в настоящую авиационную феерию.
Гостей ожидали показательные прыжки парашютистов с самолета Ан-2, который в 2025 году впервые поднялся в небо. В прыжках принимали участие как профессиональные спортсмены и военные, в том числе в костюмах Деда Мороза и Снегурочки, так и начинающие, кто совершил в первые дни наступившего года свой первый прыжок с парашютом. В небе раскрылся Российский триколор, флаг Московского городского аэроклуба и герб Москвы. Помимо этого, весь день проходили выступления пилотов дронов, гонки на дронах, полеты радиоуправляемых моделей, выставка беспилотных летательных аппаратов и симуляторов, а также силовые аттракционы.
После всех состязаний гостей и участников праздника ждала полевая кухня. Следующее мероприятие уже не за горами — Волосово снова ждет вас.
Историческая справка.
Московский городской аэроклуб "ДОСААФ России", ранее Московский городской объединенный аэроклуб создан в 1947 году. Аэродром Волосово в довоенный период и в первые годы Великой Отечественной войны находился в распоряжении Народного комиссариата внутренних дел. Отсюда самолеты летали за линию фронта с разведчиками, диверсантами и грузами для партизан. Осенью 1943 года Волосово становится аэродромом Резерва Ставки Верховного Главнокомандования. До окончания войны здесь формировались полки штурмовиков Ил-2 и истребителей Як-9.
Непосредственно после войны аэродром получил статус запасного аэродрома ВВС, а в 1958 году он был передан ДОСААФ СССР и стал именоваться «3-й Московский городской аэроклуб». В период 1972 – 1976 годов шла реконструкция аэроклуба. В результате появились капитальные сооружения, которые и поныне составляют основу учебно-материальной базы МГАК. До конца 1990-х 3-й МГАК оставался главной базой для подготовки сборных команд Москвы и России по парашютному спорту. На аэродроме выполнялось до 43 тысяч парашютных прыжков в год, были подготовлены сотни спортсменов-парашютистов, чемпионы и рекордсмены Москвы, России, Европы и мира. На аэродроме начинала свой путь в небо летчик-испытатель космонавт Светлана Савицкая, единственная женщина – дважды Герой Советского Союза.
Фото: Дмитрий Казаков.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ан2 #an2 #аэродром #волосово #досааф #досаафрф #рождественскийдесант #новогоднийпраздник
4 января 2025 года в Чеховском городском округе на аэродроме Волосово Московского городского аэроклуба "ДОСААФ России" прошел авиационный праздник, посвященный Новому году и Рождеству. Организаторами выступили региональное отделение ДОСААФ города Москвы и Центр управления городской аэромобильностью. Они превратили обычный зимний день в настоящую авиационную феерию.
Гостей ожидали показательные прыжки парашютистов с самолета Ан-2, который в 2025 году впервые поднялся в небо. В прыжках принимали участие как профессиональные спортсмены и военные, в том числе в костюмах Деда Мороза и Снегурочки, так и начинающие, кто совершил в первые дни наступившего года свой первый прыжок с парашютом. В небе раскрылся Российский триколор, флаг Московского городского аэроклуба и герб Москвы. Помимо этого, весь день проходили выступления пилотов дронов, гонки на дронах, полеты радиоуправляемых моделей, выставка беспилотных летательных аппаратов и симуляторов, а также силовые аттракционы.
После всех состязаний гостей и участников праздника ждала полевая кухня. Следующее мероприятие уже не за горами — Волосово снова ждет вас.
Историческая справка.
Московский городской аэроклуб "ДОСААФ России", ранее Московский городской объединенный аэроклуб создан в 1947 году. Аэродром Волосово в довоенный период и в первые годы Великой Отечественной войны находился в распоряжении Народного комиссариата внутренних дел. Отсюда самолеты летали за линию фронта с разведчиками, диверсантами и грузами для партизан. Осенью 1943 года Волосово становится аэродромом Резерва Ставки Верховного Главнокомандования. До окончания войны здесь формировались полки штурмовиков Ил-2 и истребителей Як-9.
Непосредственно после войны аэродром получил статус запасного аэродрома ВВС, а в 1958 году он был передан ДОСААФ СССР и стал именоваться «3-й Московский городской аэроклуб». В период 1972 – 1976 годов шла реконструкция аэроклуба. В результате появились капитальные сооружения, которые и поныне составляют основу учебно-материальной базы МГАК. До конца 1990-х 3-й МГАК оставался главной базой для подготовки сборных команд Москвы и России по парашютному спорту. На аэродроме выполнялось до 43 тысяч парашютных прыжков в год, были подготовлены сотни спортсменов-парашютистов, чемпионы и рекордсмены Москвы, России, Европы и мира. На аэродроме начинала свой путь в небо летчик-испытатель космонавт Светлана Савицкая, единственная женщина – дважды Герой Советского Союза.
Фото: Дмитрий Казаков.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #ан2 #an2 #аэродром #волосово #досааф #досаафрф #рождественскийдесант #новогоднийпраздник
🔥12❤2👍2🤩2
Новогодние праздники уже позади, и январь близится к завершению! Не за горами 23 февраля, и самое время задуматься о покупке подарков! Наш календарь может стать одним из самых желанных! Порадуйте своих родственников, друзей, коллег эксклюзивным и полезным подарком!
https://airreview.ru/kalendar-vo-v-nebo-na-2025-god
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание
#календарь #внебо #23февраля #отличныйподарок
https://airreview.ru/kalendar-vo-v-nebo-na-2025-god
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание
#календарь #внебо #23февраля #отличныйподарок
👍10🔥8
Воздушные ворота столицы Русского Севера.
Вологодское авиационное предприятие (АО "ВАП") - в наши дни крупнейший в России и во всем мире эксплуатант самолетов Як-40. На начало 2025 года в строю находятся 5 таких машин, которые связывают Вологду с Москвой, городом на Неве Санкт-Петербургом и родиной Деда Мороза Великим Устюгом. Авиапредприятие эксплуатирует два аэропорта - Вологда и Великий Устюг, а парк воздушных судов насчитывает более двух десятков самолетов и вертолетов.
Наибольшее количество регулярных рейсов за день из Вологды - шесть, по три вылета и прилета. С раннего утра службы и персонал занимаются подготовкой к выполнению полетов: очисткой от снега, заправкой топливом и обогревом воздушного судна, расчисткой перрона и взлетно-посадочной полосы. Работа зимой зачастую в непростых условиях северного климата: низкая температура, короткий световой день и большое количества снега. Вся техника в авиапредприятии - исключительно отечественная, это касается как авиационной, так и аэродромной техники. Самолеты Як-40 в небе уже без малого полвека, но до сих пор незаменимы для полетов на небольшие аэродромы с короткой ВПП.
С первыми лучами солнца, которое отражается в огромных окнах аэровокзала, пассажиры занимают свои места в ярком красном самолете и вскоре машина уже спешит на взлетную полосу. Вылетает рейс в Пулково. Немного ранее отправился борт на Москву. Перед взлетом проходят все необходимые процедуры, в том числе и обработка поверхностей ото льда и снега. Днем на аэродроме тоже скучать не приходится. Прилетают вертолеты, как Вологодского авиапредприятия, так и других компаний, которым необходима дозаправка по пути следования и техническое обслуживание. В середине дня начинается подготовка рейса на Великий Устюг и встреча самолета из Петербурга. Небольшая пауза и уже в вечернее время возвращается рейс из Устюга, а завершает полетную программу прилет самолета из столицы.
Полная статья 👉 https://airreview.ru/article/vozdushnye-vorota-stoliczy-russkogo-severa/09/02/2025
Коллектив издания "Воздушное Обозрение" поздравляет с профессиональным праздником пилотов, бортпроводников, инженерно-технический персонал и других работников гражданской авиации, а также всех не равнодушных к Отечественной авиации с этим Праздником!
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #внебо #як40 #ми8 #аовап #деньработника #гражданскаяавиация
Вологодское авиационное предприятие (АО "ВАП") - в наши дни крупнейший в России и во всем мире эксплуатант самолетов Як-40. На начало 2025 года в строю находятся 5 таких машин, которые связывают Вологду с Москвой, городом на Неве Санкт-Петербургом и родиной Деда Мороза Великим Устюгом. Авиапредприятие эксплуатирует два аэропорта - Вологда и Великий Устюг, а парк воздушных судов насчитывает более двух десятков самолетов и вертолетов.
Наибольшее количество регулярных рейсов за день из Вологды - шесть, по три вылета и прилета. С раннего утра службы и персонал занимаются подготовкой к выполнению полетов: очисткой от снега, заправкой топливом и обогревом воздушного судна, расчисткой перрона и взлетно-посадочной полосы. Работа зимой зачастую в непростых условиях северного климата: низкая температура, короткий световой день и большое количества снега. Вся техника в авиапредприятии - исключительно отечественная, это касается как авиационной, так и аэродромной техники. Самолеты Як-40 в небе уже без малого полвека, но до сих пор незаменимы для полетов на небольшие аэродромы с короткой ВПП.
С первыми лучами солнца, которое отражается в огромных окнах аэровокзала, пассажиры занимают свои места в ярком красном самолете и вскоре машина уже спешит на взлетную полосу. Вылетает рейс в Пулково. Немного ранее отправился борт на Москву. Перед взлетом проходят все необходимые процедуры, в том числе и обработка поверхностей ото льда и снега. Днем на аэродроме тоже скучать не приходится. Прилетают вертолеты, как Вологодского авиапредприятия, так и других компаний, которым необходима дозаправка по пути следования и техническое обслуживание. В середине дня начинается подготовка рейса на Великий Устюг и встреча самолета из Петербурга. Небольшая пауза и уже в вечернее время возвращается рейс из Устюга, а завершает полетную программу прилет самолета из столицы.
Полная статья 👉 https://airreview.ru/article/vozdushnye-vorota-stoliczy-russkogo-severa/09/02/2025
Коллектив издания "Воздушное Обозрение" поздравляет с профессиональным праздником пилотов, бортпроводников, инженерно-технический персонал и других работников гражданской авиации, а также всех не равнодушных к Отечественной авиации с этим Праздником!
Фото: Дмитрий Казаков, Анатолий Сергунин.
Сетевое издание “Воздушное Обозрение”: www.airreview.ru
#airreview
#воздушноеобозрение #airreviewru #cетевоеиздание #внебо #як40 #ми8 #аовап #деньработника #гражданскаяавиация
👍11🔥8❤1